Отправлено: 22.09.09 23:50. Заголовок: Вопрос я задавал. Н..
Вопрос я задавал.
На Board Game Geek есть фильтр по "индейским войнам", но войны последнего этапа (после Войны Севера и Юга) меня, можно сказать, не интересуют. Хотя... вот у "Джеронимо", судя по описанию, весьма интересная концепция - но сама игра редкая.
Отправлено: 23.09.09 09:38. Заголовок: С научной точки зрен..
С научной точки зрения относятся, с точки зрения моих интересов не относятся. :) Про инков и майя на том же бордгейм-гике достаточно игр (см., например), но под Indian Wars за границей только США подразумеваются.
Сообщение: 737
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 25.09.09 09:32. Заголовок: Она вроде более "..
Она вроде более "продвинутая". Тема - цивилизация Майя. Количество игроков от 1 до 6. В игре 4 эпохи, когда закончится очередная эпоха, определяется в фазу религиозных обрядов. Бросается кубик, модифицируется жертвоприношениями, и маркер Небесных Всадников перемещается по дорожке эпохи. Игра заканчивается, когда маркер достигнет 13-й ячейки 4-й эпохи. В ходе несколько фаз: Торговая, сбора налогов, военная (набор войск и постройка зданий), определения очередности хода и фаза действий. Основа фазы действий - война, с цивилизованными соседями (игроками) или с варварами. Для них используются разные боевые рейтинги, которые прокачиваются по-отдельности. Соответственно у игроков появляется боевая специализация, которая может меняться в ходе игры, цивилизованных областей со временем становится все меньше, империя коллапсирует. В игре есть 6 видов товара: нефрит, обсидиан, ткань, дичь, рабы, соль. Деньгами является шоколад (вернее, зерна какао). Кроме того, в игре есть цари, которые растут, женятся, умирают. В конце хода каждый подсчитывает ПО (за области, здания, завоевания и т.п.) Если игра заканчивается по ходам, в ней может быть два победителя: археологическая победа - это победа по очкам, у кого больше, тот и выиграл. Военная победа - по размеру армии соответственно. Игра может закончиться досрочно, если кто-то набрал 100 ПО.
Сообщение: 738
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 25.09.09 12:17. Заголовок: Смотря, что ты имееш..
Смотря, что ты имеешь в виду. В игре что-то есть про охоту на ягуаров, ну и жертвоприношения человеческие, как я понимаю. Еще есть набеги и различные типы завоеваний - на уничтожение и на покорение.
Отправлено: 25.09.09 12:33. Заголовок: Я имею в виду непоср..
Я имею в виду непосредственное присутствие персонажей фильма в игре (как, например, частые ссылки на "Храброе сердце" в играх про англо-шотландские войны).
Сообщение: 739
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 25.09.09 12:42. Заголовок: А, ну такого нет. Эт..
А, ну такого нет. Это тогда симулятор охотника какой-то должен быть :) По англо-шотландским войнам есть отличная игра Hammer of the Scots от фирмы Columbia Games (не знаю, есть ли там герои Храброго сердца :) ). По-моему, это первая игра с блоками. Причем наклейки на них нанесены с одной стороны и повернуты в сторону игрока. Противник не видит не видит какие именно блоки ты двигаешь, но может по их количеству определить примерную силу твоей армии. Они эту систему потом во многих играх применили, и про крестовые походы, и про Роммеля, и скоро выпустят про Древний Рим.
Ноу коммент. ;) Я не в курсе этого скандала, но не считаю, что конкретно эта война прямо такой уж геноцид. На каком-то этапе вообще было неясно, кто победит, а жгли и резали друг друга с равной ожесточённостью.
Сообщение: 626
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.04.10 13:13. Заголовок: Я думаю, что количес..
Я думаю, что количество индейцев в Северной Америке сейчас значительно превышает их численность на момент прибытия туда европейских поселенцев, несмотря на все избиения.
А еще такая игра есть «про индейцев», как Wilderness War, популярная настолько, что даже, например, Clash of Monarchs на форумах именовали не иначе, как Wilderness War In Europe.
Отправлено: 24.04.10 13:37. Заголовок: Я думаю, что количес..
цитата:
Я думаю, что количество индейцев в Северной Америке сейчас значительно превышает их численность на момент прибытия туда европейских поселенцев, несмотря на все избиения
Это, конечно, не так, и геноцид был, но здесь не совсем тот случай. К тому же здесь явно и за индейцев играть можно.
Сообщение: 627
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.04.10 14:06. Заголовок: Так чем же они недов..
Так чем же они недовольны? «Убийства и пытки нонкомбатантов были обычной практикой обеих сторон» (из анонса игры). Или индейцы хотели, чтобы их изображали невинными «детьми природы»? Убили 6000 индейцев и 2600 колонистов убили или взяли в плен.
Сообщение: 628
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.04.10 14:41. Заголовок: Мне больше всего пон..
Мне больше всего понравилась женщина-индеанка, профессор антропологии, которая сперва выступала против игры, а потом поговорила с автором и решила, что игра может быть хорошим образовательным подспорьем, если в ней будет «адекватно отражена племенная точка зрения». «Мы не можем остановить эту игру, так почему бы не помочь в ее создании?», - сказала она.
Недавно, например, автор игры Pursuit of Glory Брэд Сток извинялся перед теми, кому кажется, что в его игре тривиализирована трагедия армянского народа. Я не знаю, мне это кажется политкорректным лицемерием, когда тот, кто лично не делал, извиняется перед теми, кому лично не делали.
Сообщение: 657
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 24.04.10 18:58. Заголовок: Это, конечно, не так..
цитата:
Это, конечно, не так,
Я бы не стал утверждать так однозначно. Точно неизвестно, сколько индейцев проживало в Северной Америке до Колумба. Учёные дают разброс от одного миллиона до двух десятков. Сейчас там проживает ок. 4 млн. индейцев и их потомков.
Отправлено: 24.04.10 20:09. Заголовок: Сейчас там проживает..
цитата:
Сейчас там проживает ок. 4 млн. индейцев и их потомков
Если брать доколумбову цифру по минимуму и считать всех индейцев чохом (фулл-блады из этих 4 млн. составляют весьма незначительный процент), то да. Но это очень скользкая тема.
Речь-то только о том, что нет в этой истории повода для скандала. Тем более, если по правилам игры колонисты побеждают только в том случае, если нейтрализуют двух главных вождей. Получается, тактика выжженной земли и геноцид как таковой теряют смысл - когда как есть настолки про покорение Дикого Запада, где федеральная армия со своей стороны должна уничтожать индейские деревни и загонять народ в резервации, чтобы вывести племена из игры.
есть настолки про покорение Дикого Запада, где федеральная армия со своей стороны должна уничтожать индейские деревни и загонять народ в резервации, чтобы вывести племена из игры.
А что это за игры? И чем знаменита фраза "People are weird"? :)
Заинтересовался вопросом, тема сама по себе интересна, индейцы, томагавки, ружья, форты, да и подразумевающийся при этом ассиметричный геймплей привлекает.
Пока остановился на Wilderness War. Еще не играл, но впечатления предварительно нелохие, да нмного простовата, карточки в целом однообразные, но разнообразие юнитов и ассиметричные возможности сторон радуют.
Может есть еще что-то на тему? Привлекла american revolution series тактическая, но отзывы какие-то неоднозначные.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 66
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет