Автор | Сообщение |
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 274
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 08.04.09 22:32. Заголовок: Игра Kawanakajima, 1561
Игра Kawanakajima, 1561 на днях будет выпущена французской фирмой Hexasim. Фирма молодая, это их вторая игра (первой была Marne 1918 про ПМВ, а третьей станет стратегия LIBERTY ROADS про действия второго фронта союзников). Но довольно о фирме, поговорим об игре. Игра воспроизводит одну из знаменитых пяти битв, произошедших на японской равнине Каванакадзима в ходе междуусобных войн 16-века. Эта битва была одним из эпизодов борьбы полководцев Уесуги Кензина и Такеды Сингена за власть. В месте, где сливаются реки Сайгава и Тикумагава в Японских Альпах, лежит равнина Каванакадзима. С 1553г по 1564г, 5 битв между силами даймё провинции Этиго Уэсуги Кэнсин и даймё провинции Каи Такэда Сингэн произошло на этой равнине. Провинции обоих даймё были разделены горами, поэтому Каванакадзима стала самым подходящим местом сражений, как единственное место с достаточно плоским ландшафтом. Игра заявляется производителями как первая в серии игр Sengoku Jidai. Правила писались с расчетом на возможность сыграть сценарий за вечер, и получились простыми, но динамичными. Армии игроков состоят из кланов, в каждом из которых от 1 до 3 различных отрядов. Отряды имеют характеристики: elan - отражает мобильность юнитов и их энергичность в атаке. mass - устойчивость, характеризует способность отрядов "держать удар". Именно от этого параметра зависит, выдержит отряд атаку конницы или убежит. Кроме того, возможности отрядов зависят от наличия рядом лидера, и от приказа, который в данный момент имеет этот клан. Всего есть 4 приказа: Атака, Защита, Движение и Восстановление. Ход состоит из поочередных активаций кланов. Сначала игрок определяет сколько кланов он сможет активировать (это зависит от рейтинга полководца и кубика) и выбирает маркеры кланов. Порядок активации случайный, игроки вслепую тянут маркеры. Клан, чей маркер был вытянут, активизируется, может двигаться или атаковать, а также попытаться сменить приказ (броском кубика). Кроме маркеров кланов могут быть вытянуты маркеры приказов. Например если вытянут маркер Движение, оба игрока могут дать любым своим отрядам приказ Движение. Разработчики постарались добавить в игру специфику сражений той эпохи. В то время генералы координировали действия отрядов с помощью сложной системы флагов и звуковых сигналов. Перед началом игры каждый игрок может выбрать несколько кланов, которым он пошлет условленный сигнал. По этому сигналу клан способен выполнить специальное действие. Например, по сигналу Gyorin отряд может выйти из схватки, а по сигналу Saku (ни шагу назад) - получает дополнительный модификатор защиты. В игре два сценария, исторический и гипотетический. В историческом армия Такеды разделена на две части. Первая была внезапно атакована армией Уэсуги, а вторая находилась на другом берегу реки и пыталась придти ей на помощь. Через реку есть три брода, и все их Уэсуги прикрыть не в состоянии. Специальные дополнительные правила позволяют игрокам различным образом расставлять войска перед боем. Гипотетический сценарий описывает события за несколько дней до реальных, когда армия Уэсуги осадила форт Кайдзу. Армия Такеды поспешила на помощь гарнизону. Приближение Такеды было обнаружено, и у Уэсуги была возможность напасть на нее и не дать соединиться с защитниками крепости. Однако Уэсуги почему-то не сделал этого и провел день слушая стихи. Его армия осталась неподвижной, и силы Такеды соединились. В гипотетическом сценарии рассматривается вариант битвы, если бы Уэсуги все же решил напасть на Такеду. Причем бой происходит не только на равнине, но и в самом форте. Для этого этапа сражения используется отдельная карта и упрощенные правила. Вот фотография содержимого игры: Стоимость по предзаказу 18 евро. Скорее всего, я закажу ее себе. Те, кто любит средневековую Японию и тактические варгеймы, могут ко мне присоединиться, игра того стоит, по моему мнению.
|
|
Профиль
Ответить
|
Ответов - 17
[только новые]
|
|
TTK
|
| |
Сообщение: 34
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.04.09 00:16. Заголовок: Макс, впиши меня...
Макс, впиши меня.
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 166
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.04.09 08:19. Заголовок: Очень пестрые фишки...
Очень пестрые фишки.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 276
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 09.04.09 08:52. Заголовок: TTK пишет: Макс, вп..
TTK пишет: Ок. Alex пишет: Очень красивые фишки :) Собственно, этим и заинтересовала меня игра - красивые фишки на карте и красивые фишки в правилах (доп.маркеры приказов, спец.сигналы).
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 169
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.04.09 09:52. Заголовок: Когда пара штук и ув..
Когда пара штук и увеличенные - да, красиво. А когда их будет много и на карте - неудобно и эстетика пропадает ИМХО Кому что нравится.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 277
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 09.04.09 10:37. Заголовок: Что неудобно? Все ци..
Что неудобно? Все цифры и буквы большие, всё нормально видно. Читается легко. А эстетика вообще непонятно куда должна вдруг пропасть :) Фишки, кстати, немаленькие, больше полутора сантиметров.
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 171
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.04.09 10:59. Заголовок: Пестрить будет. Глаз..
Пестрить будет. Глаза устанут, да и информацию "считывать" неудобно. Я за здоровый минимализм в этом. А в остальном - нравится тебе и хорошо. Главное, чтобы самому себе нравилось.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 278
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 09.04.09 11:25. Заголовок: Это тактика, не стра..
Это тактика, не стратегия, тут НАТОвскими значками не обойдешься. Еще раз повторю, цифры крупные, хорошо читаемые. Глаза устают от мелкого шрифта и от резких переходов белое-черное. Здесь таких переходов нет практически. Вообще странный какой-то спор людей, которые игру вживую не видели. :)
|
|
Профиль
Ответить
|
Alex
|
| |
Сообщение: 172
Зарегистрирован: 28.10.08
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 09.04.09 13:03. Заголовок: Я говорю глядя на ск..
Я говорю глядя на скан. И где ты спор увидел? Я просто высказал свою ТЗ и не более того. А не в размере цифр дело - глаза устают прежде всего не от конкретного изображения, а от цветовой гаммы/фона. И почему нельзя обойтись натовскими значками ? Можно. Тут уж кому как. На армейских картах же значками все рисуется, в том числе и на тех, которые сугубо "тактического уровня". Опять же - кому как.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 284
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 10.04.09 13:52. Заголовок: Начало исторического..
Начало исторического сценария. Половина армии Такеды (группа в красных купильниках), перешедшая через реку с целью внезапно напасть на противника оказывается перед полностью боеготовной армией Уэсуги (синенькие). Все части армии Такеды находятся под приказом Защита (вернее, в состоянии защита, маркеры приказов отсутствуют). Часть армии Уэсуги готова к атаке (маркеры с черным треугольником), часть - в состоянии Движение (маркер с желтой стрелкой). Сам даймё Уэсуга стоит в защитном состоянии в гуще армии, для лучшего управления ею.
|
|
Профиль
Ответить
|
Илья Литсиос
|
| |
Сообщение: 191
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.04.09 14:51. Заголовок: И это они называют б..
И это они называют боевыми порядками.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 286
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 10.04.09 15:00. Заголовок: Всё бы тебе легионы ..
Всё бы тебе легионы да фаланги ;) "Запад есть Запад, Восток есть Восток, и вместе им не сойтись..."
|
|
Профиль
Ответить
|
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 312
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.04.09 13:59. Заголовок: На странице разработ..
|
|
Профиль
Ответить
|
TTK
|
| |
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 23.12.08
Откуда: Россия, Питер
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 30.04.09 22:29. Заголовок: Будешь ли перевод де..
Будешь ли перевод делать? Я как чиловик с затрудненным английским сильно завишу от первого общего перевода.
|
|
Профиль
Ответить
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 717
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 12.09.09 22:50. Заголовок: Игра вышла и продает..
Игра вышла и продается, правда только самими издателями, в интернет-магазинах я ее не находил. Красивые все-таки фишки, радуют глаз:
|
|
Профиль
Ответить
|
Матвей
|
| |
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 02.01.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 13.09.09 14:46. Заголовок: Опасная Баба на буха..
Опасная Баба на бухару!
|
|
Профиль
Ответить
|
AlexeyTuzh
|
| |
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 19.09.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 19.09.14 15:53. Заголовок: Кто-нибудь продаёт э..
Кто-нибудь продаёт эту игру? Этим летом были с сыном на поле Каванакадзима, хотелось бы разыграть битву 1561 года.
|
|
Профиль
Ответить
|
AlexeyTuzh
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 19.09.14
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 20.10.14 09:30. Заголовок: Всё, всем спасибо! К..
Всё, всем спасибо! Купил!
|
|
Профиль
Ответить
|
|