Отправлено: 28.12.08 11:16. Заголовок: Вчера мной и Лукичом..
Вчера мной и Лукичом на глазах у Максима Franky были сыграны последние официальные сценарии к СС из модуля "Парашютисты". Все три окончились славными победами американских парашютистов - в первом сценарии немцы уже приблизились вплотную к позициям американцев и были готовы ворваться на них, но своевременный бросок "12" - Время" прекратил это безобразие, окончив игру, а остальные две партии были выиграны американцами моим любимым (сказывается привычка играть совками) способом - "Рукопашные и засады". Нас ждут "Сталинград" и "Тихий океан"!
Отправлено: 28.12.08 13:10. Заголовок: Да, это было очень и..
Да, это было очень интересно, жаль, вторую партию я пропустил. Надеюсь, мне тоже удастся сыграть и в Сталинград, и в предыдущие варианты. Например, очень интересно сыграть за французов и итальянцев. Ну и за немцев в той же нормандии, узнать, так ли уж непобедимы хваленые янки :) Илья, а ты не могбы дать краткую характеристику разным нациям в этой игре? Игорь вчера в перерыве рассказывал, что у французов замечательная колода, но возможность сброса только одной карты, воспроиводящая негибкость и неинициативность командиров, делает игру за них очень сложной.
Отправлено: 28.12.08 14:43. Заголовок: Самая сильная нация ..
Самая сильная нация в игре, естественно, немцы, которые обладают максимальной гибкостью (могут менять до 6 карт в ход), лучшей колодой - мало карт замешательства и поломок оружия, зато много событий и снайперов, а кроме того солдаты и оснащение (особенно многочисленные пулемёты) у них достаточно высокого качества. Следующими по силе я бы назвал американцев - они могут менять до 5 карт в ход, а колода у них сильная и включает в себя много событий. Американская пехота располагает отличными винтовками и поэтому обладает высокой боевой мощью как в огневом бою, так и в рукопашной. У американцев очень хорошее вооружение - их средние пулемёты не замедляют движение расчётов, а пулемёты 50-го калибра очень эффективны. Слабыми сторонами американцев являются меньшее число карт "Атака" (что в известной степени компенсируется более многочисленными картами "Огонь") и более низкая, чем у остальных ведущих держав, мораль войск (однако мораль эта резко повышается, если подразделение оказывается расстроенным). Советские войска и англичане делят, на мой взгляд, третье место - у англичан получше качество пехоты и немного большая гибкость колоды (могут менять 4 карты в ход, а совки только 3), также у англичан в колоде много карт "Меткая стрельба", что даёт возможность иногда доводить силу стрельбы до очень высоких значений. Однако, карт "Огонь" в английской колоде меньше, чем у других наций ("Стреляй редко, да метко" - как говорил Веллингтон). Главным преимуществом совков является высокая мораль пехоты и наличие в колоде большего, чем обычно, числа важнейших карт "Атака". С другой стороны, советская пехота проигрывает своим зарубежным аналогам в дальности стрельбы, и мораль её сильно снижается после расстройства, что означает большую вероятность последующего уничтожения или бегства. Ещё одной слабой стороной советской пехоты является отсутствие у большинства подразделений возможности использовать дымовые шашки для прикрытия своих перемещений. Итальянцы обладают довольно слабой колодой с многочисленными картами поломок оружия. Менять они могут всего по две карты в ход, а войска у них обычно плохого качества и не обладают хорошим вооружением. Колода у французов посредственная - обычное количество важных карт, но очень мало событий и довольно много поломок вооружения. Войска и вооружение французов также весьма среднего качества. Главным недостатком французов, делающим их самой слабой нацией в игре, является очень малая гибкость - они могут менять всего по одной карте в ход. Соответственно, например, обороняющийся французский игрок может очень долго ждать прихода карты "Огонь", в то время как противник нарезает круги вокруг его войск, или наоборот атакующие французы могут застрять в чистом поле под дулом вражеского пулемёта, так как из хода в ход к ним не приходит карта "Движение" (вчера, играя за американцев, я, меняя по 3-4 карты в ход, три хода ждал появления карты "Движение" - у французов ожидание продлилось бы не менее 9 ходов). Для успешной игры французами требуется большой опыт, железная самодисциплина и удача. Возможно, в результате такой малой гибкости основная слабость карточного движка игры - большая или меньшая вероятность того, что у игрока долго не будет, к примеру, карт "Огонь" в то время как противник двигается у него под носом, вырастает до абсурдных размеров. Этот недостаток французов в значительной мере нивелирован для войск "Свободной Франции", которые могут менять 1 карту в ход, даже если они в этот ход разыгрывали другие карты.
Нужно заметить, что более слабые нации в сценариях обычно получают либо больше войск, либо какие-то иные преимущества. При генерировании же случайных сценариев подразделения "слабых" наций можно купить дешевле.
Сообщение: 195
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.09 21:17. Заголовок: Кстати, в последнем ..
Кстати, в последнем C3I есть отличные варианты правил - и запрет командирам таскать пушки, и новые функции офицеров при отступлении, и другие правила для войск нарушивших лимит группирования и пр. и пр. и пр.
Отправлено: 26.04.09 22:37. Заголовок: А у кого нибудь есть..
А у кого нибудь есть правила Combat Commander (хоть базовые, хоть какие) в электронном виде и на русском языке, выложите пожалуйста. А то перед тем как покупать хочется получить полное представление об игре.
Сообщение: 319
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 27.04.09 10:27. Заголовок: Вы связывались с вла..
Вы связывались с владельцами сайта prowargames.ru? Они занимаются распространением игр GMT Games в Россиии переводом правил на русский язык. Хотя мне кажется, легче придти и попробовать поиграть с тем, у кого игра есть. Гораздо более полное представление получите.
Отправлено: 13.09.09 21:44. Заголовок: На самом деле - надо..
На самом деле - надо просто взять и 1 раз разложить пасьянс (пример игры приведенный в конце PLAYBOOK) и многое становится ясным. За некоторым исключением. Играл в CC 3 раза - в 1й сценарий. Всегда проигрывал причем независимо от стороны. Не нашел в правилах: 1. сколько целей на сценарий? всегда 3? общий и каждому игроку? 2. при событии Jammed - когда клинит пулемет - СРАЗУ ЖЕ или после обсчета атаки? 3. если пехота бежала (скорость 4), пробежала 1 клетку и подобрала МАКСИМ, то ей сразу же прилетело пенальти -2 и она остановилась ? 4. можно ли делить отделение на группы произвольно без всяких там акций?
Сообщение: 456
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 17.09.09 20:53. Заголовок: 1. сколько целей на ..
цитата:
1. сколько целей на сценарий? всегда 3? общий и каждому игроку?
Зависит от условий сценария.
цитата:
2. при событии Jammed - когда клинит пулемет - СРАЗУ ЖЕ или после обсчета атаки?
Заклинивает сразу, но атака всё равно проводится, используя высчитанную ранее силу + бросок кубика на карте заклинивания.
цитата:
3. если пехота бежала (скорость 4), пробежала 1 клетку и подобрала МАКСИМ, то ей сразу же прилетело пенальти -2 и она остановилась ?
В каком смысле бежала? Для того чтобы передать оружие, отряд, которые его несёт, должен активироваться и, потратив 1 очко движения, отдать его. Отряд не может сам забрать оружие у другого отряда - передача всегда осуществляется отрядом, несущим оружие.
цитата:
4. можно ли делить отделение на группы произвольно без всяких там акций?
Обычно нет. Однако это можно сделать без акций перед уничтожением фишек из-за нарушения группирования.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 181
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет