Теперь непосредственно о самой партии. Сергей играл за гоминьдановцев, а я за империалистических агрессоров.
Задача китайского игрока, максимально задерживать продвижение японских войск. По началу, Сергею это неплохо удавалось, но из своих стартовых областей я продвинулся без каких-либо серьезных усилий, чего не могу сказать о попытках прорваться ко второй линии обороны гоминьдановских войск.
Найти выход из такой непростой ситуации мне помог сам Сергей, предприняв две отчаянные контратаки против моих войск в центре. Успеха ими он не достиг, а вот мне подставил свои войска, которые перевернулись на неактивную сторону. Я сразу же воспользовался этим и уничтожил их. Потеряв значительное количество частей, фронт Сергея уже перестал быть таким же монолитным, как и вначале партии. Пользуясь этим, мне удалось бросить войска в прорыв по левому флангу и выйти к окраинам Тайэрчжуана.
Сергею не оставалось ничего, кроме как начать планомерное отступление к городу и дожидаться подкреплений. В данной игре они приходят по броску кубика. Необходимо выбросить число, меньшее или равное номеру хода, после чего бросается еще два кубика для определения количества пришедших фишек в качестве подкрепления.
Однако, в тот день китайский командующий так и не дождался помощи. Видя это, он провел еще одну контратаку, уничтожив 4 японские батальона, прорвавшихся по центру и заперся в Тайэрчжуане, в надежде на помощь извне. Далее игра пошла на время. Успею ли я выкурить части Сергея из города или к нему успеют придти подкрепления.
В конце-концов, я занял город и победил.
Как-то говорится, если бы Сергей не организовывал столь безрассудные контрудары, то «все могло сложиться бы иначе» (с).
на фото: поле уничтоженных китайских частей Сергею спасибо за партию, думаю, что и он отпишется в данной теме и поделится своими впечатлениями.
Продолжение с выводами по игре следует…