АвторСообщение
chuikov85



Сообщение:246
Зарегистрирован:16.03.10
Откуда:Россия,Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.12.10 19:39.Заголовок:«Курск 1943. Огненная дуга». Сценарий 3. Прохоровка. Игра № 4.


На неделе отыграли крайний раз перед новым годом сценарий "Прохоровка" из игры «Курск 1943. Огненная дуга». К сожалению, я забыл камеру дома, поэтому в отчёте будет только одна картинка из предыдущего отчёта с моими пояснениями.

<\/u><\/a>

Я играл за Красную армию, а Сергей за Вермахт. Как я понял из хода игры, план Сергея был в сконцентрации сил на левом фланге с целью разгрома моих частей, что давало бы возможность захватить победную локацию или вывести части за пределы карты. В этот раз опробовал новую стратегию. Основной удар немцев приняли на себя части пехоты и противотанковой артиллерии. Также я отказался от ввода в бой армии Ротмистрова, введя только армию Жадова (за что получил 8 победных очков), которая целиком состоит и частей пто и пехоты. Мой план удался. Немецкие части увязли в боях с советской пехотой и не смогли достичь решительного успеха. Ближе к концу сценария у меня появилась возможность провести рад контратак, я же провёл только одну, предпочитая не рисковать.
При подсчёте очков оказалось +8 у немцев = ничья. Однако, ещё один любой немецкий уровень танковых потерь привёл бы к советской победе, а я мог бы этого добиться, если бы не побоялся провести ещё 1-2 атаки...
По итогам игры мы сделали вывод, что играть и выигрывать можно за обе стороны. Единственным недостатком игры можно назвать высокий даунтайм и сложность освоения новичками, в остальном "Курск" - хороший и крепкий варгейм.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов -9 [только новые]


Ramenez



Сообщение:106
Зарегистрирован:12.05.10
Откуда:Раменское, Московская обл.
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.12.10 20:04.Заголовок:Итак Первое , оно же..


Итак
Первое , оно же самое главное - мы отыграли в игру 4 раза, как выше сказал Дима выиграть могут обе стороны ( после 3х игр я в этом немного сомневался).
Действовать я решил по новому, моей целью было оп опрокинуть советские войска на левом немецком фланге. С этой целью я перебросил туда из центра несколько ССовских отрядов. В центре я оставил несколько группировок с целью не допущения окружения наступавших частей.
В целом Дмитрий создал хорошую оборону, которую отборные мех части не смогли прорвать, итог партии весьма справедлив.

P.S. а бронепоезд Дима в бой так и не ввёл... =)


Что за наважденье -
Из земли сырой
Губ твоих веленьем
Я встаю живой.
В дымке вечерняя заря,
И я опять у фонаря -
Как встарь, Лили Марлен.
С тобой, Лили Марлен.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение:247
Зарегистрирован:16.03.10
Откуда:Россия,Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.12.10 20:42.Заголовок:Ramenez пишет: P.S...


Ramenez пишет:

 цитата:
P.S. а бронепоезд Дима в бой так и не ввёл... =)



Меж тем, мне даже интересно, а есть ли игры, где действия бронепоездов выходят на первый план, или даже игры про бронепоезда?

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maverick



Сообщение:27
Зарегистрирован:23.10.10
Откуда:Омск
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.12.10 20:52.Заголовок:chuikov85 пишет: Е..


chuikov85 пишет:

 цитата:
Единственным недостатком игры можно назвать высокий даунтайм и сложность освоения новичками, в остальном "Курск" - хороший и крепкий варгейм.


Вот и помогите новичку, т.е. мне :-)

1. Не совсем понял, что нужно делать при А[2]. Можно расписать последовательность действий?

- Снять с проигравшего обороняющегося один уровень потерь с любого понравившегося атакующему победителю юнита противника (например, фишку "Тигра" перевернуть на спину;

- далее проигравший снимает еще один уровень с юнита уже по его выбору.

- обороняющийся отступает на 2 гекса после всего перечисленного.

Или это к атакующему относится отступление? Я просто не могу понять, при одном и том же соотношении сил (например 4:1) в списке результатов есть и А[N] и O[N]. Неужто кубик так влияет на исход?

В общем, сорри, недопонял


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение:248
Зарегистрирован:16.03.10
Откуда:Россия,Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.12.10 21:19.Заголовок:Maverick 1. А = д..


Maverick

1. А[2] = данный результат боя значит: Атакующий теряет два уровня потерь. Один из этих двух уровней может выбрать обороняющийся игрок. Атакующий никогда не отступает по результатам боя.

2. Всё, что вы описали будет верно при результате О[2]

Maverick пишет:

 цитата:
Или это к атакующему относится отступление? Я просто не могу понять, при одном и том же соотношении сил (например 4:1) в списке результатов есть и А[N] и O[N]. Неужто кубик так влияет на исход?



Ну атака может и провалиться, особенно если она нацелена на линию укреплений, а может пройти великолепно.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maverick



Сообщение:29
Зарегистрирован:23.10.10
Откуда:Омск
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.12.10 21:40.Заголовок:chuikov85 Ну насчет..


chuikov85
Ну насчет отступления атакующих Вы меня успокоили )) Я уж думал - фигня какая-то. В правилах не вижу, что атакующий не отступает. Мало ли, вдруг контратака какая.


 цитата:
О - результат относится к обороняющемуся. А - результат относится к атакующему. УБ - упорные бои. Обе стороны теряют по одному
уровню потерь. О-УБ - обе стороны теряют по одному уровню потерь, и обороняющийся отступает на 1 гексагон. N - число гексагонов
отступления. (N) - число уровней потерь. [N] – победитель может выбрать 1 любой уровень потерь среди частей проигравшего,
которые участвовали в бою.
Если цифра в скобках, то это одновременно число уровней потерь и число гексагонов отступления.
* - атакующий теряет 1 дополнительный уровень потерь при атаке укреплений и населенных пунктов.



Но вот даже при перевесе 4:1 может из-за броска все повернуться с ног на голову...
Как считаете, рэндомности много в Курске из-за бросков?

upd,
Эге, я невнимателен был

 цитата:
10.4. Атакующий не отступает. Части атакующего
игрока не отступают при любом результате боя.



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение:249
Зарегистрирован:16.03.10
Откуда:Россия,Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.12.10 21:49.Заголовок:Maverick пишет: Но..


Maverick пишет:

 цитата:
Но вот даже при перевесе 4:1 может из-за броска все повернуться с ног на голову...
Как считаете, рэндомности много в Курске из-за бросков?



Если противник не выкдывает по 15-20 раз за партию шестёрки, то всё нормально.
Реально же могу сказать, что, при грамотном использовании маркеров случайностей и очков артиллерии, результата броска кубика "1" при атаке 4:1 вы всегда сможете избежать.
Игра всё-таки больше заставляет думать, чем надеяться на куб, но и фактор случайности в военных конфликтах ещё никто не отменял.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maverick



Сообщение:30
Зарегистрирован:23.10.10
Откуда:Омск
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.12.10 22:04.Заголовок:chuikov85 пишет: Иг..


chuikov85 пишет:

 цитата:
Игра всё-таки больше заставляет думать, чем надеяться на куб, но и фактор случайности в военных конфликтах ещё никто не отменял


Хорошо если так. Насчет случайности не спорю, но, как говорится, на кубик надейся...

Спасиб, буду разбираться дальше. Надеюсь Прохоровку к выходным попробую. В режиме соло

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Gnomron



Не зарегистрирован
Зарегистрирован:05.01.12
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.01.12 19:13.Заголовок:Подскажите плиз про ..


Подскажите плиз про артилерию, например артилерия бьет на 2 клетки, поставить ее за 3-я стеками. Вопрос: Сможет она поддерживать только один стек или все 3 при атаке на каждый из них?

И еще вот тут http://statusbelli.ru/publications/7.html есть описание первого хода. Там есть текст по поводу маркеров случайности.

Что то совсем не понятно с этими маркерами. Их действительно нужно ВСЕ достать в конце хода?

Кроме того в правилх сказано про +1 модификатор для реактивных АО в атаке. Может ли обороняющийся использовать реактивную артилерию в обороне? Т.е. уменьшать "кубик" атакующиего?

У вермахта есть танки с инжинерным модификатором, аж 2 штуки. Каждый из них дает +1 или только один в атаке? Можно ли к этому модификатору добавить еще и 1ИО?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Разыграев Алексей



Сообщение:51
Зарегистрирован:23.02.10
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:10.01.12 19:23.Заголовок:Подскажите плиз про ..



 цитата:
Подскажите плиз про артилерию, например артилерия бьет на 2 клетки, поставить ее за 3-я стеками. Вопрос: Сможет она поддерживать только один стек или все 3 при атаке на каждый из них?



Артиллерия сможет поддержать только один раз за фазу.


 цитата:
Что то совсем не понятно с этими маркерами. Их действительно нужно ВСЕ достать в конце хода?



На 1-й ход достается 26 маркеров. Во все последующие ходы разыгрыш маркеров случайностей прекращается, как только вытаскивется маркер "Конец маркеров случайностей".


 цитата:
Кроме того в правилх сказано про +1 модификатор для реактивных АО в атаке. Может ли обороняющийся использовать реактивную артилерию в обороне? Т.е. уменьшать "кубик" атакующиего?



Да.


 цитата:
У вермахта есть танки с инжинерным модификатором, аж 2 штуки. Каждый из них дает +1 или только один в атаке? Можно ли к этому модификатору добавить еще и 1ИО?



Всего в любой атаке может быть только ОДИН инженерный модификатор.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет




Battles-Magazine-13 Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...