Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 559
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.07.09 19:55. Заголовок: Продолжение текста А..
Продолжение текста А.Разыграева: цитата: | По танкам поясню сразу. Есть два способа делать танковые части. Первый, наиболее распространенный, отражать одной фишкой танковую часть определенного уровня, например, танковую бригаду. Второй, к которому я пока склоняюсь – делать различия по типам. Все-таки батальон «Тигров» и батальон Т-70 совершенно несопоставимые по качествам единицы. 20-30 машин – это одновременно и шаг потерь, и наиболее удобная цифра при отражении того, какими танками оснащены части. Например, батальон «Тигров» или советский сап отражается одной фишкой, советская танковая бригада – 2-3 Т-34 с Т-70. Что творилось в конкретном немецком танковом полку, я думаю, рассказывать не стоит – это дикий зверинец, совершенно не похожий один на другой. В данной игровой системе фишка полка имеет две стороны, поэтому понесение потерь уничтожает не весь полк, а только 1 батальон (фишка переворачивается на ослабленную сторону). Такие потери более или менее адекватны (конечно, очень грубо), потери 20 танков. Данная игровая система базируется на классической механике фишечных игр, которой уже лет 40. Если бы игра выпускалась на Западе, я бы совершенно не парился. Однако в данном случае меня терзает мысль, стоит ли на первых порах допустить незначительные усложнения, но в результате добиться намного большей исторической подробности и достоверности. Кроме того, у меня там есть и несколько вполне уникальных находок, как разработчика. Красивая коробка, естественно, будет, обещаю. Целевой аудиторией предполагается часть от тех людей, которые в массовом порядке покупают книги по Второй мировой войне в магазинах. Вполне ответственно заявляю, что военно-историческая игра многократно повышает уровень знаний игрока по данному эпизоду военной истории. Скажу даже смелее, не сыграв в военную игру, разобраться и оценить операцию практически невозможно. После игры совершенно по-другому читаешь книги. Если первый эксперимент будет удачным, идею будем развивать вширь и вглубь. Скажем, помимо операций ВОВ для желающих можно будет запустить часто муссируемые «Ледокол» или столкновение СССР и Западных Союзников в 1945. Или ностальгию по мощи рухнувшей империи – НАТО против СССР. И т.д и т.п. «Смута», если получится, пойдет второй. Она требует намного больших материальных первичных затрат – там больше шаблонов – фишки 3 типов и карточки. По системе "Смуты" в разной степени готовности еще есть "Тридцатилетняя война" и "Потоп". Пилотный вариант «Курска 1943» для распечатки на принтере будет готов в течение несколько дней. Если есть желающие потестить и войти в число developers, милости прошу. |
|
|
Nardamon
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 07.01.09
Откуда: Екатеринбург
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.07.09 20:37. Заголовок: А куда писать, чтобы..
А куда писать, чтобы в тесте поучаствовать?
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 562
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.07.09 21:02. Заголовок: Для этого можно или ..
Для этого можно или отметиться на форуме Поле Боя в соответствующей теме или здесь, а я ему передам, если он сам тут не появится.
|