АвторСообщение
Andreas



Сообщение: 746
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 18:32. Заголовок: Фердинанд восходящий


Фердинанд восходящий,



или Крефельд-1758



Вот еще одна игра, затеянная через форум. Играть будем через «Вассал», заодно и эту программку поосваиваем.

Начнем с полезного:

«Вассал» для Windows

Модуль на Крефельд

Правила серии

Таблицы

Сценарии

Русские правила

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Andreas



Сообщение: 748
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 19:24. Заголовок: Играть будем боевой ..


Играть будем боевой сценарий, чтобы не возиться пока с активизациями армий.

Я возьму Ганновер, чтобы делать все первым.

Уже вижу, что кое-что надо настроить. Прежде всего надо разложить лидеров. Лидеры крыльев/групп должны быть выставлены в поле, содержащее части, которыми они командуют. Командующего армией можно выставить в любое поле, где есть части под его командой. Поскольку Фердинанд - специальный лидер, а лидер особой группы Шпоркен - тормоз, поставлю Фердинанда к Шпоркену.

Далее разложу маркеры эффективности групп «по полочкам». О! Кстати, Шпоркен эффективен только на 1, маркер врет. Маркеры боевых успехов я сниму с дорожек: на них стоит +1, они на 0, вроде как получается. все имеют по 1 боевому успеху. То не так, как сказали бы поляки, их еще предстоит заработать.

Вроде так. Теперь, мусью, проделайте то же со своими лидерами. Клермона рекомендую спрятать куда подальше, единственная «польза» от него состоит в том, что, если ганноверцы его грохнут, я получу 2 победных очка.

T1-001

Инструкции: запускаем «Вассал», из «Вассала» запускаем модуль на Крефельд, в модуле выбираем Load Saved Game, загружаем этот файл и просматриваем его до конца. Затем, когда спрашивают, хотим ли продолжить, отвечаем аффирмативно, сиречь утвердительно, программа начнет создавать журнальный файл, потребует его название (T1-002, допустим), местонахождение. Когда закончите расставлять лидеров, File > End Logfile, образовавшийся файл выдаете в эту ветку. Вопросы?

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 207
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 19:42. Заголовок: Вопросов будет куча ..


Вопросов будет куча :)
Просто я сначала свой ход в СоМ выложу :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 751
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.05.10 19:52. Заголовок: Не беда. Под лежачий..


Не беда. Под лежачий камень вода не течет.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 213
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 16:37. Заголовок: Так-с... Вот файлы л..


Так-с...
Вот файлы лог и сейв. Шлю оба, а вы скажете какой из них лишний.
Вроде все.

А что за лонии на карте через несколько гексов? и ломанные и прямые... в французком лагере белые...?

log http://slil.ru/29186280
save http://slil.ru/29186293

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 757
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 19:53. Заголовок: Лучше .vlog, потому ..


Лучше .vlog, потому что там запись хода в динамике, в то время как .vsav - это статическая картинка.

А линии - это для расстановки, в условиях сценария написано, какие крылья на какие линии должны опираться при расстановке.

В целом неплохо. Пойдем по последовательности.

A. ТУР ПРУССКОГО ИГРОКА

... или ганноверского...

1. Фаза активизации армии (только в основных сценариях) (13.0)

... а у нас боевой...

2. Фаза определения командования (14.0)

A Сегмент развертывания из колонны (14.1)

... они, видимо, только в прошлом туре и развернулись...

B Сегмент броска на командование групп (14.2)

Это важно! Бросаю через модуль, предварительно называя группу, за которую бросаю.

Основная пехота/артиллерия 3

Опа! А кубомета-то в модуле и нет!

Кидаю так:


бросок кубика = 6

Деградирована

Основная кавалерия 4

бросок кубика = 3

Эффективна

Особая группа смешанного крыла Шпоркена 1

бросок кубика = 5

Деградирована

Легкая особая группа Лукнера 5

бросок кубика = 5

Эффективна

Специальный лидер Фердинанд перебросит за Шпоркена.

бросок кубика = 5

Не смог

Да-а, надо рекламацию автору модуля писать...

Ну и ко всему прочему Медиафайр не хочет грузить файлы. Загружу завтра.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 216
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.05.10 20:06. Заголовок: Давайте сегодня попр..


Давайте сегодня попробуем
Завтра на работу....

Попробуйте какой-то другой файлообменник... Или почту.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 758
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 06:27. Заголовок: Ура, заработало! :sm..

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 217
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 12:58. Заголовок: Мне тоже самое? Выяс..


Мне тоже самое? Выяснить ху кен, а ху кен нот?
Щас!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 760
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 13:04. Заголовок: Нет, Вы курите до са..


Нет, Вы курите до самого пункта 6 «Фаза оборонительного обстрела».

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 218
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.05.10 13:06. Заголовок: Так-как я на работе,..


Жду - недождусь :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 763
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 06:50. Заголовок: Я списался со Скотто..


Я списался со Скоттом Мальдуном, автором модуля (и дизайнером Pax Baltica по совместительству), он быстро прикрутил кубомет к модулю, но программа новый модуль отказалась распознавать, кроме того, нашли еще один баг. Он теперь вроде все исправил, так что вечером я скачаю новый модуль и проверю/продолжу.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 220
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 12:26. Заголовок: Ок. Если с новым мод..


Ок.
Если с новым модулем проблеммы, то меня впринципе отсутствие кубомета не очень напрягает... если что на старом продолжим :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 770
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.05.10 19:54. Заголовок: А вот страница «Васс..


А вот страница «Вассала», видать, под вечер сломана, и ничего посмотреть не удалось. Ну ничего, завтра посмотрим.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 776
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 19:55. Заголовок: «Вассал», кажется, с..


«Вассал», кажется, сломали капитально. Так, на чем мы остановились?

3. Фаза движения (15.0)

A Сегмент движения бегущих (15.1) - пока никто не бежит.

B Сегмент поставления маркеров «Связаны боем» (15.2) - никто не связан.

C Сегмент обычного движения (15.3)

Поищем тех, кто вне командования.

4. Фаза наступательного обстрела (16.0)

Не двигались только пушчонки Оберга, ими и постреляю. Сила 2, минус 1 за лес.

бросок кубика = 1

«Бац-бац, и мимо!»

Снимаю маркеры «Двигались» с артиллерии.

5 Фаза сбора (17.0) - некого пока собирать.

6 Фаза оборонительного обстрела (18.0) - увы, ее не будет.

7 Фаза ближнего боя (19.0)

1. Объявление атаки: 1) группировка наследного принца бьет по группировке Шабо, 2) гвардия принца Карла и Букебург - по Аквитанскому полку, 3) хальберштадтцы - по Сен-Жермену с Туренью. Далее по порядку начиная с 1).

2. Отступление перед боем - тут у нас в обороне не кроаты и не кавалерия...

3. Определите ставки 5-2, 2-1

4. Выберите лидирующие части - у меня Шпоркен, у Вас любой детачмент, не имеет значения

5. Определите МБК: -2 за ров, -1 за лес, но +1 атакующая часть имеет больший МР

6. Определите результат ближнего боя

бросок кубика = 3

7. Проверка гибели командиров

Наследный:

бросок кубика = 4

Шабо:

бросок кубика = 5

8. Примените результаты: 1 / 1r, слева атакующий, справа обороняющийся

9. Наступление после боя - нет

10. Темповое наступление/атака - нет

11. Заработайте билетики боевых успехов - я, по крайней мере, заработал

12. Кавалерийское действо - мы тут все пешие

Так, а файлы - когда медиафайр соизволит...

Остальные бои - завтра.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 225
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.05.10 20:24. Заголовок: Andreas пишет: Так,..


Andreas пишет:

 цитата:
Так, а файлы - когда медиафайр соизволит...


Блин... так всегда... кина не будет...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 780
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 07:02. Заголовок: T1-004.vlog А ведь ..


T1-004.vlog

А ведь вру! -2 =: *(1)r / 0, без потерь, потому что у меня есть поддержка, но я потерял шаг на пушечках.

Вечером поправлю.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 783
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 19:02. Заголовок: Гвардия принца Карла против аквитанского полку


Поправляю ощибки предыдущего боя и перехожу к следующему...

1. Гвардия принца Карла против аквитанского полку.

2. Отступать некому

3. Честный бой, 1-1

4. Лидирующие части, они же единственные участвующие в бою

5. МБК:

–2 за ров
–1 за лес
+1 атакующая лидирующая часть имеет более высокий моральный рейтинг

–2 итого

6. Первая шеренга, плутонгами, пли!

бросок кубика = 3

7. Лидеров нет

8. А нет ли у вас других кубиков? -2 =: *(3) / 1, у меня поддержка, а артиллерии нет, значит 2 / 1. На вторую потерю возьму добровольное отступление.

9. Не до наступлений тут...

10. Все свои потери понесли полностью

11. Боевых успехов нет

12. Пехота мы, пехота!

...продолжение следует...

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 226
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 19:22. Заголовок: Если можна расписыва..


Если можна расписывайте поначалу потери подробнее... Я еще путаюсь в таких вот " *(1)r / 0 " штуках...

Хотел уточнить какой плюс мне от того что ваша пехота деградирована? Никаких штрафов вам в бою я за это не увидел.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 784
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 19:33. Заголовок: Хальберштадт против Сен-Жермена с Туренью


1. Хальберштадт против Сен-Жермена с Туренью

2.

3. 1–1

4. Хальберштадт и Турень

5. МБК:

–2 за ров
а за лес уже нет
+1 атакующая лидирующая часть имеет более высокий МР

–1 итого

6. Бей, хальберштадцы!

бросок кубика = 1



7. Сен-Жермен

бросок кубика = 6

Доктор, кажется, мы его теряем!

бросок кубика = 4

Ранен и убирается вон. Темно-зеленое крыло теперь возглавляет «репа».

8. (3)R / 1

Мда-с... Первые две потери понес, на третью отступил, но поскольку R, то побежал...

9. -

10. -

11. +2 френчам...

12. -

Неважно, весьма неважно. Но ничего, скоро Ваш черед, мусью, через ров из лесу лазить.

Ганноверский игрок свою часть тура закончил.

T1-005.vlog

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 785
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.10 19:40. Заголовок: Yaroslav пишет: Е..


Yaroslav пишет:


 цитата:

Если можна расписывайте поначалу потери подробнее... Я еще путаюсь в таких вот " *(1)r / 0 " штуках...

Хотел уточнить какой плюс мне от того что ваша пехота деградирована? Никаких штрафов вам в бою я за это не увидел.



«Нарубить и замесить - это можно!»

* - это потеря шага частью артиллерии, если налицо

(1) - это потеря одного шага, но () - это значит на 1 меньше, если есть поддерживающие части

r - понеся потери, любые части с моралью < 5 отступают

R - все отступления - бегство

Части с деградированным командованием имеют уполовиненную с округлением вверх норму движения. Впрочем, ганноверской пехоте идти долго не пришлось...

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 93 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...