Сообщение: 756
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 20.09.10 09:37. Заголовок: В игре нет немецкого..
В игре нет немецкого игрока: "один игрок командует 1-м Белорусским фронтом (Жуков) и немецкими войсками противостоящими Коневу, а второй игрок, соответственно, руководит 1-м Украинским фронтом и немцами сдерживающими наступление Жукова", поэтому либо победит один из советских маршалов, либо будет ничья, либо оба проиграют, если Берлин будет взят Западными союзниками.
Сообщение: 1374
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 22.09.10 11:32. Заголовок: Похожую систему с иг..
Похожую систему с игроками, играющими сразу за обе стороны собирается применить Adam Starkweather в своей четвёртой игре из серии "A Victory...", которая будет называться "A Victory Won" и тоже посвящена взятию Берлина. Хотя острословы с форума CSW рекомендуют назвать её "A Victory is Just Around the Corner", мол зачем так быстро заканчивать хорошую серию игр? :)
Отправлено: 27.09.10 13:52. Заголовок: Maximus пишет: Похо..
Maximus пишет:
цитата:
Похожую систему с игроками, играющими сразу за обе стороны собирается применить Adam Starkweather в своей четвёртой игре из серии "A Victory..."
Эх, молодежь... Этот ход (один человек играет за две разные стороны на разных фронтах) впервые был применен в игре Джима Даннигена Jim Dunnigan "Битва за Германию" Battle fo Germany. A propos, игра была сделана на спор, за одну ночь.
Сообщение: 1412
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 28.09.10 10:49. Заголовок: Да-да, я в курсе. Ил..
Да-да, я в курсе. Илья о ней упомянул. Илья Литсиос пишет:
цитата:
Кто играл в Battle for Germany, тот сразу увидит сходство.
Кстати, продолжая тему заимствований оригинальных идей. В Race for Berlin есть маркер "Heinrici", позволяющий немцам уклониться от боя без потерь. Генерал Heinrici считался мастером обороны. После использования этого маркера игрок отдаёт его противнику, и тот тоже может его использовать, играя "своими" немцами. Этот элемент очень похож на использование карты инициативы в Combat Commander, которая позволяет отменить "бросок кубика" и тоже передаётся противнику. В игре Twilight Struggle есть такая же "переходящая" карта Китая. Интересно, где-то ещё встречается подобная механика? Она мне очень нравится, над дилеммой "сыграть и отдать противнику или оставить себе" думаешь порой дольше чем собственно над ходом.
Сообщение: 5
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
Отправлено: 28.09.10 14:57. Заголовок: Maximus пишет: Инте..
Maximus пишет:
цитата:
Интересно, где-то ещё встречается подобная механика?
Самое раннее, что у меня есть - "Bloody 110" (Tactical Combat Series) 1989го года. Маркер The luck of the Irish - даёт право перебросить последний бросок и т.д. Интересно с кого всё началось?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 279
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет