АвторСообщение
Igor



Сообщение: 78
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.07.13 04:57. Заголовок: GBoH Samurai


1. В результате атаки в ближнем бою фишка получила хитов больше чем ее качество, атака велась с позиционным превосходством. Фишка станет отступающей и перевернется или только станет отступающей?

2. В каком порядке применяются смещения к таблице ближней атаки? Например, есть положительные модификаторы, которые уводят за пределы таблицы, и есть отрицательные.

“В пределах одного вдоха нет места иллюзиям, а есть только Путь”
- из Хагакурэ
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 2 [только новые]


Igor



Сообщение: 79
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.13 11:10. Заголовок: Может ли фишка во вр..


Может ли фишка во время фазы приказов выйти за пределы командования ее "командира", или она получает статус "вне командования" как только выходит за пределы его зоны командования?

Думаю, что ответы на мои вопросы едины для всех игр серии GBoH, поэтому прошу написать ответы верные для других игр серии (это уже лучше, чем ничего).

“В пределах одного вдоха нет места иллюзиям, а есть только Путь”
- из Хагакурэ
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Legion



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 16.07.13
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.07.13 21:33. Заголовок: 1. Станет отступающе..


1. Станет отступающей. Правило 11.31 Исключение #1
2. КМК как обычно. Сначала все суммируются, а потом итоговый модификатор применяется.
3. Т.к. фишка уже получила приказ, то она не может стать "вне командования" в эту фазу.

Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 467
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Battles-Magazine-13 Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...