Сообщение: 1065
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 23.08.10 19:24. Заголовок: Ну что же, посмотрим..
Ну что же, посмотрим, как пойдут дела у Александра в Азии!
Про эту игру я читал в журнале Battles Magazine. Хотя пока не поиграешь, не узнаешь, что за игра, единственное, что меня насторожило, это то, что три игры (про Роммеля, Александра и планирующася про Наполеона) пользуются одним движком, конечно, модифицируемым. Не слишком ли генерически получается? Впрочем, было бы интересно...
Сообщение: 1067
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 24.08.10 06:41. Заголовок: В общем, наверное, д..
В общем, наверное, да, просто State of Siege в корне очень абстрактна, и на движок можно много чего накрутить, хотя будет похоже. А тут движок изначально должен был «изображать» Роммеля, а потом переключается на Александра и Наполеона. Вот и интересно, каково сравнение «Роммеля» и «Александра».
Сообщение: 1270
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
3
Отправлено: 24.08.10 11:15. Заголовок: Основа любого движка..
Основа любого движка достаточно абстрактна. Я тоже как раз хотел привести тебе пример с State of Siege. В случае Field Commander основа тоже вполне подходит для разных эпох, главное, что на него накручивается. А накручивается очень много. Например, в Александре добавлен новый ресурс, "слава", добавлены советники, помогающие в разных ситуациях, Озарения (что-то типа одноразовых советников), Пророчества, возможность грабить и управлять провинциями, строить храмы и города, штурмовать или подкупать вражеские крепости. Всё требует траты ресурсов (хотя бы времени) и всё может принести доход, вопрос в том, чтобы выбрать наиболее выгодный вариант. В Роммеле такого совершенно не было, задача командира корпуса или даже армии простая - разбить противника, взять укреплённые пункты, сохранить боеспособность. Изменилась система движения, если в Роммеле оно ограничено скоростью отрядов, то в Александре вопрос упирается только в снабжение. Пока есть деньги и войска, можно двигаться. На мой взгляд вполне уместное и правильное изменение, если в первой игре ход - несколько недель или даже дней, то здесь ход это несколько лет. Кроме того, на глобальной карте теперь вы играете только одной фишкой - армией Александра. Тоже вполне логично, никаких стратегических охватов он не делал, отдельных корпусов не выделял, шёл на главные силы противника и атаковал их. В Роммеле совсем не так, там на карте отдельные дивизии, надо предусмотреть и удержание ключевых точек, и своевременное подтягивание пополнений к фронтовой зоне. Боевая система тоже претерпела изменения, теперь сражаются целые армии, отряды разделены по скорости атаки, кто-то бьет слабее, но раньше, кто-то сильнее, но позже, до ни может ход и не дойти. Ну и спецправило для Александра, которое позволяет закончить битву победой, если он вступит в схватку с вражеским лидером и победит его. Ничего такого в Роммеле не было. Вместе с тем, если сравнивать не механику, а сами игры, можно сказать, что Роммеля пройти сложнее. Там велика возможность проиграть, и надо грамотно распоряжаться силами и ресурсами. В Александре же "проиграть" тяжело, выиграть можно почти всегда, другое дело, что с небольшим счётом. Здесь игра идёт не на выживание, а именно на победные очки. Для неё неплохо было бы завести "Зал славы", куда можно было бы вносить свои результаты и видеть, к чему стремиться в следующей игре.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет