Автор | Сообщение |
Andreas
|
| |
Сообщение: 2112
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 20.10.11 07:33. Заголовок: Новости от Decision Games
Речь у нас пойдет в основном, как я понимаю, о трех журналах: Strategy and Tactics Magazine, World at War и ...
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
chuikov85
|
| |
Сообщение: 494
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 06.12.11 22:18. Заголовок: Праздничное предложе..
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2199
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 10.12.11 10:39. Заголовок: Strategy & Tactics Issue #272
Lepanto —это игра для двух или нескольких игроков (османы против христиан) оперативного уровня, созданная Робертом Коулингом. Игра включает 280 картонных фишек, каждая фишка с изображением военного корабля представляет два корабля; есть три основных типа кораблей: галеры, галиоты и галеасы, каждый с разными особенностями. Красочное игровое поле изображает Ионическое море с напечатанной исторической расстановкой обеих сторон в тот момент, когда два противоборствующих флота построились перед битвой, а также различными диаграммами и таблицами для быстрой справки во время игры. Изображенные области суши представляют собой полуостровные части греческого материка. Правила вводят ряд механик, относящихся к морским боям XVI в., таких, как направление ветра, тараны, абордаж, огонь из стрелкового оружия, дальность артиллерийской стрельбы, истощение, движение галиотов у береговой линии, преимущество христиан в стрелковом оружии, преимущество османов в маневрировании, а также предназначения исторических адмиралов в битве, таких, как дон Хуан, Али-паша и т.д. Простая и быстрая последовательность игры — следующая: Движение Бой Переориентация Движение регулируется посредством лицевой и оборотной стороны каждой фишки с изображением военного корабля. Когда каждый корабль завершает движение, он переворачивается со стороны A (Альфа) на сторону O (Омега) (или наоборот, если они начинали ход на стороне Омега). Когда все желаемое движение было выполнено, оставшиеся корабли игрока также переворачиваются на сторону O (Омега) (или наоборот, если они начинали ход на стороне Омега), чтобы показать полное окончание фазы движения. Таким образом в течение игрового хода игроки могут легко видеть, какие корабли двигались, а какие — нет. Победа в игре определяется получением победных очков за потопленные и поврежденные каждой стороной корабли.
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2229
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.01.12 07:57. Заголовок: World at War, выпуск #22
World at War, выпуск #22 «Минск '44» -- вторая игра в новой серии Джозефа Миранды «Сражения восточного фронта», которая началась с «Гвардейской танковой» в выпуске 13 -- посвящена ключевой стадии развития прорыва крупного советского летнего наступления против немецкой группы армий «Центр» в июне 1944 г. Игра использует механику правил классической серии сборников из четырех игр и дифференциальную систему боя, придающую особое значение отступлениям, чтобы поощрять тактику окружения, такую типичную для стратегии советских бронетанковых войск во время Второй мировой войны. «Минск» — игра оперативного уровня для двух игроков (советский против немецкого). Игра включает в себя 228 средних по размеру фишек, высеченных штампом, с дивизией в качестве основной манёвренной единицы, и также включает в себя авиационные части, необстрелянные части, маркеры взорванных мостов и штабы. Цветное игровое поле представляет собой участок 3-го Белорусского фронта во время операции «Багратион» с каждым шестиугольником, представляющим приблизительно 3,5 км поперёк, и включает в себя такие известные места, как Березина и центр перевозок в Минске. Правила включают ряд стандартных и уникальных, таких, как движение по железной дороге, необязательные подкрепления из разряда «Что было бы, если?», подрыв мостов, необстрелянные части, и полный ассортимент исторических формирований, таких, как 5-я гвардейская танковая армия, 505-й батальон тяжёлых танков и так далее. Победа в игре определяется набором ПО за контроль над важными шестиугольниками, а также за эвакуацию дружеских частей.
|
|
Профиль
Ответить
|
Imago
|
| |
Сообщение: 551
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 12.01.12 08:04. Заголовок: А про дополнение к М..
А про дополнение к Мирандовской соло-игре "Борьба за Галактику" ничего не слышно?
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2232
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.01.12 08:22. Заголовок: Из открытых источник..
Из открытых источников -- ничего...
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 1102
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.08.12 18:13. Заголовок: http://shop.strategy..
В номере 279, который обещают в марте-апреле, таки грозятся напечатать ромеровскую «Реконкисту».
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 1103
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.08.12 21:18. Заголовок: http://cf.geekdo-ima..
Игра охватывает не всю Реконкисту, но значительную её часть – 400 лет, с 850 по 1250. 16 ходов, 1 ход – 25 лет. Игра рассчитана на 1–3 игроков. Если играют трое, за христиан играют двое: один – за Астурию, Леон и Кастилию, другой – за Арагон, Каталонию и Португалию.
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2318
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 23.10.12 10:54. Заголовок: Soldiers: Decision in the Trenches
|
|
Профиль
Ответить
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 1185
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.01.13 22:37. Заголовок: Andreas пишет: А е..
Andreas пишет: цитата: | А еще в планах стоит какая-то «Реконкиста», тоже, как я подозреваю, ромеровская. |
| Между тем, она вышла.
|
|
Профиль
Ответить
|
Варлорд1
|
| |
Сообщение: 26
Настроение: :)
Зарегистрирован: 23.08.12
Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.02.13 19:46. Заголовок: Присматриваюсь к мул..
Присматриваюсь к мультиплеерной журнальной игре "When Lions Sailed". Прочитал на форуме, что щас в неё играют по вассалу... Хотело бы узнать про впечатления? Насколько она интересна, реиграбельна, ваше мнение, стоит ли её иметь в коллекции, или хватит разок сыграть по вассалу и забыть. ??
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2396
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
|
|
Отправлено: 14.02.13 07:53. Заголовок: На мой взгляд, WLS —..
На мой взгляд, WLS — это довольно стандартный журнальный мультиплеер. Впрочем, определенную популярностью он пользуется, потому что DG предполагает издать его в виде коробочной игры (если будет достаточный интерес). Если есть 4 человека для регулярной игры — можно и купить. Меньше будет не так интересно. Также мне кажется, что это неплохая оболочка для кампании при игре в миниатюрные кораблики.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Денис II
|
| |
Сообщение: 1317
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 05.05.14 14:58. Заголовок: На БГГ пишут, что «Р..
На БГГ пишут, что «Реконкиста» сломана. Похоже, Ромеро испохабил ещё одну шикарную тему.
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 2469
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
|
|
Отправлено: 05.05.14 18:21. Заголовок: Там, скорее, виноват..
Там, скорее, виноват процесс поточного производства игр для трех журналов.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 33
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|