АвторСообщение
vba2000



Сообщение: 51
Зарегистрирован: 29.12.09
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.01.11 18:44. Заголовок: "Смута" и "ASL"


Уважаемые стратеги!

Спешу сообщить Вам о еще одной прошедший встречи в клубе "Единорог" вчера 06.01. Поводом стало огромное желание поиграть в вышедшую "Смуту" от российского проекта "Status Belli". Пока ждали всех участников Дима с Сергеем сыграли в ASL (Advanced Squad Leader) интересную партию с победой Димы (я думаю более подробно они расскажут сами), а когда пришел Володя уже засели мы по разу в "Крылья войны" и CCA (обе победы остались за ним).

ASL


Расстановка сценариев


Противостояние





Ну вот пришел Алексей и наконец на арене появилась "Смута".





Поле боя




Полководец мятежников


Карточки


Ощущения игра оставила самые положительные! Приятное оформление, правила не сложные, процесс игры увлекательный и весьма веселый, так что отличная игра для мультиплеера!..

P.S. - Battle tower от Сергея


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Oleg



Сообщение: 60
Зарегистрирован: 09.03.11
Откуда: Україна, Рівне
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 20:56. Заголовок: На БГГ спросил - сме..


На БГГ спросил - смеються.
Здесь тоже.



Що єто за зверь такой?.....

Якщо сьогодні ми не візьмемо Львів, завтра його візьмуть поляки! - сот. Д. Вітовський Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 425
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.06.11 21:00. Заголовок: Oleg http://boardga..

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 378
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 19:47. Заголовок: Ну и дорогой же зара..


Ну и дорогой же зараза, Beyond Valor, 3rd Edition 115 баксов, а собственно правила за 80...Это чтобы полноценную игру сыграть между немцами и советами 200 баксов надо выложить?

Где там у меня Combat Commander на полке лежит...?

Наше хобби на самом деле только прикрытие для нашей истинной страсти — обрезания фишек.

Элиас Нордлинг
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 427
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 20:50. Заголовок: :sm90: ..




Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ramenez



Сообщение: 160
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: Раменское, Московская обл.
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 21:46. Заголовок: Где там у меня Comba..



 цитата:
Где там у меня Combat Commander на полке лежит...?


Ну вот, опять сравнение совершенно разных игр

Что за наважденье -
Из земли сырой
Губ твоих веленьем
Я встаю живой.
В дымке вечерняя заря,
И я опять у фонаря -
Как встарь, Лили Марлен.
С тобой, Лили Марлен.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 380
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.07.11 22:05. Заголовок: Ramenez пишет: Ну в..


Ramenez пишет:

 цитата:
Ну вот, опять сравнение совершенно разных игр


Я не сравниваю, как правило игры вообще не сравнить в силу их непохожести...видимо не вольно вспомнилось одно из впечатлений Andreas'a, который как-то упоминал об играх вместе, но не сравнивая их как таковые, а делясь игровыми ощущениями. Я же упоминал о СС не как о достойной замене ASL в плане игровой механики, а как о заменителе темы игры - противостояния между Советами и Германией.

Наше хобби на самом деле только прикрытие для нашей истинной страсти — обрезания фишек.

Элиас Нордлинг
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Igor



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 15:59. Заголовок: Вопросы по карточкам..


Вопросы по карточкам:
1. Смена партии
Может ли персонаж, который является Царем сменить партию?

2. Отряды
Что означает "ВЫДЕЛИТЬ отряд"? Значит ли это, что можно просто положить отряд из резерва на карту?

3. Казачий круг
Значит ли смерть в любой формулировке (гибель, уничтожение, убийство), что персонаж или полководец не отправляется на ДЗХ, а просто выходит из игры?

4. Как действует карточка "Восстание в Москве"?
Что происходит, если единственный полководец игрока на момент восстания находится в Москве и к примеру спасается?

5. Гуляй город
В чьей армии должны быть стрельцы? (в карточке написано "если в армии есть стрельцы")

6. Брожения в умах
Убирается на ход или на сезон, если на ход, то значит ли это, что убрать нужно на 4 сезона вперед, а не в начало следующего хода?

Предлагаю разработчикам собрать новый FAQ (предыдущий не дает ответов на все вопросы) , сверстать так что бы его можно было напечатать и пользоваться. При нынешних правилах и карточках игра теряется за спорами, почти каждый ход приходиться разбираться в трактовке правил и карт.

“В пределах одного вдоха нет места иллюзиям, а есть только Путь”
- из Хагакурэ
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 449
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 16:48. Заголовок: http://statusbelli.r..


http://statusbelli.ru/shop/item/3.html

см внизу таблицы вопросы и эрату
плюс на этом форуме в новом времени тема была

1. НЕТ
2. ДА фишку отряда из резерва на поле
3.ДА
4.Последовательно как написано на карточке. Полководец переносится куда-то по правилам.
5. В армии того, кто играет карточку
6 не помню


бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Igor



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 21.06.11
Откуда: Россия, Казань
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 17:09. Заголовок: Спасибо, этот FAQ я ..


Спасибо, этот FAQ я уже скачал.

Карточка Восстание в Москве

1. Игрок имеет право установить в Москве свой маркер на 4+

Можно ли в принципе играть эту карту, если в Москве стоит чужой Полководец?
Если можно, то можно ли ставить маркер?

2. Если восстание удачно, то все вражеские личности и боевые фишки погибают на 5 +.

Как из этой формулировки понять, что процедура последовательна? (уже второй раз вижу формулировку "как написано в карточке")

Мы трактовали как кидаешь кубик и на 5 + ВСЕ погибают.

В правилах нет ни слова о том куда переноситься полководец, конечно, можно пользоваться правилами по возвращению полководца с ДЗХ, но это далеко не очевидно и вызывают кучу споров.

Ситуация:
1. Полководец "A" приходит в Москву, побеждает полководца "B", который стоит в Москве (вражеского), осаждает город, после удачной осады, что происходит с царем, который занимает трон (вражеским)? Умирает? Отправляется на ДЗХ? Отправляется в пул игрока?

Заранее спасибо.

“В пределах одного вдоха нет места иллюзиям, а есть только Путь”
- из Хагакурэ
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 450
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.10.11 21:35. Заголовок: 1. Бросай куб при 4+..


1. Бросай куб при 4+ Да, да.
2. Только потом (после п.1) тестишь всех Полководцев и части с ними на 5+
Возврат именно с ДЗХ, если выжили

Ситуация - Царю пипец



бурумбуль Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Alejandro



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 05.11.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 06:24. Заголовок: Здравствуйте. Смута ..


Здравствуйте. Смута очень увлекла! И вызвала много вопросов)))
Вопросы по "Смуте" -

1. Во время государева похода армия, в которой находится царь, терпит поражение что происходит с царем?
Идет на ДЗХ, возвращаясь оттуда перестает быть царем и участвует в игре как обычный персонаж? то же с "Ядом"?


2. Карта "Поддержка сторонников" - игрок получает 12 очков набора войск немедленно" - он сразу набирает войска на 12
или ждет своей военной фазы?

3."Острожки" - следует игнорировать только попадания от стрельбы или от рукопашной тоже? как тогда быть с разгромом?

4. Отменяют ли "Соглядатаи" карточки ввода отрядов и ввод отряда Лисовского в частности(она одна и выбывает навсегда)?

5. "Уничтожен" и "убит" следует понимать как выбыл из игры или на ДЗХ?

6."Штурм" разыгрывается при маркере"осада"? Он играется против как против обычных так и против "мощных" крепостей?

7. При разгроме имеет ли разгормленный право разыграть "Яростную рукопашную"?

8. Если "Обвинение в католичестве" разыграна против "претендента на трон",
он может стать царем, ведь его легитимность будет 1 максимум, а то и 0? Или против Царя?А то католический царь - забавно звучит.

9.Может ли "Смена партии" быть разыграна против царя?

10. "Ожесточенная оборона" разыгрывается в защиту своей крепости или любой?

11. "Брожение в умах" отправляет полководца на один "ход" вперед. Что это год или поле на ДЗХ(сезон)?
На ДЗХ идет один Полководец или группировка?
Можно ли сразу же после розыгрыша той карты ввести в армию Персонажей? Ведь в
правилах ничего не говорится о об условиях и времени присоединения Персонажей к армии

12. Игрок взводит на трон царя. Получает ли он незанятые крепости себе как "государевы" и добавляет себе ПО за них ?

13. В правилах говорится "государевы крепости" могут быть захвачены партиями, в т.ч. и той, которая контролирует Царя.
Как то не логично,если Московская партия будет осаждать Смоленск.

14. На начало игры ПО Московской партии 22?(12 - гос. крепости, 6 - царь, 4 - Москва)

15. Отряды. Можно ли группировать 2 отряда? Отряд, проигравший сражение, погибает или идет на ДЗХ?

16. "Шведская интервенция" и "Мир со Швецией". Условия розыгрыша связаны с московскими ПО.
Имеется ввиду ПО партии, которая контролирует Москву или конкретно Московской партии. Ведь это карты колоды
партии Шуйских, какое они имеют отношение к московским ПО?

17. "Захват шведами северных крепостей".
Если Партия Шуйских не участвует в игре(пр. 2 или 3 игрока) правило об удвоении ПО за захват соблюдается?

18.При игре вдвоем у поляков 2 карты "подосланный убийца", при игре втроем эта карта есть у Поляков и мятежников.
А она вообще одна в колоде Дворян. Это опечатка в правилах или ее следует условно заменить другой, например,
"К оружию" из той же Дворянской колоды?


Спасибо за внимание. Надеюсь на скорый ответ.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 497
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.11 15:34. Заголовок: 1. Во время государе..


1. Во время государева похода армия, в которой находится царь, терпит поражение что происходит с царем?
Идет на ДЗХ, возвращаясь оттуда перестает быть царем и участвует в игре как обычный персонаж? то же с "Ядом"?

Яд - да.
Проигрыш, не помню.



2. Карта "Поддержка сторонников" - игрок получает 12 очков набора войск немедленно" - он сразу набирает войска на 12
или ждет своей военной фазы?

Сразу


5. "Уничтожен" и "убит" следует понимать как выбыл из игры или на ДЗХ?

Из игры

6."Штурм" разыгрывается при маркере"осада"? Он играется против как против обычных так и против "мощных" крепостей?

Вроде, даже без маркера осада на малые крепости

7. При разгроме имеет ли разгормленный право разыграть "Яростную рукопашную"?


иди по последовательности боя - получится, что нет

8. Если "Обвинение в католичестве" разыграна против "претендента на трон",
он может стать царем, ведь его легитимность будет 1 максимум, а то и 0? Или против Царя?А то католический царь - забавно звучит.

Можно разыгрывать (Лжедмитрия, кстати, в католичестве только ленивый не обвинял)

9.Может ли "Смена партии" быть разыграна против царя?

См карточку - нет


12. Игрок взводит на трон царя. Получает ли он незанятые крепости себе как "государевы" и добавляет себе ПО за них ?

Да

13. В правилах говорится "государевы крепости" могут быть захвачены партиями, в т.ч. и той, которая контролирует Царя.
Как то не логично,если Московская партия будет осаждать Смоленск.

Крепость Не личная, а царская.
захвати, посади своего человека... тогда будешь уверен в преданности...


15. Отряды. Можно ли группировать 2 отряда? Отряд, проигравший сражение, погибает или идет на ДЗХ?

К полководцу - да, сами по себе - нет, но оборону могут вдвоем держать. Мрут

18.При игре вдвоем у поляков 2 карты "подосланный убийца", при игре втроем эта карта есть у Поляков и мятежников.
А она вообще одна в колоде Дворян. Это опечатка в правилах или ее следует условно заменить другой, например,
"К оружию" из той же Дворянской колоды?

Какая-то опечатка

Спасибо за внимание. Надеюсь на скорый ответ.

Посмотри FAQ на сайте производителя, там кучу кучную спрашивали...
На этом форуме тоже порядком было, в темах ищи по времени новому, на форуме Поле боя.

На конкретные вопросы без правил под рукой и текстов карточек и пр. не ответить...


бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...