Сообщение: 288
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 17.04.09 12:32. Заголовок: Интересно, что-то по..
Интересно, что-то похожее на MPBS с его перехватом инициативы. А в битвах Фронды, про которые была одна игра в Vae Victis механика похожая или нет? Как по-твоему, что интересней?
Сообщение: 198
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 17.04.09 13:52. Заголовок: Нет, механики, по-мо..
Нет, механики, по-моему, разные. Которая из них интересней не могу сказать, не сыграв. "Рамильи" интересна присутствием двухгексагонных фишек, представляющих пехотные части. Правила "Фронды", мне кажется, всё таки больше подходят для сражений самого начала становления линейной тактики, а в "Рамильи" эта тактика уже почти окончательно сформировалась.
Сообщение: 291
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 17.04.09 18:55. Заголовок: Прочел про активизац..
Прочел про активизацию на сайте журнала. По-моему, она идентична активизации в Men of Iron. То есть, при везении можно набросать так что активизируешь всю свою армию и последующий бросок не зависит от предыдущих. Может завтра опробуем? Или нет желания вечер пятницы за изучением правил проводить? Я правила уже скачал
А фишки нарезать? Всё ж полная плата - для меня часа два. Либо правила, либо фишки.
А я думал, это твоя фотка. Ну в общем, если не в лом, режь фишки. А я чаю себе с бальзамом налью и пойду правила читать, благо, короткие. Жаль, просмотр фильма про борьбу двух героических даймё Уэсугу и Такеда придется отложить... ниче, завтра довоюют. Илья Литсиос пишет:
цитата:
И ещё в MoI, кажется, не было командной иерархии, то есть каждый командир командной группы был сам себе голова.
Согласен, разработчик грамотно подстраивает свою механику под любую эпоху. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет