Сообщение: 2113
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 20.10.11 07:50. Заголовок: Modern Warfare
В Decision Games решили издавать третий журнал с игрой внутри в каждом выпуске — Modern Warfare. Будет он делаться по той же схеме, что и первые два, шесть выпусков в год, ротация тем, но темы будут «Холодная война», «Современные конфликты» и «Конфликты будущего». Плюс спецвыпуски с игрой двойного размера (за двойные деньги, прямо как в «Уколе зонтиком»). Делать журнал будут два сокола, которых сразу все узнали: один сокол — Джо Миранда, другой — Тай Бомба.
Планы же Strategy and Tactics определены аж до сезона 2014/15 гг, но об этом в следующий раз...
Сообщение: 2115
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 20.10.11 13:59. Заголовок: Если посмотреть спис..
Если посмотреть списки тестеров, действительно без труда можно выделить «ядро»: тех же Миранду с Бомбой. Зачастую компанию им составляют Теренс Ко и Лариса Островская. Но попадаются другие, и небезызвестные имена, например, The South Seas Campaign тестировал уважаемый мной Стив Кэри (We Must Tell the Emperor), а Marlborough: War of the Spanish Succession — Боб Калиновски (Clash of Monarchs).
Итак, Strategy and Tactics Magazine объявил о своих планах аж до 2014/15 гг, хотя сделать это ему легко. Как в свое время создатели книг о Фантомасе наклепали ускоренными темпами то ли 300, то ли 600+ томов (сюжет придумывали на лету, с ходу диктовали стенографисткам, расшифрованный текст перепечатывался, наскоро просматривался, правился и отдавался на верстку), так и S & T ротирует темы номеров (и соответственно игр) в неизменном порядке, что, безусловно, позволяет планировать заранее. Из 14 игр (отобранных читателями по результатам опроса) 6 принадлежат Джо Миранде, 3 — Таю Бомбе и 5 — сторонним дизайнерам (в т.ч. Хуану Ромеро, игра про... Нордкап).
Темы и их порядок таковы:
1) Ранний XX в. Здесь нас в ближайшем будущем ждет игра Reichswehr & Freikorps, созданная автором многочисленных игр по конфликтам между двумя мировыми войнами (и моим шапочным знакомым) Брайаном Трейном (и Таем Бомбой). Тема игры: что было бы, если Красная армия победила поляков и вторглась в Германию?
2) Спецвыпуски. Здесь может быть что угодно в двойном размере по двойной цене, но в следующем спецвыпуске нас ждет Sun Never Sets, том II Джо Миранды. Том I вышел отдельной игрой в 1997 г.
Солнце не заходило над Британской империей на оперативном уровне, были три кампании: марш на Пекин в 1860 г., зулусская война 1879 г. и поход на махдистов Судана 1883-85 гг.
Теперь же нас ждут наказание за взятие заложников абиссинского негуса Теодора (1868 г.), набег на сердце королевства ашанти (это не те, что нынче гипермаркеты держат?) в Западной Африке (1873-74 гг), поход на персидского шаха за вмешательство в афганские дела (1856-57 гг) и ... вмешательство в афганские дела, вторая афганская война (1878-79 гг). Не тогда ли Ватсона подстрелили?
3) Порох. Тут будет Кениггрец на основе правил «Мушкет и сабля» к серии игр-фолио с приличествующими случаю модификациями.
4) Современность. Предстоит операция «Анаконда»: выкуривание бен Ладена из комплекса пещер Тора-бора. Обещают очень необычную игру про столкновение сил, исповедующих асимметричный подход к ведению боевых действий.
5) Американщина. Хотите знать ближайшее будущее по этой теме одной строкой? Пожалуйста: Тикондерога, Шенандоа, войны на Индейской территории.
6) Вторая мировая. После очередного 2-го Харькова в свежем № 271 в № 278 нас ждет очередной Тобрук.
7) Древность. В школе я собирал учебники истории, самым старым была история средних веков 1947 г. издания. Это я к тому, что при позднем Сталине средние века заканчивались на Фридрихе и Марии-Терезии, а для S & T древность заканчивается по крайней мере на Лепанто, судя по тому, что в следующем, 272-м, номере будет игра про него.
Сообщение: 2139
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 29.10.11 07:35. Заголовок: Это я в самом журнал..
Это я в самом журнале прочитал. Хотя на их (Decision Games) собственных форумах тоже есть эти анонсы, на сайте в основном публикуются анонсы только для игр ближайших номеров.
От Ромеро должна быть (в № 292 в 2014/15 гг.!) игра «Нордкап», посвященная, как я подозреваю, морскому бою у Нордкапа в 1943 г. А еще в планах стоит какая-то «Реконкиста», тоже, как я подозреваю, ромеровская.
RW — игра для двух игроков. Один командует «осью», другой — антинемецкими силами. Каждый шестиугольник на игровом поле представляет 100 км в поперечнике. Каждый полный игровой ход представляет один месяц. Фишки — корпуса и армии.
Спецправила на: кризисы, политический коллапс, подкрепления, пополнения, террористические бомбардировки, железные дороги, «туман войны», ВВС, морские и десантные операции, погоду, нейтральные страны, СССР, перемирие и капитуляцию, гражданскую войну в Испании, экспедиционные силы, воздушно-десантные части, воздушный транспорт, «пятые колонны», альпийские части и части ПВО.
Последовательность хода такова.
I. Ход игрока «оси»
A. Фаза мобилизации «оси»
B. Фаза террористических бомбардировок «оси»
C. Фаза движения «оси»
D. Фаза боя «оси»
E. Фаза сбора «оси»
F. Фаза кризиса «оси»
II. Ход игрока «союзников»
A. Фаза мобилизации «союзников»
B. Фаза террористических бомбардировок «союзников»
Сообщение: 459
Зарегистрирован: 06.12.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 29.10.11 09:43. Заголовок: В линейке игр этой к..
В линейке игр этой компании, есть соло-продукт от небезызвестного Joseph'a Miranda "Struggle for the Galactic Empire (2009)", Андрей Вы не слышали отзывов о ней? Возможно кто то из участников форума может подсказать.
Сообщение: 16
Зарегистрирован: 15.04.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.11.11 15:46. Заголовок: Насчёт The Rhineland..
Насчёт The Rhineland War, 1936-37 (RW), а Советский Союз за "союзников" или за "ось"? Роль-то могла поменяться, взять тот же пакт Молотова-Риббентропа (да, плохой пример) и торговлю между странами в конце 30-х.
Сообщение: 2175
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 19.11.11 08:52. Заголовок: RW
Ну вот, прояснилась благодаря опубликованным правилам роль СССР в RW. Он может вступить в войну за обе стороны в зависимости от «кризисных жетонов». Никто не может входить на его территорию, даже если он воюет, хотя можно осуществлять террористические бомбардировки. Может возыметь действие событие «Чистки в Красной армии», тогда все советские соединения, подкрепления и пополнения удаляются из игры. Но если это событие произошло до вступления СССР в войну, оно будет в этом плане безрезультатно.
Lepanto —это игра для двух или нескольких игроков (османы против христиан) оперативного уровня, созданная Робертом Коулингом. Игра включает 280 картонных фишек, каждая фишка с изображением военного корабля представляет два корабля; есть три основных типа кораблей: галеры, галиоты и галеасы, каждый с разными особенностями. Красочное игровое поле изображает Ионическое море с напечатанной исторической расстановкой обеих сторон в тот момент, когда два противоборствующих флота построились перед битвой, а также различными диаграммами и таблицами для быстрой справки во время игры. Изображенные области суши представляют собой полуостровные части греческого материка.
Правила вводят ряд механик, относящихся к морским боям XVI в., таких, как направление ветра, тараны, абордаж, огонь из стрелкового оружия, дальность артиллерийской стрельбы, истощение, движение галиотов у береговой линии, преимущество христиан в стрелковом оружии, преимущество османов в маневрировании, а также предназначения исторических адмиралов в битве, таких, как дон Хуан, Али-паша и т.д.
Простая и быстрая последовательность игры — следующая:
Движение
Бой
Переориентация
Движение регулируется посредством лицевой и оборотной стороны каждой фишки с изображением военного корабля. Когда каждый корабль завершает движение, он переворачивается со стороны A (Альфа) на сторону O (Омега) (или наоборот, если они начинали ход на стороне Омега). Когда все желаемое движение было выполнено, оставшиеся корабли игрока также переворачиваются на сторону O (Омега) (или наоборот, если они начинали ход на стороне Омега), чтобы показать полное окончание фазы движения. Таким образом в течение игрового хода игроки могут легко видеть, какие корабли двигались, а какие — нет.
Победа в игре определяется получением победных очков за потопленные и поврежденные каждой стороной корабли.
Сообщение: 2229
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
Отправлено: 12.01.12 07:57. Заголовок: World at War, выпуск #22
World at War, выпуск #22
«Минск '44» -- вторая игра в новой серии Джозефа Миранды «Сражения восточного фронта», которая началась с «Гвардейской танковой» в выпуске 13 -- посвящена ключевой стадии развития прорыва крупного советского летнего наступления против немецкой группы армий «Центр» в июне 1944 г. Игра использует механику правил классической серии сборников из четырех игр и дифференциальную систему боя, придающую особое значение отступлениям, чтобы поощрять тактику окружения, такую типичную для стратегии советских бронетанковых войск во время Второй мировой войны.
«Минск» — игра оперативного уровня для двух игроков (советский против немецкого). Игра включает в себя 228 средних по размеру фишек, высеченных штампом, с дивизией в качестве основной манёвренной единицы, и также включает в себя авиационные части, необстрелянные части, маркеры взорванных мостов и штабы. Цветное игровое поле представляет собой участок 3-го Белорусского фронта во время операции «Багратион» с каждым шестиугольником, представляющим приблизительно 3,5 км поперёк, и включает в себя такие известные места, как Березина и центр перевозок в Минске.
Правила включают ряд стандартных и уникальных, таких, как движение по железной дороге, необязательные подкрепления из разряда «Что было бы, если?», подрыв мостов, необстрелянные части, и полный ассортимент исторических формирований, таких, как 5-я гвардейская танковая армия, 505-й батальон тяжёлых танков и так далее.
Победа в игре определяется набором ПО за контроль над важными шестиугольниками, а также за эвакуацию дружеских частей.
Игра охватывает не всю Реконкисту, но значительную её часть – 400 лет, с 850 по 1250. 16 ходов, 1 ход – 25 лет. Игра рассчитана на 1–3 игроков. Если играют трое, за христиан играют двое: один – за Астурию, Леон и Кастилию, другой – за Арагон, Каталонию и Португалию.
Сообщение: 26
Настроение: :)
Зарегистрирован: 23.08.12
Откуда: Россия, г. Санкт-Петербург
Репутация:
0
Отправлено: 13.02.13 19:46. Заголовок: Присматриваюсь к мул..
Присматриваюсь к мультиплеерной журнальной игре "When Lions Sailed". Прочитал на форуме, что щас в неё играют по вассалу... Хотело бы узнать про впечатления? Насколько она интересна, реиграбельна, ваше мнение, стоит ли её иметь в коллекции, или хватит разок сыграть по вассалу и забыть. ??
Сообщение: 2396
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 14.02.13 07:53. Заголовок: На мой взгляд, WLS —..
На мой взгляд, WLS — это довольно стандартный журнальный мультиплеер. Впрочем, определенную популярностью он пользуется, потому что DG предполагает издать его в виде коробочной игры (если будет достаточный интерес).
Если есть 4 человека для регулярной игры — можно и купить. Меньше будет не так интересно. Также мне кажется, что это неплохая оболочка для кампании при игре в миниатюрные кораблики.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет