Встречаются хотя и меньше чем хотелось бы, у меня был случай в этом году с одним российским интернет-магазином, когда по их вине мне прислали игру которую я не заказывал, в конечном счете продавец извинился, выслал мне мой заказ, а первый заказ оставил мне в подарок. (к слову первую игру бы я не купил, но все равно приятно было получить бесплатно с учетом того, что стоит она около 40$)
Сообщение: 984
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 14.01.10 11:03. Заголовок: Если не секрет, что ..
Если не секрет, что собирался приобрести?
У меня, кстати, история развивается по сценарию, предсказанному Ильей. Менеджер магазина сходил на почту, написал претензию, ему сказали, что я тоже здесь должен пойти на почту и написать претензию, причем принести им посылку и коробку игры с содержимым, после чего в течении 25 рабочих дней они должны рассмотреть мою претензию и выплатить мне стоимость игры с пересылкой (ха-ха). Так что, написал мне менеджер, компенсацию вам выплатим не мы, а почта, после чего вы можете снова у нас заказать эту игру, а мы вам её пришлём.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 22
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет