АвторСообщение
chuikov85



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 16.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.04.10 12:58. Заголовок: Игры от Перри Мура


В процессе покупки новых игр натолкнулся на значительное количество игр от Перри Мура, однако отзывов в сети нашёл на них крайне мало. В связи с этим хотел бы спросить у уважаемого сообщества- кто, что думает об этом (да и сталкивался ли с ними)? Интересно ли? Какой уровень сложности правил? Какое качество игр?
зы: лично у меня сложилось мнение, что это здорово похоже на игры от VPG- недорого, просто, но в ущерб качеству компонентов... Или я не прав?
ззы: ссылки на сайты с его играми:
http://pweb.jps.net/~perrya/
http://www.firefight-games.com/

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 10 [только новые]


chuikov85



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 16.03.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:08. Заголовок: Неужели никто ранше ..


Неужели никто раньше не сталкивался?

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 685
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.10 19:29. Заголовок: Я точно нет... я воо..


Я точно нет... я вообще, почитай, кроме GMT Games на своем веку ничего не видел...

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.09.10 17:12. Заголовок: Несколько фотографий..


Несколько фотографий из игры 200 miles from Moscow.
Сразу оговорюсь, что игры поставляются в прозрачных папках, без обложек. Фишки просто напечатаны на листе А4, потом их надо самому изготавливать (клеить на картон, резать и т.д...). Качество компонентов можно оценить как очень низкое.

Общий вид игры в папке:
<\/u><\/a>

Карта:
<\/u><\/a>

Правила:
<\/u><\/a>

Лист с фишками:
<\/u><\/a>

Пока плюсов у игры, кроме небольшой цены, я не обнаружил. Очень надеюсь, что игровой процесс перечеркнёт все вышеуказанные недостатки оформления и компонентов.





Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1358
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 20:53. Заголовок: The SS Abyss: Hungary 1945


The SS Abyss: Hungary 1945



<\/u><\/a>

Тема: последние немецкие наступления во ВМВ - «Конрад-3», с целью деблокировать Будапешт в январе 1945 г., последний случай, когда немцам удалась внезапность, и «Весеннее пробуждение», последнее наступление немцев вообще и последняя оборонительная операция советских войск (Балатонская), «Курск в Венгрии», в марте 1945 г.

Масштаб: каждый тур - один день, каждое поле - три км. Части - роты, батальоны, полки у немцев и венгров, полки и дивизии у советов. Немцы и венгры группируются один полк с одним батальоном максимум (или тремя ротами), советы - одна дивизия или три полка.

Типы частей: танки (включая тяжелые «Тигры», «Королевские тигры» и «ИС»), моторизованная пехота, обычная пехота, артиллерия, противотанковая артиллерия, кавалерия, авиация. Рейтинги обычные - сила атаки, обороны, движение. Артиллерия и САУ имеют отрицательную силу защиты, противотанковая артиллерия уполовинивает силу атаки танковых частей.

Последовательность игры:

1. фаза случайных событий Проводится в «Весеннем пробуждении», какие-то части прибывают или атакуют раньше;

2. фаза артобстрела оси Артиллерия оси может вести как артобстрел, так и огневую поддержку, причем либо то, либо другое. Результат артобстрела (в лучшем случае) - замешательство или уничтожение;

3. фаза отчаянного движения СС Части СС, спеша выполнить поставленное задание, в определенные ходы могут двинуться в эту фазу;

4. фаза боя оси Части оси в снабжении и не в замешательстве атакуют советские части по соседству, атаки избирательные, таблица боя на дифференциале, МБК за комбинирование родов войск, использование авиации, если противник в замешательстве или без снабжения. Результат в оптимальных случаях - отступление с последующей возможностью продвинуться вслед или уничтожение;

5. фаза боя СС Части СС могут атаковать или дважды в предыдущую фазу, или дважды в эту или по разу в обе фазы;

6. фаза штурма Самая загадочная фаза. потому что содержит больше всего недомолвок в правилах. Части для штурма назначаются заранее и не могут атаковать или двигаться. Штурмующие и обороняющие калькулируют модифицированную мораль и начинают бросать 10-гранный кубик, прибавляя к броску мораль. Если бросок равен, то теряют по очку силы, рекалькулируют мораль и опять бросают, пока не уничтожат друг друга или кто-то не сделает меньшего броска, после чего проигравший отступает в замешательстве, неся потери;

7. фаза движения Части оси в снабжении и не в замешательстве могут двигаться, местность весьма пересеченная каналами и реками, которые надо пересекать в основном по мостам, вражеские зоны контроля «липкие», выйти из них можно только по результатам боя;

8. снятие замешательства у оси Части оси снимают маркеры замешательства. Кстати, части в замешательстве не имеют зоны контроля;

9. русская фаза артобстрела

10. русская фаза боя

11. русская фаза движения

12. снятие замешательства у русских

Победные цели: ось получает очки за географические цели и уничтоженные вражеские части, русские - за географические цели. По разнице определяется победитель.

Я хотел бы прожить свой век так, чтобы после смерти снова встретиться с Робертом Ли, но так как хорошо прожить жизнь я не сумел, я хотя бы порадуюсь на то, как дьявол подпаливает синий мундир на Джо Уилере! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maverick



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 23.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 11:14. Заголовок: Ну так как, играть и..


Ну так как, играть интересно или нет?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1362
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 11:28. Заголовок: Вопрос хороший и пра..


Вопрос хороший и правильный.

Пока играю только соло - довольно обычный варгейм старого закала, хотя вполне играбельный. Много всяких мелких спецправил и не слишком принципиальных исключений. Но правила, с сожалением следует отметить, прописаны в ряде мест нечетко, заметна компиляция из нескольких игр, автор на запрос пока не отозвался, поэтому приходится что-то домысливать самому. Кроме того, пришлось дополнительно сделать полезные маркеры.

Тем не менее, для предварительного ознакомления этого вполне достаточно. А полевые испытания, я думаю, приурочим к годовщине отражения немецкого контрудара под Будапештом: 18 - 26 января.

Я хотел бы прожить свой век так, чтобы после смерти снова встретиться с Робертом Ли, но так как хорошо прожить жизнь я не сумел, я хотя бы порадуюсь на то, как дьявол подпаливает синий мундир на Джо Уилере! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maverick



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 21:25. Заголовок: Вот я как раз и поды..


Вот я как раз и подыскиваю игры, где можно как несколько человек играть, так и соло. Редко найдешь оппонента в наше время )) тем более того, кому интересно прочувствовать исторические нюансы.

А маркеры зачем пришлось делать? Забыли вложить в комплект?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 183
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 23:05. Заголовок: Maverick пишет: А ..


Maverick пишет:

 цитата:
А маркеры зачем пришлось делать? Забыли вложить в комплект?



Это у него так игры комплектуются. Минимализм во всём. Кстати лазил по БГГ. В целом все пишут, что Мур выдумывает одни правила и потом на них тонну игр прикручивает, что, соответственно, выливается в разночтения.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maverick



Сообщение: 12
Зарегистрирован: 23.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 23:26. Заголовок: chuikov85 пишет: В ..


chuikov85 пишет:

 цитата:
В целом все пишут, что Мур выдумывает одни правила и потом на них тонну игр прикручивает, что, соответственно, выливается в разночтения.


ну это многие так делают, можно сказать почти все. "Движок" придумали, а все остальное - декорации. Что в комп. играх, что в настолках ))

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 1507
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.10 10:20. Заголовок: Перегонял фото с тел..


Перегонял фото с телефона. Вот что там есть по «Пучине СС»:

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

<\/u><\/a>

Я хотел бы прожить свой век так, чтобы после смерти снова встретиться с Робертом Ли, но так как хорошо прожить жизнь я не сумел, я хотя бы порадуюсь на то, как дьявол подпаливает синий мундир на Джо Уилере! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...