Сообщение: 1112
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 04.05.11 17:24. Заголовок: Вопросы снабжения ан..
цитата:
Вопросы снабжения антиоховых слонов фуражом будут проработаны на высоте.
Он пишет, что в этой системе, единственной из всех, он не пытался раскрыть подноготную военного дела, а просто придумывал как бы интереснее двигать фишки. Так что птолемеевской фаланге во время атаки не придётся прослеживать линию снабжения до Александрии.
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.05.11 20:38. Заголовок: Максим, с проошедшим..
Максим, с проошедшим тебя!
Обязательно попробуй Маренго и Холм шампиньонов (?) в режиме соло. Ощущения будут отличными и весьма оригинальными. Гарантированы сюрпиризы приятные. неприятные и "ожидаемые". Да и почта моя у тебя есть. Да и телефон.
Илья, я так понимаю, что выбор Рафии весьма любопытен сам по себе. Про неё игры, кроме упомянутой от GDW, вообще есть? Да и само сражение... 150 слонов... очень подходит для "весёлой" игры. Жду какого-нибудь элегантного правила про азиатские слоны vs африканские слоны.
Кстати, о правилах. Последнюю неделю вплотную занялся мушкетопикой (Илья, ты в курсе почему, кстати русский перевод таблиц, к которому мы аппелировали, неверен!), так вот, после Диновских правил и вылизанной механики мушкетопика воспринимается как езда по колдобинам. Нехватает лёгкости в механике игры и чёткости в правилах (структурированности). Хорошее развращает. А сама мушкетопика хороша... вроде бы.
Любителям жёлтых кругляшей. Я бы острил более по делу. Т.к. в тактике нет снабжения (даже у Эссига !), то я бы написал что-нибудь вроде:"Вопросы превосходства азиатских слонов в скорости принятия письменных приказов, а так же в запахе, будут проработаны на высоте." Без обид, а то не смешно получилось.
Сообщение: 151
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: Раменское, Московская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 04.05.11 21:03. Заголовок: Не ты один Maverick ..
Не ты один такой Maverick
Сам я играл в Crusader (Standard Combat Series) и DAK2 (Operational Combat Series)
Обе игры произвели прекрасное впечатление.
Crusader не сложная, весёлая и интересная игра. Вся механика интересна, бои манёвренны, уничтоженные войска возвращаются через несколько ходов, за партию были моменты , когда подоспевшее подкрепления кардинально меняли ход боя.
DAK2 вообще перевернул молодое варгеймерское сознание. Весь опыт предыдущих варгеймов пришлось выкинуть из головы, в игре действительно нужен План, с большой букувы. Игра великолепно показывает, как внимательно нужно планировать операцию, мои итальянские танки поездив по пустыни потом не смогли элементарно атаковать, из за того что я потратил впустую всё снабжение. Но потом, мне показали как имея План, можно в данном сценарии победить за один ход.
Сообщение: 414
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 04.05.11 23:02. Заголовок: Ramenez пишет: Обе ..
Ramenez пишет:
цитата:
Обе игры произвели прекрасное впечатление.
Crusader не сложная, весёлая и интересная игра. Вся механика интересна, бои манёвренны, уничтоженные войска возвращаются через несколько ходов, за партию были моменты , когда подоспевшее подкрепления кардинально меняли ход боя.
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.05.11 11:29. Заголовок: Karelia'44 и N..
Karelia'44 и None But Heroes начали паковаться к отправке в Россию. Свежачок от Дина.
Илья, а где в GBoH? А то у меня вроде нет, но интересно посмотреть. В C3I? А то я полный пенёк во всех этих диадохах-эллинистах, даже почитать нечего.
chuikov85 пишет:
цитата:
Вот ты бы отчётик написал бы
"Отчётик" по Crusader'у в формате SCS? Это нереально. Сама операция страшное хаотичное месилово + SCS со своим fun'ом. Калейдоскоп отдыхает. Каждый ход (2дня) кто-то кого-то пытается окружить или куда-то прорваться. Последовательность событий стирается из памяти уже на следующий ход из-за обилия впечатлений/необходимых решений. Весело и напряжённо - вот и весь отчёт. Тут либо играть, либо "отчитываться". Мне интереснее играть, не знаю как Сергею.
Кстати, чем мне ещё нравится данный дизайнер, так это выбором тем. Позиция такая - ситуация должна быть интересна с игровой точки зрения. Потому, OCS на восточном фронте начинается с октября 41го (Дин как-то писал, что играть в Барбароссу просто неинтересно), да и события происходящие севернее озера Ильмень не попадают в игру (причина та же - интересного в период октябрь 41го - апрель 43го ничего не было). Ещё, для анализа, можно обратить внимание на бригадную серию про американскую гражданскую войну, которая (серия) уже закончилась, нового ничего не будет. Интересно посмотреть какие сражения попали в серию, а какие нет и прикинуть почему. Весьма любопытная картина, если разбираешься в этой местечковой заварушке.
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Омск
Репутация:
1
Отправлено: 05.05.11 11:45. Заголовок: phokas пишет: Дин к..
phokas пишет:
цитата:
Дин как-то писал, что играть в Барбароссу просто неинтересно
ты как-то мне об этом говорил, "много карт, мало интереса". Имеется ввиду слишком быстрое продвижение немцев вглубь территории страны, быстрая смена "пейзажа"?
Сообщение: 1117
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 05.05.11 12:23. Заголовок: Имеется ввиду слишко..
цитата:
Имеется ввиду слишком быстрое продвижение немцев вглубь территории страны, быстрая смена "пейзажа"?
Я думаю, он имел в виду, что в летние месяцы 1941 г. перевес немцев так велик, что игра напоминает избиение младенцев: советский игрок занимается только тем, что бежит на восток и спасает всё, что ещё можно спасти. Я тоже не люблю играть начало войны из-за этого.
Максим, с проошедшим тебя! Обязательно попробуй Маренго и Холм шампиньонов (?) в режиме соло. Ощущения будут отличными и весьма оригинальными. Гарантированы сюрпиризы приятные. неприятные и "ожидаемые". Да и почта моя у тебя есть. Да и телефон.
Спасибо, Кирилл! Постараюсь всё воплотить. Сейчас "добью" несколько переводов правил и примусь за игры от MMP.
phokas пишет:
цитата:
Кстати, о правилах. Последнюю неделю вплотную занялся мушкетопикой (Илья, ты в курсе почему, кстати русский перевод таблиц, к которому мы аппелировали, неверен!),
Сообщение: 1118
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 05.05.11 19:43. Заголовок: Я думаю так: хоть од..
цитата:
Я думаю так: хоть одна из четырёх должна же быть интересной?!
Тут всё зависит от вкусов игрока - некоторым нравятся игры, в которых для победы нужно искусно отступать, цепляясь за любые естественные оборонительные рубежи и принося в жертву арьергарды, а некоторые (многие?) любят просто ломить вперёд всесокрушающей стальной лавиной или придумывать оптимальные стратегии для уничтожения максимального числа советских войск в первые три месяца войны.
Имеется ввиду слишком быстрое продвижение немцев вглубь территории страны, быстрая смена "пейзажа"?
Илья всё правильно ответил, добавлю немного. Если игра про Барбароссу не пересекла границу очаровательного мира фэнтези, то игроки очень ограничены в разнообразии возможностей. Дожно происходить что-то совсем нереальное если немцы не могут сметать всё на своём пути, а русские могут эффективно атаковать.
Maximus пишет:
цитата:
А я как раз собираюсь заказать Annual 2010 с четырьмя Барбароссами на борту. Я думаю так: хоть одна из четырёх должна же быть интересной?!
В сообщениях выше речь шла о масштабе OCS, а игры из Ежегодника всё ж таки "корпусно-армейского" масштаба. Немного другая история, поинтересней, потому как быстрей. Но, если честно, тоже скукота, видимо. На мой взгляд. Не очень занимательно бороться всю игру за то что бы "потерять на полторы фишки меньше, чем случилось на самом деле".
Очень уж много игр про Барбароссу - "караул устал". Но это моё мнение и если ты ещё не наигрался в Барбароссу, то надо быстрее закрывать тему, что бы уже оставить её в покое. Ежегодник, видимо как раз с этотй целью и выпустили сразу с четырьмя Барбароссами.
Maximus пишет:
цитата:
100 страниц правил (половина - общие правила серии),
Страниц 20 - комментарии исторические и авторские. Авторские комментарии Дина - лучшие во всём хобби, поверьте на слово. Всегда интересно и полезно (!) читать.
Maximus пишет:
цитата:
оригинальную систему определения времени окончания игры
Называется: "усатому тараканищу не нравятся твои темпы наступления - свободен ... если отмажешься".
Илья Литсиос пишет:
цитата:
некоторые (многие?) любят просто ломить вперёд всесокрушающей стальной лавиной или придумывать оптимальные стратегии для уничтожения максимального числа советских войск
Мне ещё думается, что этим игрокам (любителям (sic!) играть Барбароссу за немцев) очень нравится чувство всемогущей безнаказанности. Есть даже целая категория игроков играющих (во ВМВ) только за немцев в 41ом-42ом году. И если удасться заманить такого хотя бы в Уран (операцию), то такой игрок начинает возмущаться несбалансированностью игры, тупостью автора и странной силой русских. Читал то ли на CSW, то ли в журнале Operations.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 25
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет