Сообщение: 1046
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.12 20:01. Заголовок: Dr. Nik пишет: А ка..
Dr. Nik пишет:
цитата:
А как технический будет происходить фаза дипломатии, когда все со всеми общаются типа?
Очень просто – берёшь и общаешься. Обычно это означает переписку по мылу, адреса друг друга у всех будут. А вообще, как сможешь; может, например, початишься с кем, или ещё как.
Дядя Леша пишет:
цитата:
Как кидаем кубики? На доверии или на каком то ресурсе?
Мы всегда играли на доверии. Не на корову ж играем, в конце-то концов. А если не доверять, надо быть последовательным, и карты тоже играть на ресурсе... Нафик-нафик!
Dr. Nik пишет:
цитата:
И бои с перехватами тоже было бы неплохо уточнить.
Бой: атакующий выкладывает боевые карты, потом обороняющийся выкладывает боевые карты (или объявляет, что их не будет), потом кто-нибудь бросает кубики, обычно, атакующий. Иногда атакующий выкладывает боевые карты и сразу же бросает кубики. обороняющийся потом, если хочет, выкладывает боевые карты и модифицирует уже готовые результат. Конечно, это облегчает жизнь обороняющемуся, но кто-то считает, что это не принципиально, а процесс ускоряется.
Перехваты мы играли так. Ходящий, видя возможный перехват, бросает кубики за него. Если неудачно (для перехватывающего), просто ходит дальше. Если удачно, спрашивает у перехватывающего, а был ли перехват.
Dr. Nik пишет:
цитата:
Плюс есть ли дипломатия не во время дипломатии? Ну типа можно ли предложить сыграть свою какую-то карту как событие за какую-то плюшку в будущем по ходу партии или какой-то манёвр провести на благо другой стороны? В закрытую это делать? Если в открытую, то как?
Это вопрос сложный, философический. Моё мнение такое: Общаться можешь когда угодно и с кем угодно и о чём угодно. Но не тормози; подошла твоя очередь – ходи, не успел договориться – значит, не успел, ждать нельзя. Это, конечно, не относится к сегменту переговоров (что в фазу дипломатии), там, как раз, ждём, когда все закончат переговоры. И, конечно, это тоже на доверии. Потому что проконтролировать невозможно в принципе.
Отправлено: 07.06.12 20:15. Заголовок: Ага, понятно. А рез..
Ага, понятно.
А результатов кубов в логе борды не видно что ли?
Денис II пишет:
цитата:
Бой: атакующий выкладывает боевые карты, потом обороняющийся выкладывает боевые карты (или объявляет, что их не будет), потом кто-нибудь бросает кубики, обычно, атакующий. Иногда атакующий выкладывает боевые карты и сразу же бросает кубики. обороняющийся потом, если хочет, выкладывает боевые карты и модифицирует уже готовые результат. Конечно, это облегчает жизнь обороняющемуся, но кто-то считает, что это не принципиально, а процесс ускоряется.
Тут было бы логично, чтобы атакующий играл или не играл карты, а потом обороняющийся либо играл карты либо нет, а потом кидал кубы за себя или даже за всех сразу. Всё-таки выбирать играть или не играть боевые карты по результатам чужих кубов неправильно, мне кажется.
Сообщение: 643
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
3
Отправлено: 07.06.12 23:12. Заголовок: Про броски кубов в б..
Про броски кубов в бою. Кибердоска пошагово показывает ход противника, поэтому обороняющийся, просматривая файл хода видит сыгранную атакующим карту и не видит пока результатов бросков, а значит именно тут (тоже получается на доверии) должен решить играет боевую карту или нет. А потом смотрит файл дальше, модифицирует результаты, если карту решил играть, сообщает о новых последствиях боя и т.д.
С Женей и Денисом (в предыдущих играх по доске) мы так и играли боевые и проч. карты, даже если эти карты "попадали в молоко" - все одно, скидывал.
Про карты-ответы и всякие прерывания-переигрывания. Мне кажется, что надо их играть точно также, принимая решение по ходу, а не по его результатам. Если что зевнул, то - твои проблемы. Но если твоя карта меняет что-то для соперника, отсылаешь ему информацию об этом и просишь до-пере-ходить с учетом изменений.
P.S. Помню Экк на кого-то типа Карлштадта напал на диспуте орально, и сразился в ничью... Я решил выставить замену-Булингера у него такое свойство "встревать" во втором раунде. Когда досмотрел первоначальный расклад получил что мой типа-Меланхатон опозорил кого-то там... Но делать было нечего и противник переиграл концовку диспута с участием Булингера опять же вничью... (Но, ведь, именно так я бы и повел себя за столом. Перестраховывался бы.)
Разумно. Предлагаю так и сделать, на доверии, а то уж больно велика роль карт и отдельных событий в игре, чтобы ставить кого-то в изначально выгодное или наоборот невыгодное положение.
Турки - моя любимая нация в этой игре :) Недавно смотрел турецкий сериал "Великолепный век" как раз про эти же самые события (султан Сулейман, Ибрагим-паша, Роксолана) - им бы выкинуть растянутые сопли и слюни в гареме - был бы отличный сериал! Роксолана - реальное ЗЛО - надо будет казнить сразу же как играть начнем ;)
Сообщение: 1049
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
Отправлено: 08.06.12 19:40. Заголовок: Я этот сериал не смо..
Я этот сериал не смотрел (надеюсь когда-нибудь найти время посмотреть), но все отзывы, которые я читал, сводились, по большей части, к наездам на низкую историческую достоверность.
Сайт автора об игре: http://home.comcast.net/~ebeach/. Здесь смотрим FAQ и еррату. Здесь же можно взять геймокс (он там тот же самый – 2 версия). Внимание! Правила берём не здесь – здесь старая редакция.
Отправлено: 08.06.12 20:17. Заголовок: Вопрос по Эррате: ..
Вопрос по Эррате: "Reference Card, Field Battle Result: Second bullet should just read "Defender wins ties". Remove the text "... unless eliminated."
Я правильно понимаю, что если, например, 4 юнита напали на 2 и у каждой из сторон выпало 2 хита, то защитники всё равно победили и оставшиеся 2 атакующих отступают?
камараден, БРЕСЛАУ могу я в протестанство конвертить, что то немного не пойму, лет пять назад конвертил, но что бы не плодить лишних ходов спрошу. Да, Денис, Евгений - еще важный вопрос, как кодируем ход (название файла), чтобы четко все было?
Сообщение: 1052
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
Отправлено: 09.06.12 17:23. Заголовок: Маленький ликбез по ..
Маленький ликбез по Киберборде. Меня спрашивали в личке, но решил ответить здесь, т. к. другим тоже может пригодиться. Какие бывают файлы у Киберборды, и зачем они нужны.
.gbx – геймбокс. В нём описано, какие есть компоненты – поле, фишки и т. п. – и как они выглядят. Одним словом, коробка с игрой. Нужен на всём протяжении игры. Создаётся разработчиком геймбокса.
.gsn – сценарий. Описывает начальную расстановку и некоторые другие параметры (количество игроков и др.). Нужен только при создании новой игры (партии). В нашем случае, нужен только мне. Создаётся разработчиком геймбокса.
.gam – файл игры. В нём хранится текущая ситуация и история. Аналог сэйва в компьютерных играх. У каждого игрока свой, именной. Файлы игроков отличаются тем, что игроку видно; например, у своих карт ты видишь лицо, а у чужих – только рубашку. Создаётся при создании игры (партии).
.gmv – файл хода. В нём записан ход игрока, т. е. последовательность его действий. Создаётся игроком по окончании хода; после чего рассылается остальным игрокам, они его загружают и смотрят, как тот походил, заодно программа вносит изменения в текущую ситуацию.
камараден, БРЕСЛАУ могу я в протестанство конвертить, что то немного не пойму, лет пять назад конвертил, но что бы не плодить лишних ходов спрошу.
В смысле, в процессе розыгрыша 95 тезисов? Запросто. Только помни, что он в нецелевой зоне со всеми вытекающими.
Дядя Леша пишет:
цитата:
Да, Денис, Евгений - еще важный вопрос, как кодируем ход (название файла), чтобы четко все было?
У нас так было: <название игры>-T<номер хода>-<номер файла, 2 цифры>-<кто ходит>_<что в файле (какая фаза> У всех файлов общая сквозная нумерация в пределах хода. С началом следующего хода нумерация начинается заново. Примеры имён файлов из предыдущей игры: EDYEME-T1-01-Protestant_95T.gmv EDYEME-T1-04-England_Spring.gmv EDYEME-T1-07-Habsburgs_Imp_1.gmv EDYEME-T1-23-France_Imp_3.gmv EDYEME-T3-01-Beginning.gmv EDYEME-T3-09-France-Spring.gmv EDYEME-T5-49-Papacy_Imp_9.gmv
При такой нумерации алфавитная сортировка файлов совпадает с хронологической.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 188
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет