Отправлено: 27.03.11 10:27. Заголовок: я вообще новичёк в в..
я вообще новичёк в варгеймах, а тем более в их переводе... может начну потихоньку переводить но в самом начале упал в ступор что значачит абревеатура APFP?
Сообщение: 177
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
1
Отправлено: 28.03.11 22:12. Заголовок: Я начал делать перев..
Я начал делать перевод. На текущий момент переведено до пункта 8.0. Перевод идет медленно, так как перевожу я один, и времени свободного на это немного.
Сообщение: 215
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 12.07.11 19:59. Заголовок: Около месяца назад я..
Около месяца назад я закончил перевод текста правил этой игры. К сожалению, участник форума, который хотел заниматься версткой перевода (то есть объединить текст перевода с оригинальными иллюстрациями и сохранить в формате pdf), не отвечает на e-mail. Может быть кто-то хотел бы сделать верстку? На всякий случай, если желающие найдутся, выкладываю файл перевода в формате doc на файлообменник вот тут
Ну и можно просто скачать почитать, если кому надо. : )
Сообщение: 219
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
2
Отправлено: 14.07.11 09:47. Заголовок: Ну, я старался перев..
Ну, я старался переводить так, чтобы правила были прежде всего понятны для читающего, хотя я конечно не профессиональный переводчик, и вычитку или коррекцию этого перевода никто не делал, так что, если есть какие-то замечания по переводу можно писать сюда. Word из Office 2003. А что не так при открытии?
Потихоньку оформляю правила, готово 6 из 18 страниц. После этого графически оформлю таблицы .
Потихоньку... ну-ну!
Ramenez пишет:
цитата:
Seleucus , а вы будите переводить сценарии?
можно на ты :) Честно говоря, как-то не думал об этом, хотя, конечно, сценарии стоит перевести, а то как-то глупо получается. Можно и перевести, только я медленно это делаю, это раз, а во-вторых не удобно, что нет единой книги сценариев, каждый сценарий в отдельном файле на БГГ.
Сообщение: 237
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
3
Отправлено: 15.08.11 21:10. Заголовок: Igor пишет: Насколь..
Igor пишет:
цитата:
Насколько игра похожа на ASL?
Ну, обе игры - это тактические варгеймы на тему второй мировой. На этом их сходство и заканчивается. Valor and Victory не пытается быть всеобъемлющим симулятором с учетом мелких нюансов. Она скорей рисует картину боя широкими мазками. Как пример, моделирование танкового боя: рейтинг противотанковой стрельбы, как и рейтинг брони может иметь только 1 из 6 значений (A,B,C,D,F,G), A - это самая тонкая броня и самые слабые пушки (20мм), а G - это самая лучшая бронезащита, и самые мощные пушки, вроде длиноствольных 122мм. То есть, автор игры отказался от попыток передать в игре разницу между 85мм и 88мм длиноствольными пушками различными числовыми модификаторами, а дал им обоим рейтинг D, например. И в правилах много таких моментов, детали теряются конечно, зато здорово ускоряется скорость игры.
Сообщение: 238
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
3
Отправлено: 15.08.11 22:07. Заголовок: Ramenez пишет: И ав..
Ramenez пишет:
цитата:
И автор игры писал, если не ошибаюсь, на форуме BGG, что он большой поклонник ASL.
Да, что-то такое я тоже читал. В правилах Valor and Victory кстати есть "заметки разработчика" на последней страничке, там автор хорошо раскрывает особенности созданной им системы.
Ramenez пишет:
цитата:
P.S. Прошу прощения, задерживаюсь с версткой правил Valor and Victory, но в конце недели доделанные будут выложены на суд.
Хорошая новость! Я, правда, смогу оценить не раньше сентября (буду далеко от интернета :)).
Отправлено: 08.09.12 01:42. Заголовок: Скажите, а где найти..
Скажите, а где найти инфу про размеры гексов и каунтеров? так как планирую печатать форматом не А4, а А3 - боюсь послетают настройки и гексы на разных картах получаться разного размера. так же как и каунтеры.
Отправлено: 13.03.13 20:23. Заголовок: Хочу отметить, что и..
Хочу отметить, что игра для своего "бесплатного" формата вполне себе взрослая. Да, фактически, она есть компиляция многих продуманных элементов из нескольких игр авангарда жанра. Лучшее взято, тонкости и моменты удлиняющие партии убраны. Получилось - быстро, энергично, атмосферно и вполне "исторично". Плюс есть момент для самостоятельной разработки как новых едениц живой силы и техники, так и для картостроения. Играть интересно и научиться не сложно.
Сообщение: 2362
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
8
Отправлено: 17.03.13 00:38. Заголовок: Вы в состоянии самос..
Вы в состоянии самостоятельно разработать тактический варгейм на ВМВ? Тогда зачем вам вообще что-то покупать? Делайте сами и играйте на здоровье по своим правилам. А если вы хотите воспользоваться плодами чужого труда, не кажется ли вам логичным, что за то придётся заплатить?
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 15.03.13
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
-1
Отправлено: 17.03.13 04:26. Заголовок: вас куда понесло теч..
вас куда понесло течением копирастности? игра заявлена как пнп и изначально была бесплатной. так, что плач ярославны про "трудный и тернистый, который необходимо оплатить" мимо кассы. в данном случае денег просят за услуги типографии и просит, заметьте, не разработчик.
Отправлено: 17.03.13 21:48. Заголовок: Она до сих пор беспл..
Она до сих пор бесплатная! Плату хотят брать за услуги распечатки и пересылки материалов для игры. На БГГ висит много самостоятельно разработанного материала играющего сообщества, в т.ч. правила, сценарии и "каунтеры". И сам автор подчеркивает, игра его бесплатная для самостоятельного печатания и использования. А то что нет материалов на его ресурсе, так инет безграничен и всемогуч! ) От себя добавлю, что могу дать ссылку на практически все материалы по игре)
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 15.03.13
Откуда: Россия, Красноярск
Репутация:
0
Отправлено: 18.03.13 15:33. Заголовок: да, конечно, осталас..
да, конечно, бесплатна. я, собсно, интересовался и у самого Дойла, но он уже пару недель на BGG не появлялся. я так думаю проблемы на файловом серваке v&v, а на BGG линках все ссылки ведут туда. если есть материалы, киньте, пожалуйста, ссылку хоть в личку, что ли.
Отправлено: 11.04.13 16:38. Заголовок: Пример - немецкое от..
Пример - немецкое отделение 4-6-5 одно в гексе, ему нанесено 3 очка потерь, так как за счет прижатия оно не может компенсировать ВСЕ нанесенные очки потерь, то только сокращением (пять минус три = 2 что соответствует характеристике звена (half-squad 2-6-2). Если бы ему нанесли 4 очка потерь, то оно бы сократилось за 3 очка и прижалось за 1 очко и тем не менее было бы НЕ уничтожено полностью! А вот американское отделение 5-6-4 при нанесении ему 4 очков, было бы ПОЛНОСТЬЮ уничтожено - 4 минус 2 для сокращения в звено, минус 1 за прижатие = остаётся одно не "компенсированое" очко потерь, которое и приводит к уничтожению отделения полностью. Тем самым - немецкое отделение устойчивее к потерям, чем американское!
Ясно, премного благодарен. Я почему-то думал, что при сокращении вдвое, нужно делить, а не вычитать. А как быть если немецкому отделению нанесли 2 очка потерь (кроме него, в гексе больше нет подразделений)? Извиняюсь за свою соображалку
Исходя из "Если прижатие огнем не дает достаточного числа очков потерь, то вместо прижатия подразделения должны сокращаться или уничтожаться"-в этом случае отделение все-таки сократится?
Отправлено: 12.04.13 11:24. Заголовок: Совершенно верно! От..
Совершенно верно! Отделение без сокращения, может "принять" на себя только одно очко потерь за прижатие. А вот два, это уже в обязательном случае сокращение до звена (если отделение одно в гексе).
Сообщение: 295
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
4
Отправлено: 01.09.13 19:10. Заголовок: SkyRover Автор тепе..
SkyRover Автор теперь решил распространять игру через сервис print-and-play, где нужно заказать игру, специально для Вас сделают одну копию и вышлют Вам. Очень спорное решение, игрокам не из Америки доставка из-за океана может влететь в копеечку. Хоть бы оставил вариант продажи pdf файлов, но увы. Впрочем на форуме boardgamer.ru все еще можно найти ссылки, где можно скачать материалы, ранее распространявшиеся бесплатно.
Seleucus, спасибо за информацию. Правда уже мало что можно скачать (линки потихоньку умирают). Даже русский перевод (русские правила) уже не скачиваются.
Интересно, у кого нибудь на этом форуме есть что-то похожее по механике (тактический варгейм, желательно ВОВ), со сценариями да ещё и на русском языке? Может кто автор подобного творения? Думаю можно было бы попытаться оформить её (в стиле VV), да ещё под наши стандарты (что-то вроде сборного поля из А4 листов, да и вообще всю печать на А4 расчитать).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 31
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет