Сообщение: 896
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 29.11.09 13:54. Заголовок: Ура, вышла вторая ча..
Ура, вышла вторая часть игры Conflict of Heroes, под названием Conflict of Heroes: Storms of Steel. Посвящена она крупнейшему сражению ВМВ - Курской дуге.
В игру добавлены правила на воздушные юниты и ПВО. Гвардейские отряды, "Катюши", снайперы, огромное разнообразие танков, 4 новые карты с дополнительными элементами ландшафта, 15 сценариев для 1-4 игроков (есть специальные правила для игры в одиночку!). Отличный легкий варгейм сделанный с качеством евроигр (толстый картон, насыщенные цвета).
Классная игра, если кому-то хочется приобрести, обращайтесь, я обязательно закажу ее себе, закажу заодно и вам. К слову, правила игры сейчас переводятся на русский группой фанатов и скоро будут выложены в открытый доступ.
Отправлено: 05.12.09 12:37. Заголовок: Добрый день. Классн..
Добрый день.
Классная игра, если кому-то хочется приобрести, обращайтесь, я обязательно закажу ее себе, закажу заодно и вам. К слову, правила игры сейчас переводятся на русский группой фанатов и скоро будут выложены в открытый доступ.
А еще не заказали? А то, я бы хотел первую часть приобрести.
Сообщение: 906
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 05.12.09 15:23. Заголовок: А я решил первую час..
А я решил первую часть себе не заказывать, вторая мне больше понравилась, внешне, по крайней мере. Впрочем, первая часть пока тоже продается, так что и ее заказать можно. Напишите мне в личку.
Сообщение: 75
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 08.12.09 18:09. Заголовок: Проглядывал тему это..
Проглядывал тему этой игры на consimworld, и наткнулся на любопытное сообщение от автора игры, приведу это сообщение здесь
цитата:
Secondly, I have been in contact with a PhD in Psychometics. He is tearing the rules apart and rebuilding them using cognitive flow patterns etc. so that they are easy to follow and learn. He is awesome and has really impressed me so far. So a new improved version of the rules is coming to you soon. It is incredible that after 2 years of play testing, a specialist in writing exams and manuals can come in and find so many little logic holes. I think he will definitely get rid of the need for the large amount of errata that crop up in new games. Maybe he will make himself know and explain some of this impressive field in this forum. I don't want to mention his name without asking. I never knew that this field existed - fascinating!
Кратко переводя, с правилами этой игры (вообще то конкретно в этом сообщение речь шла об "Awakening Of The Bear") поработал специалист с ученой степенью в области написания руководств и экзаменационных материалов. Он нашел в первоначальном варианте различные логические неувязки, и по сути собрал новую версию правил так, чтобы их было легко изучить. Думаю, немного игр сегодня получают такое обхождение!
Не совсем по теме, но в другом сообщении на том же форуме Уве написал, что его полное имя Uwe Eickert Heyer von Rosenfeld. Титул его семье, по его словам, достался за заслуги его предка перед протестантами в 30 летней войне!:
цитата:
My ancestor won the lands and titles during the 30 years war for acting as the propaganda minister for the Protestants by using a cool invention called the printing press. Nothing like winning a battle (well maybe he won a mental battle) He received the jurisdiction of 2 villages, a mill (this was the important revenue source) and 2 castles.
Ну, и много ли игр еще могут похвастать тем, что их разработал немецкий аристократ, а правила обработал специалист по психологии обучения?
Сообщение: 912
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 09.12.09 09:51. Заголовок: Да, это просто здоро..
Да, это просто здорово. Еще раз спасибо фирме Academy Games, сумевшей издать варгейм с очень хорошим движком, очень хорошей полиграфией и грамотно составленными правилами. Наконец-то написание правил поставлено на научную базу.
Отправлено: 12.01.10 10:14. Заголовок: На сайте forum.ohobb..
Наверное не все знают, но на сайте forum.ohobby.ru активно ведется перевод правил Conflict of Heroes: Storms of Steel, основная работа завершена, на данном этапе производится вычитка перевода, желающих дать дельные советы или принять участие прошу: http://www.forum.ohobby.ru/index.php?board=66.0
Отправлено: 27.07.10 00:27. Заголовок: Такой вопрос. Кто мо..
Такой вопрос. Кто может научить играть в онлаине в эту игру? Обьяснить правила и т.д. а то игра судя по всему класная а правил на русском нету. А хочется взять поиграть.
Сообщение: 1402
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 27.09.10 13:13. Заголовок: Это скорее исключени..
Это скорее исключение, дизайнеры и издатели показали, что можно создавать варгеймы, внешний вид которых соответствует стандартам обычных настолок. В классическом "варгеймерском дизайне" она бы стоила раза в три дешевле, но оказалась бы еще одной игрой из многих, посвященных тактическим боям на восточном фронте. Издатели сделали ставку на внешний вид и, надо полагать, не прогадали.
Сообщение: 771
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 27.09.10 13:19. Заголовок: А мне более аскетичн..
А мне более аскетичное графическое оформление Combat Commander больше нравится - и фишек, и карты. Фишки к первой части CoH страдали может от плохого качества фотографий/печати, а может от некрасивости фигурок, правда в Price of Honour, как я вижу, ситуация, вроде, улучшилась.
Сообщение: 791
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 10.10.10 12:18. Заголовок: На следующей неделе ..
На следующей неделе в продажу должна поступить CoH: Цена гонора, посвящённая кампании в Польше в 1939 г. Кроме основных компонентов в это расширение также будут вложены исправленные советские и немецкие фишки для предыдущих игр серии. Также Academy Games планирует выпустить отдельное дополнение, в котором будут новые советские и немецкие фишки и система закупки войск за очки.
Сообщение: 792
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 10.10.10 12:56. Заголовок: Друг мой, я отлично ..
Друг мой, я отлично знаю значение слова honour, но мой перевод это небольшой каламбур. Разъясняю: поскольку речь идёт о вторжении в Польшу, а выражение "польский гонор" (в смысле доведённого до абсурда понятия о чести) широко у нас распространено и имеет вполне определённую эмоциональную окраску, то каламбур именно в этом - добавляется забавный подтекст в название: мол надо было по одёжке протягивать ножки, а не заноситься. То есть за гонор пришлось заплатить. Ещё и обложка игры с её намёком на героическое противостояние польской конницы и современной военной машин добавляет перчинку в шутку.
Сообщение: 794
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 10.10.10 15:43. Заголовок: Дело не в этом. Если..
Дело не в этом. Если вы сразу поняли, что я шучу, то последовавшая попахивавшая педантством поправка была совершенно излишней. Если не поняли, то излишним было оправдание, последовавшее за моим разъяснением.
Геттисберг, интересная деталь, фишки будут представлять собой полки пехоты или кавалерии, или артиллерийские батареи,
Интересно, сколько ж там будет фишек? Если "полк" при Геттисберге насчитывал 300-400 человек, а в армиях было тысяч по 70... Батальонный масштаб выходит.
Интересно, сколько ж там будет фишек? Если "полк" при Геттисберге насчитывал 300-400 человек, а в армиях было тысяч по 70... Батальонный масштаб выходит.
Сообщение: 831
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 30.10.10 17:35. Заголовок: Там ещё часть фишек ..
Там ещё часть фишек это артиллерийские батареи (человек по сто при 4-8 орудиях в каждой), генералы, начиная, как я понял, с бригадных, ну и маркеры, конечно. Одним словом, игра-монстр получится.
Сообщение: 837
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 04.11.10 14:33. Заголовок: Какой-то неточный пе..
Какой-то неточный перевод - может быть старой версии правил.
The German is also facing the Soviet’s flank. The Soviet could pivot to face the German as an action for 1AP, but then would have to wait another turn in order to fire.
Кроме того, немецкая фишка повёрнута фронтом во фланг советской фишки. Советская фишка могла бы повернуться фронтом к немецкой, выполнив действие стоимостью 1 АР, но затем должна была бы дожидаться следующего хода, чтобы провести стрельбу.
Кроме того, немецкая фишка повёрнута фронтом во фланг советской фишки. Советская фишка могла бы повернуться фронтом к немецкой, выполнив действие стоимостью 1 АР, но затем должна была бы дожидаться следующего хода, чтобы провести стрельбу.
Не въехал... почему ждать следующего хода.. насколько я читал правила, бегло конечно, но понял, что на каждый юнит отводится 7АР. Советский юнит не двигался ни разу. Повернется, потратив 1 АР, останется 6АР. Вполне хватит на выстрел (4АР). Что не так?
Не въехал... почему ждать следующего хода.. насколько я читал правила, бегло конечно, но понял, что на каждый юнит отводится 7АР. Советский юнит не двигался ни разу. Повернется, потратив 1 АР, останется 6АР. Вполне хватит на выстрел (4АР). Что не так?
За ход отрядом,как правило, можно выполнить только одно действие: например поворот в гексе без движения или движение на 1 гекс с поворотом в новом гексе (для пеших отрядов) или стрельбу и др. Советский отряд, в примере, отказывался от своего хода (пассовал), тем самым сохраняя свои AP, он выжидал.
хм...упустил этот момент, что выполняется только 1 действие за 1 раз. А зачем тогда 7АР на юнит дают? Таких дорогих действий вроде нет.
Как я думаю, выполнение только лишь одного действия позволяет противнику более гибко реагировать на действия оппонента. Лимит в 7 AP позволит совершить несколько отдельных действий одному отряду, например два раза пострелять для советского взвода с использованием 1 очка из САР, но это выполнимо как минимум за два хода.т.е. пострелял - противник сходил -пострелял . Глупо было бы давать количество AP только под одно действие. Для меня это возможность разнообразить действия одного отряда в пределах хода, с учетом нехватки ресурса AP. Тем самым игрок ПЛАНИРУЕТ на ЧТО лучше потратить АР...
Отправлено: 09.11.10 12:41. Заголовок: Обзор этой замечател..
Обзор этой замечательной игры скоро должен появится и на неваргеймерском ресурсе. Пока у ребят дело дошло только до открытия коробки и разбора компонентов. Первое впечатление очень положительное. Оно и неудивительно, "Конфликт" помимо всего прочего действительно красив и аккуратен. Было бы здорово если бы кто-то из наших "ветеранов" помог народу разобратся. Чтобы ничего не испортило первого впечатления от хорошей игры. Опыта варгеймерского у ребят ведь совсем немного :) http://www.boardgamer.ru/znakomstvo-s-komponentami-conflict-of-heroes-awakening-the-bear-russia-1941-1942<\/u><\/a>
Настольщики остались очень довольны СоН. Хороший, несложный и красивый воргейм понравится не только "ценителям жанра" :):):):):):)http://www.boardgamer.ru/otchyot-za-nedelyu-s-1-po-7-noyabrya-2010-goda
Сообщение: 852
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 14.11.10 12:59. Заголовок: В этой игре сделано ..
В этой игре сделано всё, чтобы она пришлась по вкусу неваргеймерам - огромные фишки и гексы, "мультяшная" карта и фишки с фигурками, хорошо написанные правила с постепенным их освоением по мере разыгрывания очередного сценария, небольшая сложность и, соответственно, зачастую малая продолжительность партий. Да ещё и фишки очень легко выдавливаются из плат.
Отправлено: 14.11.10 13:38. Заголовок: Да-да-да. Вообще в л..
Да-да-да. Вообще в любом досуге есть что-то что будет привлекательным и для новичков и для "ветеранов", а что-то что будет оценено только "ветеранами". Есть конечно и ерунада интересная исключительно новичкам :):):) СоН - прекрасный пример военной настолки в которую сыграют и ветераны и новички. И я рад что та компания освоила именно такую игру. Вообще воргеймеры(если хотят чтоб число их "напарников" росло)теоретически заинтерисованы в том чтобы знакомить новых людей именно с такими играми как СоН. Сразу пугать громоздким "олдскул" воргеймом бессмысленно.
По-поводу прекрасно составленных правил и отличного оформления СоН - отдельная тема. Мне кажется любой издатель должен стремится к такому уровню. Илья Литсиос пишет:
цитата:
В этой игре сделано всё, чтобы она пришлась по вкусу неваргеймерам
Да. Только я бы дал несколько более положительную формулировку. В этой игре сделано все чтобы привлекать в ряды воргеймеров людей которые раньше с такими играми не сталкивались. Грубо говоря разбудить спяшего внутри вояку:):):):) Особенно с учетом того что игра остается интересной и бойцам "со стажем" :)
Сообщение: 853
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 14.11.10 13:51. Заголовок: Сейчас уже довольно ..
Сейчас уже довольно таких игр, которые одновременно хороши и для гроньяров и для конскриптов. Кроме COH ещё Battle Cry, Memoir (хотя эта игра многим гроньярам не нравится), С&С: Античность, я думаю, что и Наполеоника будет хитом.
цитата:
Только я бы дал несколько более положительную формулировку.
Собственно, я не имел в виду никакого пренебрежительного подтекста - сам сейчас жду прибытия "польского" расширения к игре. Кстати, надо настольщикам сказать, что к первой части теперь и фишки другие, и правила поменялись.
О! Шаржа езды польскей :):):) Я вот с каваерией не играл. Интересно как она там реализована. Скажите, а ето именно расширение? т.е. одного его для игры будет недостаточно?
Настольщики остались очень довольны СоН. Хороший, несложный и красивый воргейм понравится не только "ценителям жанра" :):):):):):)http://www.boardgamer.ru/otchyot-za-nedelyu-s-1-po-7-noyabrya-2010-goda
Забавные комменты к этому посту, про рандом, "если 2 кубика используется, значит рандом больше". Человек наверно не понимает, что такое функция распределения вероятности, и что 2д6 как раз позволяют получить генератор случайных чисел с "треугольным распределением", когда вероятность выпадения числа 7 равна 1/6, а например 2 или 12, всего 1/36. В результате некий средний исход расчета атаки наиболее вероятен, и будет встречаться чаще в ходе игры, оставляя при этом и место маловероятным, а значит более редким событиям. Мне кажется, что для отображения тактических боев ВМВ такая модель хорошо подходит. Бывали же случаи, когда танку удачным выстрелом могло заклинить погон башни, или повредить ствол орудия, убить удачным выстрелом командира, торчащего из люка и т.д. То есть, на мой взгляд использование 2д6 более оправдано в данной ситуации, а один кубик давал бы равномерное распределение, только усиливая "тупой рандом", столь ненавистный некоторым комментаторам .
Сообщение: 855
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 14.11.10 18:30. Заголовок: Человек наверно не п..
цитата:
Человек наверно не понимает, что такое функция распределения вероятности, и что 2д6 как раз позволяют получить генератор случайных чисел с "треугольным распределением".
Конечно не понимает. Ему кажется, что чем больше возможных вариантов результата сражения тем больше роль случайности, а о таких вещах как распределение вероятности он даже не задумывается. Хорошо бы с ним в кости на деньги сыграть.
Сообщение: 108
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 16.11.10 22:46. Заголовок: Правильно ли я понял..
Правильно ли я понял, что при Rally группы отрядов (отряды активированы как одна группа) тратиться 5 CAP или 5 AP с трека всей группы? Мне почему то думается, что лучше активировать CAP. Карту с эффектом Rally нельзя сыграть на группу целиком или можно только на один отряд из группы?
Насколько актуальна стрельба группой, с одной стороны кажется сомнительной стрельба группы из двух отрядов одновременно +1 к FP супротив отдельной стрельбы каждым из отрядов? (считай две попытки, но отсроченные по времени)
Сегодня с Seleucus сыграли вживую две партии в COH:Storm of Steel первый сценарий, играл за немцев и был разбит в пух и прах, действительно ли за них сложно выиграть? (Фатально не везло с кубиками, из двух партий один раз попал по отряду нанеся ему 1 повреждение. Хотя если сложить мои неудачные броски и блестящие Seleucus получится вполне нормальное распределение бросков )
Сообщение: 164
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
1
Отправлено: 16.11.10 23:19. Заголовок: Да, кто играл первый..
Да, кто играл первый сценарий Курска, отзовитесь, удалось кому-нибудь выиграть его за немцев. Я когда изучал правила, в zuntzu этот сценарий соло отыгрывал с таким же результатом, немцы проигрывали всухую. Хотя сегодня у меня были почти нереально хорошие броски кубиков, результат 10 и больше я за 2 отыгрыша сценария выкинул раз десять наверно. Imago, спасибо за игру!
Сообщение: 1508
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 16.11.10 23:41. Заголовок: Я дважды играл первы..
Я дважды играл первый сценарий за немцев и дважды проиграл. Но там была целиком моя вина, я слишком быстро продвигался вперёд, тратил все очки и активизировал все отряды, а противник пасовал. После этого противник спокойно выходил мне в тыл и атаковал, а я никак не мог реагировать. Вот тут<\/u><\/a> описана победа за немцев, но в рамках очень... хм, сомнительного обзора.
Я читал, что в SoS во многих сценариях выиграть за бошей труднее, чем за совков.
Ну, наверно и не так странно, что атакующей стороне в тактическом варгейме по ВМВ сложней выиграть, особенно если оборона грамотно построена уже по сценарию. Атакующему игроку, особенно если у него меньше отрядов, наверно к своим CAPS надо бережнее относится, возможно и не обязательно их тратить каждый раунд до конца, оставляя за собой возможность реагировать на действия противника до конца раунда.
Отправлено: 19.11.10 00:09. Заголовок: Я русскими первый сц..
Я русскими первый сценарий продул. Но там дважды фатально "свезло" на вытягивание смертельной "красной черепушки". А так в целом, да - при грамотном маневре - есть неплохие шансы завалить немцам 1 юнит уже на первый-второй ход, после чего те сдуваются.
Сообщение: 117
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 19.11.10 14:06. Заголовок: Да уж вытащить фишку..
Да уж вытащить фишку смерти два раза надо уметь, если мне не изменяет память, вероятности двух независимых событий перемножаются, а это значит 1 из 400 случаев! (если подряд конечно)
Сообщение: 900
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.12.10 10:23. Заголовок: Все против всех. В с..
Все против всех. В сценарии воспроизведён имевший место в действительности встречный бой под Львовом. С одной стороны наступали красные орды, с другой сборная Германии по биатлону, а с третьей ляхи. Биатлонисты наваляли большевикам и панам и захватили ключевые высоты. Также присутствуют сценарии для трёх или четырёх игроков, где, например, двое играют за немцев, а двое за поляков или двое за поляков, а один за совков и т.д.
Сообщение: 153
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 01.12.10 11:12. Заголовок: насколько я помню и ..
Насколько я помню и в предыдущих сериях игры были не дуэльные сценарии, так например в COH "Storm of Steel": 1. SoS Firefight 10 - Tanks! (2-4 игрока); 2. SoS Firefight 13 - Luchki (Part 1) (2-4 игрока); 3. SoS Firefight 14 - Luchki (Part 2)(2-4 игрока); 4. SoS Firefight 15 - Dance of the Totenkopfs (2-3 игрока).
Сообщение: 962
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 05.01.11 21:30. Заголовок: Сыграли с Пашей Тепл..
Сыграли с Пашей Тепловым сценарий "Три длинных очереди в тумане". Польский игрок должен захватить у немцев деревню с господствующей над местностью церковью, на крыше которой засел тяжёлый пулемёт. Судьба боя висела на волоске до предпоследнего хода, когда паре отделений поляков удалось просочиться под покровом тумана (туман стойко держался до конца игры) к зданию церкви и в штыковой атаке уничтожить расчёт немецкого пулемёт, в то время как немецкая пехота, прикрывавшая подходы к деревне, была занята отражением отвлекающей атаки третьего отделения поляков. Мы играли с официальным вариантом, по которому Очки Действий выбрасываются случайно и, надо сказать, это добавляет интереса игре.
Сообщение: 968
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 10.01.11 00:02. Заголовок: Сразу замечу, что на..
Сразу замечу, что на мой взгляд, правила COH значительно улучшились с момента издания первой части. Всё, что я говорю, относится к правилам в третьем томе игры - Price of Honour. Я бы сказал, что COH это что-то среднее между ASL и СС. В ней нет такого хаоса, как в СС, и механика не столь отточена. Игра протекает спокойнее, академичнее и не так затягивает. По драйву она, конечно, уступает СС. Однако случайности, особенно с правилом о непостоянном количестве очков действий, в ней отводится большая роль, чем в ASL, и вопросам управления войсками на поле боя уделено больше внимания. С другой стороны, в COH не бывает несуразностей, связанных с отсутствием нужных карт, которые изредка доводят партии в СС до абсурда или же лишают их интереса. Остальные отличия - дело вкуса. В COH стрельба смертоноснее, чем в СС, что в сочетании с отсутствием необходимости сберегать карты стрельбы, заставляет придерживаться несколько иной тактики обороны и наступления. В COH есть техника, что добавляет новое измерение в игру, но правила не требуют при этом семестра на их изучение, как в ASL, хотя, естественно, уступают в детализации указанной игре. Для новичков ещё одной привлекательной чертой COH является достаточная традиционность и логичность правил. Как я сказал Паше во время игры: "Если тебе кажется, что что-то должно быть вот так, то в 9 случаях из 10, так оно и есть." Паша после всего лишь 15 минут вводного курса правил, опираясь на свой обширный опыт СС, въехал в игру к началу активации второй фишки.
Отправлено: 12.01.11 01:24. Заголовок: Набрел на сайт произ..
Набрел на сайт производителя. Объясните, плиз - зачем нужны листы скрытых перемещений, которые там распечатать предлагают? Карандашиком на них рисовать? Или двигать фишку за ширмой?
Сообщение: 2092
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
6
Отправлено: 25.02.12 13:34. Заголовок: Интересно. Потом рас..
Интересно. Потом расскажите как сыграли? Ещё у вас несколько опечаток в тексте (амуницАя, отряЛ). И вопрос: если жёлтая карта вытянута, а КВ ещё не уничтожен, что происходит дальше с картой? Она остаётся в действии (т.е. как только КВ уничтожат, игра закончится), или сбрасывается (и тогда уничтожение КВ в дальнейшей игре не приносит победы), или замешивается обратно?
Отправлено: 02.03.12 05:08. Заголовок: Тестировал свой сцен..
Тестировал свой сценарий в грустном одиночестве, результат - РККА одержала победу. 9 FP + 3FP(Короткая дистанция) + 2 CAP FP + 11 DR FP = 25 FP Против 21 брони. 25 - 21 = 4, что означает смерть Тигра.
Несколько поправок к сценарию:
1) после того как дом обыскали, снимите маркер с игрового поля. 2) Если отряд с оружием поддержки погибает, оставьте маркер в гексе, где погиб отряд, получить оружие опять стоит 2 AP или CAP 3) То что отряд добрался и забрался в гекс с танком уже огромное достижение, добавьте еще +4 FP К оружию, на котором указано, что оно Антитанковое.
Баланс:
1) Добавьте Советам Минометчиков, Советский игрок может вместо расчета Максим взять любое другое пехотное подразделение (кроме минометов), хоть снайперов с картой Лучше Укомплектован.
2) Добавьте Немцам Противотанковую пушку.
3) Немцы могут размещать свои отряды в указанной зоне и в любом гексе накладки с деревней (танк Тигр не может находится в здании или лесу). Не забывайте, что один отряд можно расположить в скрытом состоянии, это может переломить ход событий, по моему опыту это очень важная часть системы COH.
Что я понял о COH:
1) Пехота и Танки из разных миров. Представьте, что отряд пехоты все же добрался и забрался таки на один гекс с танком Тигр. 0 FP Отряда + 6 FP Магнитных мин + 4 FP (за рукопашную, думаю что они все же даются против брони в правилах не уточняется, но если нет то это уже фантастика) представим что игрок добавляет еще + 2 CAP FP. Итого 12 FP + max 12 DR дает 22, что вешает одну рану на Тигр. То есть реально тигр можно уничтожить только при помощи КВ.
2) Конструкция танков: Если я не ошибаюсь, то не у всех танков пулемет находится в башне, т.е. не всегда башенные машины могут при помощи разворота башни поражать наземные цели с красной защитой.
3) Tellermine - я могу разместить их в любом соседнем от себя гексе в скрытом состоянии, так?
4) Игрок тратит на движение и стрельбу одни и те же очки действия, в других системах это не всегда так. По этой причине наступающий игрок иногда оказывается в слишком невыгодном положении.
Отправлено: 02.03.12 07:11. Заголовок: Igor пишет: Пехота ..
Igor пишет:
цитата:
Пехота и Танки из разных миров. Представьте, что отряд пехоты все же добрался и забрался таки на один гекс с танком Тигр. 0 FP Отряда + 6 FP Магнитных мин + 4 FP (за рукопашную, думаю что они все же даются против брони в правилах не уточняется, но если нет то это уже фантастика) представим что игрок добавляет еще + 2 CAP FP. Итого 12 FP + max 12 DR дает 22, что вешает одну рану на Тигр. То есть реально тигр можно уничтожить только при помощи КВ.
Рукопашка проводится по показателю защиты тыла, т.е. в случае с Тигром бросок против 19, а не 21.. В данном идеальном примере нужно будет выбросить всего то 7 и выше :). Хотя проблему не оспариваю. В работе над ошибками, которые провели в FF, ближний бой против танков реализован гораздо удобнее, на мой взгляд. Ну наступающий игрок, всегда должен быть в невыгодном положении, именно для этого ему и даются преимущества в численности или качестве. Положим танк не обязательно должен бить из пулемета, может и осколочным из пушки зарядить. Видимо авторы это и имели в виду.
Ну наступающий игрок, всегда должен быть в невыгодном положении, именно для этого ему и даются преимущества в численности или качестве.
Просто у нас так сложилось, что кто наступающий тот и проигрывает (поэтому и сложилось мнение о очень невыгодном положении наступающего). С остальным со всем согласен, спасибо за замечание про фланговую броню.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 3
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет