phokas
|
| |
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.12.10 21:27. Заголовок: Это продолжение и ра..
Это продолжение и развитие Napoleonic Battle Series от The Gamers. Эта серия больше не выпускается, а любителей ещё довольно много. Последнюю версию NBS делали Anders Fager и Elias Nordling - кто-то из них и есть Gottick, не помню кто. Правила отличные. Тактическо-оперативные.
|
Maximus
|
| администратор
|
Сообщение: 1547
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
5
|
|
Отправлено: 02.12.10 21:52. Заголовок: У меня лежит Маренго..
Точно, разработчиком игры числится Anders Fager. У меня лежит Маренго из этой серии. Но там же была чистая тактика вроде. Меня от игры пока останавливают три вещи: написание приказов вручную, учёт состояния частей на отдельном листке, сложные правила определения видимости. Здесь похоже все эти сложности устранили.
|
phokas
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 11.05.10
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.12.10 22:14. Заголовок: Maximus пишет: Но т..
Maximus пишет: цитата: | Но там же была чистая тактика вроде. |
| В Маренго - да. Maximus пишет: цитата: | написание приказов вручную |
| Не трудно, скорее весело. Maximus пишет: цитата: | учёт состояния частей на отдельном листке |
| Вроде остаётся. Maximus пишет: цитата: | сложные правила определения видимости |
| их, как и все правила про поле зрения, надо понять - дальше вообще никаких проблем.. Скажу по секрету, я правила про "видимость" уже давно не читаю даже. Если автор нарисовал нормальную карту - то как нибудь сам допру. В последней редакции NBS была "почти" топографическая карта - для меня никаких проблем. Только уточнить дефиниции (откуда что считать, занимает ли препятствие весь гексагон и т.п.)
|