Автор | Сообщение |
chuikov85
|
| |
Сообщение: 246
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.12.10 19:39. Заголовок: «Курск 1943. Огненная дуга». Сценарий 3. Прохоровка. Игра № 4.
На неделе отыграли крайний раз перед новым годом сценарий "Прохоровка" из игры «Курск 1943. Огненная дуга». К сожалению, я забыл камеру дома, поэтому в отчёте будет только одна картинка из предыдущего отчёта с моими пояснениями. <\/u><\/a> Я играл за Красную армию, а Сергей за Вермахт. Как я понял из хода игры, план Сергея был в сконцентрации сил на левом фланге с целью разгрома моих частей, что давало бы возможность захватить победную локацию или вывести части за пределы карты. В этот раз опробовал новую стратегию. Основной удар немцев приняли на себя части пехоты и противотанковой артиллерии. Также я отказался от ввода в бой армии Ротмистрова, введя только армию Жадова (за что получил 8 победных очков), которая целиком состоит и частей пто и пехоты. Мой план удался. Немецкие части увязли в боях с советской пехотой и не смогли достичь решительного успеха. Ближе к концу сценария у меня появилась возможность провести рад контратак, я же провёл только одну, предпочитая не рисковать. При подсчёте очков оказалось +8 у немцев = ничья. Однако, ещё один любой немецкий уровень танковых потерь привёл бы к советской победе, а я мог бы этого добиться, если бы не побоялся провести ещё 1-2 атаки... По итогам игры мы сделали вывод, что играть и выигрывать можно за обе стороны. Единственным недостатком игры можно назвать высокий даунтайм и сложность освоения новичками, в остальном "Курск" - хороший и крепкий варгейм.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 9
[только новые]
|
|
Ramenez
|
| |
Сообщение: 106
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: Раменское, Московская обл.
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.12.10 20:04. Заголовок: Итак Первое , оно же..
Итак Первое , оно же самое главное - мы отыграли в игру 4 раза, как выше сказал Дима выиграть могут обе стороны ( после 3х игр я в этом немного сомневался). Действовать я решил по новому, моей целью было оп опрокинуть советские войска на левом немецком фланге. С этой целью я перебросил туда из центра несколько ССовских отрядов. В центре я оставил несколько группировок с целью не допущения окружения наступавших частей. В целом Дмитрий создал хорошую оборону, которую отборные мех части не смогли прорвать, итог партии весьма справедлив. P.S. а бронепоезд Дима в бой так и не ввёл... =)
|
|
Профиль
Ответить
|
chuikov85
|
| |
Сообщение: 247
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.12.10 20:42. Заголовок: Ramenez пишет: P.S...
Ramenez пишет: цитата: | P.S. а бронепоезд Дима в бой так и не ввёл... =) |
| Меж тем, мне даже интересно, а есть ли игры, где действия бронепоездов выходят на первый план, или даже игры про бронепоезда?
|
|
Профиль
Ответить
|
Maverick
|
| |
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Омск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.12.10 20:52. Заголовок: chuikov85 пишет: Е..
chuikov85 пишет: цитата: | Единственным недостатком игры можно назвать высокий даунтайм и сложность освоения новичками, в остальном "Курск" - хороший и крепкий варгейм. |
| Вот и помогите новичку, т.е. мне :-) 1. Не совсем понял, что нужно делать при А[2]. Можно расписать последовательность действий? - Снять с проигравшего обороняющегося один уровень потерь с любого понравившегося атакующему победителю юнита противника (например, фишку "Тигра" перевернуть на спину; - далее проигравший снимает еще один уровень с юнита уже по его выбору. - обороняющийся отступает на 2 гекса после всего перечисленного. Или это к атакующему относится отступление? Я просто не могу понять, при одном и том же соотношении сил (например 4:1) в списке результатов есть и А[N] и O[N]. Неужто кубик так влияет на исход? В общем, сорри, недопонял
|
|
Профиль
Ответить
|
chuikov85
|
| |
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.12.10 21:19. Заголовок: Maverick 1. А = д..
Maverick 1. А[2] = данный результат боя значит: Атакующий теряет два уровня потерь. Один из этих двух уровней может выбрать обороняющийся игрок. Атакующий никогда не отступает по результатам боя. 2. Всё, что вы описали будет верно при результате О[2] Maverick пишет: цитата: | Или это к атакующему относится отступление? Я просто не могу понять, при одном и том же соотношении сил (например 4:1) в списке результатов есть и А[N] и O[N]. Неужто кубик так влияет на исход? |
| Ну атака может и провалиться, особенно если она нацелена на линию укреплений, а может пройти великолепно.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maverick
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Омск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.12.10 21:40. Заголовок: chuikov85 Ну насчет..
chuikov85 Ну насчет отступления атакующих Вы меня успокоили )) Я уж думал - фигня какая-то. В правилах не вижу, что атакующий не отступает. Мало ли, вдруг контратака какая. цитата: | О - результат относится к обороняющемуся. А - результат относится к атакующему. УБ - упорные бои. Обе стороны теряют по одному уровню потерь. О-УБ - обе стороны теряют по одному уровню потерь, и обороняющийся отступает на 1 гексагон. N - число гексагонов отступления. (N) - число уровней потерь. [N] – победитель может выбрать 1 любой уровень потерь среди частей проигравшего, которые участвовали в бою. Если цифра в скобках, то это одновременно число уровней потерь и число гексагонов отступления. * - атакующий теряет 1 дополнительный уровень потерь при атаке укреплений и населенных пунктов. |
| Но вот даже при перевесе 4:1 может из-за броска все повернуться с ног на голову... Как считаете, рэндомности много в Курске из-за бросков? upd, Эге, я невнимателен был цитата: | 10.4. Атакующий не отступает. Части атакующего игрока не отступают при любом результате боя. |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
chuikov85
|
| |
Сообщение: 249
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.12.10 21:49. Заголовок: Maverick пишет: Но..
Maverick пишет: цитата: | Но вот даже при перевесе 4:1 может из-за броска все повернуться с ног на голову... Как считаете, рэндомности много в Курске из-за бросков? |
| Если противник не выкдывает по 15-20 раз за партию шестёрки, то всё нормально. Реально же могу сказать, что, при грамотном использовании маркеров случайностей и очков артиллерии, результата броска кубика "1" при атаке 4:1 вы всегда сможете избежать. Игра всё-таки больше заставляет думать, чем надеяться на куб, но и фактор случайности в военных конфликтах ещё никто не отменял.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maverick
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Омск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.12.10 22:04. Заголовок: chuikov85 пишет: Иг..
chuikov85 пишет: цитата: | Игра всё-таки больше заставляет думать, чем надеяться на куб, но и фактор случайности в военных конфликтах ещё никто не отменял |
| Хорошо если так. Насчет случайности не спорю, но, как говорится, на кубик надейся... Спасиб, буду разбираться дальше. Надеюсь Прохоровку к выходным попробую. В режиме соло
|
|
Профиль
Ответить
|
Gnomron
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 05.01.12
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.01.12 19:13. Заголовок: Подскажите плиз про ..
Подскажите плиз про артилерию, например артилерия бьет на 2 клетки, поставить ее за 3-я стеками. Вопрос: Сможет она поддерживать только один стек или все 3 при атаке на каждый из них? И еще вот тут http://statusbelli.ru/publications/7.html есть описание первого хода. Там есть текст по поводу маркеров случайности. Что то совсем не понятно с этими маркерами. Их действительно нужно ВСЕ достать в конце хода? Кроме того в правилх сказано про +1 модификатор для реактивных АО в атаке. Может ли обороняющийся использовать реактивную артилерию в обороне? Т.е. уменьшать "кубик" атакующиего? У вермахта есть танки с инжинерным модификатором, аж 2 штуки. Каждый из них дает +1 или только один в атаке? Можно ли к этому модификатору добавить еще и 1ИО?
|
|
Профиль
Ответить
|
Разыграев Алексей
|
| |
Сообщение: 51
Зарегистрирован: 23.02.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.01.12 19:23. Заголовок: Подскажите плиз про ..
цитата: | Подскажите плиз про артилерию, например артилерия бьет на 2 клетки, поставить ее за 3-я стеками. Вопрос: Сможет она поддерживать только один стек или все 3 при атаке на каждый из них? |
| Артиллерия сможет поддержать только один раз за фазу. цитата: | Что то совсем не понятно с этими маркерами. Их действительно нужно ВСЕ достать в конце хода? |
| На 1-й ход достается 26 маркеров. Во все последующие ходы разыгрыш маркеров случайностей прекращается, как только вытаскивется маркер "Конец маркеров случайностей". цитата: | Кроме того в правилх сказано про +1 модификатор для реактивных АО в атаке. Может ли обороняющийся использовать реактивную артилерию в обороне? Т.е. уменьшать "кубик" атакующиего? |
| Да. цитата: | У вермахта есть танки с инжинерным модификатором, аж 2 штуки. Каждый из них дает +1 или только один в атаке? Можно ли к этому модификатору добавить еще и 1ИО? |
| Всего в любой атаке может быть только ОДИН инженерный модификатор.
|
|
Профиль
Ответить
|
|