АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 512
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.10.09 20:37. Заголовок: C&C: Napoleonics


GMT объявила, что вскоре в P500 поступит игра "C&C: Napoleonics".

На свете есть два типа порядочных людей. Это философы и сознающие свой долг солдаты. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]


Imago



Сообщение: 149
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.10 22:03. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
Мне вообще кажется, что борговская механика больше подходит для наполеоновской и постнаполеоновской эпохи чем для античности.


Интересно было бы знать почему Вы так думаете...
Из игр Р.Борга я знаком с тремя:
1. BattleLore (один раз играл, но меня не впечатлила, поскольку хотелось на тот момент исторического),
2. Memoir 44 (игра была у меня, но очень быстро разочаровала, в силу абстрактности, излишней простоты и как я считаю, уменьшения роли восточного фронта во ВМВ, вообще считаю ее худшей из трех игр).
3. ССА, которая меня вполне устраивает, когда нет времени сыграть в нечто более долгое.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 896
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 00:20. Заголовок: Интересно было бы зн..



 цитата:
Интересно было бы знать почему Вы так думаете...



Потому что античные армии действовали крупными едиными массами - фаланга, например, была единым тактическим целым, так что на самом деле проще было активировать её целиком и двинуть на врага, нежели выделять из неё куски и действовать ими. Для соответствия историческим реалиям у игрока постоянно должна находиться на руках карта Линейный приказ для всех лидеров, и наоборот редко должны встречаться карты, позволяющие активировать отряды, не образующие единую линию. Тем более, античные армии не активировались по родам войск, как это случается по картам Тяжёлая пехота, Средняя пехота и т.д. Кроме того, для меня главной проверкой любых античных правил является решение в них проблемы римской тактики - в C&C:A она не работает.
В наполеоновские войны наоборот произошло дробление единиц управления - теперь уже дивизии, бригады и батальоны задействовались вполне самостоятельно и тут, действительно, активация по борговской системе начинает смахивать на исторически достоверную.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 151
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:28. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
Потому что античные армии действовали крупными едиными массами


Согласен с Вами, однако же реализовать единое движение фронтом, в рамках системы Борга, крайне трудно, да и выглядеть оно будет нелепым, учитывая возможную глубину построения (4 клетки в распоряжение на сторону и 1 пустая между сторонами). Адаптируя систему под античность, Борг, как мне кажется, удачно выкрутился с нечасто попадаемой картой Line Command и со стимулированием игрока образовывать линейный порядок (бонус на флаг), чтобы хоть выглядело похожим на античность .
Я прекрасно осознаю, что получая выигрыш во времени и простоте правил, я потеряю в историчности, это как обратно пропорциональная связь.
Как итог, пока мне нравится ССА, несмотря на ее абстрактность. Р.Борг в рамках созданной им системы пожалуй удачно смог реализовать бои античности.
Интересно было бы узнать какая настольная игра наиболее полно отражает по Вашему мнению историческую составляющую? Взять тот же Рим, но не обязательно. Думаю дальше нужно писать в эту ветку<\/u><\/a>.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 897
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.10 20:35. Заголовок: Согласен с Вами, одн..



 цитата:
Согласен с Вами, однако же реализовать единое движение фронтом, в рамках системы Борга, крайне трудно,



Вот поэтому для Наполеоники она подходит больше.

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 918
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.10 10:32. Заголовок: Первые обзоры: http..

Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 169
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.12.10 11:12. Заголовок: На сайте GMT Games п..


На сайте GMT Games появился вассаловский модуль<\/u><\/a> для Commands & Colors: Napoleonics.

Терпеть не могу таких воинов, которые в походе дают волю рукам, а в бою ногам и у которых ночной храп громче, чем боевой крик, - Марк Порций Катон Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 972
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 16:50. Заголовок: В Москву благодаря у..


В Москву благодаря усилиям компании Лукич и Стас мне доставили первому в России коробку С&С: N!!! Фотки вскрытия игры:










Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 295
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.11 17:23. Заголовок: Значит пришёл заказ!..


Значит пришёл заказ! Хорошо!

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 09.03.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.03.11 12:57. Заголовок: ntcn..


Одна з улюблених ігор на даний час.
Компоненти як видно з фоток традиційно якісні.

Одна из любимых игр на сегодня.
Компоненты судя по фоткам традиционно качественны.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 38
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.11 11:23. Заголовок: Украинские правила h..


Украинские правила
http://ccnapoleonics.net/index.php?option=com_phocadownload&view=sections&Itemid=37

ПС
Да, я знаю что "Rifles" это близко не "Карабинеры" но я так перевел для удобства.

Якщо сьогодні ми не візьмемо Львів, завтра його візьмуть поляки! - сот. Д. Вітовський Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 402
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 11:12. Заголовок: Ага. Про те вопросы ..


Ага. Про те вопросы понял.

Пара уточнений.
По игре складывается иногда ситуация, что отряд даже не может 1 кубом вдарить по другому отряду из-за местности. Может там все-таки минимальный 1 куб в атаке где-то заложен?

При комбинированной атаке артиллерия 3 куба и пехота 3 куба (например) на пехоту вражескую (чтоб не уклонялась) - выпадает 5 сабель Попаданий получается тоже 5, не смотря на то, что артиллерия "саблями" мажет обычно, типа тут исключение.

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 55
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 19:10. Заголовок: 1. Нет, местность мо..


1. Нет, местность может сократить количество кубов до нуля.
Этим можно и нужно пользоваться.

2. Вобщем это один из главных плюсов "комбинирования" - повышение шансов на хит за счет сабель.
Так что да, вроде исключения выходит.


Якщо сьогодні ми не візьмемо Львів, завтра його візьмуть поляки! - сот. Д. Вітовський Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 404
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 21:43. Заголовок: Линия видимости. Пе..


Линия видимости.

Пехота на второй линии холмов, противник у подножия - никто никого не видит?

В книжке на илл есть какой-то Эффект плато, что это (Можно палить с холма на холм и через холм на холм)? (Не нашел примера.)



бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 56
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.06.11 23:39. Заголовок: 1. Да 2. Это если д..


1. Да

2. Это если два отряда находяться на одной группе холмов которые между собой соприкасаються(это и есть плато).
Например есть 3 ряда холмов и пехота с 1-го стреляет по 3-му, "через холм".


Якщо сьогодні ми не візьмемо Львів, завтра його візьмуть поляки! - сот. Д. Вітовський Спасибо: 0 
Профиль Ответить
lechat



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 06.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.11 22:08. Заголовок: Правильно ли я поним..


Правильно ли я понимаю что лидеры теперь влияют только на мораль, но юниты с ними не дерутся и не стреляют лучше?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1269
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 15:31. Заголовок: Русская армия первая..


Русская армия первой взяла высоту Р500.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 158
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.11 19:08. Заголовок: капитан очевидность ..


капитан очевидность с Вами не согласен
499 предзаказов

у Австрии и Пруссии почти столько же

Ой неси мене, коне вороний, та й на Січ Запорізьку -
Знадобилися ми з тобою вдвох в цьому славному війську!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1270
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.11 19:17. Заголовок: Если бы капитан очев..


Если бы капитан очевидность был чуть внимательнее, то увидел бы, что Русская армия уже в числе made the cut игр. Очевидно (простите за каламбур), кто-то один снял свой предзаказ уже после преодоления ею рубежа.

Update: У русских уже 507 голосов.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Oleg



Сообщение: 168
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.01.12 00:10. Заголовок: Сегодня испробовал Г..


Сегодня испробовал Гишпанский доп.

Новое правило только одна - Гверилья.
Суть его такова - испанский игрок получает в начале игры фишки Гверильи, а также в ходе игры, разыргывая карты Разведки дающие право выбирать одну из двух карт, получет дополнительные фишки.

Когда французкий игрок разыгрывает карту в начале своего хода, испанец играет фишку и француз "теряет" свою карту, не совершив разрешенные ею действия.

Француз может попытаться не допустить срыва своей атаки, бросив кубик. Если выпадают сабли, то Гверилья безрезультатна.

Правило просто и логичное, но довольно сильно влияет на геймплей - само собой испанец экономит фишки на всякие вкусности вроде Штыковых и Сборов, а шанс отбиться от партизан - 1/6.

так что у Напо новое дыхание

присоеденяйтесь

новый Ладдер стартует на неделе

Єдиним могутнім поривом Зітремо кордони Збручів.
Держава - це кров і залізо
Свобода - це вістря мечів!
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 573
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.12 21:59. Заголовок: Попробовали с Олегом..


Попробовали с Олегом... сыграли...

Испания твой свет гаснет...

Подвигался ослабь на 1 куб стрельбу и рукопашную.
Отступать так на 2 гекса - оп-па для каре, полное ж.


бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 57 , стр: 1 2 3 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...