АвторСообщение
Денис II



Сообщение: 1372
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 00:10. Заголовок: Механика активаций из Reds! – где ещё подошла бы


Подумалось. Эта механика хорошо подошла бы игре про войну испанских американских колоний за независимость.
Мятежные колонии – как белые: несколько стран, каждая со своими войсками с весьма ограниченными возможностями взаимодействия.
Испанцы – как красные: все войска одинаковые, но разделены территориально.
Будут даже свои аналоги поляков – уругвайцы, парагвайцы, бразильцы.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 12 [только новые]


Илья Литсиос



Сообщение: 1438
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 21:58. Заголовок: Да хоть для наполеон..


Да хоть для наполеоновских войн, семилетней войны или войны за Испанское наследство.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 1373
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 22:30. Заголовок: А Семилетняя здесь п..


А Семилетняя здесь при как?
Да и для Наполеоновских, по-моему, не очень.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1439
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 22:42. Заголовок: Несколько стран, раз..


Несколько стран, разделённых территориально и испытывающих трудности с взаимодействием, вокруг одной.

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.05.15 23:04. Заголовок: Почему одной? А брит..


Почему одной? А бритты? Даже если не раскрывать тему Португалии и колониальных ТВД.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 1440
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 7
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.15 00:35. Заголовок: Британский участок м..


Британский участок можно не включать, хотя можно и включить, так как особых проблем с взаимодействием там не было, поскольку во взаимодействии просто необходимости не возникало: каждый вёл "свою войну".

"Если бы наши солдаты понимали, из-за чего мы воюем, то нельзя было бы вести ни одной войны."
Фридрих II
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2491
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 09:39. Заголовок: Мне кажется, подходи..


Мне кажется, подходит для любой игры, где идёт борьба коалиции против одного крупного противника. Тот же конец ВМВ в Европе.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 1375
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.15 17:04. Заголовок: Как мне кажется, важ..


Как мне кажется, важны 2 момента:
1. Члены коалиции должны действовать каждый сам по себе, без возможности (или с ограниченной возможностью) взаимодействия. Насколько я помню конец ВМВ в Европе, у британцев с американцами со взаимодействием было всё в порядке.
2. В коалиции должно быть достаточно много членов. Если их всего 2 (ССР и западные союзники), тоже можно, но не так интересно.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2492
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.15 10:22. Заголовок: Монгольская империя ..


Монгольская империя и русские княжества?

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 1376
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.15 16:26. Заголовок: О каком периоде речь..


О каком периоде речь?

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2493
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 14:12. Заголовок: О периоде раздроблен..


О периоде раздробленности. Интересная игра может получиться, где можно атаковать свои собственные фракции, используя в том числе, войска монголов, для получения ПО и повышения лояльности к монголам.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Денис II



Сообщение: 1377
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.15 21:34. Заголовок: Maximus пишет: Инте..


Maximus пишет:

 цитата:
Интересная игра может получиться, где можно атаковать свои собственные фракции, используя в том числе, войска монголов, для получения ПО и повышения лояльности к монголам.


Скорее, наоборот, монголы могут временно получать контроль над некоторыми русскими фракциями. Идея интересная, но совсем не новая.

Не особенно хорошо знаю этот период, но ИМХО здесь эта механика не очень подходит. Если делать игру про конкретное нашествие, то они были скоротечными, для политических манёвров времени нет. А если про длительны период, то там скорее должна быть не борьба русских с монголами, а разборки русских княжеств. Хотя... может, можно и русские против монголов, но она должна быть не чисто военной, надо что-то ещё, вроде политической борьбы.

Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что ОНИ за вами не следят.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2494
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.15 09:26. Заголовок: Политическая борьба ..


Политическая борьба - финансы и война. Игра не про один набег, конечно, а про весь период. Монголам важно дань собирать. Самим - затратно, легче через назначенного великого князя. Он должен быть достаточно сильным, чтобы собирать дань с других княжеств, но недостаточно сильным для того, чтобы объединить вокруг себя все русские войска для противостояния монголам.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 91
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...