Сообщение: 1700
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 16.02.11 14:53. Заголовок: Tempête sur l'Europe: la guerre en Europe, 1939-1945
Буря над Европой: война в Европе 1939-1945
Одиночная игра, любопытная тем, что игрок вначале играет за ось. Если он выполняет победные условия к определенному моменту, он выигрывает, если проигрывает, то... проигрывает, если выполняет победные условия на 2/3, то происходит переключение, игрок продолжает игрой за союзников, которую может выиграть или проиграть. Бездействующая сторона управляется правилами.
Последовательность игры
1. Сбор очков ресурсов (ОР) оси
2. Сбор союзнических ОР
3. Стратегическая война за обе стороны
4. Подкрепления прибывают к обеим сторонам
5. Союзнические стратегические действия
Если союзники — бездействующая сторона, следуют правилам. Если действующая, игрок может выполнять стратегическое восстановление, реорганизацию и передислоцирование.
6. Производство оси (расход ОР)
7. Стратегические действия оси
Если ось — действующая, игрок может расходовать ОР, реорганизовывать морские фишки и передислоцировать фишки оси, если нет, следует правилам.
8. Боевые действия действующей стороны
• Воздушные наступательные операции
• Десантные операции
o Движение задействованного флота(ов)
o Воздушный и морской контрудар бездействующей стороны
o Морские бои
o Десантные вторжения
o Возвращение на базу
• Сухопутные наступательные операции
9. Боевые действия бездействующей стороны
10. Проверка изменений в контроле зон
11. Подсчет победных очков, проверка смены стороны или победы
Игровой тур начинается со сбора очков ресурсов (ОР), которые позволят двум сторонам действовать. Для оси и СССР ОР основываются на контроле производственных зон. Производство западных союзников основывается на имеющемся в распоряжении морском транспорте для перевозок между Британией, США и доминионами. Следует фаза стратегической войны: стратегические бомбардировки рейха, бои в Атлантике и мурманские конвои могут уменьшать число собранных ресурсов. Затем две стороны размещают подкрепления этого тура: новые фишки помещаются на протокол тура и со временем на карту. Затем союзническая сторона выполняет свои стратегические действия, используя ОР для создания новых фишек, восстановления фишек и размещения их на карте. Затем играет ось, начиная с создания и пополнения. Действующая сторона проводит боевые действия по одной операции за раз в любом порядке по своему выбору. Затем бездействующая сторона может вести боевые действия согласно правилам. В заключение проверяются контроль зон на карте и победные условия.
Надеюсь в будущем сделать небольшой отчет по ознакомительному сценарию «Барбаросса»...
Переводить дословно правила необязательно, главное понять о чем говорится, как ни банально это звучит.
Лучше учиться переводить самому, если хотите играть дальше, и в другие игры. Не знаю, согласится ли кто-то перевести, не имея аналогичной игры на руках. Потому что "перевод" в отрыве от процесса игры может оказаться настолько некорректынм, что это будет уже совсем другая игра.
Вы спрашивайте что не можете перевести, приведите оригинальное предложение здесь на форуме. Всем миром попытаемся помочь.
Отправлено: 25.10.13 16:21. Заголовок: По поводу экземпляра..
По поводу экземпляра игры. Могу отдать сканы, честно скажу рука не поднимается резать журнал, а так как имею свою полиграфию, то сканю и печатаю в радость. И еще, заметил что журнал стал продавать эти игры отдельно от журнала с уже готовыми фишками, что меня жутко порадовало. По поводу оплаты журналом, думаю это не сложно, только некоторых журналов в продаже уже нет:( в некоторых случаях всё же сканы. Ну, так как ответ увидел только сейчас, то уже перевел сам. Вопрос как и где размещать? Перевод выполнял с английской версии, с французским знаком по наслышке. Перевод правил даже с миссиями без фишек наверное не интересен? Но если не полениться их можно вытащить из кибердоски. Игра "Les Batailles de la Fronde".
Отправлено: 21.06.18 19:59. Заголовок: Добрый день, всем. ..
Добрый день, всем.
Искушённые варгеймеры, что скажете по правилам игры Alma N130 Vae Victis (английские правила = http://www.vaevictismag.fr/fr/index.php?controller=attachment&id_attachment=69)? Вопрос по поводу отступления. В правилах сказано, что отступать подразделения должны на два гекса от большего числа атакующих. Вопрос: если вынуждена отступить артиллерия она может заходить в гекс без дороги с тремя и более контурными линиями в который по "обычным" правилам никак зайти не может ? И может ли пехота с 3MP зайти в гекс с четырьмя и более контурами, в который по "обычным" правилам никак зайти не может ?
Сообщение: 1521
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 22.06.18 16:35. Заголовок: Традиционно, часть н..
Традиционно, часть не может отступать в гексагон, в который она вообще не может войти при движении, поэтому, по моему мнению, артиллерия не может отступить в гекс более чем с 2-я контурными линиями, так как ей прямо запрещено туда входить. Однако, если речь идёт о том, что пехотной части просто не хватает очков движения для входа в гекс, то отступление в этот гекс я бы ей дозволил, так как при отступлении очки движения не используются, а просто отсчитываются гексагоны.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 228
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет