Автор | Сообщение |
Imago
|
| |
Сообщение: 279
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 17.05.11 22:21. Заголовок: Вопросы по Battle for Moscow
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
MoriQuessir
|
| |
Сообщение: 63
Зарегистрирован: 15.04.11
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.05.11 23:33. Заголовок: Насколько я понимаю,..
Насколько я понимаю, сначала советская армия несет потери, затем один из немецких корпусов должен понести потери на столько же "очков", или выше сколько потеряла советсткая армия: можно снести четверку и двойку, либо перевернуть 12-ку. Одним из условий при отступлении является расстояние 2 гекса от места обороны. Армия может отступить севернее Тулы и юго-восточнее Тулы. Но в данном конктерном случае советская армия никуда не отступает, т.к. получает хит по EX и отваливается насовсем...
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 1846
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.11 07:03. Заголовок: Нет, причем здесь от..
Нет, при чем здесь отступление? EX (размен): сначала обороняющееся объединение теряет шаг, как описано в DRL. У советской 1-й ударной армии только один шаг, поэтому она уничтожена. Затем атакующий игрок должен потерять по меньшей мере то же количество очков силы с атакующих объединений в этой битве. Нужно потерять как минимум 5 очков силы, потому что столько потерял советский игрок при уничтожении 1-й ударной армии. Немецкий игрок может, конечно, уничтожить 56-й танковый корпус и 6-й пехотный, что даст 6 очков силы, но, скорее всего, просто перевернет 41-й танковый корпус. На лицевой стороне сила 12, на оборотной 6, те же 6 очков потерь. И только теперь, если обороняющееся объединение выжило, оно отступает.
|
|
Профиль
Ответить
|
Imago
|
| |
Сообщение: 280
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.11 08:22. Заголовок: Andreas пишет: Нет,..
Andreas пишет: цитата: | Нет, при чем здесь отступление? |
| Да, Вы правы, 1 ударная армия теряет шаг и будет уничтожена. Не внимательно правила посмотрел. Andreas пишет: цитата: | И только теперь, если обороняющееся объединение выжило, оно отступает. |
| Значит ли это, что если бы другие войска располагались так, как указано на рисунке выше, (за искл. того, что у советского игрока была бы армия не перенесшая снижение боевой силы, а боевая сила немецких корпусов была бы такой, что привела бы к результату боя Exchange) единственным путем к отступлению для советской армии перенесшей снижение, был бы гекс 1206 (северо-восточнее г. Тулы)? MoriQuessir пишет: цитата: | Армия может отступить севернее Тулы и юго-восточнее Тулы. |
| The unit must end up two hexes away from the defending hex (i.e., it cannot zigzag; each hex of retreat must take that unit a hex further from the defending hex). Я так понял, изменять направление отступления нельзя...
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 1847
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.11 10:52. Заголовок: Во-первых, отступать..
Во-первых, отступать обороняющимся объединением (т.е. советской армией) будет атакующий (т.е. немецкий) игрок. Во-вторых, в рамках следующих ограничений: два шестиугольника: объединение должно закончить отступление в двух шестиугольниках от места боя. Под зигзагом имеется в виду не то, что оно должно отступать исключительно по прямой, а то, что оно не может отступить в соседний с местом боя шестиугольник, а потом отступить в другой соседний с местом боя шестиугольник. Это и будет зигзаг. А так оно должно удаляться от места боя с каждым шестиугольником, в который оно отступает, и не сказано, что это должно быть обязательно по прямой. Поэтому всегда переводите и трактуйте текст правила дословно. Собственно, «немцу» в данной игре выгодно убирать отступающего с дороги. избегать ВЗК: если возможно, объединение должно избегать вражеских зон контроля в любое время в течение отступления. Поэтому в данном примере первый шестиугольник отступления - это Тула, а второй зависит от того, «отбрасывается» ли на него чья-либо зона контроля: в зависимости от этого это может быть шестиугольник к северу, северо-востоку или юго-востоку от Тулы. Ну и дальнейшие ограничения связаны с уничтожением объединения, если оно завершает отступление во ВЗК, и невозможностью отступления через вражеские войска или группирование со своими в конце отступления.
|
|
Профиль
Ответить
|
Imago
|
| |
Сообщение: 282
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.11 11:15. Заголовок: Andreas пишет: Это ..
Andreas пишет: За разъяснение спасибо, как видите я не так понял. Andreas пишет: цитата: | Во-первых, отступать обороняющимся объединением (т.е. советской армией) будет атакующий (т.е. немецкий) игрок. |
| А это где написано в правилах?
|
|
Профиль
Ответить
|
Andreas
|
| |
Сообщение: 1848
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 18.05.11 13:19. Заголовок: Combat Results Expl..
цитата: | [9.3] Combat Results Explanation: DR (Defender Retreat): The defending unit is retreated (i.e., moved) two hexes by the attacking player as follows: |
|
|
|
Профиль
Ответить
|
dom3345
|
| |
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 14.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.04.12 07:51. Заголовок: Подскажите, по таком..
Подскажите, по такому вопросу: могу ли я играя за советы, в фазу пополнения добавить фишку ослабленой стороной с края карты в городе и тут же её повернуть на полноценную сторону заплатив за все 2 очка пополнения? Или я могу пополнить в городе только на следующий ход?
|
|
Профиль
Ответить
|
gudleifr
|
| |
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 29.04.10
Откуда: Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.04.12 09:27. Заголовок: В оригинале: You can..
В оригинале: You can't use two replacements during the same Player Turn to create a new full-strength unit. Creating a new full-strength unit from one off the map would take two turns of replacements (and two total replacement steps; one received on each of those turns). В переводе (не помню, чьем): Вы не можете использовать два пополнения за один раз, чтобы создать новую часть с полной силой. Создание новой части с полной силой из "ничего" займет два хода. В расширенных правилах опровержения не было.
|
|
Профиль
Ответить
|
dom3345
|
| |
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 14.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.04.12 09:56. Заголовок: Спасибо..
Спасибо
|
|
Профиль
Ответить
|
dom3345
|
| |
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 14.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.05.12 08:49. Заголовок: Сыграли уже третью п..
Сыграли уже третью партию в базовую версию с базовыми правилами. Первую правда играли неправильно. И вот что смутило. Ни разу не выиграла Германия. Советам хватает сил выстроить оборону хотя бы двух городов, а уж Москву удерживают точно. Есть ли вообще возможность варианта победы Германии?
|
|
Профиль
Ответить
|
chuikov85
|
| |
Сообщение: 575
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 15.05.12 09:13. Заголовок: dom3345, по базовым ..
dom3345, по базовым правилам - крайне небольшая. Самый распространенный вариант исхода партии - ничья. Рекомендую использовать правила из дополнения. Там есть возможность стэкования, что упрощает игру за немцев.
|
|
Профиль
Ответить
|
|
dom3345
|
| |
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 14.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.05.12 09:43. Заголовок: Спасибо, попробуем...
Спасибо, попробуем.
|
|
Профиль
Ответить
|
Victor34
|
| |
Сообщение: 17
Зарегистрирован: 28.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.05.12 20:55. Заголовок: Отыграли партий 20, ..
Отыграли партий 20, проблема та же. Выиграть можно только при игре с новичком. Во втором номере Стратагемы (http://tesera.ru/project/stratagema/) предложили вариант игры с авиацией - фишки и правила игры есть в журнале, попробуйте сыграть. Собственно Алан Эмрих одобрил наше предложение как опциональное.
|
|
Профиль
Ответить
|
GansFaust
|
| |
Сообщение: 119
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 16.05.12 12:17. Заголовок: Полностью согласен с..
|
|
Профиль
Ответить
|
dom3345
|
| |
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 14.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.05.12 08:11. Заголовок: Я правильно понял, ч..
Я правильно понял, что из добавления берем правило про два каунтера на стек для немцев, без прочих изменений, или есть еще моменты?
|
|
Профиль
Ответить
|
chuikov85
|
| |
Сообщение: 576
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
6
|
|
Отправлено: 17.05.12 13:53. Заголовок: dom3345, вроде бы ес..
dom3345, вроде бы есть моменты. Я точно не помню, так что читайте внимательнее.
|
|
Профиль
Ответить
|
GansFaust
|
| |
Сообщение: 120
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.05.12 16:44. Заголовок: Полно моментов)) 1..
Полно моментов)) 1) Стекование немцев: можно стековать по 2, но через границу гекса может атаковать не более 1-ого немецкого корпуса (1-ой фишки то есть). То есть стек из 2-х корпусов может атаковать только два соседних гекса. 2) Смена фаз движения у Советов - в оргинале Железные дороги, Битвы, Передвижение. тут наоборот - перемещение, Битвы, Железные дороги. 3) Русские могут использовать железные дороги для ускорения передвижения (перемещение вдоль железной дороги считается перемещением по обычной дороге, поэтому тратится по 1 очку при перемещении из области в область независимо от ландшафта). 4) Погодные условия. Раньше была жесткая привзяка к ходам. Теперь в некоторые ходы бросается кубик наступила распутица или нет (то же самое и с морозами). 6) Перемещение пехоты в специальную фазу передвижения (жд у советов, танковая у немцев). Немцы: Пехота может продвинуться на половину своего перемешения, танки на всё. Советская сторона: По ЖД - на все очки движения. Вне ЖД - на половину очков перемешения. Пехота (немецкая и советская) во вражеской зоне контроля в специальную фазу не двигается. 7) Отступление: можно отступать сквозь вражескую Зону Контроля (ЗК), но при этом фишка переворачивается. 8) Эвакуация Сталина (портрет вождя на картонку наклеить не сложно ): пункт 18 дополнительных правил. Опционально: А) (отсебятина) - играйте по очкам. контроль Москвы - + 1 контроль над всеми городами, кроме москвы - +1 за эвакуацию Сталина - -1 (для Советского игрока) за уполовиненные немецкие танковые корпуса - -1 (за потерю N корпусов) (для немцев) Б) (отсебятина). Чтобы усложнить жизнь советском угроку воспользуйтесь правилами отступления из игры "The Arduous Beginning" от тех же ВПГ. Там маршрут отступления обороняющегося выбирает атаковавший игрок.
|
|
Профиль
Ответить
|
Victor34
|
| |
Сообщение: 18
Зарегистрирован: 28.07.11
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 17.05.12 18:13. Заголовок: Вроде в оригинальных..
Вроде в оригинальных правилах битвы за Москву именно атаковавший двигает отступающую фишку согласно правилам.
|
|
Профиль
Ответить
|
GansFaust
|
| |
Сообщение: 121
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 17.05.12 20:15. Заголовок: Victor34 пишет: Вр..
Victor34 пишет: цитата: | Вроде в оригинальных правилах битвы за Москву именно атаковавший двигает отступающую фишку согласно правилам. |
|
Точно, тут перепутал. Атакующий выбирает направление притом как в оригинале, так и в дполнении.
|
|
Профиль
Ответить
|
dom3345
|
| |
Сообщение: 12
Зарегистрирован: 14.07.10
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 18.05.12 07:58. Заголовок: Спасибо за разъяснен..
Спасибо за разъяснения. Сегодня будем играть по новому!
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 25
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|