Сообщение: 431
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: Москва
Репутация:
2
Отправлено: 01.06.09 10:00. Заголовок: Классно! Очень интер..
Классно! Очень интересно! Особенно понравились карты событий, наличие пленных и "малая война". Несколько вопросов: пленные нужны только для того чтобы их обращать в свои войска по картам событий или их можно как-то по другому использовать? перехватывая австрийцами, ты преимущественно сражался от обороны. Австрийская оборонительная тактика учитывается правилами (дополнительные модификаторы и т.п.) или ты просто старался добиться большей историчности?
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 01.10.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.06.09 10:59. Заголовок: Спасибо Andreas За ..
Спасибо Andreas За предоставленный пример игры, Лишний раз убедился, что COM отличная игра, Рекомендую модуль Vassal на данную игру, Отлично сделан и включает, что редкость, все чарты и таблицы к игре.
В дизайне карточек действительно стильно решена проблема последнего времени, заключающаяся в том, что информация совершенно вытесняет иллюстрации (как, например, в "Кутузове"). А тут - иллюстрация как фон для информации. Касательно FTF - увы . Но я в общем-то эту рекламную акцию и затеял, чтобы исправить положение. Для дальнейшего возбуждения задора я опубликую по частям последовательность игры. Автор игры Боб Калиновский сулил отыгрыш полной кампании за 18 часов. Учитывая, что первый ход - усеченный (то, что наверху - это организационно четверть полного хода), можно обоснованно предположить 2.5 часа игры на ход. Есть три стартовые расстановки - на 1756, 57 и 59-й годы. В сочетании с различными вариантами окончания получается 9 сценариев, из них два - варианты кампании. Кроме того, есть "кастомизация" окончаний по году, т.е. можно выбрать сценарий, соответствующий имеющемуся времени.
Сообщение: 4
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.06.09 11:21. Заголовок: Re: Классно! Очень интересно!
Maximus пишет:
цитата:
Особенно понравились карты событий, наличие пленных и "малая война".
Калиновский называет сильной стороной своего дизайна именно отображение "малой войны", которой посвящено много событий на карточках. Во-первых, это разнообразные легкие войска: кроаты, казаки, фрейкоры всех мастей, во-вторых, лидеры: Лукнер, Клейст, Беллинг (взявший в плен молодого Блюхера, служившего в гусарах у шведов), Фишер, Сен-Виктор.
Maximus пишет:
цитата:
пленные нужны только для того чтобы их обращать в свои войска по картам событий или их можно как-то по другому использовать?
Предусмотрена Фаза обмена пленными, когда простых генералов и пехоту с кавалерией меняют "один на один", а генералов-"интенсивников" и полевую артиллерию - на обоюдно согласованных условиях.
Maximus пишет:
цитата:
Австрийская оборонительная тактика учитывается правилами (дополнительные модификаторы и т.п.) или ты просто старался добиться большей историчности?
Многие - и самые мощные - австрийские тактические билетики носят оборонительный характер. И заодно:
Просматривая примеры карточек, я обратил внимание что условием для одной из них есть падение Квебека. Среди примеров генеральских фишек есть командующий фр. войсками в Канаде - Монкальм. Скажите, каким образом в игре представлена англо-французкая морская и колониальная борьба?
Противоборство британцев и французов в этом плане представлено абстрактно, дорожкой колониального конфликта, по которой туда-сюда ползает маркер - от подавляющего французского преимущества до подавляющего британского, и различными карточками соответствующих событий. Эти державы могут играть один раз за фазу действия (или раз в год, если обессилели) карточки для колониальных ОПР, чтобы двигать этот маркер, при этом игру британцев француз может отменить своей карточкой прерывания - «Французский флот». Если британцы в ответ сыграют свой «Королевский флот», будет битва флотов. До события «Тиф» (выпадающего по таблице Deus ex machina) французы борются на равных, потом британский флот будет иметь преимущество в этих столкновениях. Французы также могут использовать карточку «Французский флот», чтобы (потратив 6 талеров) перевернуть маркер колониального конфликта на сторону «Угроза вторжения», тогда карточки для колониальных ОПР играть нельзя, т.е. это отличный способ заглушить этот фронт на время (хотя и дороговатый). Разные события оказывают влияние на возможность получения державами кредита.
Монкальм появляется в правилах повышенного типа в виде утешения для французов, у которых и так лидеры неважные, а уж главнокомандующие зачастую и вовсе барахло. А ни у кого не может быть войск больше, чем у ГК.
Отправлено: 11.10.09 13:21. Заголовок: Интересно. Для игры ..
Интересно. Для игры которая не преследует показать именно морскую борьбу очень даже неплохо. Вот только по-поводу угрозы вторжения, все как я понимаю только угрозами и ограничивается.... То есть игра все-таки не о семилетке вообще, а о ее "фридриховской" составляющей...
Сообщение: 266
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 11.10.09 13:33. Заголовок: Континентальный и ко..
Континентальный и колониальный фронты борьбы Франции и Британии подобны сообщающимся сосудам: усилия на одном означают отсутствие таковых на другом. Очень интересно, что на континентальном фронте есть аналог угрозы вторжения фронта колониального - перемирие, во время которого боевые действия на континенте замирают, но колониальные могут продолжаться. Но да, в плане игры это вставной номер, которым, однако, не надо пренебрегать: состояние колониального конфликта определяет во многих сценариях уровни победы.
«Конфликт монархов» - не самая простая игра, особенно если параллельно освивать киберборд. Лучше бы начать со «Столкновения гигантов II», «Славы Пруссии» (есть русский перевод правил) или «Людей из железа».
Отправлено: 11.10.09 18:25. Заголовок: Ну, я далек от мысли..
Ну, я далек от мысли что такая игра как «Конфликт монархов» хороша как первая для киберборда. Я думаю ее вобще сначала лучше в настольном варианте играть. Но она мена заинтересовала. Что касается предложенных тобой игр то я совершенно не против. Если ты русские переводы правил можеш выслать, то вообще класс. Вобщем если будет желание поиграть можешь и на меня расчитывать. Незнаю насколько тебе важен период. Я спокойно отношусь к любым, но предпочтение отдаю средневековью и новому времени
P.S. А начать можно с любой игры. Пусть даже простой. Лично мне сначала важно успокоится насчет технической части. Если в киберборде мне будет комфортно, то я любые правила освою.
Освоение «Конфликта монархов» я могу только всячески приветствовать. Недавно на БГГ был хороший обзор, посвященный этой игре, отчасти критический, но в целом восторженный. Осваивать ее хорошо, играя сценарии по порядку. я пока сыграл соло два настольных сценария и с каждым разом чувствую себя все увереннее. Скоро, наверное, буду играть первую онлайн-партию.
На первый случай советую попробовать Clash of Giants II, 1-й Ипр. Совершенно простые правила, мало фишек, но чрезвычайно интересная игра. Кто в нее играл, уже не будет прежним: кайзер-югенд против индийских дивизий!
Отправлено: 11.10.09 20:17. Заголовок: У меня к тебе еще во..
У меня еще вопрос по конфликту монархов. Игр с механикой "Campaign/Battle Card Driven" довольно много. Конфликт Монархов гораздо сложнее относительно обсуждаемых здесь на форуме других подобных игр, например "На том стою"?
Сообщение: 269
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 12.10.09 07:25. Заголовок: Yaroslav пишет: В э..
Yaroslav пишет:
цитата:
В этом киберборде можна играть за одним компом по-очереди?
Я вообзе осваивал КБ просто: играл одиночную партию в «Пути славы».
Yaroslav пишет:
цитата:
Конфликт Монархов гораздо сложнее относительно обсуждаемых здесь на форуме других подобных игр, например "На том стою"?
Интересно, что GMT Games оценивает сложность «Конфликта монархов» как 7 (низкая высокая), а «На том стою» - 6 (высокая средняя). Нельзя сказать, что КМ гораздо сложнее, я бы сказал «от силы немного». В ней много степеней свободы по сравнению с другими играми на карточном движке, игра не заскриптована, и даже карточки сами по себе не играют решающей роли, там нет таких событий, отыгрыш которых переламывал бы ситуацию радикальным образом. Она действительно отличается от дргуих игр на КД именно в этом плане, а не какой-то повышенной сложностью.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 87
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет