Интересная ситуация, я раз пять играл в Иену, были разные моменты всех не упомнить, но я бы играл точно по другому. Пункт правил [9.8.6] Приоритет направления отступления: хотя всегда придерживаясь правила 9.8.2, когда и где возможно, отступающее соединение должно отступать таким образом, чтобы с каждой ячейкой, через оторую оно отступает, оно передвигалось ближе к ячейке своих коммуникационных линий ( КЛ ) (см. особые правила) по сравнению с ячейкой, из которой оно отступает. Думаю, что прусская часть не нарушает пути отступления к своим коммуникационным линиям когда входит в поле 0707 и следует по цепочке полей заканчивая свое движение в поле 0905 придерживаясь правила 9.8.2..
Думаю, что прусская часть не нарушает пути отступления к своим коммуникационным линиям когда входит в поле 0707
Да как же это, это же движение к LOC французов.
ssssss-98 пишет:
цитата:
Интересная ситуация, я раз пять играл в Иену, были разные моменты всех не упомнить, но я бы играл точно по другому
А ситуация не столько интересная, сколько француз недогадался атаковать сразу тремя соединениями холм, а когда спохватился, ему вежливо напомнили особое правило, насчет перехаживаний!
К тому же мы не столько играли полноценную партию, сколько закрепляли правила, не взыщите.
Сообщение: 2174
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 16.11.11 13:03. Заголовок: Да. у них есть приор..
Да. у них есть приоритет отступать по возможности через незанятые шестиугольники без ВЗК, но если бы они отступали так и к тем коммуникационным линиям, И преодолели бы ВЗК, не сломавшись, то отступили бы еще на 3 шестиугольника.
Без тумана войны и всяких спец дополнительных правил.
Есть пара вопросов.
Контратака. Только конница. Варианта 2 - выйти из боя, НО не через вражескую ЗК; двигаться на положенные ОД и выборочно атаковать фишку(и) противника. Двигаться и НЕ атаковать нельзя.
Как работает Прорыв? Он же только после контратаки?
Выйти из ЗК только по результатам боя можно? Искл кавалерия. Т.е. "расцепиться" невозможно?
Элитные части. Разница между Гренадерами и Императорской гвардией только в том, что за 1 очко Морали Гвардию можно ввести в дело, а гренадеров нет. В остальном они равны?
Доп части. В Аустерлице есть Баварцы у француза и "6" у австрияков - в правилах им соответствует в расстановке какое-то англ. слово (cond... чего-то там) - это типа НЕобязательные пополнения, которые могут войти в игру только по карточке события, а выйти на карту только по броску кубика?
Отправлено: 14.06.12 22:13. Заголовок: Сыграли три раза в Б..
Сыграли три раза в Бородино 20 с сыном. Я в полном восторге. Если Смоленск еще лучше, то честь и хвала VPG за отличные варгеймы для подсаживания новичков. Ребенок сказал, что наполеоника 20 ему больше битвы за москву понравилась. Кутузову кстати все три раза было очень тяжко. И карты в основном в сторону французов играют.
Сообщение: 2232
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 15.06.12 15:52. Заголовок: Отлично! Тогда вам к..
Отлично! Тогда вам кроме Смоленска надо ещё приобрести расширение Napoleonic 20 Exp. Kit. В нём помимо новых карт Событий, победных условий и маркеров тактики есть ещё и полноценное дополнение к Бородино - Гжатск.
Это альтернативное сражение, оно могло бы произойти, если бы Кутузов не решил поменять место сражения, которое выбрал Барклай.
Сообщение: 688
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
4
Отправлено: 15.06.12 16:08. Заголовок: А можно подождать ..
А можно подождать "Fading Glory" от GMT Games, делюксовое издание в которую войдет 4 игры из серии Наполеоника 20:
Salamanca 20 (Wellington vs. Marmont, 1812) Smolensk 20 (Napoleon vs. Barclay de Tolly in the near-battle to decide the Russian Campaign, 1812) Borodino 20 (Napoleon vs. Kutusov before Moscow, 1812) Waterloo 20 (Napoleon vs. Blucher and Wellington, 1815)
Попробовали матрицу маневров вместе со Смоленском. Остальные дополнения из расширения не трогали. Играли самый жесткий вариант, когда в каждом бою используются маркеры маневров. Матрица маневров - это само по себе игра в игре, по типу камень, ножницы, бумага. Каждая сторона в закрытую выбирает маркер атаки или обороны, в зависимости от текущей ситуации. Затем оба вскрываются и выясняется результат от действий маркеров. Результат влияет как на текущий бой, дав преимущества одной из сторон или сдвиг по таблице результатов боя, но может дать и маркер "disorder" одной или обеим сторонам, который снижает силу атаки и движения на 1. И вот это фишка в корне меняет стиль игры. Так как от действия этих маркеров могут пострадать твои вполне успешные дальнейшие замыслы. В целом игра от этого не становится более хаотичной. Наоборот, умело используя маркеры можно обернуть успешную атаку более сильного противника в ничью или по крайней мере безболезненное отступление. Остальные добавки из расширения попробуем позже, теперь уже с Гжатском. Сам сценарий Смоленска очень жесткий. Русским очень и очень туго. Начало игры на 90% зависит от удачи на кубиках и картах. Ближе к середине становится попроще. Главное до прихода подкреплений удержать хотя бы одну из сторон Смоленска разделенного рекой. А сделать это очень трудно, так как с самого начала французы получают сильные отряды. И русским приходится отбиваться непутевым отрядом ополчения, который по сценарию еще и со штрафными опциями,и одним отрядом пехоты 2-2. Положение немного облегчают два гекса фортификаций и грамотный отход за реку во время масштабного наступления французов. Две партии остались за французами. Первый раз вообще со счетом 10:0. Но в любом случае играть за русских очень интересно. Мне кажется даже интереснее, чем за французов.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 10
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет