Ответов - 9 [только новые]


Maverick



Сообщение: 88
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Омск
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 07:50. Заголовок: Интересно описано, о..


Интересно описано, оригинально!

Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Andreas



Сообщение: 2183
Зарегистрирован: 30.05.09
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 08:32. Заголовок: Отличный отчет! :sm3..


Отличный отчет!

Я не думаю, что миссис Тэтчер поблагодарила бы меня, если бы я перезарядил аппараты и уничтожил два остальных корабля. Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 475
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.11.11 11:50. Заголовок: +1, хороший отчет! ..


+1, хороший отчет!

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 482
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 00:05. Заголовок: Возможно я и ошибаюс..


Возможно я и ошибаюсь, но думаю, что неплохо было бы добавить в отчет для еще большего антуража фотографии тех лет, батальную живопись и кадры из японского фильма "Высота 203", посвященного штурму Порт-Артура.

Убитые японцы на г. Высокая



Последний бой на г. Высокая



Обложка одной игры

Кадры из фильма "Высота 203"







Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Alxin



Сообщение: 24
Зарегистрирован: 03.08.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.11 08:39. Заголовок: Спасибо за комментар..


Спасибо за комментарии.
Чуть расширил отчет, и добавил немного батальных изображений. Правда из ЖЖ экспортировать сюда трудозатратно очень. Потому просто дам ссылку - http://alxin.livejournal.com/9795.html


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Ramenez



Сообщение: 192
Зарегистрирован: 12.05.10
Откуда: Раменское, Московская обл.
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.11 22:25. Заголовок: скажите, какие моме..


[Alxin/b] скажите, какие моменты в правилах у вас вызывали больше вопросов?

Отчет отличный, спасибо!

Что за наважденье -
Из земли сырой
Губ твоих веленьем
Я встаю живой.
В дымке вечерняя заря,
И я опять у фонаря -
Как встарь, Лили Марлен.
С тобой, Лили Марлен.
Спасибо: 0 
Профиль Ответить
GansFaust



Сообщение: 70
Зарегистрирован: 08.09.10
Откуда: Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 22:26. Заголовок: Alxin, ваш отчет пре..


Alxin, ваш отчет прекасен! Всегда восхищался, когда у людей находятся силы подойти творчески к такой рутине как написание отчета. Искренне надеюсь, что вы не забросите ваш литературный талант

Захотелось рассказать и о своих впечатлениях об игре.
Во-первых, очень оригинальный вид поля. Оформление игрового поля в виде реальной карты боевых действий, не только достаточно эффектно, но и добавляет игре военно-исторического колорита.
Оформление фишек у Статусов, как всегда на высоте, тут не придраться.
Очень понравился игровой механизм. В отличие от многих других игр, даунтайм здесь минимален, поэтому игра держит игрока до последнего хода. Механика игры очень проста, благодаря чему можно легко и быстро объяснить любому человеку правила игры.
Также понравилось, что в отличие от той же «Смуты» игра не содержит огромного количества «исключений из правил», с которыми возникает постоянная морока и приходится все время ругаться из-за правил и лезть в буклет. Именно благодаря столь толковым и доступным правилам на освоение правил под чутким дружеским руководством у меня ушло минут 10 (и то, это наверное много =) ). Кстати, В этот раз компания «Статус Белли» не испугалась и разослала для критики предварительные правила к «Порт-Артуру». Надеюсь, это войдет в традицию
Кроме того, за исключением одного ляпа на игровом поле с 11-ым сектором, в игре совершенно не наблюдается «хвостов из предыдущих версий правил», «несбалансированности, мешающей выиграть одной из сторон», а также «забытых стрелок ил цифр». Прогресс на лицо
Для сравнения, хочу привести игру «Сражение», вышедшую одновременно с «Порт-Артуром», и, насколько я понимаю, разрабатывавшуюся параллельно. Насколько мне известно, ни «народной критики правил» ни нормального бета-теста у игры не было. Вот и аукнулось. Народ уже сам правила пишет… Я совершенно не понимаю, нежелание Статусов выложить у себя на сайте подробную эррату, как это делают многие другие разработчики.

Вернемся к Порт-Артуру Игра принадлежит к достаточно успешной системе игр «Storm Over». Хочется узнать у разработчиков, планируют ли они дальше выпускать игры этой серии? Может быть, планируются игры на той же механике, но уже собственными силами? Система очень перспективная и тематик для ее применения масса…
Планируются ли в дальнейшем, столь качественные локализации зарубежных игр?


Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Maximus
администратор


Сообщение: 2041
Зарегистрирован: 18.09.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 6
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.11 23:47. Заголовок: GansFaust пишет: Дл..


GansFaust пишет:

 цитата:
Для сравнения, хочу привести игру «Сражение», вышедшую одновременно с «Порт-Артуром», и, насколько я понимаю, разрабатывавшуюся параллельно. Насколько мне известно, ни «народной критики правил» ни нормального бета-теста у игры не было. Вот и аукнулось. Народ уже сам правила пишет… Я совершенно не понимаю, нежелание Статусов выложить у себя на сайте подробную эррату, как это делают многие другие разработчики.

Если сравнивать эти игры, то в первую очередь бросается в глаза, что "Порт- Артур" - локализация уже готовой оттестированной игры и более чем оттестированной системы (более десятка игр на ней основано), а "Сражение" - оригинальная разработка практически единственного российского дизайнера, выпустившего в этом году три игры, если не ошибаюсь. Прошу прощения за оффтоп.

Мир несовершенен, но не совершенно несовершенен. Г.Перельман Спасибо: 0 
Профиль Ответить
chuikov85



Сообщение: 486
Зарегистрирован: 16.03.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.11 00:14. Заголовок: Maximus, из-за ужасн..


Maximus, из-за ужасного перевода с японского на английский, правила к Порт-Артуру переписывались и уточнялись практически с нуля. В чем даже успели поучаствовать некоторые форумчане.
Да и правила не прятались, а были разосланы для правки и замечаний пользователям.

Maximus пишет:

 цитата:
"Сражение" - оригинальная разработка практически единственного российского дизайнера, выпустившего в этом году три игры, если не ошибаюсь.



Если брать его "оригинальные" разработки, то две.

Тоже прошу прощения за оффтоп.

Верить в наше время нельзя никому - порой даже самому себе. Мне- можно... © Спасибо: 0 
Профиль Ответить
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 61
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Создай свой форум на сервисе Borda.ru
Форум находится на 94 месте в рейтинге
Текстовая версия


Cесил Скотт Форестер и другие... неопубликованные переводы... неизвестные книги...