АвторСообщение
Maximus
администратор


Сообщение: 368
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.05.09 20:37. Заголовок: Conflict of Heroes


Наш с вами коллега по хобби Slide приобрел игру Conflict of Heroes: Awakening the Bear! - Russia 1941-1942 от Academy games и поделился своими впечатлениями на форуме BGG.



C его разрешения, копирую пост здесь:


 цитата:
Лайтовый варгейм длительностью в час, не мог пройти мимо меня
Видел как играют, впечатлило! Плюс качественные компоненты, толстый картон и огромные каунтеры.
Масштаб подразделений взводы и отделения. И то, чего мне так не хватало в Combat Commander - танки и техника.

UPDATE 24.11.08
Два раза пробывал играть соло, оба раз доиграть мне не дали =)
Воевал по 1му сценарию, firefight как он здесь называется, который представляет из себя простенькую вводную. Что я могу сказать, действительно, правила простые, но не тупые. Учитываются многие факторы, как-то, fire ark, фланговый огонь, и различные типы повреждений, при этом не прегружая игру лишними модификаторами. Конкретно этот сценарий можно за полчаса осилить. Как я понял, даунтайма нет как класса, ибо на каждое действие, тут-же следует противодействие, это гуд!
Пока нравится, но соло она не играется, получается хаос, в результате которого сам уже не знаешь за кого ты.

UPDATE 03.12.08
Сыграл наконец полноценную партию, по правилам первой секции. Решил сравнить с СС. Получилось следующее.
В сравнении с Combat Commander, CoH определенно менее рандомнее, легче по правилам и динамичнее. Но СС, мне кжется, более глубокая стратегически. Здесь больше тактики. Хотя мы играли в первый сценарий, не по всем правилам. Кстати, грамотный подход к составленю правил. Они разделены на 5 секций, идут в порядке усложнения, для каждой секции свой сценарий, что ооочень сильно облегчает усвоение информации. Разбор правил для первого сценария, занял 20 минут, это при том, что объяснял я их Шурику, кто знает, тот поймет Но при всем при этом я бы не стал утверждать, что СоН круче СС, хотя он мне сильно понравился + необычная механика выполнения действий и противодействие на любое поползновение противника.

UPDATE 04.12.08
После осмысления и прочтения разного рода информации, выяснилось, что в первом сценарии победить за советсякий союз, архисложно.
Также наткнулся на гиклист тов. Mark Molus. Где собранны ссылки на различные модули для онлайн клиента ZunTzu, в том числе там есть модуль для CoH
http://www.boardgamegeek.com/geeklist/36652/page/2
Если кому лень там копаться вот прямые ссылки
Инструкция по установке
http://downloads.conflictofheroes.com/online/CoHOnline.doc
Непосредственно gamebox СоН
http://downloads.conflictofheroes.com/Online/CoHOnline.zip
И первый файрфайт (он же сценарий)
http://downloads.conflictofheroes.com/online/Firefight_1-Par...
ZunTzu первая на моей памяти система для онлайн игры в настолки с человеческим лицом и приятной графикой, так-же в нее встроена голосовая передовалка, типа тимспика, ну и достаточно много модулей для игры. Хорошая вещь!



Мой отчет об игре можно найти здесь.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]


cherryden



Сообщение: 5
Зарегистрирован: 24.01.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.10.10 06:18. Заголовок: Люди, а перевод карт..


Люди, а перевод карточек, сценариев по Стальному шторму не попадался?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maverick



Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.10.10 09:01. Заголовок: перевод карточек дей..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 155
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 11:28. Заголовок: Интересный видеообзо..


Интересный видеообзор игры с участием самого автора игры, сделанный на ярмарке в Эссене
(Не очень понимаю как-добавить видео, добавлю ссылку)
Conflict of Heroes Demo - BoardGameGeek Booth - Essen Spiel 2010<\/u><\/a>
(Видео на английском языке!)
Интересный дядька, этот Уве, с юмором.

В конце ролика он пару минут рассказывает о планах Academy Games в общем.
Планы у них довольно обширные.
Помимо выходящего на днях дополнения о Польше-39 к игре по Курску-43 в серии Conflict of Heroes планируется:
игра про десантников в Нормандии-44
гуадалканал
трилогия(!) по ВМВ в северной Африке (восточная Африка(итальянцы против UK), Тобрук-41 (немцы и итальянцы против UK) и война в Африке 42-43гг с участием американцев)
трилогия(!) по вьетнаму

Вне серии CoH:
Геттисберг, интересная деталь, фишки будут представлять собой полки пехоты или кавалерии, или артиллерийские батареи, но на фишках не будет никаких цифр, так что боевые возможности отряда хранятся в секрете до самого столкновения с противником (как я понял)
ну и Strike of the Eagle :).

Помимо этого, в одной из тем на форуме BGG Уве обмолвился о некой игре о Сталинграде (в серии CoH), и отдельно распространяемом наборе фишек для игр по ВОВ.
Жаль, что они похоже решили пока пропустить такие темы как советско-немецкий фронт 44,45 и войну в Корее. Было бы интересно покомандовать ис-2 и jagdpanther, да и M26 Pershing тоже.

Да и еще он сказал, что они полностью распродали первую игру в серии Awakening of the Bear.
Так что, кто еще размышляет, купить-не купить (как я) могут и не успеть!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 829
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 12:30. Заголовок: Геттисберг, интересн..



 цитата:
Геттисберг, интересная деталь, фишки будут представлять собой полки пехоты или кавалерии, или артиллерийские батареи,



Интересно, сколько ж там будет фишек? Если "полк" при Геттисберге насчитывал 300-400 человек, а в армиях было тысяч по 70... Батальонный масштаб выходит.

Britain and France had to choose between war and dishonor. They chose dishonor. They will have war. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Seleucus



Сообщение: 157
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 13:27. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 831
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.10.10 17:35. Заголовок: Там ещё часть фишек ..


Там ещё часть фишек это артиллерийские батареи (человек по сто при 4-8 орудиях в каждой), генералы, начиная, как я понял, с бригадных, ну и маркеры, конечно. Одним словом, игра-монстр получится.

Britain and France had to choose between war and dishonor. They chose dishonor. They will have war. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 86
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Cпб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 14:12. Заголовок: http://s002.radikal...


<\/u><\/a>
Прочитал правила переведенные на Ohobbi не понял момент в переводе написано так:

Пример: Рисунок 7. Немецкий отряд перемещается на один гекс вперед (в гекс «A). Советский командующий принимает решение пропустить ход. Немецкий командующий передвигает свой отряд в гекс «B». Советский командующий вновь пропускает ход. Немецкий командующий передвигает отряд в гекс «C» и поворачивает отряд без оплаты стоимости поворота. Отряд советского командующего не может стрелять в отряд немцев, потому что отряд немцев находится вне сектора стрельбы советского отряда. Немецкий отряд также не может стрелять по отряду красноармейцев. Советскому командующему придется ждать своего хода, чтобы сделать выстрел.

а в оригинале так:
The German squad moves into hex A, which is in its front arc and is considered a forward movement. The Soviet passes. The German moves to hex B and again the Soviet passes. The German now moves to hex C and changes its facing for free. The Soviet squad cannot fire at the German, because the German is now outside of its arc of fire. The German is also facing the Soviet’s flank. The Soviet could pivot to face the German as an action for 1AP, but then would have to wait another turn in order to fire.

Вопрос, почему немцы не могут стрелять по советским войскам? Они же попадают в сектор обстрела немцев, или здесь имеется ввиду что, немцы выполнили действие (переместились) и им надо ждать следующего хода?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 837
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 14:33. Заголовок: Какой-то неточный пе..


Какой-то неточный перевод - может быть старой версии правил.

The German is also facing the Soviet’s flank. The Soviet could pivot to face the German as an action for 1AP, but then would have to wait another turn in order to fire.

Кроме того, немецкая фишка повёрнута фронтом во фланг советской фишки. Советская фишка могла бы повернуться фронтом к немецкой, выполнив действие стоимостью 1 АР, но затем должна была бы дожидаться следующего хода, чтобы провести стрельбу.

Britain and France had to choose between war and dishonor. They chose dishonor. They will have war. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 87
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Cпб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 14:45. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
Какой-то неточный перевод - может быть старой версии правил.


перевод скачал с официального сайта Academy Games.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 838
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.11.10 17:26. Заголовок: Это ни о чём не гово..


Это ни о чём не говорит. Academy Games наверняка не проверяет и не корректирует переводы, полученные от третьих лиц.

Britain and France had to choose between war and dishonor. They chose dishonor. They will have war. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maverick



Сообщение: 8
Зарегистрирован: 23.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 11:09. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:

Кроме того, немецкая фишка повёрнута фронтом во фланг советской фишки. Советская фишка могла бы повернуться фронтом к немецкой, выполнив действие стоимостью 1 АР, но затем должна была бы дожидаться следующего хода, чтобы провести стрельбу.


Не въехал... почему ждать следующего хода.. насколько я читал правила, бегло конечно, но понял, что на каждый юнит отводится 7АР. Советский юнит не двигался ни разу. Повернется, потратив 1 АР, останется 6АР. Вполне хватит на выстрел (4АР). Что не так?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Cпб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 12:04. Заголовок: Maverick пишет: Не..


Maverick пишет:

 цитата:
Не въехал... почему ждать следующего хода.. насколько я читал правила, бегло конечно, но понял, что на каждый юнит отводится 7АР. Советский юнит не двигался ни разу. Повернется, потратив 1 АР, останется 6АР. Вполне хватит на выстрел (4АР). Что не так?


За ход отрядом,как правило, можно выполнить только одно действие: например поворот в гексе без движения или движение на 1 гекс с поворотом в новом гексе (для пеших отрядов) или стрельбу и др. Советский отряд, в примере, отказывался от своего хода (пассовал), тем самым сохраняя свои AP, он выжидал.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maverick



Сообщение: 10
Зарегистрирован: 23.10.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 15:05. Заголовок: хм...упустил этот мо..


хм...упустил этот момент, что выполняется только 1 действие за 1 раз. А зачем тогда 7АР на юнит дают? Таких дорогих действий вроде нет.

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Imago



Сообщение: 89
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Cпб
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.11.10 18:25. Заголовок: Maverick пишет: хм..


Maverick пишет:

 цитата:
хм...упустил этот момент, что выполняется только 1 действие за 1 раз. А зачем тогда 7АР на юнит дают? Таких дорогих действий вроде нет.


Как я думаю, выполнение только лишь одного действия позволяет противнику более гибко реагировать на действия оппонента. Лимит в 7 AP позволит совершить несколько отдельных действий одному отряду, например два раза пострелять для советского взвода с использованием 1 очка из САР, но это выполнимо как минимум за два хода.т.е. пострелял - противник сходил -пострелял . Глупо было бы давать количество AP только под одно действие. Для меня это возможность разнообразить действия одного отряда в пределах хода, с учетом нехватки ресурса AP. Тем самым игрок ПЛАНИРУЕТ на ЧТО лучше потратить АР...

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 524
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.10 12:41. Заголовок: Обзор этой замечател..


Обзор этой замечательной игры скоро должен появится и на неваргеймерском ресурсе.
Пока у ребят дело дошло только до открытия коробки и разбора компонентов.
Первое впечатление очень положительное. Оно и неудивительно, "Конфликт" помимо всего прочего действительно красив и аккуратен.
Было бы здорово если бы кто-то из наших "ветеранов" помог народу разобратся. Чтобы ничего не испортило первого впечатления от хорошей игры.
Опыта варгеймерского у ребят ведь совсем немного :)
http://www.boardgamer.ru/znakomstvo-s-komponentami-conflict-of-heroes-awakening-the-bear-russia-1941-1942<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 561
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 12:44. Заголовок: Настольщики остались..


Настольщики остались очень довольны СоН.
Хороший, несложный и красивый воргейм понравится не только "ценителям жанра" :):):):):):)http://www.boardgamer.ru/otchyot-za-nedelyu-s-1-po-7-noyabrya-2010-goda

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 852
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 12:59. Заголовок: В этой игре сделано ..


В этой игре сделано всё, чтобы она пришлась по вкусу неваргеймерам - огромные фишки и гексы, "мультяшная" карта и фишки с фигурками, хорошо написанные правила с постепенным их освоением по мере разыгрывания очередного сценария, небольшая сложность и, соответственно, зачастую малая продолжительность партий. Да ещё и фишки очень легко выдавливаются из плат.

— Я о том, что не будет беды — или опасности, если тебе угодно, — в том, чтобы применить тактику. Кромвель применял тактику, чтобы выигрывать сражения, это ведь не значит, что ему недоставало веры? Напротив, не использовать богоданные мозги и бросать все силы в лобовую атаку — грех, ибо сказано: не искушай Господа Бога твоего! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 562
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 13:38. Заголовок: Да-да-да. Вообще в л..


Да-да-да.
Вообще в любом досуге есть что-то что будет привлекательным и для новичков и для "ветеранов", а что-то что будет оценено только "ветеранами". Есть конечно и ерунада интересная исключительно новичкам :):):)
СоН - прекрасный пример военной настолки в которую сыграют и ветераны и новички.
И я рад что та компания освоила именно такую игру.
Вообще воргеймеры(если хотят чтоб число их "напарников" росло)теоретически заинтерисованы в том чтобы знакомить новых людей именно с такими играми как СоН. Сразу пугать громоздким "олдскул" воргеймом бессмысленно.

По-поводу прекрасно составленных правил и отличного оформления СоН - отдельная тема.
Мне кажется любой издатель должен стремится к такому уровню.
Илья Литсиос пишет:

 цитата:
В этой игре сделано всё, чтобы она пришлась по вкусу неваргеймерам


Да.
Только я бы дал несколько более положительную формулировку. В этой игре сделано все чтобы привлекать в ряды воргеймеров людей которые раньше с такими играми не сталкивались. Грубо говоря разбудить спяшего внутри вояку:):):):)
Особенно с учетом того что игра остается интересной и бойцам "со стажем" :)

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Илья Литсиос



Сообщение: 853
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 13:51. Заголовок: Сейчас уже довольно ..


Сейчас уже довольно таких игр, которые одновременно хороши и для гроньяров и для конскриптов. Кроме COH ещё Battle Cry, Memoir (хотя эта игра многим гроньярам не нравится), С&С: Античность, я думаю, что и Наполеоника будет хитом.


 цитата:
Только я бы дал несколько более положительную формулировку.



Собственно, я не имел в виду никакого пренебрежительного подтекста - сам сейчас жду прибытия "польского" расширения к игре. Кстати, надо настольщикам сказать, что к первой части теперь и фишки другие, и правила поменялись.

— Я о том, что не будет беды — или опасности, если тебе угодно, — в том, чтобы применить тактику. Кромвель применял тактику, чтобы выигрывать сражения, это ведь не значит, что ему недоставало веры? Напротив, не использовать богоданные мозги и бросать все силы в лобовую атаку — грех, ибо сказано: не искушай Господа Бога твоего! Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Yaroslav



Сообщение: 563
Зарегистрирован: 17.06.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.11.10 13:56. Заголовок: Илья Литсиос пишет: ..


Илья Литсиос пишет:

 цитата:
сам сейчас жду прибытия "польского" расширения


О! Шаржа езды польскей :):):)
Я вот с каваерией не играл. Интересно как она там реализована.
Скажите, а ето именно расширение? т.е. одного его для игры будет недостаточно?

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 74 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 39
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...