АвторСообщение
Lord



Сообщение: 7
Зарегистрирован: 19.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 17:04. Заголовок: Solo Combat Commander: Europe


Камрады! Кто дружит с CCe!? На BGG увидел правила в соло Combat Commander: Europe
SOLO_COMBAT_COMMANDER_SYSTEM_V1.2.pdf
Очень прошу перевести! Текста мало!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 15 [только новые]


Andreas



Сообщение: 2301
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 18:11. Заголовок: А ссылку именно на Б..


А ссылку именно на БГГ можно?

Там вот это?


 цитата:
Solitaire Combat Commander Rules
Inspired by Up Front solo rules and Board Game Geek members
1. Side: Choose one side to play. The chosen side is played as normal. If mission is
attack vs. defense, it's ideal to choose the attacking side. You can do hand
management tricks if you want for your chosen side.
2. Objectives: your chosen side will expose your hidden objectives as there is no
point in hiding them. You will still have the standard open objectives as well. The
opponent will keep their hidden objectives concealed (this adds to the suspense).
When playing the opponent turn, try to capture most if not all objectives. This
simulates bluffing by a human opponent. It also simulates the fact that your opponent
show not know what your hidden objectives are. If priority needs to be given,
concentrate enemy action in the known open objectives.
3. Enemy hand management: game starts with cards in enemy hand face down.
Only flip them when it's their turn. Use cards as normal, always use applicable action
and op fire cards in the enemy's hand especially when playing out your chosen side
turn. As much as possible do not try to perform hand management and combos. When
refilling the hand, do not reveal the replacement cards immediately. These cards
remain face down until the next opponent's turn.
4. Initiative card: Ignore Initiative Card rules. I find this very gamey when playing
with myself.



Тут один молодой перс, подъехав очень близко к римскому войску, обратился ко всем с вызовом, крича, не хочет ли кто вступить с ним в единоборство. Никто не отважился на такую опасность, кроме Андрея, одного из домашних Вузы: вовсе не воин и никогда не упражнявшийся в военном деле, он был учителем гимнастики и стоял во главе одной палестры в Византии. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Lord



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 19.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 19:05. Заголовок: Можно, вот click her..


Можно, вот
click here

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2302
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 19:16. Заголовок: А, это по крайней ме..


А, это по крайней мере выглядит поинтереснее.

Сам я играю соло по системе некоего Экшн Джексон Райкера (так он себя величает на КСВ), в общем, выходит вполне живо, хотя, конечно, настоящей игры один на один не заменит. Посмотрю данный пдф, может быть, если будет интересно, переведу. Хотя времени нет.

Тут один молодой перс, подъехав очень близко к римскому войску, обратился ко всем с вызовом, крича, не хочет ли кто вступить с ним в единоборство. Никто не отважился на такую опасность, кроме Андрея, одного из домашних Вузы: вовсе не воин и никогда не упражнявшийся в военном деле, он был учителем гимнастики и стоял во главе одной палестры в Византии. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Lord



Сообщение: 9
Зарегистрирован: 19.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.08.12 22:43. Заголовок: Пока (вы заняты пере..


Пока (вы заняты переводом SCCS) может быть, можно узнать систему некоего Экшн Джексон Райкера!?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2303
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.08.12 07:32. Заголовок: Система Райкера


Система Райкера похожа на SCCS и даже технически попроще. Вкратце она такова:

1) игрок играет за обе стороны;

2) лучше всего играть сценарии «разведка на разведку», когда не играются действия «только для обороняющегося»;

3) победные цели обеих сторон держат скрытыми (кроме открытых);

4) карточки открыты только у активной стороны;

5) игрок решает за активную сторону, какие приказы и действия та будет играть и в каком порядке. Если играется движение, предназначается путь задействованных фишек (я ставлю разноцветные кубики с числом потраченных очков движения на верхней грани);

6) по мере выполнения приказов в поисках подходящих действий по одной начинают переворачиваться карточки неактивной стороны. Игрок решает за неактивную сторону, какие действия та будет играть;

7) по окончании хода активной стороны ее оставшиеся карточки переворачиваются, а новые сдаются лицом вниз;

8) открываются карточки другой стороны, ставшей активной, см. далее п. 5;

9) если все-таки играется сценарий «атака на оборону», действия «только для обороняющегося» могут играться обороняющимся в свой ход как приказы. Это единственная поправка к правилам, все остальное играется как обычно.

Тут один молодой перс, подъехав очень близко к римскому войску, обратился ко всем с вызовом, крича, не хочет ли кто вступить с ним в единоборство. Никто не отважился на такую опасность, кроме Андрея, одного из домашних Вузы: вовсе не воин и никогда не упражнявшийся в военном деле, он был учителем гимнастики и стоял во главе одной палестры в Византии. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2304
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.12 10:54. Заголовок: SOLO COMBAT COMMANDER SYSTEM V.1.2


Перевожу только существенное, рассуждения автора пропускаю.

Играют также за обе стороны. Играющий должен постараться занять позицию «объективного наблюдателя».

1.2 Знание карточек

- Карточки обеих сторон всегда скрыты до тех пор, пока сторона не играет свой ход или при оборонительном огне (как Игорь переводил «op-fire»? ) или броске обороняющегося.

- Заново набирая карточки, набирайте до лимита карточек на руках, не глядя на них (см. 5.4).

5.2 Способность играть действия

- Активная сторона может играть действия только в свой ход (загадочное утверждение ).

- Неактивная сторона может играть действия только тогда, когда открыты ее карточки на руках. Как только карточки на руках оппонента открыты (для оборонительного огня или перед броском обороняющегося), только в это конкретное время могут быть сыграны дополнительные действия.

Тут один молодой перс, подъехав очень близко к римскому войску, обратился ко всем с вызовом, крича, не хочет ли кто вступить с ним в единоборство. Никто не отважился на такую опасность, кроме Андрея, одного из домашних Вузы: вовсе не воин и никогда не упражнявшийся в военном деле, он был учителем гимнастики и стоял во главе одной палестры в Византии. Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2305
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.08.12 12:54. Заголовок: 5.4 Набор новых карт..


5.4 Набор новых карточек на руки

- Если сторона не сбрасывала карточки, после того, как сторона сыграла приказы или действия, перетасуйте карточки, оставшиеся на руках, вместе с колодой, из которой их берут, за исключением приказов «Командное замешательство» [Command confusion] (и приказов «Запрос артиллерийской поддержки/Отказ в артиллерийской поддержке» [Artillery request/denied], если радио не в игре), которые остаются на руках. Единственный способ избавиться от этих приказов — это сбросить (пропустив ход) или сыграть действия на этих карточках. Затем наберите карточки до лимита на руках, не глядя на них.

Собственно, это и есть главный пункт системы — карточки постоянно перетасовываются, чтобы действия на них были неизвестны. Не очень практично, на мой взгляд.

- Как и в стандартных правилах, если неактивная сторона играла действия, не набирайте карточки до полного лимита на руках!

6.1.2 Сдвиг времени

- После игрового эффекта Время! обе стороны могут сыграть действия «Окопаться» [Dig in]. После вскрытия карточек на руках наберите новые согласно 5.4 выше.

7.3.3 Открытые и скрытые маркеры целей [objective chits]

- Если по условиям сценария требуется взять маркеры целей, не открывайте их до конца игры.

Правильно!

O16.4.1 Сила в рукопашной

- Действия «Засада» [Ambush] можно играть, когда происходит рукопашная. Затем наберите на руки новые карточки согласно 5.4 выше.

Тут один молодой перс, подъехав очень близко к римскому войску, обратился ко всем с вызовом, крича, не хочет ли кто вступить с ним в единоборство. Никто не отважился на такую опасность, кроме Андрея, одного из домашних Вузы: вовсе не воин и никогда не упражнявшийся в военном деле, он был учителем гимнастики и стоял во главе одной палестры в Византии. Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2306
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.08.12 09:04. Заголовок: O20.3.4 Бросок на об..


O20.3.4 Бросок на оборону при огне

- Когда неактивная сторона делает бросок на оборону при огне, откройте ее карточки и сыграйте полезные оборонительные действия, такие, как «Маскировка» [Concealment]. Затем наберите на руки новые карточки для неактивной стороны согласно 5.4 выше.

Конечно, если вы решите, что неактивная сторона не будет играть полезные оборонительные действия даже в том случае, если они бы у нее были, тогда и вовсе не надо открывать ее карточки.

O21.3 Оборонительный огонь и движение

- Когда двигаетесь через шестиугольники в поле зрения и дальнобойности солдат другой стороны, спросите себя: «Если бы неактивная сторона имела приказ «Огонь» [Fire], сыграла бы она его сейчас?»

o если ответ — «нет», активная сторона продолжает движение.

o если ответ — «да», откройте карточки неактивной стороны.

Если у нее есть приказ «Огонь», сыграйте его.

Если нет, не делайте ничего, разве что у нее есть полезные оборонительные действия, которые можно сыграть. Обратите внимание на то, что, раз вы открыли карточки стороны, вы можете играть ее действия в этот конкретный момент согласно 5.2 выше.

Затем наберите на руки новые карточки для неактивной стороны согласно 5.4 выше.

Вот и все! В целом система простая: карточки неактивной стороны открываются только в некоторых случаях, а когда открываются, то потом пересдаются. В этом, по-видимому, и состоит главный практический недостаток. Я жалею, что не играю в ASLSK, каждый раз, когда тасую колоду в CC.

Тут один молодой перс, подъехав очень близко к римскому войску, обратился ко всем с вызовом, крича, не хочет ли кто вступить с ним в единоборство. Никто не отважился на такую опасность, кроме Андрея, одного из домашних Вузы: вовсе не воин и никогда не упражнявшийся в военном деле, он был учителем гимнастики и стоял во главе одной палестры в Византии. Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Lord



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 19.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.08.12 23:00. Заголовок: Спасибо Andreas за п..


Спасибо Andreas за помощь!
Есть вопросы, но сейчас не готов их правильно сформулировать. Надо «набить руку» в соло.
Прошу также Камрадов у кого есть опыт одинокой игры в СС поделиться опытом и .....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2307
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 07:52. Заголовок: Не за что! Постарай..


Не за что!

Постарайтесь просто поиграть и посмотреть, что выйдет.

Авторы обеих систем подчеркивают, что, в отличие от других игр на карточном движке, неудобных для одиночной игры, карточки в Combat Commander: Europe, которые постоянно пересдаются, представляют собой настоящий встроенный механизм для одиночной игры. Плюс еще регулярно «выпекают» события.

Тут один молодой перс, подъехав очень близко к римскому войску, обратился ко всем с вызовом, крича, не хочет ли кто вступить с ним в единоборство. Никто не отважился на такую опасность, кроме Андрея, одного из домашних Вузы: вовсе не воин и никогда не упражнявшийся в военном деле, он был учителем гимнастики и стоял во главе одной палестры в Византии. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Scorpius



Сообщение: 29
Зарегистрирован: 09.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 13:14. Заголовок: Вступлю в полемику в..


Вступлю в полемику всё таки (в СС полтора десятка партий имею, предмет обсуждения знаю :) )....имхо механизм для одиночной игры, это возможность играть против доски (самой игры). Здесь же ты по сути играешь сам с собой, что всё таки малёхо не то....
Надо конечно попробовать будет как нибудь, самому с собой срубится. Но ИМХО, это всё таки совсем не то что против доски (про живого соперника я молчу и подавно).

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2308
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.08.12 13:56. Заголовок: Нет, это, конечно, н..


Нет, это, конечно, не настоящая одиночная игра (в том смысле, что в настоящей одиночной игре игрок играет против системы). Это также не специальный модуль вроде SASL (может быть, что-то такое когда-то сделают). Авторы также подчеркивают, что это не замена обычной партии против противника. Естественно.

Но, если есть желание поиграть, а не с кем, или посмотреть, как будет играться сценарий с точки зрения разных сторон, то получается гораздо лучше, чем если играть соло за обе стороны обычную «дуэльную» игру. Потому что карточки создают туман войны.

Тут один молодой перс, подъехав очень близко к римскому войску, обратился ко всем с вызовом, крича, не хочет ли кто вступить с ним в единоборство. Никто не отважился на такую опасность, кроме Андрея, одного из домашних Вузы: вовсе не воин и никогда не упражнявшийся в военном деле, он был учителем гимнастики и стоял во главе одной палестры в Византии. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Lord



Сообщение: 11
Зарегистрирован: 19.08.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 00:30. Заголовок: SASL правила есть в ..


SASL правила есть в доступе? Реально приобрести коробку? Или это история!?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2309
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 07:43. Заголовок: Что правил нет в дос..


Что правил нет в доступе, это точно (политика у MMP такая), а можно ли приобрести (не уверен, что именно коробку), пусть ответят те, кто занимается MMP вообще и ASL в частности.

Тут один молодой перс, подъехав очень близко к римскому войску, обратился ко всем с вызовом, крича, не хочет ли кто вступить с ним в единоборство. Никто не отважился на такую опасность, кроме Андрея, одного из домашних Вузы: вовсе не воин и никогда не упражнявшийся в военном деле, он был учителем гимнастики и стоял во главе одной палестры в Византии. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 691
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 4
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.08.12 17:17. Заголовок: Imago


Если только на вторичке, в два-тридорога. Но нужно иметь ввиду, что к нему нужны будут "Beyond Valor", правила ASL и out of print модуль "Yankee". Почитай 10.000 р. без учета SASL. Дорогое удовольствие. Оно того стоит. :)

мой блог: http://nordard.blogspot.com Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 16
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...