АвторСообщение
Илья Литсиос



Сообщение: 1008
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.01.11 00:25. Заголовок: Смута 1605-1612


Просматривал тут историческую справку к игре и наткнулся на очень забавный фрагмент на стр. 7:

"Удивительный факт. Военный гений, прославленный во всей мировой истории, шведский король Густав Адольф (погибший в битве при Люцене в 1632 г.) мог бы стать царём Московским! Королевич Владислав был очень близок к тому, чтобы стать царём. Если бы всё сошлось, то тогда бы на территории всех трёх значимых государств Восточной Европы (России, Польши и Швеции) воцарилась бы одна шведская династия Ваза, состоявшая из очень близких родственников.
Именно в честь этого события, связанного с чествованием Иконы Казанской Божьей Матери, в современной России празднуется 4 ноября "День Национального единства"."



Отсюда мы видим, насколько объективная природа войны сводит ее к учету шансов; теперь недостает лишь одного элемента, чтобы обратить ее в игру; это — случай. Никакая другая человеческая деятельность не соприкасается со случаем так всесторонне и так часто, как война. Наряду со случаем в войне большую роль играет неведомое, риск, а вместе с ним и счастье. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


TTK



Сообщение: 332
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.02.11 18:07. Заголовок: Денис, это я понимаю..


Денис, это я понимаю, что не привязан.

Я с чисто игровой точки зрения говорю. Путей на ДЗХ 2: с разбитым полководцем или по карточке. Итого, не будь с полководцем без нужды.


бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Веселый висельник



Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 00:55. Заголовок: Возник такой вопрос:..


Возник такой вопрос: На полководце написано "появляется с такого-то года". Он появляется на карте автоматически или мне его нужно взять из колоды партии и разыграть как политическую карточку?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 353
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 01:07. Заголовок: Веселый висельник пи..


Веселый висельник пишет:

 цитата:
Возник такой вопрос: На полководце написано "появляется с такого-то года". Он появляется на карте автоматически или мне его нужно взять из колоды партии и разыграть как политическую карточку?



Автоматически.



Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Веселый висельник



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 01:10. Заголовок: Следующий вопрос: ..


Следующие вопросы:


 цитата:
9.7.3. Победивший Полководец получает маркер «Победа», который дает ему одно победное очко.

11.2.1. Победные очки даются: Б) За выигрыш сражения. Каждая победа в сражении дает «1» победное очко. Игрок получает маркер «Победа».



Так все таки игрок или полководец?

Учитывается ли легитимность и администрация личностей на ДЗХ?

Когда можно перемещать персонажей?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 354
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 01:14. Заголовок: Игрок...


Игрок.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 1 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 355
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 01:15. Заголовок: chuikov85 пишет: Уч..


chuikov85 пишет:

 цитата:
Учитывается ли легитимность и администрация личностей на ДЗХ?



В наших играх мы не учитывали, но днём на этот вопрос ответит автор игры.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
TTK



Сообщение: 333
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 01:31. Заголовок: Даже на ДЗХ админист..


Даже на ДЗХ административно-организационные способности учитываются.

А вот про Легитимность точно не скажу, но мы ее нах не учитывали.

бурумбуль Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 356
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 02:02. Заголовок: TTK пишет: Даже на ..


TTK пишет:

 цитата:
Даже на ДЗХ административно-организационные способности учитываются.



В правилах не нашёл такого... Это в FAQ выкладывалось?

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
GansFaust



Сообщение: 34
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 10:54. Заголовок: chuikov85 пишет: В ..


chuikov85 пишет:

 цитата:
В правилах не нашёл такого... Это в FAQ выкладывалось?


Алексей отвечал на этот вопрос (то ли здесь, то ли на форуме Статусов). Про Администрацию на ДЗХ я всем рассказывал еще в ту самую партию на твой ДР

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 357
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 11:14. Заголовок: И легитимность у тов..


И легитимность у товарищей на ДЗХ тоже учитывается?

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
GansFaust



Сообщение: 35
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 11:32. Заголовок: chuikov85 пишет: И ..


chuikov85 пишет:

 цитата:
И легитимность у товарищей на ДЗХ тоже учитывается?


А вот это мне и самому интересно. Думаю, что все-таки учитывается.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 358
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 12:04. Заголовок: Ждём г-на Разыграева..


Ждём г-на Разыграева

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Веселый висельник



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 12:16. Заголовок: Про администрацию на..


Про администрацию нашел, а вот про легитимность ничего не сказано


 цитата:
5.3.2. Получение карточек администрации. Дополнительно на «Фазу получения карточек администрации» игрок получает карточки из колоды неразыгранных карточек. Количество получаемых карточек равняется общему показателю «Администрация» всех личностей, контролируемых игроком. Игрок имеет право использовать характеристику «Администрация» своих Персонажей даже тогда, когда они находятся на «Дорожке записи хода» (ДЗХ).



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Разыграев Алексей



Сообщение: 25
Зарегистрирован: 23.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 12:31. Заголовок: И легитимность у тов..



 цитата:
И легитимность у товарищей на ДЗХ тоже учитывается?



Да, на ДЗХ учитываются и "Легитимность" и "Администрация".


 цитата:
1. В игре есть карточка, при использовании которой игрок указывает персонажа, кидает кубик, и этот персонаж перемещается на столько игроков по часовой стрелке, сколько выпало (название не помню, экземпляр игры не под рукой). Вопрос: можно ли с её помощью отправить в "забег" царя? А претендента на престол?



Царя - нет. Претендента на трон - да.


 цитата:
2. Вопрос: если Смоленск являлся государевой крепостью, а царём своего претендента сделали поляки, то получают ли они бонус (удвоенное кол-во ПО за Смоленск)? Или им надо непременно поставить на Смоленск свой маркер принадлежности? Аналогичный вопрос по партии Шуйского и северным крепостям.



Чтобы полякам получить за Смоленск двойные очки (как и в случае со шведами), на нем должен стоять маркер этой партии.


 цитата:
3. Вопрос: на какие характеристики (администрация, легитимность, набор войск) действует карточка "Опала"?



На все. Персонаж временно нейтрализован.


 цитата:
4. Вопрос: нужно ли кидать К6 за персонажей, оказавшихся на ДЗХ (например, в результате "Дальнего посольства")? Может ли персонаж вообще погибнуть на ДЗХ?



Да. Если персонаж отправлен на ДЗХ ввиду любых игровых обстоятельств, он проверяется на гибель.


 цитата:
5. Вопрос: личности находящиеся на ДЗХ продолжают добавлять свою легитимность к легитимности партии?



Да.


 цитата:
6. Вопрос: для того, чтобы игрок мог воспользоваться карточкой "Перехват" полководец или отряд противника должны именно двигаться в прилежащей области или же её можно играть и в том случае, если они стоят/набирают войска?



Можно играть в обоих случаях.


 цитата:
7. Вопрос: почему Псков нельзя подчинить броском за легитимность? Это невыловленное или так и было задумано?



Так было задумано.


Спасибо: 1 
Профиль Ответить
Комиссар



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 13:59. Заголовок: Спасибо, Алексей! 1..


Спасибо, Алексей!

1. Если партия контролирует царя, то как она может поставить свой маркер на государеву крепость? Достаточно просто поставить на пункт с крепостью своего полководца/отряд и в фазу подчинения городов полководцами можно менять маркер "государева крепость" на маркер своей партии? Можно ли в такие крепости выставлять полководцев (вернувшихся с ДЗХ или новых)? Или надо осаждать/подчинять легитимностью на общих основаниях?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
GansFaust



Сообщение: 36
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 14:13. Заголовок: Разыграев Алексей пи..


Разыграев Алексей пишет:

 цитата:

цитата:
3. Вопрос: на какие характеристики (администрация, легитимность, набор войск) действует карточка "Опала"?


На все. Персонаж временно нейтрализован.


Эмммм....
Если на все, то и на ограничения на войска? То есть он без войск должен убираться на ДЗХ и сидеть там пока куб не выбросишь?
Или же он становится полководцем с нулевыми характеристиками по тактическому и стратегическому рейтингу (без легитимности и администрации само собой, тут все понятно), но с возвожностью передвигаться и набирать войска?



Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Комиссар



Сообщение: 3
Зарегистрирован: 19.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 14:49. Заголовок: GansFaust пишет: Ес..


GansFaust пишет:

 цитата:
Если на все, то и на ограничения на войска? То есть он без войск должен убираться на ДЗХ и сидеть там пока куб не выбросишь?



Если мне не изменяет память, то "Опала" действует только против персонажей. Не полководцев.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Разыграев Алексей



Сообщение: 26
Зарегистрирован: 23.02.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 18:01. Заголовок: 1. Если партия контр..



 цитата:
1. Если партия контролирует царя, то как она может поставить свой маркер на государеву крепость? Достаточно просто поставить на пункт с крепостью своего полководца/отряд и в фазу подчинения городов полководцами можно менять маркер "государева крепость" на маркер своей партии? Можно ли в такие крепости выставлять полководцев (вернувшихся с ДЗХ или новых)? Или надо осаждать/подчинять легитимностью на общих основаниях?



"...надо осаждать/подчинять легитимностью на общих основаниях".


 цитата:
3. Вопрос: на какие характеристики (администрация, легитимность, набор войск) действует карточка "Опала"?


На все. Персонаж временно нейтрализован.

Если на все, то и на ограничения на войска? То есть он без войск должен убираться на ДЗХ и сидеть там пока куб не выбросишь?
Или же он становится полководцем с нулевыми характеристиками по тактическому и стратегическому рейтингу (без легитимности и администрации само собой, тут все понятно), но с возвожностью передвигаться и набирать войска?



"...он становится полководцем с нулевыми характеристиками по тактическому и стратегическому рейтингу (без легитимности и администрации само собой, тут все понятно), но с возможностью передвигаться и набирать войска".

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
GansFaust



Сообщение: 37
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 18:05. Заголовок: Алексей, вам куда лу..


Алексей, вам куда лучше вопросы по картам написать? Сюда, в личку или на форуме Статусов? Интересует быстрый ответ, так как намечается очередная партия

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Веселый висельник



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 21.02.11
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.02.11 22:04. Заголовок: Немного впечатлений:..


Немного впечатлений:

Очень понравилась боевка. Простая, быстрая, но при этом вариативная и интересная.

Как уже отмечалось, система легитимности несколько "хромает". Нередко ситуация бросков легитимности выглядит так: первый игрок отжал город у третьего игрока - перемещаем маркеры ПО, второй игрок отжал город у третьего игрока - перемещаем маркеры ПО, третий игрок отжал назад свои города у первого и второго - снова ворочаем маркеры ПО. В итоге ПО остались те же, но много лишних телодвижений - потеряно время.
Предыдущая проблема перетекает в "полиграфическую" - клеточка с очками ПО физически вмещает только один маркер, что уже при игре на четверых вызывает неудобства - при 8 маркерах, особенно в начале игры, на одной клетке иногда оказываются три маркера, из которых видно соответственно только один.

Да,самый важный вопрос: зачем пинцет?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 116 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 79
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...