Сообщение: 106
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: Раменское, Московская обл.
Репутация:
0
Отправлено: 05.12.10 20:04. Заголовок: Итак Первое , оно же..
Итак Первое , оно же самое главное - мы отыграли в игру 4 раза, как выше сказал Дима выиграть могут обе стороны ( после 3х игр я в этом немного сомневался). Действовать я решил по новому, моей целью было оп опрокинуть советские войска на левом немецком фланге. С этой целью я перебросил туда из центра несколько ССовских отрядов. В центре я оставил несколько группировок с целью не допущения окружения наступавших частей. В целом Дмитрий создал хорошую оборону, которую отборные мех части не смогли прорвать, итог партии весьма справедлив.
Единственным недостатком игры можно назвать высокий даунтайм и сложность освоения новичками, в остальном "Курск" - хороший и крепкий варгейм.
Вот и помогите новичку, т.е. мне :-)
1. Не совсем понял, что нужно делать при А[2]. Можно расписать последовательность действий?
- Снять с проигравшего обороняющегося один уровень потерь с любого понравившегося атакующему победителю юнита противника (например, фишку "Тигра" перевернуть на спину;
- далее проигравший снимает еще один уровень с юнита уже по его выбору.
- обороняющийся отступает на 2 гекса после всего перечисленного.
Или это к атакующему относится отступление? Я просто не могу понять, при одном и том же соотношении сил (например 4:1) в списке результатов есть и А[N] и O[N]. Неужто кубик так влияет на исход?
Сообщение: 248
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.12.10 21:19. Заголовок: Maverick 1. А = д..
Maverick
1. А[2] = данный результат боя значит: Атакующий теряет два уровня потерь. Один из этих двух уровней может выбрать обороняющийся игрок. Атакующий никогда не отступает по результатам боя.
2. Всё, что вы описали будет верно при результате О[2]
Maverick пишет:
цитата:
Или это к атакующему относится отступление? Я просто не могу понять, при одном и том же соотношении сил (например 4:1) в списке результатов есть и А[N] и O[N]. Неужто кубик так влияет на исход?
Ну атака может и провалиться, особенно если она нацелена на линию укреплений, а может пройти великолепно.
chuikov85 Ну насчет отступления атакующих Вы меня успокоили )) Я уж думал - фигня какая-то. В правилах не вижу, что атакующий не отступает. Мало ли, вдруг контратака какая.
цитата:
О - результат относится к обороняющемуся. А - результат относится к атакующему. УБ - упорные бои. Обе стороны теряют по одному уровню потерь. О-УБ - обе стороны теряют по одному уровню потерь, и обороняющийся отступает на 1 гексагон. N - число гексагонов отступления. (N) - число уровней потерь. [N] – победитель может выбрать 1 любой уровень потерь среди частей проигравшего, которые участвовали в бою. Если цифра в скобках, то это одновременно число уровней потерь и число гексагонов отступления. * - атакующий теряет 1 дополнительный уровень потерь при атаке укреплений и населенных пунктов.
Но вот даже при перевесе 4:1 может из-за броска все повернуться с ног на голову... Как считаете, рэндомности много в Курске из-за бросков?
upd, Эге, я невнимателен был
цитата:
10.4. Атакующий не отступает. Части атакующего игрока не отступают при любом результате боя.
Но вот даже при перевесе 4:1 может из-за броска все повернуться с ног на голову... Как считаете, рэндомности много в Курске из-за бросков?
Если противник не выкдывает по 15-20 раз за партию шестёрки, то всё нормально. Реально же могу сказать, что, при грамотном использовании маркеров случайностей и очков артиллерии, результата броска кубика "1" при атаке 4:1 вы всегда сможете избежать. Игра всё-таки больше заставляет думать, чем надеяться на куб, но и фактор случайности в военных конфликтах ещё никто не отменял.
Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 05.01.12
Репутация:
0
Отправлено: 05.01.12 19:13. Заголовок: Подскажите плиз про ..
Подскажите плиз про артилерию, например артилерия бьет на 2 клетки, поставить ее за 3-я стеками. Вопрос: Сможет она поддерживать только один стек или все 3 при атаке на каждый из них?
Что то совсем не понятно с этими маркерами. Их действительно нужно ВСЕ достать в конце хода?
Кроме того в правилх сказано про +1 модификатор для реактивных АО в атаке. Может ли обороняющийся использовать реактивную артилерию в обороне? Т.е. уменьшать "кубик" атакующиего?
У вермахта есть танки с инжинерным модификатором, аж 2 штуки. Каждый из них дает +1 или только один в атаке? Можно ли к этому модификатору добавить еще и 1ИО?
Отправлено: 10.01.12 19:23. Заголовок: Подскажите плиз про ..
цитата:
Подскажите плиз про артилерию, например артилерия бьет на 2 клетки, поставить ее за 3-я стеками. Вопрос: Сможет она поддерживать только один стек или все 3 при атаке на каждый из них?
Артиллерия сможет поддержать только один раз за фазу.
цитата:
Что то совсем не понятно с этими маркерами. Их действительно нужно ВСЕ достать в конце хода?
На 1-й ход достается 26 маркеров. Во все последующие ходы разыгрыш маркеров случайностей прекращается, как только вытаскивется маркер "Конец маркеров случайностей".
цитата:
Кроме того в правилх сказано про +1 модификатор для реактивных АО в атаке. Может ли обороняющийся использовать реактивную артилерию в обороне? Т.е. уменьшать "кубик" атакующиего?
Да.
цитата:
У вермахта есть танки с инжинерным модификатором, аж 2 штуки. Каждый из них дает +1 или только один в атаке? Можно ли к этому модификатору добавить еще и 1ИО?
Всего в любой атаке может быть только ОДИН инженерный модификатор.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 41
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет