Сообщение: 2397
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 21.02.13 18:58. Заголовок: Никогда англичанин не... уйдет по-английски!
Я, конечно, тоже стал тормозить, как все прочие человеки. Но по-английски никогда не уйду!
Рассылаю файл. Далее у нас:
цитата:
5) Фазы операций Игрок с инициативой проводит операцию с одной группой, уплатив число ОК, требуемое, чтобы сделать это. Во время операции эта группа действует в следующем порядке. Обратите внимание, что вы можете пользоваться одной и той же группой, чтобы проводить более чем одну фазу операций во время взятого в отдельности хода, подождав, пока снова не наступит ваша очередь, и уплатив за еще одну операцию. См. раздел 13.0. a) Сегмент движения b) Сегмент морского боя c) Сегмент боя на суше d) Сегмент разорения e) Сегмент флота, перевозящего сокровища
Вторая и последующие фазы операций Следующий игрок (двигаясь по часовой стрелке от игрока с инициативой в играх для трех и четырех игроков) затем проводит фазу операций с одной из своих собственных групп, как описано выше. Продолжайте чередовать игроков и выполнять фазу операций до тех пор, пока не произойдет первым одно из следующего: все игроки объявляют “пас” или на игровом поле не осталось боевых единиц. Помимо этого, нет ограничения на число фаз операций, которые могут быть сыграны во время данного хода или в течение целой игры.
Напоминаю, какие маркеры могут играться:
цитата:
5) Operations Phases Coffee House Chatter Diplomacy Letter of Marque Lords of Six Weeks Nell Gywn Press Gang Rally Salt Pork & Biscuits a) Movement Segment Articles of War Boatswain Master Navigator Treachery Spy b) Naval Combat Segment Gunners Line Ahead Raking Attack Command Dispute Lucky Shot c) Land Combat segment Marines Command Dispute Honors of War Lucky Shot d) Plunder Segment e) Treasure Fleet Segment Spanish Special Ability Grand Design Second & Subsequent Operations Phases Sovereign of the Seas
Сообщение: 2398
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 07.03.13 21:40. Заголовок: См. подробности в 16..
См. подробности в 16.3 Generating MP. Грубо говоря, флоты будут двигаться на число прямоугольников (или квадратов, дон Денис?), равных сумме результата броска двух кубиков и величины лидера (если есть).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 59
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет