"Портировала" это громко сказано. Компьютерная версия упрощена, чтобы могли играть ду..., э-э-э - казуалы. Поэтому с настольной она имеет довольно слабое сходство.
Отправлено: 12.03.10 13:53. Заголовок: Думается, что ду...,..
Думается, что ду..., э-э-э - казуалы в это играть не будут именно в силу своей ду... казуальности. :) А у этой конторы игры всегда были на любителя (хотя лично мне "Колесницы" и "Спартанец" в своё время нравились).
Сообщение: 1089
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 12.03.10 16:24. Заголовок: Эту игру уже опробов..
Эту игру уже опробовали и пообсуждали на форуме Поле Боя, те же Илья и Living_one. Вердикт был таков: комп. версия сильно урезана по сравнению с настольной, но играть можно, ввиду отсутствия других игр подобного типа.
Сообщение: 719
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 25.08.10 17:55. Заголовок: В целом игра сильно ..
В целом игра сильно прогрессировала за полгода и стала более реалистичной, хотя, конечно, до настольной версии ещё не доросла. У меня сейчас на счету 64 сражения и 294 469 вражеских трупов, если верить счётчику на сайте. По числу убийств приближаюсь к персонажам из игры "Дьябло".
Отправлено: 02.09.10 13:43. Заголовок: Эту игру уже опробов..
цитата:
Эту игру уже опробовали и пообсуждали на форуме Поле Боя, те же Илья и Living_one. Вердикт был таков: комп. версия сильно урезана по сравнению с настольной, но играть можно
А профессиональный ;) обзор этой системы на русском есть где-нибудь? Не книга правил (их полно и на английском, и в любительском переводе), а именно отзыв от опытного игрока.
Сообщение: 1286
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 02.09.10 14:30. Заголовок: Сайт Поле боя, самый..
Сайт Поле боя, самый авторитетный сайт по правилам на исторические варгеймы с миниатюрами. Там есть тема, так и называется Field of Glory, но там 30 страниц и отзывы (и сравнения с другими правилами) разбросаны по ним. В них ещё толком никто не играл, как я понимаю.
Сообщение: 727
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 02.09.10 20:07. Заголовок: Наши миниатюрщики тр..
Наши миниатюрщики традиционно больше обсуждают правила, чем играют по ним. Что касается остального мира, то, если я правильно уловил тенденцию, исключая DBХ серию, в Европе примущественно играют в Impetus и FOG, а в США FOG явно преобладает. В FOG основной упор сделан на игру камень-ножницы-бумага между разными родами войск, в то время как управлению армиями уделено сравнительно мало места, хотя я в последнее время задумываюсь, не является ли такой подход более правильным для сражений этой эпохи, чем всевозможные карточные и маркеро-активационные системы.
Сообщение: 1097
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 03.09.10 06:33. Заголовок: Я дошел до жизни так..
Я дошел до жизни такой, что сделал подставки для римо-карфагенской стартовой пары армий, чтобы разобраться в правилах настольного FoG. Что мне в них нравится, это прописанность процедур.
Сообщение: 730
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 03.09.10 12:45. Заголовок: А террейн, кстати, я..
цитата:
А террейн, кстати, я сделал абсолютно условный, в виде 12-дюймовых кругов,
Это нормально. Правда, наличие моделек деревьев на поле вызывает у игроков забавную и довольно историчную реакцию - в них стараются не входить, потому что фигурки солдатиков двигать трудно.
Отправлено: 12.10.10 20:17. Заголовок: Загрузил сражение пр..
Загрузил сражение при Беневенте: качество армии Пирра (включая и его конную гвардию) - от среднего до плохого (!), а вот римляне (в реальности набранные кто откуда) - сплошь элитные, суперэлитные и вымуштрованные. В боях с легионерами эпирская фаланга несёт огромные потери и быстро деморализуется - таким образом, есть риск, что в выигрышной ситуации часть войска просто разбежится, а компьютер украдёт победные очки. Риск, правда, лечится сэйв-лоадом, но всё равно.
Наверное, хотели отразить, что эпирские войска устали после ночного марша... Но, с другой стороны, они же римлян до их лагеря исторически отогнали, так что, пожалуй, зря разработчики так детерминистки подошли к сражению.
Наверное, хотели отразить, что эпирские войска устали после ночного марша
Возможно, но эпироты и так начинают из невыгодной позиции. Чтобы выйти из леса и грамотно построиться, им требуется несколько ходов.
цитата:
Но, с другой стороны, они же римлян до их лагеря исторически отогнали
Так вот же...
цитата:
пожалуй, зря разработчики так детерминистки подошли к сражению.
Мои претензии в первую очередь к тому, что в сценарии сами бои уж очень рэндомные. От маневрирования и построений мало что зависит - в одной и той же атаке (сэйв-лоад) войска могут не потерять почти никого, а могут несколько сотен сразу. И ничем это не оправдано.
Сообщение: 798
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 13.10.10 09:10. Заголовок: Я бы не сказал, что ..
Я бы не сказал, что от маневрирования ничего не зависит. Всё же у компьютера в более-менее равных сценариях я выигрываю в 99 случаях из 100. Основной принцип игры в FOG это противопоставить заведомо худшим вражеским войскам свои, превосходящие их по характеристикам, и, желательно, охватить врага с фланга. Кубик, конечно, играет большую роль - помню как в сражении с одним парнем мои солдаты атаковали его отряд в тыл и получили по первое число - но это бывает в системах, завязанных на "корзинках кубиков", так как шесть единиц подряд ещё никто не отменял.
Immortal Fire я, конечно, покупал - там же греко-персы. Спросите у Максима, он собирался всю серию выкладывать куда-то.
Отправлено: 13.10.10 10:19. Заголовок: Я бы не сказал, что ..
цитата:
Я бы не сказал, что от маневрирования ничего не зависит
Нет, я имел в виду конкретно этот злосчастный Беневент. В сценарии "Дертоза", например, римская и карфагенская армии по качеству примерно сбалансированы - так что там всё вполне укладывается в Вашу схему. Получается, дело действительно...
Сообщение: 1449
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 15.10.10 11:56. Заголовок: Это во многих компью..
Это во многих компьютерных играх бывает, за что я их и не люблю. Непонятен алгоритм расчёта результата. Сидишь и гадаешь, тебе просто не повезло при атаке, или это у противника какие-то бонусы, или у тебя штрафы? То ли дело настолки, всё расписано, всё понятно!
Отправлено: 18.10.10 22:42. Заголовок: Интересно, какие в о..
Интересно, какие в оригинальной настолке правила на слонов? Здесь слоны всего лишь немного расстраивают кавалерию (хотя по уму должны её пугать), и вообще они "танки" в буквальном смысле - каждое сражение с их участием превращается в сплошной Гидасп, когда как в эллинистическую эпоху слонов на тяжёлую пехоту сознательно бросали всего один раз именно памятуя об опыте Гидаспа. Т.е. реальная тактика элефантерии здесь отсутствует как класс.
Сообщение: 1275
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 19.10.10 07:19. Заголовок: Слоны приводят в бес..
Слоны приводят в беспорядок кавалерию, если та находится к ним ближе, чем на ширину подставки, и дают модификатор -1 к тесту на сплоченность, если враг проигрывает против них ближний бой.
Сообщение: 1462
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
Отправлено: 19.10.10 09:06. Заголовок: Да, я вроде тоже уже..
Да, я вроде тоже уже писал про слонов, что они особо не выделяются, действуют как обычный пехотный отряд. Ни разу ни прорывали линию решительно, ни разбегались, стоят и бьются в общем строю с разумными прямоходящими приматами. В общем, я ожидал другого.
Отправлено: 19.10.10 09:58. Заголовок: Ни разу ни прорывали..
цитата:
Ни разу ни прорывали линию решительно, ни разбегались, стоят и бьются в общем строю с разумными прямоходящими приматами
Когда я отыгрывал Габиену, побежали в конце концов все слоны, а их в том сценарии довольно много (юнитов по шесть-семь с каждой стороны). Но дело-то в том, что побежали они после боя с фалангой, а это (бой слонов с фалангой) для 316 года уже немыслимо. :) Плюс я думал, что они будут при бегстве разбивать соседние с ними отряды (делать их Routed, т.е.), но этого тоже вроде нет.
цитата:
действуют как обычныё пехотный отряд
Посмотрел правила настолки - они там, оказывается, идут как разновидность кавалерии, а не как отдельный отряд. Поэтому всего два особых правила - и хватит.
Отправлено: 25.10.10 12:19. Заголовок: Наткнулся в Immortal..
Наткнулся в Immortal Fire на интересный неофициальный сценарий "Селласия". Автор добавил средней пехоте (иллирийцам, пелтастам, туреофорам) возможность метать дротики. Первоначально с непривычки принимаешь среднюю пехоту за лёгкую (у пелтастов появляется значок с луком и стрелой) и действуешь ей как лёгкой (которая по "родным" правилам всегда уклоняется от ближнего боя), но это быстро проходит.
Отправлено: 13.11.10 11:11. Заголовок: Что до соответствия ..
Что до соответствия компьютерных правил оригинальной настолке, в руководстве вообще-то честно сказано, что оно неполное (хотя из игровой механики, формул, тестов взято многое). Мол, мы и не хотели делать один к одному. Поэтому, когда на "Поле боя" народ возмущался - а-а, надули, обидели в лучших чувствах! - он, получается, руководство и не читал. ;)
Отправлено: 30.11.10 23:54. Заголовок: Ну вот, добрался я и..
Ну вот, добрался я и до генератора случайных битв. Мне почему-то казалось, что D.A.G. - сугубо мультиплеерное развлечение. Жить стало лучше, жить стало веселее.
Сообщение: 901
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.12.10 10:27. Заголовок: Ещё б! Я четыре игры..
Ещё б! Я четыре игры из пяти в генераторе играю - стравить английских длиннолучников и римских легионеров бывает очень любопытно. Кстати, один из редких случаев, когда моя афинская конница внесла весомый вклад в победу, имел место в сражении афинян со швейцарцами.
Жаль, что там нет квик-старта (или, если есть, я не разобрался) - нельзя сразу загрузить Starter Army. Разумеется, такую можно создать вручную по книжке, так не все они прописаны. Например, в Immortal Fire стартовый расклад по диадохам приводится только для Лисимаха.
Содомиты-разработчики в последнем патче убрали возможность вручную редактировать xml файлы армий. Теперь игра просто отказывается воспринимать файл с изменённым текстом. Какого чёрта они это сделали - непонятно. Я сделал несколько вариантов исторических армий, а играть ими стало невозможно.
"Игра" стоит свеч? Что-то меня смущает большое количества army-pack'ов для оригинального FOG, не сказывается ли это на качестве самой игры? чтобы разобраться в игре требуются ли книги? Значимы ли сами army-pack'и, в том смысле насколько они привносят в оригинальную игру...?
Сообщение: 1080
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 06.04.11 09:52. Заголовок: Не скажу, что игра в..
Не скажу, что игра выдающаяся, но играть довольно интересно. Книги для освоения не нужны. Каждый набор армий может быть использован отдельно - в какой-то была вложена программа для генерации собственных армий, но сейчас, возможно, её уже можно получить бесплатно с апдейтом. Нужно посмотреть на сайте, что там входит в каждый пак и что в бесплатные апдейты.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 60
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет