Автор | Сообщение |
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 251
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 04.04.09 23:21. Заголовок: C&C:A, как играть одному
Иногда, когда вечером есть пара свободных часов (в последнее время это бывает редко), я раскладываю игру и играю сценарий сам с собой. За двоих, конечно, думать тяжелее, но играть всё так же интересно. Основное неудобство в том, что играя, знаешь, какие карты лежат у противника. Поскольку мне более интересен сам процесс, а не результат, я стараюсь всегда играть так, как будто не знаю карт противника. В принципе, это легко, достаточно сконцентрироваться на картах, которые сейчас перед тобой, и на армии, которой ты в данный момент руководишь, и тогда про вражескую "руку" почти забываешь. Для того, чтобы создать "туман войны", я после сделанного хода тяну из колоды карту не глядя, после чего играю за другую сторону в условиях частичной неизвестности. Еще один метод добавления тумана - отобрать 2-3 подходящие для игры в данный момент карты и бросить за них кубик. Можно, кстати, сделать неравномерное распределение: самая подходящая карта играется на 1-3, вторая за ней на 4,5 и менее всего подходящая только при выпадении 6 на кубике. Еще один интересный предложенный вариант - после каждого хода сбрасывать всю руку, а на следующий ход набирать новую. Правда, при этом теряется возможность играть карту "Первый удар". Зато достигается полный туман войны, каждый ход у игроков новые карты. Тяжелее всего приходится, когда в одной из рук есть карта "Первый удар". Про нее забыть на ход нельзя, поскольку она играется в ход противника. Почти такие же сложности вызывает карта "Контратака", поскольку её действие зависит от предыдущего хода противника. На форуме BGG предложили вариант, когда есть возможность играть эти карты, бросать кубик и на 1-3 играть карту, а на 4-6 нет. Можно для этого применить и обычный кубик из игры, при выпадении символов войск играть карту, а при остальных значках - нет. Возможно, кто-то использует другие "домашные правила". Расскажите, примем на вооружение :)
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
Alex
|
| |
Сообщение: 135
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.04.09 10:49. Заголовок: Идеи понятны. Хотя, ..
Идеи понятны. Хотя, как мне кажется, C&C:A вообще не реализуем (кроме игры в поддавки ) для солитера ... Если для тех же CDG худо-бедно хоть какие-то варианты "игры с системой" можно придумать (хоть и с ущербом для содержания), то в этой тактической игре ... Все ж тут планирование имеет существенное значение (пусть и нарушаемое "случайными факторами" в виде кол-ва карт приказов и их случайного прихода). Но в любом случае - чем больше идей, тем лучше! Может и выйдет чего.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 255
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.04.09 11:05. Заголовок: Наоборот, в стратеги..
Наоборот, в стратегических CDG солитер сделать затруднительно, так как там именно планирование идёт, на нем вся игра основана. А здесь тактика, что с нее взять. Какой отряд смог, такой и походил. И для того, чтобы играть одному, достаточно лишь не учитывать, какие карты у противника. Есть же достаточно стандартные вещи, например, противник собирает все войска в линию, значит скорее всего, у него карта "Двинуть линию", соответсвтенно этому можно противодействовать. То есть, нужно учитывать, не что у противника в руке, а его реальные действия, передвижения юнитов.
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 138
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.04.09 11:21. Заголовок: У меня несколько ино..
У меня несколько иное впечатление. Да, при солитере в CDG в первую очередь страдает планирование (невозможность сбора комбинаций из карт), рэндома куда больше, но это ж и не "игра Богом" все же - как правило за один ход есть несколько раундов и планирование какое-никакое, а присутствует (даже если карты в слепую тянешь, тем более, что у одной карты есть несколько вариантов розыгрыша). В тактике ж все же "действие - реакция" и даже при проблемах с нужными картами можно выбирать "лучшее из худшего", а при игре в слепую - чистый рэндом. Может и неправ. Просто в CDG я уже пробовал солитер-варианты, а вот для C&C:A нет.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 256
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.04.09 12:16. Заголовок: Не понимаю, что за и..
Не понимаю, что за игра вслепую? Свои-то карты ты видишь и играешь их абсолютно как обычно. Потом так же как обычно играешь за другого игрока. Где здесь чистый рендом?
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 139
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.04.09 12:28. Заголовок: Под "игрой с сис..
Под "игрой с системой" я подразумевал вариант, когда ты ПОНЯТИЯ не имеешь, какие карты (т.е. возможности) у противной стороны. Т.е. для тебя ход "противника" чистой воды новость. Так же, как и свой , чтобы "уравнять шансы" (карты из двух стопок тащатся в слепую). Когда же ты видишь все комбинации, то играть (мне лично) затруднительно - сам себя не обдуришь
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 257
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.04.09 12:47. Заголовок: Играть вслепую тоже ..
Играть вслепую тоже вариант, только я его не предлагал :) То же планирование можно оставить, только, как уже говорилось выбирать три карты которые мог бы сыграть и кубиком определять какую из них играешь. Тут тебе и планирование и элемент неожиданности.
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 140
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.04.09 13:13. Заголовок: Все может быть .....
Все может быть ...
|
|
Профиль
Ответить
|
TTK
|
| |
Сообщение: 30
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.04.09 21:24. Заголовок: Если играю сценарий ..
Если играю сценарий сам с собой, все равно, полностью играю открытыми картами для обеих сторон. "Сам себя не обдуришь", но тут в игре важно посмотреть, как оно получится. Все-таки результат занимает второе место. А карт надо видеть набор обязательно, ты же сам, Макс, писал, что подготовленные действия сильно снижают случайности. Кстати, именно в таких играх у меня тактика столкновения команд родилась, когда отряд-смертник выдвигается перед линией. --=- или =--- и ---= (типа схема) И враг на этот отряд "клюнет", а тебе потом надо грамотно контратаковать, заранее исходя из приказов на руках. Более того, при хорошем приказе иногда выгодно и хороший отряд подставлять в надежде, что он что-то да ответит раза, а вов вторых он более опасен и противнику, если его не учитывать, то на следующий ход он самолично и первый нанесет удар. И про солитера не догнал, кроме того, что это глист и игра с ползунчиком, поедающим объекты...
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 259
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 06.04.09 22:13. Заголовок: Солитер - это калька..
Солитер - это калька с английского solitaire, обозначающего игру в одиночку. TTK пишет: цитата: | А карт надо видеть набор обязательно, ты же сам, Макс, писал, что подготовленные действия сильно снижают случайности. |
|
Вот это не понял. Надо видеть чужую колоду, когда свою играешь? Совершенно незачем, даже вредно. Играя свою руку, надо исходить из своего набора карт и действий противника на поле. Играя "чужую" абсолютно так же, смотреть "чужую" руку и действия на поле.
|
|
Профиль
Ответить
|
TTK
|
| |
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.04.09 01:39. Заголовок: Не, я не про то. Я ..
Не, я не про то. Я против варианта что-то случайное играешь от себя и что-то случайное от того парня. Против и играть полной своей рукой против случайной карты (карт) того парня. Мне кажется, именно "рука" должна быть в распоряжении игрока, иначе смысл действий сильно теряется. Видеть не обязательно, желательно и забыть. Но при одном игроке я все-таки стараюсь играть, исходя из логики армии/расстановки и приказов, не сильно вдумываясь как сам себе же и отвечу. Понятное дело, что реальный противник будет неожиданней, но делать его неожиданности случайными не грамотно, реальный игрок отвечал бы все-таки в некоторой логике, имея доступ ко всем картам руки. Что-то такое имел в виду.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 260
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.04.09 09:43. Заголовок: А, ну тогда ты возра..
А, ну тогда ты возражал не мне, а Алексу скорее. Я никогда не предлагал случайной игры карт.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Alex
|
| |
Сообщение: 147
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.04.09 11:45. Заголовок: Тот вариант, о котор..
Тот вариант, о котором писал я, относится к CDG-стратегиям (PoG, WW2:BtB, ...). Там не будет чистой воды случайности при игре двумя "слепыми" колодами, т.к. у карт есть разные варианты действия (на одну - несколько), да и последовательность так или иначе образуется (другой вопрос, если б видеть свои карты, то получится комбинация, а не "играю лучшее из того, что есть"). Таким образом создаются ситуации, на которые добрая/злая воля игрока не сильно распространяется, тем самым повышая интересность при игре одному (без партнера). Не лучший заменитель игры с партнером, но все же ... В открытую играются только CC-карты, коих полагается ограниченное число на руку. А игра с открытыми картами - это игра самому с собой Я сам себя обыгрывать не умею Такой вариант проходит для моделирования чего-либо (ситуации, проверки правил), но вряд ли тянет на большее ... Я ж сразу написал, что речь не применительно к C&C:A и что я вообще не вижу, как в C&C:A играть одному (мои соображения см. выше). Так что кому как удобно.
|
|
Профиль
Ответить
|
TTK
|
| |
Сообщение: 32
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.04.09 11:53. Заголовок: Перечитал. Согласен...
Перечитал. Согласен. Ты и про процесс-результат игры в одиночку уже сформулировал приоритеты, которые и мне кажутся верными.
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 149
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 07.04.09 14:01. Заголовок: Вообще это проблема ..
Вообще это проблема и серьезная ... Круг игроков ограничен, да и времени зачастую нет. К сожалению, но крайне редко гейм-дизайнеры предусматривают варианты правил для игры одному (солитер). Для меня, например, это один из пунктов при выборе игры (хотя и не всегда ему следую ).
|
|
Профиль
Ответить
|
TTK
|
| |
Сообщение: 35
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.04.09 00:19. Заголовок: Простите, но играть ..
Простите, но играть одному это совсем неправильно, как с компьютером. Должна быть компания. Обязательно.
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 168
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.04.09 08:35. Заголовок: А что есть "прав..
А что есть "правильно"? "Крошка сын к отцу пришел и спросила кроха: что такое хорошо, а что такое плохо?"
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 275
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 09.04.09 08:48. Заголовок: TTK пишет: Простите..
TTK пишет: цитата: | Простите, но играть одному это совсем неправильно, как с компьютером. Должна быть компания. Обязательно. |
|
А читать, петь одному - правильно? Или надо обязательно вслух и хором? Как кому нравится, пусть так тот и играет. Я играл в Роммеля один, и мне понравилось. Конечно, мне захотелось поделиться результатами и ощущениями от игры, поэтому я написал отчет. Что я сделал неправильно? Мне надо было созвать людей, чтобы они посмотрели, как я играю? Полагаю, им было бы скучно сидеть рядом и ничего не делать.
|
|
Профиль
Ответить
|
TTK
|
| |
Сообщение: 36
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.04.09 14:08. Заголовок: Не. Все правильно сд..
Не. Все правильно сделали. Я болше к тому, что надо компанию и желательно такую, чтоб как ты можешь - она рядом... А так правой рукой за белых, а левой за черных - тут и гвоздится извращение!
|
|
Профиль
Ответить
|
алатристе
|
| |
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 03.03.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.05.09 00:05. Заголовок: Простите, что вмешив..
Простите, что вмешиваюсь, но проблема игры одному, это проблема вообще всей индустрии настольных игр. Это и огромный плюс и огромный минус этих игр. Поэтому многие играют именно в компьютерные игры, его не надо уговаривать поиграть и пожулить можно когда проигрываешь. А тут надо всех собрать выбрать всех устривающую эпоху, потом выбрать сценарий и если там свободный выбор войск то подбор их (обычно в драку). У меня всегда есть переработанные правила для одиочной игры. Зачастую отрабатываю сложные манёвры или взаимодействия разных родов войск именно в одиночку. Карточки например я вообще выкидываю. Оставляю только количество команд. И принципиальное действие разных сторон, то есть определённые задачи. Вообще в C&c играть одному достаточно сложно, потому что достаточно близки к шахматам.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 364
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.05.09 14:31. Заголовок: алатристе, так форум..
алатристе, так форум для того и нужен, чтобы обсуждать, так что все нормально :) А как ты без карточек играешь? Вычеркиваешь использованные команды из списка, а при необходимости "перетасовки" вновь восстанавливаешь полный список? Мне все же кажется, что в сражении должно быть место случайности, и в C&C:A карты справляются с этим. Без карт это другая игра, тогда надо вводить проверку на исполнение приказа хотя бы. Иначе, действительно - шахматы.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 701
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.09.09 19:39. Заголовок: На BGG предложили ещ..
На BGG предложили еще один интересный вариант: каждый ход бросать кубик, если выпало значение, меньшее или равное рейтингу полководца, берете две карты, одну играете, другую сбрасываете, если выпало больше - берете одну карту и играете ее. Этот вариант хорош тем, что сохраняя полный туман войны, учитывает разницу в рейтинге полководцев. Правда "стратегическая" составляющая конечно страдает, возможности планирования на несколько ходов нет.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Alex
|
| |
Сообщение: 432
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 08.09.09 08:07. Заголовок: "Лучше, чем ниче..
"Лучше, чем ничего" Но вся соль-то именно в планировании ... Да, все же для тактических игр не заточенных для соло-игры изначально (точнее - не предусматривающих такую возможность вообще) что-то выдумать на базе уже готового движка сложновато ...
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 703
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.09.09 08:33. Заголовок: Это в стратегиях вся..
Это в стратегиях вся соль в планировании :) А здесь неплохой соло-вариант для того, чтобы научиться оптимально использовать то, что есть под рукой. Есть кстати, еще более жесткий вариант - тянуть каждый ход по одной карте, без всяких бросков кубика. Говорят, интересно получается. Просто надо определиться, что для тебя критичнее: знать часть карт на руках противника или не знать свои карты на следующий ход.
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 433
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 08.09.09 09:04. Заголовок: Да нет, планирование..
Да нет, планирование существует всегда и везде. Другой вопрос, что в тактике воздействует слишком много переменных (собственно, их всегда много - просто мы ограничиваем уровень планирования в каждом отдельном случае). Тут же получается чистый рэндом. Я не говорю о том, что это слишком "неисторично" и т.п. Речь о другом - в игре (именно - игре) воздействие исключительно рэндома без возможности осознанно воздействовать на ситуацию (тычки-"затычки" в счет не идут) снижает реиграбельность. Или проще - что играть-то часто, если в значительной степени все зависит от того, как ляжет фишка. Напоминаю, что как и ранее, речь идет об игре с "системой", а не игре с "рэндомайзером". Т.е. реакция "системы" на действия игрока должна быть "осознанной" Вспомни ту же механику Роммеля - как могли, так и создавали "осознанность реакции" на действия игрока. В данном же случае - все тот же рэндом с незначительным ограничением. Я не говорю, что плохо, а говорю о том, что в этой игре скорее всего так и не получится так изменить существующую механику, чтобы она "осмысленно" боролась с игроком, а не подкидывала случайным образом сгенерированные задачки. Потому и вывод такой - "лучше, чем ничего", т.е. пусть уж лучше так, чем вообще никак. А ребятам + за старание и поиски.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 706
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 08.09.09 11:17. Заголовок: Так никто и не собир..
Так никто и не собирается превращать C&C:A в соло-игру. Это действительно невозможно без значительного изменения движка, тут я с тобой согласен. Здесь другой случай, создается вариант для игры в одиночку. Ни о какой системе, которая должна реагировать на действия игрока, речи не идет. На действия игрока реагирует сам игрок, который играет за двоих. Основная проблема на этом пути - это то, что игрок знает карты противоположной стороны. Для того чтобы решить эту проблему и предлагаются разные варианты: сброс всей руки каждый ход, взятие по одной карте и т.п. А реиграбельность у игры и без того запредельная - более сотни сценариев плюс карточный движок делают свое дело.
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 437
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 08.09.09 11:50. Заголовок: Реиграбельность запр..
Реиграбельность запредельная только в одном случае - если играешь с кем-то, т.е. с живым оппонентом (это, кстати, одна из причин того, что я эту игру не приобрел и не собираюсь). А "соло"-вариант - весьма неплохое дополнение к стандартной игре. Зачем и почему он нужен я уже неоднократно говорил. Другое дело, что это не всегда возможно. Но я, собственно, об этом и сказал.
|
|
Профиль
Ответить
|
Seleucus
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 12.07.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.09.09 00:38. Заголовок: На днях играл С&..
На днях играл С&С:А соло, опишу какой вариант использовал я. За ту сторону, которую я считал своей, играл как обычно, набрав из колоды столько карт, сколько надо по сценарию. Когда же был ход "противника", я делал так. Набирал из колоды три карты, выбирал одну, которую играл сразу же, а остальные сбрасывал в "отбой", и так каждый ход. Таким образом я никогда не знал, какие у "второго игрока" карты, в тоже время из трех карт всегда почти можно было выбрать что-нибудь хорошее. Можно даже изменять уровень сложности, изменяя количество карт, которые вытягиваются за "второго игрока" (1 карта - easy, 3 карты - normal, 5 карт - hard). Кстати, в эту партию я выиграл у себя 5-4(ха-ха).
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 448
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 28.09.09 12:13. Заголовок: Интересно. Только не..
Интересно. Только не устраняет одного - ты играешь все равно сам с собой, а не против "системы". Это не есть плохо. Просто куда интереснее, когда против тебя "мозги", а не ты сам. В том и сложность CDG в частности и тактических игрух такого плана, как CC:A.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 749
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 28.09.09 12:51. Заголовок: Так чтобы против сис..
Так чтобы против системы играть, для этого игра должна быть разработана именно как солитерная. Но зато в нее вдвоем не поиграешь. А многие варгеймеры испытывают проблемы с нахождением партнеров, поэтому придумывают доп. правила для игры в одиночку в игры, для этого изначально не предназначенные. Устранять тут нечего. Между выбором - играть одному или не играть вовсе - выбор однозначен.
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 449
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
-1
|
|
Отправлено: 28.09.09 19:08. Заголовок: Мне кажется, что ты ..
Мне кажется, что ты преувеличиваешь. Игра может быть и солитерная (1 вариант) и для игры 2 -3 или более (2 вариант). Тут многое зависит от механики (вкупес допправилами). С коммерческой точки зрения это вопросы ... вопросы ... Делать по сути 2 игры в одной упаковке ... Не совсем выгодно ... Хотя для кого-то (например, для меня) это очень важно и нужно.
|
|
Профиль
Ответить
|
Seleucus
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 12.07.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 29.09.09 01:28. Заголовок: Я вот еще что подума..
Я вот еще что подумал, ведь если вспомнить, конечная цель игры в CC:A - убить N отрядов противника. Исходя из этого, можно использовать систему, как вы говорите, или искуственный интеллект, который работает, как "жадный" алгоритм, то есть в каждый ход эта система пытается убить как можно больше ваших отрядов с наибольшей вероятностью успеха. Например, концентрируя удар в каждый ход на самом слабом юните, до которого можно дотянуться. Звучит расплывчато, но у игрока с опытом уже глаз "наметан" на такие места. Кстати, играя в CCA или Battlelore, я заметил, что и люди в этих играх, зачастую просто стараются в каждый ход ударить в слабое место, заработав флаг. Так что такой ИИ вполне может заменить, по крайней мере, некоторых соперников. Да и когда я еще играл в компьютерные пошаговые стратегии, в них ИИ зачастую использовал такую же тактику, пытаясь каждый ход навалиться на тот мой отряд, который у него больше шансов убить (игры Битва за Веснот и Кодекс Войны).
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Seleucus
|
| |
Сообщение: 29
Зарегистрирован: 12.07.09
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 12.10.09 18:28. Заголовок: Поиграв еще нескольк..
Поиграв еще несколько партий в одиночку, хочу поделиться тем вариантом соло правил, к которому я пришел. Как я уже писал раньше, за "свою" сторону я играю как обычно "рукой" из того количества карт, что указано в сценарии. За сторону "противника" я вытягиваю каждый ход определенное число карт, выбираю наиболее подходящую, остальные сбрасываю в отбой. Число карт, которое я вытягиваю за "противника" теперь тоже определяется сценарием, оно меньше на 2 карты числа карт, указанного для этой стороны в сценарии . Так, если я играю против стороны, для которой по сценарию "рука" состоит из 4 карт, то я буду вытягивать 2 карты каждый ход. Если "рука" по сценарию состоит из 6 карт, то я буду вытягивать 4 карты каждый ход. Таким образом, симулируются способности командиров, прописанных сценарием. Еще добавил правило на использование карты Первый удар. Правило такое: если вы вытащили за "противника" среди прочих карт карту Первый удар, положите её на край стола со стороны противника. Выберите любую другую карту из вытащенных и сыграйте её как обычно. Далее перед каждой вашей последующей атакой, бросьте один кубик, если выпал "командир" или "мечи", то "противник" применяет карту Первый удар! После этого эта карта снимается с края стола и сбрасывается в отбой.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 32
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|