Сообщение: 1259
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 09.08.10 21:58. Заголовок: Andreas пишет: В ос..
Andreas пишет:
цитата:
В основном перепев того, что уже известно.
Читать твои неовости всегда интересно!
Andreas пишет:
цитата:
Игра Zulus on the Ramparts! получила награду Чарльза Робертса как лучшая допотопно, т.е. десктопно, т.е. кустарно изданная игра.
Интересно, почему именно про Зулусов, а не Soviet down или Israel Independens. Или она была первой в этой серии?
Andreas пишет:
цитата:
Южане получат Джэксона, Лонгстрита и пр. в качестве командующих на отдельных ТВД, 12 карточек, 8 фишек и 2 стр. правил.
Хм, Лонгстрит вроде нигде отдельной армией не командовал. В обсуждении какой-то игры по ACW помнится уже возникал такой вопрос. сошлись вроде на использовании фишки при обоюдном согласии игроков.
Andreas пишет:
цитата:
очень заманчиво выглядящие We Must Tell the Emperor и The World Will Hold its Breath для серии одиночных игр State of SiegeTM, посвященные, соответственно, тихоокеанскому и европейскому ТВД ВМВ.
Ну про тихоокеанский не знаю, а вот европейский может оказаться очень популярным. Чувствую, будут для него расширения :)
Сообщение: 1007
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.08.10 07:13. Заголовок: Честно говоря, я про..
Честно говоря, я просто перелицовываю еже-двухнедельный обзор с сайта Victory Point Games, приводя самое, на мой взгляд, интересное.
А вот ведь Элиас Нордлинг в журнале Battles признал именно Zulus on the Ramparts! лучшей игрой в серии States of SiegeTM. По его словам, Israeli Independence слишком простая (она и выходила в серии ознакомительных игр BattlessonTM), в Soviet Dawn он слишком часто выигрывал (!), а вот «Зулусы» - это, по его мнению, то, что надо для одиночной игры, очень трудная и требовательная. Может быть, с его мнением согласились награждающие.
Насколько я понимаю, в The Lost Cause много зависит от командующего на ТВД. У южан есть пул неравноценных командующих, но поначалу они кое-как справляются за счет Ли, который, однако, тоже не электрон и в двух местах одновременно быть не может. А когда у северян за бразды правления берутся Грант и Шерман, удержать их очень трудно. Я думаю, это такой твик в пользу Юга. Впрочем, с твоей помощью надеюсь разобраться с этой игрой поближе.
Люк Хьюз, делающий The World Will Hold its Breath, признается, что его очень вдохновила именно We Must Tell the Emperor Стива Кэри. В всех предшествующих играх серии States of SiegeTM государства сокращались как шагреневая кожа под давлением с разных сторон. Если в таком же духе делать одиночную игру за Германию во ВМВ, начиная с зенита ее могущества, то немцы будут просто сосредотачивать силы на одном фронте, а остальные питать по остаточному принципу, и получится не очень интересно. А вот в We Must Tell the Emperor Япония вынуждена расширяться по всем направлениям под угрозой потери преимущества - а ресурсов-то, чтобы быть везде сильными, нет. За счет этого и создается игровое напряжение. Вот Люк тоже решил делать игру именно про расширение Германии.
Еще, кстати, новость про ту же серию - Дарин Левилофф задумал игру Habsburg Eclipse про Австро-Венгрию в ПМВ.
Сообщение: 1061
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.08.10 07:26. Заголовок: Новости от 22 августа
И первая новость - наша внутренняя эксклюзивная. В начале сентября в Москве будет Стефан Антон Федерзель из группы тестеров и игроков «Баварские рейдеры», которые тестируют в т.ч. игры от VPG и в частности - расширение для Battle for Moscow, компоненты какового он и захватит с собой. Так что есть возможность посмотреть и поиграть (думаю, в «Единороге») в еще невыпущенную игру. Подробности по мере уточнения.
Еже-двухнедельный релиз - расширение для The Lost Cause Ганса фон Штокхаузена. Расширение добавляет еще восемь фишек (четыре новых конфедератских ресурса и четыре новых конфедератских лидера). Еще четыре новых карточки заголовков, освещающих последние главы войны (1865) и восемь новых карточек листовок со случайными событиями, рассказывающими историю американской гражданской войны. Расширение, выпущенное без всякого шума, мгновенно возглавило список релизов.
Сообщение: 1069
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.08.10 14:58. Заголовок: The World Will Hold Its Breath
Между тем прославленная серия одиночных игр State of SiegeTM продолжает модифицироваться. Например, дизайнер готовящейся к выходу в этой серии игры The World Will Hold Its Breath Люк Хьюз демонстрирует свое намерение сделать ее более приближенной к традиционному варгейму. Он намерен сделать отдельные фишки для авиации, пехоты, механизированных и бронесил, притом наиболее благоприятные МБК будет получать группировка, включающая все рода войск (а еще будут флоты и парашютисты).
Вот пример из игры (графика тестовая, не окончательная):
Сообщение: 1334
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 13.09.10 16:51. Заголовок: Да, я тоже удивился...
Да, я тоже удивился. Похоже, это произошло из-за того, что Стефан предпочитает играть за советскую сторону. Полагаю, надо им написать, чтобы в следующем выпуске новостей они напечатали опровержение :)
Опубликован приблизительный график предстоящих релизов:
•Ottoman Sunset (1 октября; день рожденья Алана Эмрича): дизайнер Дарин Левилофф, очередная игра в серии States of SiegeTM воспроизводит распад Османской империи во время ПМВ.
Картиночка с БГГ по теме, предоставленная турком Ахметом Ильпарсом: пленные в Галлиполи. Тривиа: какие нации здесь представлены?
•PARSEC (15 октября): от нового дизайнера и игродела VPG Шона Янга, это замечательная шестиугольниковая элементовыкладывательная игра в галактическую экспансию с гладким евроигровым геймплеем. Девелопмент игры возглавляет Алан Эмрич и уверяет нас, что игра веселая, легко осваивается, всем возрастам покорна и может играться много раз.
Сообщение: 1226
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 05.10.10 18:22. Заголовок: Нет, не рассказывал,..
Нет, не рассказывал, т.к. я один из тех, у кого руки не дошли.
Илья или Игорь расскажут больше, если захотят, а вкратце - это грандиозная игра на ту же тему на карточном движке, но с шестиугольниками и неодиночная, от всевеликого дизайнера Марка Германа.
А выйдет We Must Tell the Emperor ориентировочно 26 ноября, аккурат ко дню Перл-Харбора.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 84
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет