Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]


Scorpius



Сообщение: 31
Зарегистрирован: 09.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 12:32. Заголовок: Возникло два вопроса..


Возникло два вопроса по игре.
1.Маркеры планов сражения.
Допустим я в одном сражении использовал маркер Exploit, вынес всех. Продвинулся в следующий сектор врага, использовал ещё раз этот маркер, опять всех вынес, продвинулся в следующий сектор врага, опять этот марке использовал...и т.д...
Так получается большим кулаком войск (необходимо для покупки достаточного количестве маркеров планов сражения, того же Эксплоита), можно ВСЕХ противников вынести, если они в соседних секторах стоят????
Или всё таки каждый маркер можно использовать только ОДИН раз, на всю фазу сражений за твой ход (которая может из нескольких сражений состоять)???? То есть как бы, маркер АТ-Ганс только в одном сражении играется, а во втором в этом же ходу уже нельзя его использовать....
2.На карте Дивизия Призраков (для примера взял эту карту), написано...
4- 1 юнит
5-6 4 сапли поинта
7+ 1 сапли поинт
Вопрос собственно. "4-" Означает именно четвёрку, или четвёрку и меньше? "-" этот с толку сбивает. Если бы его не было, не было бы и вопроса, а так.....

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Scorpius



Сообщение: 32
Зарегистрирован: 09.09.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.13 17:19. Заголовок: С первым вопросом ра..


С первым вопросом разобрался. Насколько понял можно маркера юзать несколько раз (лишь бы ресурсов хватало) в РАЗНЫХ сражениях.
Остался второй. С кубиком таки непонятки. 4- , это четыре и меньше....Или сугубо четвёрка???

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2366
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.03.13 19:19. Заголовок: 4- это четыре и мень..


4- это четыре и меньше,
7+ это семь и больше.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Edward



Сообщение: 17
Настроение: играбельное
Зарегистрирован: 02.04.12
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.13 22:08. Заголовок: Получил игру в подар..


Получил игру в подарок - Делюкс издание. Обратил внимание на то, что карты-поля отличаются от используемых в данном примере. Да и вопрос по передвижению союзников возник: если необходимо передвинуть нескольких противников в равноудалённые зоны с войсками Оси, то принцип "разности атак-защиты" я не встретил в правилах. Только принцип "уравновешивания количеством", дальше цикл повторяется. По поводу Allied Resupply: бросаем кубик за каждую указанную зону отдельно, выставляем туда полученное количество случайно вытянутых войск (даже если там находятся наши силы), а Ресурсы "складируем" в специально отведённой зоне?

Вообще-то я очень храбрый. Только сегодня у меня голова болит! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Edward



Сообщение: 18
Настроение: играбельное
Зарегистрирован: 02.04.12
Откуда: Украина, Запорожье
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.13 00:22. Заголовок: Go!


Попытались выиграть в 1940 году, не тут-то было. Хоть наши танки и заняли Париж, и один раз даже получили подкрепление там, Союзники выбили массивной атакой с 3-х сторон за считанные дни. Результат плачевный: Тотенкопф не рискнула участвовать в боях, ветераны 7-го стрелкового полка единственные выжившие и отступившие в Льеж. Остальные числятся уничтоженными. В бельгийском Динане противник сконцентрировал 2 Танковых полка, 3 Мотополка, и 1-й Тайнсайдский полк. Несколько "сбил с толку" русский перевод правил, где упомянуты 2 очка Пополнения, вместо 2-х очков Ресурсов за каждый отряд, перемещаемый из уничтоженных в подкрепления-поэтому очки пополнения тратились скупо. По-ходу игры возник вопрос: в Ghost Division операция Союзников после маркера Go! начинается в одной из 4-х зон для всех накопленных войск или для каждого маркера необходимо отдельно определить место для появления?

Вообще-то я очень храбрый. Только сегодня у меня голова болит! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
iamerror



Сообщение: 18
Зарегистрирован: 22.06.13
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.05.14 14:59. Заголовок: объясниет, плиз, зач..


объясниет, плиз, зачем союзникам нужен маркер Ambush? если считается, что броски проводятся одновременно, то какая разница, кто будет бросать первым?

________

это я, а это сталин. мы женаты
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
iamerror



Сообщение: 19
Зарегистрирован: 22.06.13
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 10:04. Заголовок: еще два вопроса: -в..


еще два вопроса:

-в примере игры немцы в ход пополнения покупают уничтоженные юниты, но по правилам эти юниты нужно сначала восстановить в резерв в фазу ремонта за очки снабжения. получается, в примере ошибка?

-как все-таки правильно использовать боевые планы в случае если вытянут маркер Press (повтор боя)? все маркеры повторно используются во второй раз? судя по примерам, повторно используются маркеры атаки типа артиллерийского удара и т.п., а маркер Ококпаться - только один раз?

________

это я, а это сталин. мы женаты
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2456
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.05.14 16:35. Заголовок: iamerror пишет: объ..


iamerror пишет:

 цитата:
объясните, плиз, зачем союзникам нужен маркер Ambush? если считается, что броски проводятся одновременно, то какая разница, кто будет бросать первым?


Этот маркер как раз позволяет отменить одновременность на первый раунд боя.

iamerror пишет:

 цитата:
-в примере игры немцы в ход пополнения покупают уничтоженные юниты, но по правилам эти юниты нужно сначала восстановить в резерв в фазу ремонта за очки снабжения. получается, в примере ошибка?


Пример игры создавался автором одновременно с тестированием правил, поэтому некоторые моменты отличаются от финальной версии. В нынешнем варианте, вам нужно будет заплатить за покупку уничтоженного отряда на два очка снабжения больше, как раз за то, чтобы сначала его восстановить.

iamerror пишет:

 цитата:
-как все-таки правильно использовать боевые планы в случае если вытянут маркер Press (повтор боя)? все маркеры повторно используются во второй раз? судя по примерам, повторно используются маркеры атаки типа артиллерийского удара и т.п., а маркер Окопаться - только один раз?


Повторно используются "самостоятельные" маркеры, то есть маркеры, представляющие некие самостоятельные военные части, силы и т.п.: A/T guns, Air Raids, Artillery и German 88's. Остальные действуют одноразово (Assault, Dig In, Tactics), за некоторым исключением: Cohesion действует один раз, но сохраняет своё действие на всё время сражения, независимо от числа раундов.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
iamerror



Сообщение: 20
Зарегистрирован: 22.06.13
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 12:06. Заголовок: Maximus пишет: Этот..


Maximus пишет:

 цитата:
Этот маркер как раз позволяет отменить одновременность на первый раунд боя.



то есть если союзники наносят мне два хита (допустим), то я уже кубики не бросаю за свою часть? а за маркеры типа артиллерии и т.п.?

________

это я, а это сталин. мы женаты
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2457
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.05.14 15:17. Заголовок: iamerror пишет: то ..


iamerror пишет:

 цитата:
то есть если союзники наносят мне два хита (допустим), то я уже кубики не бросаю за свою часть? а за маркеры типа артиллерии и т.п.?

Думаю, что именно так. Уничтоженная часть не атакует, а самостоятельно атакующие маркеры могут атаковать.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
iamerror



Сообщение: 21
Зарегистрирован: 22.06.13
Откуда: СПб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 02:52. Заголовок: Maximus пишет: Дума..


Maximus пишет:

 цитата:
Думаю, что именно так. Уничтоженная часть не атакует, а самостоятельно атакующие маркеры могут атаковать.



понял. тогда, полагаю, это серьезное преимущество в бою (:

________

это я, а это сталин. мы женаты
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2458
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 8
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.14 22:18. Заголовок: Вся надежда на марке..


Вся надежда на маркер Intel :) Впрочем, если Союзником выпало сразу два Ambush, то и Intel не спасёт.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман
Мой блог Я варгеймер: http://yawargamer.blogspot.com/
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 32 , стр: 1 2 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 12
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия


Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...