АвторСообщение
Andreas



Сообщение: 61
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.09 15:55. Заголовок: Pursuit of Glory



 цитата:

Руководство по быстрому старту — издание повышенного типа



С этим отдельным руководством по быстрому старту в руке опытные игроки в Пути славы смогут быстро подключиться и начать играть, справляясь в книге правил, только когда необходимо.

Главные новые правила и концепции



Джихад (16.3)

(а) Всякий раз, когда уровень джихада поднимается на пункт, игрок Центральных Держав немедленно переводит любое племя с врезки племенной войны в область, отмеченную символом племени (когда уровень джихада уменьшается, племя не удаляется немедленно). Во время фазы революции сосчитайте число племен на карте. Если меньше уровня джихада, переведите достаточно племен с врезки племенной войны на карту, чтобы сравняться с уровнем джихада; или, если число слишком велико, верните излишние племена на врезку племенной войны.

(б) Каждый ход ЦД могут пытаться вызвать одно восстание джихада в Афганистане, Египте, Индии или Средней Азии. Выберите цель, бросьте один кубик и прибавьте уровень джихада. Если сумма больше или равна первому числу джихада, указанному для этой страны, и регулярная боевая часть ЦД находится в стране, восстание происходит. Если таковой части в стране нет, восстание все равно происходит, если сумма больше или равна второму указанному числу джихада. ЦД могут также немедленно бросать на восстание джихада, когда регулярная боевая часть ЦД входит в каждую из этих стран в первый раз. События, необходимые как условие, должны быть сыграны перед тем, как произойдет восстание джихада.

(c) Перечень случаев, влияющих на уровень джихада, можно найти на обороте памятки игрока «Игровые фишки».

Русская революция (16.4)

Событие «Парвус в Берлин» начинает отсчет до революции. За каждое ПО, захваченное русскими, революция откладывается на один ход. За каждую потерянную русскую/азербайджанскую ПО-область революция ускоряется на один ход (но никогда не происходит ранее чем через один год после «Парвус в Берлин»). См. сводку на обороте памятки игрока «Игровые фишки».

Вторжения морем (18.6)

Событие вторжения обычно начинается с того, что указанные части размещают на одной островной базе и закладывают маркер (маркеры) берегового плацдарма в ячейку резервов. В более позднем раунде действия вы можете поместить маркер (маркеры) берегового плацдарма на область (области) берегового плацдарма и активизировать части на прилежащей островной базе (базах), чтобы передвинуть на береговой плацдарм (соблюдайте группирование). Здесь они должны остановиться, даже если нет никакого видимого сопротивления. В более позднем раунде действия вы можете активизировать части на береговых плацдармах для движения или боя. Вторжения не обязательно происходят на береговом плацдарме, названном в событии, и карточки вторжения могут использоваться как британские подкрепления (хотя в таком случае теряется право на маркеры берегового плацдарма, указанные на карточке).



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]


Andreas



Сообщение: 238
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.09.09 11:25. Заголовок: «Двушки» «Двушки» ..



 цитата:
«Двушки»

«Двушки» содержат небольшое число БК вместе с подкреплениями и интересными событиями. Обе стороны имеют БК, которая может оказаться на другой стороне. У союзников это Пленных не брать, мощная БК, которая прибавляет 1 к числу потерь, нанесенных вами, и вычитает 1 из нанесенных вашим оппонентом. Но как только вы играете ее, она переходит на сторону стола вашего оппонента и может быть сыграна им позднее. Она работает только с частями арабского восстания и племенами.

Джафар-паша - это оличная БК ЦД, которая дает возможность или отступления перед боем, или переброса вашего боевого кубика, увидев результат. Она с 50% вероятностью может перейти к союзникам, после чего она удаляется из игры - но в противном случае идет в сброс. Она не ограничена географически, позволяя (раз он перешел на союзную сторону) «героическую защиту Белграда Джафар-пашой» - и прочее подобное...

Союзники имеют 2 БК без звездочек с МБК +1, Бронеавтомобили и Гуркхи. ЦД имеют одну, Флигерабтайлунг, чье добавленное неудобство заключается в том, что она не может играться после того, как союзники сыграли свою БК тотальной войны Королевский воздушный корпус, отличительная особенность, которую она разделяет со «звездной» БК Сюрприз. Сюрприз дает вам возможность СП добавочных войск во время боя, так что особенно ценно отыграть его, пока он не выйдет из употребления.

Обе стороны имеют «звездную» карточку номиналом 2 ОПР, которая дублируется как событие и ОПР, дает вам возможность видеть карточки на руках у оппонента и влияет на уровень джихада. Джемаль сокрушает тайные общества делает только это, в то время как Лоуренс также позволяет Арабское восстание, другую союзную звездную «двушку», которая создает союзных иррегуляров в Хиджазе, могущих немедленно атаковать. Джихад должен быть 7 или меньше для арабского восстания, а если арабы возьмут Хиджаз, он упадет еще на 1.

Оставшиеся союзные «двушки» добавляют войска. Союзническая солидарность - это всякая всячина из итальянцев, русских и греков, все на Эгейском море, в то время как Мюррей принимает командование обеспечивает больше войск АНЗАК и начинает строительство синайской железной дороги - без которой БО будут неспособны пересекать Синай.

Оставшиеся «двушки» ЦД включают 1 Турецкие подкрепления, которые входят ослабленные, если сыграны после арабского восстания, и 2 карточки, связанные с Грецией. Предательство в форте Рупель позволяет болгарам захватить оборонительные опорные пункты на греческой границе и прокладывает путь для использования Короля Константина, чтобы заставить Грецию присоединиться к ЦД. Оно требует союзного присутствия в Салонике и не может быть сыграно, если Греция уже на стороне союзников (или ЦД). Король Константин не просто заставляет Грецию присоединиться к ЦД, если условия соблюдены - он также не допускает Грецию присоединиться к союзникам, если сыгран немедленно после Греции - союзного события тотальной войны. Предательство в форте Рупель - со звездой, Король Константин - нет, он может использоваться снова и снова, чтобы останавливать Грецию (хотя это маловероятно), но он также будет бродить вокруг даже после того, как Греция присоединилась к ЦД.



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 240
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.09.09 07:46. Заголовок: Тотальная война Ко..



 цитата:

Тотальная война



Колоды тотальной войны состоят из 5 «двушек», 5 «трешек», 8 «четверок» и 3 «пятерок», что означает, каждая сторона во всей колоде имеет 17 «двушек», 17 «трешек», 17 «четверок» и 5 «пятерок», в среднем по 3.18 на карточку, то же самое, что и в «Путях». Как и в «Путях», эта грубая цифра не слишком показательна, потому что вы никогда не оперируете всей доступной колодой - чтобы перейти к тотальной войне, вам нужно сыграть какие-то карточки для статуса войны, и вероятно, что другие карточки вы тоже отыграете. К счастью, «Преследование» предлагает взглянуть, как могут выглядеть карточки на руках у игроков при вступлении в тотальную войну, в сценарии 1916 г., имеющемся в книге правил. Я вернусь к этому позднее, а теперь посмотрим на более детальный анализ карточек тотальной войны.

«Пятерки»

Снова пятерки тотальной войны — очень хорошие события. Для союзников 2 из пятерок зависят от оставшейся пятерки, Ллойд Джордж принимает командование. Эта мощная карточка обеспечивает 2 к статусу войны, кое-какие подкрепления, бонусное БР ОП до конца игры (как Ратенау, но оно никогда не перестает) и +2 к союзным ОН. Ее нельзя играть перед осенью 1916 г., если совокупный статус войны не больше, чем 25. Это сильный стимул для союзников, чтобы наигрывать статус войны. Ллойд Джордж принимает командование предотвращает отыгрыш Китченера союзниками и Парламентского расследования - ЦД.

Он также дает возможность Алленби и Д'Эспере, двух других союзных «пятерок». Алленби обеспечивает 2 к статусу войны, значительные подкрепления, прибавляет еще +1 к союзным ОН и делает возможным отыгрыш Марша и контрмарша, Уловки с рюкзаком и Напора вплоть до прорыва, трех мощных союзных БК (все «четверки») — отчасти напоминает, как Гинденбург-Людендорф принимают командование делают возможным отыгрыш 3 траншее-взламывательных «четверок» в «Путях». Д'Эспере обеспечивает 1 к статусу войны, кое-какие французские подкрепления и снимает ограничения активации на Балканах. Это единственная союзная «пятерка», которую я, возможно, не сыграю как событие — если вы не предпринимаете решительные усилия на Балканах, подкрепления не так востребованы, как величина ОП.

Все пятерки ЦД требуют размышления над тем, как лучше сыграть их. Неограниченная подводная война — это тематический эквивалент Спущенных с привязи подлодок и, как и они, прибавляет два к статусу войны. Однако союзники не могут отменить ее никоим образом, и ее следствия более мощные, не допуская дальнейшие союзные вторжения и препятствуя союзным усилиям в Средиземноморье. Она включает встроенный штраф в -1 ПО (в Подлодках этот штраф требовал союзного отыгрыша Конвоя) и не может быть сыграна до зимы 1917 г. Если британцы уже сыграли все свои вторжения, а Греция присоединилась к союзникам (что отменяет препятствующие следствия), тогда вы вполне можете сохранить ее, если вам не нужен статус войны. Если британцы придержали некоторые вторжения и вы контролируете Грецию, тогда она весьма полезна.

Наступление Илдырым — это «пятерка» ОПР + событие, которая дает 2 к статусу войны и МБК +1 ко всем турецким атакам в тот раунд и игнорирует следствия траншей в одной атаке, включающей ГЕ Илдырым (которые входят в игру через «четверку» ЦД). Оно требует железнодорожного сообщения с Галицией, которое в любом случае уже должно быть к тотальной войне, чтобы прорвать блокаду. Поскольку это пятерка, вам действительно следует выбрать подходящий момент для отыгрыша, чтобы добиться максимального эффекта — что означает предварительную подготовку Илдырым.

Британская усталость от войны — это интересное событие, которое снижает требование для автоматической победы ЦД каждую зиму. Оно требует статуса войны > 27, а само не прибавляет к статусу войны. Оно дает возможность отыгрыша Робертсона, «четверки», и Таунсенда на Лемнос, «двушки», обе из которых снижают требование автопобеды ЦД еще ниже. Робертсон также прибавляет ПО (что можно отменить, убрав БР войска) и налагает МБК -2 на союзные ОН, изменяя в то же время некоторые результаты ОН на БР (британские войска не могут атаковать, подобно Французскому мятежу в «Путях»). Робертсон требует, чтобы ПО были больше > 12 (а также отыгрыша еще одной «четверки» ЦД, Кайзершляхт), а поскольку снижение требования автоматической победы ЦД не слишком полезно для вас, если ЦД в данный момент проигрывают, вероятно, не стоит играть Британскую усталость от войны, если у вас нет хорошего шанса на то, что ПО будут достаточно высоки, чтобы сыграть Робертсона. Таунсенд на Лемнос не имеет требования по ПО, но нуждается в статусе войны > 31 и не делает ничего, кроме как снижает автопобеду ЦД.



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 244
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.09.09 08:15. Заголовок: «Четверки» «Четверк..



 цитата:
«Четверки»

«Четверки» союзников и ЦД делают ударение на различных аспектах. Союзники имеют четыре мощные «звездные» БК, которые приносят пользу британским и индийским военным услилиям, два события, которые серьезно ослабляют турок, нейтральное вступление (Греция) и некоторые Индийские подкрепления.

ЦД имеют 1 «звездную» БК, 2 события за пределами ТВД, 3 карточки, дающие новые части, 1 карточку, усовершенствующую инфраструктуру, и 1 объединенную карточку ОПС/событие.

Обе «звездные» БК, Наступление джихада и объединенное ОПР/событие Превосходство джихада, имеют требование по уровню джихада — 8 для «Наступления», 10 для «Превосходства». Это высокие уровни, чтобы достичь, если союзный игрок старается снижать джихад. Если вы сможете достичь их, они дают впечатляющие события — вместе с «четверкой» мобилизации «Индийский мятеж».

Одно из наступлений за пределами ТВД, Робертсон, обсуждалось выше. Вторая, Кайзершляхт, дает 1 ПО, если союзники не удалят 3 БР/АНЗ БС. Она - предварительное условие для отыгрыша «Робертсона» и, вероятно, стоит быть сыгранной, если вы считаете, что можете сыграть «Робертсона» позднее. Поскольку «Робертсон» требует ПО > 12, для союзного игрока есть стимул предотвратить ПО от «Кайзершляхта», если это поможет предотвратить «Робертсона».

Железная дорога Берлин-Багдад прибавляет 1 ПО и устанавливает железнодорожное сообщение между Анатолией и Сирией/Палестиной (хотя и не до Багдада), давая возможность ЦД осуществлять СП БО напрямую из Константинополя на сирийский фронт. Она также снимает ограничение на БО, допустимые для ЦД в запретных зонах, одна из которых - Сирия.

Турецкие подкрепеления и Кавказская армия переформируется дают новые турецкие части, в последнем случае ценой удаления некоторых старых — хорошая сделка, потому что вы можете удалить несформированные БО и получить БО на карту (и притом БО выше среднего). Илдырым дает специальную ГЕ пехоту, которая не включается в ограничение по национальности и может развертываться на Среднем Востоке, а также получает бонус от Наступления Илдырым.

Четыре звездные союзные БК все зависят от Ллойд Джордж принимает командование. В случае Массированного кавалерийского натиска это оттого, что ему требуется часть, корпус пустыни АНЗАК, которая появляется только с «Ллойд Джорджем», — она отменяет действие траншей и дает возможность наступления на 3 области после боя. Другие три требуют, чтобы был сыгран Алленби, который в свою очередь требует «Ллойд Джорджа». Уловка с рюкзаком дает союзникам возможность вести огонь первыми и игнорировать все действия местности, Напор вплоть до прорыва позволяет вторую атаку теми же войсками после первой, а Марш и контрмарш дает союзникам возможность ввести в сражение добавочные войска. Следует хорошенько подумать, чтобы сыграть эти карточки с наибольшим эффектом.

Арабское дезертирство, которое означает, что ЦД не могут тратить ОП на ТУ-А части или организовывать ТУ-А БО, и налагает отрицательный МБК на ТУ-А бои, — это мощное оружие для дела союзников в Сирии и Месопотамии. Оно требует предварительного отыгрыша «Арабского восстания» и статуса войны >29. Турецкая усталость от войны налагает штраф в -2 ТУ ОП каждый ход — а ОП теперь могут быть отрицательны, приводя к потерям на карте. Обе не могут быть сыграны до зимы 1917 г.



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 253
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.10.09 19:03. Заголовок: «Трешки» Возмещая н..



 цитата:
«Трешки»

Возмещая нехватку БК в четверках, ЦД имеют три звездные БК среди трешек. Спутанные приказы препятствуют наступлению союзников после боя и позволяют игроку ЦД подбросить новую часть в обороняемую область. Это может быть эффективным противодействием союзным БК, рассмотренным выше (четверкам). Арсеналы царя дают добавочные ТУ ОП за взятие русской ПО-области, если русская революция уже началась. Армия ислама включает штаб и дает ЦД возможность открывать огонь первыми, но может использоваться только на русском фронте.

Оставшиеся трешки ЦД — Помочь вам и спасти, дающая ЦД возможность вновь сформировать германские и австрийские войска на Балканах по цене 1 ПО за БО, прибавляет 1 к статусу войны и требует союзного БО в Болгарии или Сербии — попытка спасти проигранную позицию на Балканах. Талаат-паша реформирует кабинет упраздняет ОН ЦД, но может играться, только если ПО < 10.

Союзники имеют одну БК-«трешку», которая не является звездной, Балканская усталость от войны, которая требует контроля над областью в Сербии или Болгарии и не может быть сыграна перед зимой 1917 г. Она дает МБК +1 против БО частей и препятствует БО частям отменять отступления на остаток хода, что полезно на гористых Балканах.

Русские подкрепления и Незамерзающий порт обе помогают России. «Незамерзающий порт» откладывает революцию, но требует усилий, чтобы подготовить — русская часть в снабжении по суше до Петровска и связанная непрерывной цепью русских областей должна оккупировать первоначально турецкий порт вне Черного моря. Самый легкий путь сделать это — провести русскую кавалерию через нейтральную Персию и Арабистан и устроить порт в Фарсе. Но за это полагается штраф в 1 ПО, а ЦД-игрок сперва должен завоевать Арабистан, чтобы это было возможно, и затем позднее может прервать линию снабжения до того, как вы сыграете событие.

Иерусалим к Рождеству дает возможность союзному игроку предсказать взятие джихад-города (не обязательно Иерусалима). Если он берет его в пределах 2 ходов, он получает ПО (в дополнение к обычным 1 или 2), если нет, то теряет ПО. Декларация Бальфура дает союзникам ПО за контроль над основой современного Израиля.

«Двушки»

ЦД имеют одну звездную БК и одну незвездную БК. Нехватка воды, незвездная БК, подобна Спутанным приказам, но не дает возможность подвести добавочные войска и может играться только в Месопотамии, Сирии или на Синае. Поскольку она по определению играется при поражении, она не останется до конца хода. Паша I, звездная БК, дает ЦД возможность игнорировать суровую погоду и стрелять по таблице тяжелого огня, этакая наступательная одноразовая версия «Кемаля».

Картину завершают больше Турецких подкреплений, которые приходят ослабленные после Арабского восстания, Апис, перманентно удаляющий сербскую армию, и Таунсенд на Лемнос, о котором уже говорилось выше.

Союзники имеют 3 двушки подкреплений, одну британскую, одну русскую, одну индийскую. Британская включает специальные бронеавтомобили «Денстерфорс», которые могут быстро двигаться через регионы и захватывать экс-русскую территорию. Другие двушки — БК, звездная Танки, дающая в ограниченных обстоятельствах МБК +1, большая разница по сравнению с Королевским бронированным корпусом в «Путях», и незвездный Королевский воздушный корпус, который в дополнение к МБК +1 предотвращает отыгрыш БК ЦД Флигерабтайлунг.



benedictus Dominus fortis meus qui docet manus meas ad proelium digitos meos ad bellum Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 400
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.10 20:49. Заголовок: Статистика игр


Неутомимый Филипп Томас выложил статистику сыгранных им 30 игр (сценарий 1914 г., т.е. полная кампания):


 цитата:
СД выиграли 15 (11 автоматических побед, 4 победы перемирием в ход 17), ЦД выиграли 15 (9 автоматических побед, 6 победы перемирием в ход 17).

Игры, начинавшиеся стандартным дебютом («Русско-британское нападение»), числом 12, 7 выиграли ЦД и 5 - СД.

Игры, начинавшиеся альтернативным дебютом (т.н. абаданский мандат), числом 18, 8 выиграли ЦД и 10 - СД.

Игры, в которых первым было сыграно «Секретное соглашение», числом 18 , 8 выиграли ЦД и 10 - СД.

Игры, в которых первым был сыгран «Персидский напор», числом 12, 7 выиграли ЦД и 5 - союзники.

«Парвус в Берлин»: одна игра закончилась до того, как был сыгран Парвус, победа ЦД. Была одна игра с Парвусом в ход 7, победа союзников. Было 10 игр с Парвусом в ход 6, 5 союзных побед и 5 побед ЦД. Было 8 игр с Парвусом в ход 5, 5 союзных побед и 3 победы ЦД. Было 3 игры с Парвусом в ход 4, 2 победы ЦД и 1 союзная победа. Было 7 игр с Парвусом в ход 3, 4 победы ЦД и 3 союзные победы.

«Болгария»: 1 игра закончилась до того, как была сыграна Болгария, победа ЦД. Была одна игра с Болгарией в ход 9, союзная победа. Было 5 игр с Болгарией в ход 7, все союзные победы. Было 7 игр с Болгарией в ход 6, 5 побед ЦД, 2 союзные победы. Было 7 игр с Болгарией в ход 5, 5 побед ЦД, 2 союзные победы. Было 4 игры с Болгарией в ход 4, 3 победы ЦД, 1 союзная победа. Было 5 игр с Болгарией в ход 3, 1 победа ЦД, 4 союзные победы.

«Черчилль»: в 7 играх, где королевский ВМФ разрушил все форты, было 4 союзные победы и 3 победы ЦД. В 4 играх, где королевский ВМФ разрушил все форты, кроме босфорских, было 3 союзные победы и 1 победа ЦД. В оставшихся 19 играх, где флот не прошел за Галлиполи, было 8 союзных побед и 11 побед ЦД.



The intent of this rule is simple, but it is extremely hard to write in an elegant, uncomplicated fashion. Players are encouraged to follow the spirit of this rule rather than the precise letter, if a strict interpretation of the letter ever violates the spirit. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ответов - 85 , стр: 1 2 3 4 5 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 101
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет




Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...