АвторСообщение
chuikov85



Сообщение:4
Зарегистрирован:16.03.10
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:28.03.10 23:03.Заголовок:День игр от VPG


Идея поиграть за одну игровую сессию в несколько игр нас посещала не раз, но, отыграв повторно Схватку гигантов 2 (Ипр) в прошлые выходные, решили полностью посвятить встречу играм от VPG. Для игры были отобраны: Battle for Moscow, Assault on Sevastopol и любимый мной Drive on Metz.

немцы начинают прорыв советских позиций:


Красная армия, получив чувствительный удар на юге, удерживает позиции на севере и осуществляет перегруппировку:


положение дел после окончания двух ходов "грязи":


итоговое положение на конец последнего хода (Красная армия без проблем удерживает Москву):


Игра оставила очень приятные впечатления своей лёгкостью в освоении, но, при этом, она требовала от игрока здравого анализа текущей ситуации и не давала совершать необдуманые действия, т.к. цена ошибки в игре крайне высока.

Продолжение следует...

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов -16 [только новые]


chuikov85



Сообщение:5
Зарегистрирован:16.03.10
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:28.03.10 23:42.Заголовок:В связи с грубейшим ..


В связи с грубейшим недопониманием одного пункта в правилах Assault on Sevastopol, что привело к кардинальной смене баланса в сторону немцев, отчёт об этой игре будет выложен, после того, как отыграем по нормальным правилам.
Итак: наилюбимейший мной Drive on Metz!
Дифирамбы этой игре я уже пел не раз, поэтому сразу перейду к фотоотчёту.

Начало игры (слева- мой товарищ, справа- Андреас):


небольшая интермедия- интерьер клуба Единорог, где мы играли:


интерьер, дубль два:


стартовая расстановка:


Паттон рвётся к Мецу:


конец игры- ничья:


Американцам не удалось захватить Мец, но и немцы не смогли набрать достаточного кол-ва очков до победы (амеры быстро переправились за реку и немцы не успели отвести с карты достаточно войск).

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение:6
Зарегистрирован:16.03.10
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:28.03.10 23:57.Заголовок:И последнее :sm52: :..


И последнее
Я удержал Мец, сумел вывести 2 немецких подразделения с карты и уничтожил одну американскую дивизию.



Подводя итоги игрового дня, хочу отметить:
1. Игры, где правила читали больше одного человека будут играться без эксцессов, как сегодня произошло с Севастополем (читал их только я и грубо ошибся в моменте с трактовкой правил на артиллерию). Эта ошибка привела к тому, что правильно оценить игру не удалось вообще.=(
2. Большое уважение фирме VPG. Игры- быстрые, простые, реиграбельные и весёлые, но при этом мне сложно упрекнуть их в отсутствие реализма. Они идеально подходят для того, чтобы начать знакомство и освоиться в мире варгеймов.
3. Играйте с нами, мы будем рады расширению круга игроков!


Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:493
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:29.03.10 08:12.Заголовок:Ну, по порядку: 1) ..


Ну, по порядку:

1) Battle for Moscow - игра, оставившая очень приятное впечатление. Ее разве что следовало назвать «Тайфун», поскольку она посвящена немецкому наступлению. Общий игровой ход делится на два хода игроков - немецкого и советского - и административного сегмента. Немецкий ход состоит из фаз подкрепления, панцер-движения, боя и (общего) движения; советский - из фаз подкрепления, ж/д движения, боя и (общего) движения. Все советские армии начинают в ослабленном состоянии, но по ходу игры получают вчетверо больше подкреплений, чем немцы, + приходит ударная армия. На 3-й и 4-й ход наступает грязь, все части ходят только на одно поле, а танки атакуют вполсилы. Немцы выигрывают, если контролируют Москву в конце хода 7. Русские выигрывают, если контролируют Москву и любой другой город. Любой другой результат (т.е. немцы контролируют все города, кроме Москвы) - ничья.

Я, конечно, наступал за немцев академичнее, чем подобает успешному блицкриг-генералу, да еще и не разобрался, что в фазу немецкого движения ходят и танки, хотя это вряд ли повлияло на ход игры - время истекает так быстро, что действовать с самого начала нужно в лихорадочном темпе...

2) Несколько слов о запрещенной к показу игре Assault on Sevastopol. С одной стороны, понравилось то, что эта игра из разряда «все включено»: есть танки, горные стрелки, морская пехота, кавалерия, осадная артиллерия, форты, авиация, румыны и комсомол. С другой - несчастные ослабленные советские дивизии чувствуют в ней себя как посетители студента Иванопуло из «12 стульев»: да-да, которые «сперва ударялись о кассу, а потом на них падал скелет», сначала они получали против себя три сдвига по таблице результатов боя за фашистскую авиацию, а потом +3 к вражескому кубику за «Густава» и прочие артиллерийские курьезы. Даже несмотря на то, что, как выяснилось, возможности осадной артиллерии были нами сильно преувеличены, поиски советской оборонительной стратегии сродни поиску св. Грааля...

3) Присоединяюсь к дифирамбам в адрес The Drive On Metz, 1944 - этот вроде бы обычный шестиугольниковый варгейм с небольшим количеством фишек выигрывает за счет небольших и вроде бы малозаметных «фич»: части могут быть уничтожены, только если им некуда отступать, - по результатам боя проигравший просто «отпрыгивает»; и части, вошедшие во вражескую зону контроля, могут выйти из нее только по результатам боя (Дмитрий стал первооткрывателем тактики, когда атакуют только ради того, чтобы «отпрыгнуть», хотя на такую возможность указывают и правила). В результате получается маленькая, но очень умная игра с разными школами мышления.

4) Общий дифирамб, конечно, причитается Victory Point Games - все перечисленные игры входят в ее серию ознакомительных варгеймов BATTLESSON (TM), и при этом их нельзя назвать примитивными или малоинтересными, несмотря на их миниатюрность и простоту правил. Я считаю, что издателям, собирающимся развивать российский рынок варгеймов - если таковые есть - следует обратить внимание на эти игры.

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение:1116
Зарегистрирован:18.09.08
Откуда:РФ,Москва
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:29.03.10 10:11.Заголовок:На ой взгляд, ваша о..


На ой взгляд, ваша ошибка в Битве за Москву гораздо критичнее ошибки в Севастополе. В "Москве" самое главное для немцев - скорость. Уже на первый ход можно (нужно!) оказаться в Орле и Калуге, а может и на подступах к Туле. Иначе организовать оборону русским действительно не составляет труда. Так что эту игру вам тоже неплохо было бы переиграть :)
К слову, игра Battle for Moscow существует в бесплатном варианте, и правила её переведены на русский. Это уже потом VPG решила её переиздать и вновь продавать за деньги. И в правила они вроде бы внесли небольшие изменения.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
vba2000



Сообщение:20
Зарегистрирован:29.12.09
Откуда:РФ,Москва
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:29.03.10 11:24.Заголовок:В Battle for Moscow ..


В Battle for Moscow и я бы сыграл с удовольствием, если добровольцем запишите)..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение:7
Зарегистрирован:16.03.10
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:29.03.10 11:51.Заголовок:Maximus самое главно..


Maximus самое главное, что Андрей просто не услышал этого или ещё что-то, т.к. я со своими друзьями играл полностью по правилам (панцеры двигались и в ход панцеров и в обычное движение). Ну это отчасти и моя вина, что до конца не проконтроллировал его знание правил, а сидел и втыкал- почему он так не торопится . Так вот я вообще считаю, что если Москву за первые три хода немец не взял, то дело можно завершить максимум ничьей.
зы: изменения касаются только движения и победных условий. А русские правила в переводе я видел и разослал товарищам, с которыми играл (это сильно упростило понимание правил и подготовку к игре).
ззы: ну хоть удаляй отчёт о Москве... =(

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение:1120
Зарегистрирован:18.09.08
Откуда:РФ,Москва
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:29.03.10 16:19.Заголовок:нет, наоборот, добав..


нет, наоборот, добавляй отчет по Севастополю :)
ps это ты правильно сделал, что правила заранее разослал. это лучше, чем по ходу объяснять!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение:8
Зарегистрирован:16.03.10
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:30.03.10 00:11.Заголовок:Maximus, Севастополь..


Maximus, Севастополь теперь отыграем по полностью уточнённым правилам и обязательно опубликуем отчёт.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:494
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:30.03.10 06:55.Заголовок:Если хочешь слить ин..


Если хочешь слить информацию - пошли ссылку на нее Карлу Парадизу:

[url=http://talk.consimworld.com/WebX?14@163.3AKyajEnWuk.226@.ee6bae6/7919]"Drive on Metz" game is currently being played in Russia?[/url]



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение:9
Зарегистрирован:16.03.10
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:30.03.10 08:39.Заголовок:Там уже фоток и с Аз..


Там уже фоток и с Азенкура просят. =)

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:495
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:30.03.10 12:14.Заголовок:Да где ж их взять-то..


Да где ж их взять-то?

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение:10
Зарегистрирован:16.03.10
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:30.03.10 13:52.Заголовок:Сыграть ещё раз и по..


Сыграть ещё раз и пофотографировать.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение:15
Зарегистрирован:16.03.10
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:05.04.10 23:57.Заголовок:Не хочу выпендривать..


Не хочу выпендриваться, но медленно становимся популярными:
http://victorypointgames.com/articleDetail.php?article_ID=80&page=1

Теперь надо будет требовать у них скидку при следующем заказе.


Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение:521
Зарегистрирован:30.05.09
Откуда:Россия,Москва
Репутация:1
ссылка на сообщение  Отправлено:06.04.10 06:22.Заголовок:«И это - только нача..


«И это - только начало», как было в рекламе АО МММ...

The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение:1142
Зарегистрирован:18.09.08
Откуда:РФ,Москва
Репутация:3
ссылка на сообщение  Отправлено:06.04.10 22:44.Заголовок:Здорово! Вы прямо по..


Здорово! Вы прямо послы мира :) Хорошо, что за рубежом узнают о том, что в России есть варгеймеры. Теперь бы ещё в России об этом узнали :)
И ещё спасибо VPG, что делают много игр про Россию, в том числе такую мало популярную тематику, как гражданская война.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение:16
Зарегистрирован:16.03.10
Репутация:0
ссылка на сообщение  Отправлено:07.04.10 12:23.Заголовок:Maximus, чтобы про н..


Maximus, чтобы про нас узнавали тут- надо, чтобы Андрей сливал инфу на наши сайты, а он только по иностранным профилируется.
Я же буду стараться фотографировать как можно больше и на каждой встрече.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
-участник сейчас на форуме
-участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 72
Права: смайлыда,картинкида,шрифтыда,голосованиянет
аватарыда,автозамена ссылоквкл,премодерацияоткл,правканет




Battles-Magazine-13 Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...