Ответов - 7 [только новые]


Илья Литсиос



Сообщение: 1335
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.12 08:41. Заголовок: Игра вышла! http://..

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Michael



Сообщение: 111
Зарегистрирован: 23.02.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.12 09:23. Заголовок: Спасибо за наводку, ..


Спасибо за наводку, уже скачал, буду тестить.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Michael



Сообщение: 113
Зарегистрирован: 23.02.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 13:45. Заголовок: Итак, удалось вчера ..


Итак, удалось вчера сыграть несколько партий. В целом впечтления позитивные: игру сделали добротно, но при этом все-таки создалось ощущение, что игру хотели запустить 8-9 мая, поэтому сдавали как есть, дальше патчи должны исправить ситуацию. По порядку:

О меню и оформлении.
Игра встречает качественно нарисованной картинкой боя на ножах советского и немецкого солдат. Далее эта картинка сопровождает нас всю игру в меню. Перед каждой миссией есть брифинг, где рядом с текстом описывающим задание проигрывается уникальный ролик из военной хроники, получилось довольно стильно, но при этом плохо сочетается с меню, выполненным ввиде картинок: перед каждой миссией вам показывают опять же уникальных нарисованных персонажей главнокомандующего ОСИ и Советов.

О реализации самой игры.
В игре есть 4 закладки со сценариями, в одной из закладок все сценарии Пробуждения медведя, так что есть где развернуться. Я пробовал только одиночные игры против компьютера, но есть также опция online и hotseat игры. За вечер успел сыграть 4 сценария из 1-й игры: дважды в первый - Партизаны, по разу в сценарий КВ-2 и последний- Уничтожение.

Игра сделана полностью в 3D. При этом юниты можно переключить на каунтерный вид, ландшафт только 3-хмерный (я во всяком случае переключателя не нашел). Бои анимированы: каждый раз когда ведется стрельба в противника летят снаряды соответствующего атакующему калибра, в ближнем бою гранаты. При этом высвечивается сколько выпало на кубике, в нижнем меню детально расписывается сумма броска, модификаторы и показавается защита и ее модификаторы. При попадании, часть отряда падает, танк загорается, и над отрядом/техникой появляется маркер повреждений, значение которого видно только владельцу. При наведении курсором на элементы интерфейса появляется подсказка об нем, здесь видны первые недоработки - не всегда просто попасть курсорум туда, куда целишься, бывает что подсказка всплывает о другом элементе, но опять же патчи исправят это в первую очередь. Интересно сделано управление, гексы, куда можно пойти подсвечиваются, а над отрядом показывается кол-во доступных очков, так вот, когда наводишь на этот гекс, компьютер показывает так же куда будет направлен лицом отряд, так что бывает нужно хорошо поманеврировать мышкой, чтобы правильно встать. При наведении на противника появляется прицел, что нужно выбросить на кубике, чтобы попасть, и вероятность попадания в процентах. Выглядит все очень неплохо, видно, что делали с душой, атмосферу игры передали.

В игре есть тьюториал и вики-COH, в них не заходил, но они должны способствовать быстрому вниканию в игру с нуля. Интерфейс интуитивно понятный, пару минут поводил курсором по значкам, почитал подсказки и можно приступать к процессу. Время игры у меня колебалось от 15 до 40 мин. в зависимости от количества юнитов в сценарии и кол-ва ходов, процесс идет быстро, как проходит время не чувствуешь.

AI не блещет оригинальностью, даже на hard уровне на мой супербронированный КВ-2 немецкие танки перли в лобовую, где и погибали от 2 выстрелов. Почему-то возможность обхода с флангов компьютер пытается не замечать. Опять же возможно подкорректируют со временем. Да и игра в первую очередь предназначается для партий с живым противником. Кстати, игра оказалась довольно требовательной к ресурсом компа, на медиум настройках были места, где она подтормаживала, ну а процессоры один раз перегрелись до выключения, перед покупкой посмотрите требования к железу.

О впечатлениях.
4 отыгранных сценария дали понять, что COH остался все тем же COH (а значит задачу свою разработчики выполнили отлично). Балом здесь правит 2D6, в маленьких сценариях победа во многом зависит от благосклонности кубиков и вытянутых маркеров ранений. Мой первый сценарий начался с того, что в самом начале 1-го хода у меня уничтожили единственный пулеметный расчет, который прятался в лесу. Дальше моя пехота с винтовками пыталась отсиживаться в лесах и держать контрольную точку, но на 3-м ходу все равно была выкошена немецкими пулеметами. В сценарии с КВ-2 наоборот мне очень везло с выстрелами и все немецкие танки были уничтожены так и не дойдя до рубежа обороны Советов. Танки, кстати, после уничтожения остаются гореть на поле, выглядит очень неплохо. Самым интересным оказался последний сценарий, где много войск и есть чем поманеврировать. В нем Советы обороняют деревню перед превосходящим по численности противником. Мне так и не удалось выстоять, хотя бой был довольно жесткий, я потерял большую часть сил и проиграл по очках, хотя и отстоял ключевые гексы. В таких сценариях бросков много и вероятность супер везения/невезения сглаживается, играть становится намного интереснее.

Резюме.
Реализация достойная, ждем обновлений, которые доработают шершавости напильником. Но при этом, если меня спросят, во что бы я с большей охотой поиграл, я выберу все же настольный вариант с его King-size каунтерами. В нем все же больше атмосферы даже при том, что нет ни анимации, ни 3D солдат, а время партии раза в 3 дольше компьтерного варианта, т.к. приходится делать больше механических действий. Все-таки настольная игра вкуснее, когда она настольная. Так что к покупке PC версии рекомендую
1. истинным фанатам игры,
2. тем, кому тяжело найти компаньона для настольной версии,
3. тем, кто игру еще не приобрел и хочет сэкономить: мне игра вышла в 1266 руб., настольная будет раза в 2 дороже.

Спасибо: 2 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2183
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 19:23. Заголовок: Отличный обзор, спас..


Отличный обзор, спасибо! Ещё бы несколько фоток и можно в качестве статьи куда-нибудь выкладывать.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
MoriQuessir



Сообщение: 110
Зарегистрирован: 15.04.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.12 23:00. Заголовок: Maximus пишет: Ещё ..


Maximus пишет:

 цитата:
Ещё бы несколько фоток и можно в качестве статьи куда-нибудь выкладывать.



Да, я тоже так подумал - например, на Настолкоманию, откуда, как казалось, автор родом -_-

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2187
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.12 11:45. Заголовок: Почему казалось? Так..


Почему казалось? Так и есть. Но это не мешает ему общаться и на других ресурсах. Тебе, кстати, тоже, ты ведь новости о видеообзорах варгеймов здесь размещаешь ;) За что тебе, кстати, большое спасибо!

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vestiGator



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 26.03.14
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.14 21:13. Заголовок: ZunTzu в неё есть же..


ZunTzu в неё есть желающие погамать?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 27
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия


Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...