Ответов - 2 [только новые]


Maximus
администратор


Сообщение: 674
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 19:26. Заголовок: Дополнение про соло-..


Дополнение про соло-игру и кампанию:

В соло-игре противник действует автоматически (например, всегда старается наступать, в определенных условиях атакует с фланга и т.п.), но игровая система реакции заставляет и вас, и «противника» совершать некоторые вынужденные действия и не дает бою превращаться в скучный обмен ударами.

Играя кампанию, вы можете выступать как отдельный гладиатор, а можете основать школу и покупать, продавать, терять гладиаторов, стараясь из провинциальной стать известнейшей школой Рима.
Все гладиаторы имеют обобщенный параметр – репутацию (REP), который говорит о его качестве. Здесь нет отдельных умений (владение копьем, кинжалом, щитом и т.д.), зато у первичный боевой стиль с уровнем владения равным REP. Кроме этого, вы можете выучить вторичный стиль боя, но уровень владения им будет меньше. Гладиаторы получают очки развития за каждую победу, и когда их количество достигает определенного уровня – повышают свою репутацию.
У арен тоже есть уровни, и на определенные арены могут выйти гладиаторы с определенной репутацией. Так, вы начнете свою карьеру на задворках империи, но скоро вы станете слишком хороши для нее и перейдете на арену более высокого уровня, с более сильными противниками, прокладывая себе путь в Рим. Это гораздо натуральнее воспроизводит вашу карьеру, чем набор абстрактных уровней в других играх.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 675
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.08.09 19:26. Заголовок: Отчет о 1-м бое Я р..


Отчет о 1-м бое

Я решил создать себе новый стиль гладиатора – Панкратион. Он похож на Димахера, но имеет наручи на обеих руках для блокирования ударов, перчатки с шипами для атаки и может бросать сеть на противника с расстояния 1 дюйм (игровой, разумеется ).
Я не записывал бой подробно, поэтому расскажу вкратце:

Противник: Мурмилон (меч и большой щит)

Мы начали осторожно приближаться друг к другу. После того, как мы сошлись достаточно близко, я попытался сбить его с ног. Мурмилон бросил удачно на один кубик больше, чем я. Мне не удалось провести свой прием, и мы потеряли по одному кубику «выносливости». Он решил нанести мне сильный удар, но мы оба не выбросили удачно ни одного кубика, поэтому ничего не произошло.
Я выиграл инициативу. И обошел его справа (где он не прикрыт щитом).
Я выбросил на один кубик больше, поэтому Мурмилон хоть и успел повернуться ко мне, но потерял еще один кубик «выносливости».
Я бью по противнику со всей силы, бросаю удачно на два кубика больше и попадаю шипами прямо в его левое плечо. Мурмилон теряет еще два кубика.
Он с искаженным лицом делает резкий выпад мечом. Поскольку у меня есть над ним преимущество, я решаю отвечать двумя кубами против его трех. И тут же мне приходится об \том пожалеть: враг удачно бросает два кубика, я ни одного. Его меч поражает меня в живот. К счастью, на мне броня! Я бросаю кубик – неудача, броня пробита и его клинок вонзается в меня. Я бросаю кубик на определение тяжести раны и выпадает 1 – Я УБИТ!

Хотя я и был повержен слишком быстро, я получил массу удовольствия. Сгорающие кубики выносливости и искусственный интеллект противника делают игру напряженной.



Отчет о 2-м бое

Я - Curvus
Стиль: Панкратион
Тип: Человек
Репутация (4)

Место : Где-то на задворках империи

Противник: Мурмиллон
Тип: Человек
Репутация (4)

Сражение началось, мы оба ринулись друг к другу.

Наконец, я оказался на достаточном расстоянии, чтобы атаковать его с левого фланга. Он увернулся, и мы сошлись лицом к лицу. Я ударил со всей силы, враг защитился, он ответил резким ударом меча, и на моей незащищенной груди появилась первая рана.

Я вновь попытался атаковать его с фланга, но он опять увернулся. Я ударил его перчаткой с шипами (цестус) и попал прямо в лицо. Шипы звякнули о маску, которая выдержала удар и защитила его. Мой удар заставил врага отступить на шаг, но не причинил ему никаких повреждений. Он вновь атаковал меня, его меч ударился в мои наплечные латы и я блокировал его удар.

Я вновь атаковал его с фланга и вновь безрезультатно. Я резко нырнул, чтобы сбить его с ног, но Мурмиллон устоял на ногах. Он взмахнул мечом и чуть-чуть промахнулся.

Я набросился на него, пытаясь поразить его в левое бедро. Враг закричал, шипы моей перчатки вонзились ему в ногу. В ответ его меч режет мне грудь. Я снова ранен, но все еще сражаюсь.

Мы оба тяжело дышим и едва стоим на ногах. Я пользуюсь моментом, чтобы отдышаться, враг делает то же самое. Толпа недовольно гудит, глядя, как мы кружим друг вокруг друга.

Он вновь набрасывается на меня, высоко занеся меч. Я отпрыгиваю в сторону и наношу еще один резкий удар по его левому бедру. Враг рычит от боли и падает на землю.

Я получаю целых 4 очка за победу,
Проходит 1-й месяц, но грудь моя все не заживает,
Проходит 2-й и наконец я здоров. Я готов вновь выйти на арену!!!

Это была трудная победа. У меня оставался 1 кубик в конце боя. Но противник получил решающую рану после своей неудачной последней атаки, и мне посчастливилось открыть счет.


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия


Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...