Автор | Сообщение |
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.12.08 21:10. Заголовок: Combat Commander
Combat Commander - Stalingrad уже в продаже.
|
|
Профиль
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 37
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.12.08 11:16. Заголовок: Вчера мной и Лукичом..
Вчера мной и Лукичом на глазах у Максима Franky были сыграны последние официальные сценарии к СС из модуля "Парашютисты". Все три окончились славными победами американских парашютистов - в первом сценарии немцы уже приблизились вплотную к позициям американцев и были готовы ворваться на них, но своевременный бросок "12" - Время" прекратил это безобразие, окончив игру, а остальные две партии были выиграны американцами моим любимым (сказывается привычка играть совками) способом - "Рукопашные и засады". Нас ждут "Сталинград" и "Тихий океан"!
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.12.08 13:10. Заголовок: Да, это было очень и..
Да, это было очень интересно, жаль, вторую партию я пропустил. Надеюсь, мне тоже удастся сыграть и в Сталинград, и в предыдущие варианты. Например, очень интересно сыграть за французов и итальянцев. Ну и за немцев в той же нормандии, узнать, так ли уж непобедимы хваленые янки :) Илья, а ты не могбы дать краткую характеристику разным нациям в этой игре? Игорь вчера в перерыве рассказывал, что у французов замечательная колода, но возможность сброса только одной карты, воспроиводящая негибкость и неинициативность командиров, делает игру за них очень сложной.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 38
Зарегистрирован: 20.09.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.12.08 14:43. Заголовок: Самая сильная нация ..
Самая сильная нация в игре, естественно, немцы, которые обладают максимальной гибкостью (могут менять до 6 карт в ход), лучшей колодой - мало карт замешательства и поломок оружия, зато много событий и снайперов, а кроме того солдаты и оснащение (особенно многочисленные пулемёты) у них достаточно высокого качества. Следующими по силе я бы назвал американцев - они могут менять до 5 карт в ход, а колода у них сильная и включает в себя много событий. Американская пехота располагает отличными винтовками и поэтому обладает высокой боевой мощью как в огневом бою, так и в рукопашной. У американцев очень хорошее вооружение - их средние пулемёты не замедляют движение расчётов, а пулемёты 50-го калибра очень эффективны. Слабыми сторонами американцев являются меньшее число карт "Атака" (что в известной степени компенсируется более многочисленными картами "Огонь") и более низкая, чем у остальных ведущих держав, мораль войск (однако мораль эта резко повышается, если подразделение оказывается расстроенным). Советские войска и англичане делят, на мой взгляд, третье место - у англичан получше качество пехоты и немного большая гибкость колоды (могут менять 4 карты в ход, а совки только 3), также у англичан в колоде много карт "Меткая стрельба", что даёт возможность иногда доводить силу стрельбы до очень высоких значений. Однако, карт "Огонь" в английской колоде меньше, чем у других наций ("Стреляй редко, да метко" - как говорил Веллингтон). Главным преимуществом совков является высокая мораль пехоты и наличие в колоде большего, чем обычно, числа важнейших карт "Атака". С другой стороны, советская пехота проигрывает своим зарубежным аналогам в дальности стрельбы, и мораль её сильно снижается после расстройства, что означает большую вероятность последующего уничтожения или бегства. Ещё одной слабой стороной советской пехоты является отсутствие у большинства подразделений возможности использовать дымовые шашки для прикрытия своих перемещений. Итальянцы обладают довольно слабой колодой с многочисленными картами поломок оружия. Менять они могут всего по две карты в ход, а войска у них обычно плохого качества и не обладают хорошим вооружением. Колода у французов посредственная - обычное количество важных карт, но очень мало событий и довольно много поломок вооружения. Войска и вооружение французов также весьма среднего качества. Главным недостатком французов, делающим их самой слабой нацией в игре, является очень малая гибкость - они могут менять всего по одной карте в ход. Соответственно, например, обороняющийся французский игрок может очень долго ждать прихода карты "Огонь", в то время как противник нарезает круги вокруг его войск, или наоборот атакующие французы могут застрять в чистом поле под дулом вражеского пулемёта, так как из хода в ход к ним не приходит карта "Движение" (вчера, играя за американцев, я, меняя по 3-4 карты в ход, три хода ждал появления карты "Движение" - у французов ожидание продлилось бы не менее 9 ходов). Для успешной игры французами требуется большой опыт, железная самодисциплина и удача. Возможно, в результате такой малой гибкости основная слабость карточного движка игры - большая или меньшая вероятность того, что у игрока долго не будет, к примеру, карт "Огонь" в то время как противник двигается у него под носом, вырастает до абсурдных размеров. Этот недостаток французов в значительной мере нивелирован для войск "Свободной Франции", которые могут менять 1 карту в ход, даже если они в этот ход разыгрывали другие карты. Нужно заметить, что более слабые нации в сценариях обычно получают либо больше войск, либо какие-то иные преимущества. При генерировании же случайных сценариев подразделения "слабых" наций можно купить дешевле.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 18.09.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 28.12.08 21:51. Заголовок: О, спасибо, очень ин..
О, спасибо, очень интересно! Доходчиво и информативно. Пойду-ка посмортю соотношение войск в сценариях с французами и итальянцами.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 184
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.04.09 20:33. Заголовок: GMT объявила о голос..
GMT объявила о голосовании за выпуск нового дополнения. На текущий момент за один день игра набрала 404 голоса из 500 нужных.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 10.04.09 08:43. Заголовок: Полагаю, это рекорд...
Полагаю, это рекорд. Вообще удивительно, что любимая зарубежниками Нормандия выходит так поздно :)
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 192
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.04.09 18:04. Заголовок: 498...
498.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 193
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.04.09 19:01. Заголовок: 500..
500. Вес взят. 39,5 часов.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 287
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 10.04.09 19:06. Заголовок: теперь осталось подо..
теперь осталось подождать полгода, пока GMT решит-таки ее издать :)
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 194
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.04.09 20:12. Заголовок: Да у меня ещё модули..
Да у меня ещё модули "Сталинград", "Пасифик" и сценарии из последнего С3I не сыграны. Будет чем заняться.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.04.09 21:17. Заголовок: Кстати, в последнем ..
Кстати, в последнем C3I есть отличные варианты правил - и запрет командирам таскать пушки, и новые функции офицеров при отступлении, и другие правила для войск нарушивших лимит группирования и пр. и пр. и пр.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Alex
|
| |
Сообщение: 175
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 11.04.09 09:20. Заголовок: А правил для solitai..
А правил для solitaire там случаем нет?
|
|
Профиль
Ответить
|
Feuer353
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 26.04.09 22:37. Заголовок: А у кого нибудь есть..
А у кого нибудь есть правила Combat Commander (хоть базовые, хоть какие) в электронном виде и на русском языке, выложите пожалуйста. А то перед тем как покупать хочется получить полное представление об игре.
|
|
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 27.04.09 10:27. Заголовок: Вы связывались с вла..
Вы связывались с владельцами сайта prowargames.ru? Они занимаются распространением игр GMT Games в Россиии переводом правил на русский язык. Хотя мне кажется, легче придти и попробовать поиграть с тем, у кого игра есть. Гораздо более полное представление получите.
|
|
Профиль
Ответить
|
Feuer353
|
| |
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
|
|
Отправлено: 27.04.09 18:08. Заголовок: Спасибо за ответ, по..
Спасибо за ответ, попробую обратиться на prowargames.ru. А попробывать не имею возможности, поскольку ни у кого из знакомых этой игры нет.
|
|
Ответить
|
Eugene_Y
|
| |
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Казань
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 13.09.09 21:44. Заголовок: На самом деле - надо..
На самом деле - надо просто взять и 1 раз разложить пасьянс (пример игры приведенный в конце PLAYBOOK) и многое становится ясным. За некоторым исключением. Играл в CC 3 раза - в 1й сценарий. Всегда проигрывал причем независимо от стороны. Не нашел в правилах: 1. сколько целей на сценарий? всегда 3? общий и каждому игроку? 2. при событии Jammed - когда клинит пулемет - СРАЗУ ЖЕ или после обсчета атаки? 3. если пехота бежала (скорость 4), пробежала 1 клетку и подобрала МАКСИМ, то ей сразу же прилетело пенальти -2 и она остановилась ? 4. можно ли делить отделение на группы произвольно без всяких там акций?
|
|
Профиль
Ответить
|
Eugene_Y
|
| |
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 12.05.09
Откуда: Казань
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 16.09.09 21:59. Заголовок: И еще - я правильно ..
И еще - я правильно понимаю что ограничение по стекированию действует только после того как активный игрок сыграл все положенные ему ордеры?
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 231
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.09.09 07:51. Заголовок: По-моему, действует ..
По-моему, действует на конец хода любого из игроков.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 721
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.09.09 09:07. Заголовок: Eugene_Y, вот Илья п..
Eugene_Y, вот Илья появится, он тебе все по полочкам разложит. А к тебе посылка дошла, похоже? ;)
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 456
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.09.09 20:53. Заголовок: 1. сколько целей на ..
цитата: | 1. сколько целей на сценарий? всегда 3? общий и каждому игроку? |
| Зависит от условий сценария. цитата: | 2. при событии Jammed - когда клинит пулемет - СРАЗУ ЖЕ или после обсчета атаки? |
| Заклинивает сразу, но атака всё равно проводится, используя высчитанную ранее силу + бросок кубика на карте заклинивания. цитата: | 3. если пехота бежала (скорость 4), пробежала 1 клетку и подобрала МАКСИМ, то ей сразу же прилетело пенальти -2 и она остановилась ? |
| В каком смысле бежала? Для того чтобы передать оружие, отряд, которые его несёт, должен активироваться и, потратив 1 очко движения, отдать его. Отряд не может сам забрать оружие у другого отряда - передача всегда осуществляется отрядом, несущим оружие. цитата: | 4. можно ли делить отделение на группы произвольно без всяких там акций? |
| Обычно нет. Однако это можно сделать без акций перед уничтожением фишек из-за нарушения группирования.
|
|
Профиль
Ответить
|
Новых ответов нет
, стр:
1
2
3
4
5
6
All
[см. все]
|
|