Автор | Сообщение |
SkyRover
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: Азербайджан, Баку
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.09.10 15:56. Заголовок: Хронологическая достоверность
Я заметил, что большинство (если не все) варгеймы посвящены каким либо историческим периодам/воинам/битвам. То есть, авторы варгеймов стараются создавать игры с хронологической (исторической) достоверностью расположения воиск/именами лидеров и т.д.. А как на счёт игры, которая не относится к какому либо событию в истории? Например взять правила игры С&C:А и прорисовать воиска, без каких либо национальных/расовых принадлежностей: просто "тяжёлая пехота", "кавалерия" и так далее. Но без каких либо фэнтези - "выкрутасов". Это уже не будет считаться варгеймом? И вообще, "воспримут" ли игроки (варгеймеры) такого рода игру? Или это будет перечить "всем законам варгейма"?
| |
Профиль
Ответить
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 1451
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 15.10.10 17:31. Заголовок: SkyRover пишет: Max..
SkyRover пишет: цитата: | Maximus, Вы издеваетесь надо мной =)))) Я уже несколько дней об этом говорю =))) |
|
Нет, вы об этом ни разу не сказали. Вы и сейчас об этом не сказали, это я догадался. То, что под словом "юнит" вы подразумеваете отдельного солдата - это совершенно не очевидно, это единица чего либо, а не обязательно человек или солдат. SkyRover пишет: цитата: | Ну в общем-то, именно с C&C:A это всё началось... |
|
Да, началось с того, что вы, не разобравшись в игре и не разбираясь в эпохе, которой она посвящена, стали обвинять её в нелогичности и исторической недостоверности. SkyRover пишет: цитата: | Нет уж, Вы первый утверждаете, что я не прав, Вам и доказывать =)) (Я всего лишь шучу, лучше поговорим об играх) |
|
Иначе говоря, вы не можете этого доказать. SkyRover пишет: цитата: | Я просто обожаю кубики. У меня в коллекции около ста разнообразных кубиков (всего кубиков около 400, но большинство из них одинаковые). Могу выставить фотографии. Эта коллекция - моя гордость =) |
|
Я знаю несколько игр, в которых компоненты - только кубики, типа Dragon Dice, у вас такие есть? Хотел в своё время купить, но не решился. Впрочем это оффтопик. Как в общем и вся эта тема.
| |
Профиль
Ответить
|
SkyRover
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: Азербайджан, Баку
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.10.10 18:48. Заголовок: Maximus пишет: Нет,..
Maximus пишет: цитата: | Нет, вы об этом ни разу не сказали. Вы и сейчас об этом не сказали, это я догадался. То, что под словом "юнит" вы подразумеваете отдельного солдата - это совершенно не очевидно, это единица чего либо, а не обязательно человек или солдат. |
| Вы знаете, не поленился таки, перечитал нашу беседу... Я думаю, Вы всё же догадались, что я имел ввиду именно одного солдата, когда говорил "юнит". Ваши слова ещё в начале нашей беседы: "... Несколько раз объяснял, видимо придётся ещё раз. Нигде в правилах на C&C:A не написано, что блок равен одному солдату..." Отсюда видно, что ещё тогда Вы поняли о чём речь. Я ответил вам: "...Я имел ввиду ту схему, где каждый блок представляет из себя отдельного юнита, а не абстрактные "хит" или "единицу боеспособности отряда"..." И из этих слов не трудно догадаться. Думаю все кто читал, догадались что имеется ввиду. И Вы в том числе. Maximus пишет: цитата: | Да, началось с того, что вы, не разобравшись в игре и не разбираясь в эпохе, которой она посвящена, стали обвинять её в нелогичности и исторической недостоверности. |
| Я не обвинял всю игру, а всего лишь систему боя, вернее даже атаки, и только потому, что решил будто один блок - это один солдат. Вы любезно мне объяснили в чём я ошибался, и на этом я прекратил "обвинять" даже эту часть игры. А вот в эпохе, которой посвящена игра, я разобрался ещё в самом начале ознакомления с правилами игры. Я не настолько глуп и необразован как Вы думаете. Maximus пишет: цитата: | Иначе говоря, вы не можете этого доказать |
| Я не хотел начинать диалог на эту тему, поскольку это никому не нужно и не интересно. Однако Вы настаиваете на продолжении спора. Ну чтож... Вы написали следующее: "... Ну тогда позвольте сообщить, что реальность расходится с тем, что вам кажется. А отсюда логично следует, что кажется вам неправильно ..." То есть, Вы первым высказали претензии к моим словам. Ну а в этом случае, докажите что реальность расходится с тем, что мне кажется. Maximus пишет: цитата: | Я знаю несколько игр, в которых компоненты - только кубики, типа Dragon Dice, у вас такие есть? Хотел в своё время купить, но не решился. |
| Был бы рад, если Вы подскажите правила таких игр. А вот Dragon Dice у меня, к сожалению, нет. Взглянул на эту игру - кубики просто сногшибательные (игра кажется тоже очень интересная, даже поле присутствует). У меня есть два набора Dragon Bones, но это просто коллекционные кубики, не игра (в каждой коробочке по 7 кубиков: 4-х, 6-и, 8-и, 10-и, 12-и, 20-и и +10 гранные кубики). Мне их подарил Максим, у нас такие не продаются. Maximus пишет: цитата: | Впрочем это оффтопик. Как в общем и вся эта тема. |
| Если тема перечит правилам форума и я нарушил правила, я немедленно прекращу писать в этой теме. Совсем нет желания быть "нарушителем" =)
| |
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 1455
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 16.10.10 14:05. Заголовок: SkyRover пишет: Вы ..
SkyRover пишет: цитата: | Вы знаете, не поленился таки, перечитал нашу беседу... Я думаю, Вы всё же догадались, что я имел ввиду именно одного солдата, когда говорил "юнит". Ваши слова ещё в начале нашей беседы: "... Несколько раз объяснял, видимо придётся ещё раз. Нигде в правилах на C&C:A не написано, что блок равен одному солдату..." Отсюда видно, что ещё тогда Вы поняли о чём речь. |
|
Отчего же вы обрываете мою цитату на самом интересном месте? Целиком она звучит так: Несколько раз объяснял, видимо придётся ещё раз. Нигде в правилах на C&C:A не написано, что блок равен одному солдату, или десяти солдатам, или ста солдатам. Отсюда видно, что я просто пишу про то, что блоки в CCA отображают не количество солдат. Про то, что для вас блок - это отдельный солдат, я догадался только вчера, о чём вам и написал. SkyRover пишет: цитата: | Я не обвинял всю игру, а всего лишь систему боя, вернее даже атаки, и только потому, что решил будто один блок - это один солдат. Вы любезно мне объяснили в чём я ошибался, и на этом я прекратил "обвинять" даже эту часть игры. А вот в эпохе, которой посвящена игра, я разобрался ещё в самом начале ознакомления с правилами игры. Я не настолько глуп и необразован как Вы думаете. |
|
Что ж, я рад что снова спас CCA от необоснованных нападок. Глупым я вас конечно же не считаю, а по поводу необразованности, во-первых я говорил не об общей, а о конкретной области знаний, античном военном искусстве. Всего знать невозможно, я например ничего не понимаю в фентезийных и sci-fi варгеймах, хотя тема казалось бы очень близкая. В общем, тема себя исчерпала, к CCA претензий нет, а если вы хотите на её основе делать скирмиш - это ваше право, конечно. Хотя на мой взгляд, она для этого не подходит.
| |
Профиль
Ответить
|
Imago
|
| |
Сообщение: 67
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Cпб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.10.10 14:26. Заголовок: Maximus пишет: Неск..
Maximus пишет: цитата: | Несколько раз объяснял, видимо придётся ещё раз. Нигде в правилах на C&C:A не написано, что блок равен одному солдату, или десяти солдатам, или ста солдатам. |
| я даже не задумывался об этом. Не важно, что олицетворяют собой блоки, важно для меня лишь то, что они отражают силу (способности)определенного отряда, а уж как это выражено численностью или не посредственно способностями...не суть.
| |
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 1456
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 16.10.10 14:33. Заголовок: Так я тоже раньше не..
Так я тоже раньше не задумывался, играл и играл. Но после того, как у некоторых игроков стали появляться претензии к CCA, пришлось перелопатить форумы на BGG и CSW и разобраться в этом вопросе.
| |
Профиль
Ответить
|
SkyRover
|
| |
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: Азербайджан, Баку
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.10.10 18:25. Заголовок: Maximus пишет: Отче..
*PRIVAT*
| |
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 1458
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 17.10.10 11:49. Заголовок: SkyRover пишет: И в..
SkyRover пишет: цитата: | И всё равно, то что каждый блок отображает именно отдельного солдата мне кажется более реалистичной, то есть менее асбтрактной деталью игры. |
|
А, ну тогда объясните, как вы с вашим "более реалистичным" подходом сможете воспроизвести на столе битву при Каннах, например. SkyRover пишет: цитата: | Кстати, впервые услышал от Вас слово "скирмиш", проверил в поисковиках, полазил в БГГ... и меня осенило "А это идея!" =) И хотя Вам кажется что эта механика не подходит для таких целей, я всё же продолжу разработку в этом направлении. Кажется я ещё больше "заскримишировал" механику =))) Надо ещё более детализировать "механику работы" каждого отдельно взятого юнита (солдата). Сегодня много работал с игровым полем, намереваюсь его тоже изменить =) Если я придумаю как отдавать приказы воискам не как в ССА, то дистанируюсь от неё ещё больше и таким образом можно будет сказать, что это совсем иная игра. |
|
Если вы собираетесь делать игру про стычки нескольких десятков человек, почему бы вам не посмотреть уже существующие системы. Например, Chain reaction очень хвалят. Только вот такие игры играют чаще с использованием миниатюр-солдатиков, и относятся они к "миниатюрным" варгеймам, а не настольно-фишечным (хотя есть и исключения). SkyRover пишет: цитата: | На счёт того, что "тема себя исчерпала" - думаю можно будет выкладывать здесь свои нароботки? или всё же тема будет прикрыта? |
|
Откройте новую тему и выкладывайте, если хотите. Но будьте готовы к серьёзной критике, это не форум "Охобби".
| |
Профиль
Ответить
|
Imago
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Cпб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.10.10 12:45. Заголовок: SkyRover пишет: И ..
SkyRover пишет: цитата: | И всё равно, то что каждый блок отображает именно отдельного солдата мне кажется более реалистичной, то есть менее асбтрактной деталью игры. |
| Угу, особенно актуально для масштаба дивизии, армии. Вообще насколько я понимаю, чтобы создать достойную игру нужно как минимум ознакомиться с огромным числом игровых систем, оценить их плюсы и минусы, хорошо в них ориентироваться, так сказать подготовить базу, иметь большой игровой опыт, тем более если это военно-историческая игра нужно хорошо знать историю того периода который планирует охватить игра, и конечно же иметь чуток гениальности. Без этого ничего не получится.
| |
Профиль
Ответить
|
SkyRover
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: Азербайджан, Баку
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.10.10 13:04. Заголовок: Maximus пишет: А, н..
Maximus пишет: цитата: | А, ну тогда объясните, как вы с вашим "более реалистичным" подходом сможете воспроизвести на столе битву при Каннах, например. |
| А я и не собираюсь воспроизводить на столе столь глобальные битвы. Тем более что это уже ближе к стратегии нежели варгейму. Maximus пишет: цитата: | Если вы собираетесь делать игру про стычки нескольких десятков человек, почему бы вам не посмотреть уже существующие системы. Например, Chain reaction очень хвалят. Только вот такие игры играют чаще с использованием миниатюр-солдатиков, и относятся они к "миниатюрным" варгеймам, а не настольно-фишечным (хотя есть и исключения). |
| Да, мне больше нравятся стычки не больших групп, не более 30-40 солдат с каждой стороны. Так можно воспроизвести более детализированный бой с каждым отдельно взятым юнитом. И именно с фишками - на фишки можно разместить, кроме арта поддерживающего антураж игры, так же все нужные параметры, чего с миниатюрами (фигурками) воспроизвести довольно трудно. Как я понял такие игры относятся к поджанру "Тактический RPG" Maximus пишет: цитата: | Откройте новую тему и выкладывайте, если хотите. Но будьте готовы к серьёзной критике, это не форум "Охобби". |
| Ну на форуме Охобби я если и бывал, то раза два, не больше, да и вообще это первый форум где я разместил больше трёх постов =). Ну а критику как нибудь переживу, будь она только конструктивной. Кстати, очень интересно Ваше мнение, к какому жанру (поджанру) Вы определили бы нашу с Максимом игру?
| |
Профиль
Ответить
|
SkyRover
|
| |
Сообщение: 42
Зарегистрирован: 04.04.09
Откуда: Азербайджан, Баку
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.10.10 13:17. Заголовок: Imago пишет: Угу, о..
Imago пишет: цитата: | Угу, особенно актуально для масштаба дивизии, армии. |
| Ну а на "взводном" уровне? очень даже актуально, не так ли? Imago пишет: цитата: | Вообще насколько я понимаю, чтобы создать достойную игру нужно как минимум ознакомиться с огромным числом игровых систем, оценить их плюсы и минусы, хорошо в них ориентироваться, так сказать подготовить базу, иметь большой игровой опыт, тем более если это военно-историческая игра нужно хорошо знать историю того периода который планирует охватить игра, и конечно же иметь чуток гениальности. Без этого ничего не получится. |
| Абсолютно с Вами согласен. Если говорить обо мне, то к "настолкам" я пришёл через компьютерные игры. Около пяти лет я работал с русскими, украинскми и канадскими программистами. Я официальный художник некоторых мультиплеерных проектов. А настолками увлёкся последние два года. Как Вы думаете, такой опыт позволяет рассматривать игры и игровые системы не только как пользователь?
| |
Профиль
Ответить
|
Ответов - 50
, стр:
1
2
3
All
[только новые]
|
|
|