Сообщение: 185
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.09 19:36. Заголовок: А что, вполне разумн..
А что, вполне разумные идеи. Хотя и до этого на азиатском фронте особых действий не было. По полторы дивизии с каждой стороны воевало. Кстати, там вроде на его территории победный город был, с ним что делать? Или это не повлияло на игру?
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 09.03.09 23:38. Заголовок: Именно. Особых дейст..
Именно. Особых действий нет, но фишка всё равно болтается - игрок её достает, смотрит что, можно сделать, понимает, что ничего сделать нельзя. смотрит ещё раз, чтобы убедиться и всё равно подозревает, что чего-то недоглядел. На это уходит время и внимание игроков, а значения для игры - никакого. Нет, ресурсного города (с белой каймой который) на территории ЦАФ нет. Там есть источник снабжения для красных (в Ташкенте) - его существование, кстати, породило несколько упоминаний в правилах о том, что такая-то часть или город должна непременно снабжаться из Москвы. Также есть 3(!) источника снабжения для единственной(!) фишки исламистов. То есть, на мой взгляд очевидно, что масштаб и механика "Красных!" для отображения событий в Средней Азии не подходят. Игра просто сделана для другого.
На баланс игры эти изменения повлияли не сильно: исчезновение ЦАФ скорее в пользу красных, а новые правила по интервентам - скорее в пользу белых, поскольку заменяют довольно бесполезное случайное событие на довольно полезное. Правило по Польше на баланс игры не влияет.
Отправлено: 31.03.09 21:03. Заголовок: Наверное, не совсем ..
Наверное, не совсем в тему. Меня очень интересуют игры, посвященные гражданской войне в России. Из просмотренных на BGG по этой тематике, привлекла прежде всего Triumph of Chaos. На вашем ресурсе о ней не написано ни слова... Может кто-нибудь видел, играл, посоветуйте, стоит ли связываться? Или остановить свой выбор на чем-нибудь другом.
P.S. Опыта игр в настольных воргеймах не имел, если не считать творения Ричарда Борга, но думаю, что сил и желания освоить что-нибудь средней сложности у меня хватит.
Сообщение: 233
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.03.09 21:39. Заголовок: У меня есть эта игра..
У меня есть эта игра. Внимательно правила я не читал, знаю, что она достаточно сложная. Там 4 колоды: красная, белая, колода политики и колода лидеров, 300 с лишним фишек, что, как мне кажется, очень много для CDG. 28 страниц правил, которые пестрят различными таблицами. Я не говорю, что игра плохая. Она сложная. Я бы не советовал с нее начинать. Тем более покупать, так как она дорогая. За те же деньги вы можете приобрести 2-3 игры на ту же тематику. Вы смотрели список игр про гражданскую войну в России на BGG? Другие игры вас совсем не впечатлили? В общем, если вы из Москвы, вы можете придти посмотреть что из себя представляет ToC.
Отправлено: 31.03.09 21:48. Заголовок: Спасибо за отклик! ..
Спасибо за отклик!
Честно говоря, из всего увиденного на BGG, эта игра наиболее привлекает качеством исполнения (судил, естественно, по фотографиям). А что Вы можете посоветовать из игр со схожей темой? Я из Москвы. Я правильно понял, что у Вас клуб или магазин?
Сообщение: 235
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.03.09 22:15. Заголовок: Нет, ни клуба, ни ма..
Нет, ни клуба, ни магазина у меня пока нет. В России нет даже "живого" магазина обычных настолок, что уж говорить о такой специфической нише, как варгеймы. Я иногда собираю заказы чтоб закупить игры за границей. А эта игра просто есть у меня в коллекции. Относительно других игр, посмотрите вот этот список. Из них лично меня заинтересовали: For Bloody Honor!!: Civil War Russkaya 1918-1922, Red Russia и Soviet Dawn, потому что они тоже стратегические, как и ToC. Ну и конечно, Reds! которой посвящена эта ветка. Очень достойная игра, я играл в нее пару раз с Матвеем и мне очень понравилось. Она больше военная, чем политическая, но сложности, с которыми сталкивались обе стороны (особенно белые) там хорошо отображены.
Отправлено: 01.04.09 19:24. Заголовок: Нет, ни клуба, ни м..
цитата:
Нет, ни клуба, ни магазина у меня пока нет. В России нет даже "живого" магазина обычных настолок, что уж говорить о такой специфической нише, как варгеймы. Я иногда собираю заказы чтоб закупить игры за границей. А эта игра просто есть у меня в коллекции.
Я правильно понял, что поиграть в нее у Вас так и не получилось?
цитата:
Из них лично меня заинтересовали: For Bloody Honor!!: Civil War Russkaya 1918-1922, Red Russia и Soviet Dawn, потому что они тоже стратегические, как и ToC. Ну и конечно, Reds! которой посвящена эта ветка. Очень достойная игра, я играл в нее пару раз с Матвеем и мне очень понравилось. Она больше военная, чем политическая, но сложности, с которыми сталкивались обе стороны (особенно белые) там хорошо отображены.
Я наверное какой-то неправильный и выбираю игры, сначала, по их визуальным качествам... For Bloody Honor!!: Civil War Russkaya 1918-1922 - PnP... Red Russia - очень "удачно" выбрано цветовое решение игры... Soviet Dawn - мини-игра...
Да, пожалуй только Reds! привлекает внимание. Интересно, то что это классическая гексоганалка, сильно отличает её от ToC? Единственное, игра тоже Out of Print и цена на неё точно не ниже чем на ToC. И кстати, когда я в первый раз сравнивал две эти игры, меня насторожило что более новую последнюю, купило больше людей (если судить по зарегистрированным на BGG) и поставило более высокий рейтинг.
Я правильно понял, что поиграть в нее у Вас так и не получилось?
Не совсем. Я в нее играть еще не пробовал :)
maxnovikoff пишет:
цитата:
Да, пожалуй только Reds! привлекает внимание. Интересно, то что это классическая гексоганалка, сильно отличает её от ToC?
Сильно ее отличает игровой движок. В Редс случайным образом вытягивается маркер фронта, и все войска на его территории активизируются. В ToC все действия основываются на картах, они разыгрываются или как события, влияющие на игру, или играются за оперативные очки, которые можно потратить на движение, бои, восстановление юнитов и т.д. Кстати, насколько я помню, в Редс юнит, не граничащий с железной дорогой считается вне снабжения, поэтому основное движение происходит или вдоль или по ж/д, так что там почти point-to-point. А вот для боев гексы очень подходят, можно окружать врага, обходить с флангов, перекрывать снабжение и т.п. ToC же игра, большое влияние уделяющая политике, там и отдельная фаза Политики есть и колода, поэтому гексы и ненужны. В общем, обе игры интересные, но разные. Плюс Редс в том, что в нее играют в Москве. Матвею, как ты понял, она очень нравится. Так что при желании сыграть в нее не составит труда.
Сообщение: 240
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.04.09 21:56. Заголовок: Maximus пишет: И кс..
Maximus пишет:
цитата:
И кстати, когда я в первый раз сравнивал две эти игры, меня насторожило что более новую последнюю, купило больше людей (если судить по зарегистрированным на BGG) и поставило более высокий рейтинг.
Редс - один из многих крупномасштабных варгеймов, причем посвященный отнюдь не самой популярной в мире войне. В нем есть замечательные оригинальные идеи, (например, влияние на исход боя не только силы юнитов, но и количества отрядов), но они далеко не очевидны. А ToC - игра, появившаяся на волне популярности CDG игр. Карточная механика и красивое визуальное исполнение обеспечили ей успех авансом, так сказать. Но в ней слишком много всего навертели, простоты и прозрачности правил уровня Диадохов или Ганнибала не получилось. Да и сами правила написаны не слишком удачно. Это основные претензии геймеров к игре, как я понял из отзывов на BGG.
Сообщение: 26
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.04.09 13:24. Заголовок: Maximus пишет: Кста..
Maximus пишет:
цитата:
Кстати, насколько я помню, в Редс юнит, не граничащий с железной дорогой считается вне снабжения, поэтому основное движение происходит или вдоль или по ж/д, так что там почти point-to-point.
Снабжаются единицы, находящиеся в гексагонах с железной дорогой, рекой, и единицы в соседних гексагонах. Учитывая масштаб игры - один гексагон - 65 миль, то есть Тверь находится во втором, а Петроград - в седьмом гексагоне от Москвы - в центральной России гексагонов, по определению находящихся вне снабжения, практически нет. Вот фрагмент карты:
Единственный неснабжаемый гексагон находится в Припятских болотах (на два гексагона восточнее Брест-Литовска). То есть, правила снабжения в "Красных!" в первую очередь не ограничивают движение войск, а создают чётко определённые пути снабжения, которые можно перерезать!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет