Отправлено: 11.08.12 21:24. Заголовок: Сегодня как раз проч..
Сегодня как раз прочитал статью, еще до этого поста. Я тут присматривал себе игры для следующего заказа и Монмаут попал мне "на глаз". Теперь покупать не буду - спасибо за инфу )
Сообщение: 1093
Зарегистрирован: 09.12.08
Откуда: город на 45-й параллели
Репутация:
0
Отправлено: 12.08.12 20:31. Заголовок: Maximus пишет: Игра..
Maximus пишет:
цитата:
Игра показалась очень вязкой и затянутой. Во-первых, из-за тактических боевых маркеров. При проведении ближнего боя после подсчёта всех модификаторов надо выбрать один из 4-8 маркеров тактики. Взависимости от выбранной пары маркеров, к броску кубика добавляется ещё один модификатор или атака не проводится вовсе. Маркеры очень абстрактны, главное при их выборе - не выбрать тактически правильное действие, а перехитрить противника и выбрать маркер, дающий наибольшую выгоду. Как верно заметил Слава, это очень напоминает покер.
Я игру не видел, но по описанию, это, скорее, камень-ножницы-бумага.
Сообщение: 1348
Зарегистрирован: 20.09.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
4
Отправлено: 12.08.12 23:40. Заголовок: Там немного сложнее,..
Там немного сложнее, чем камень-ножницы, поскольку, кроме фактора "я знаю, что он знает, что я знаю", нужно учитывать кое-какие другие сопутствующие обстоятельства. Например, я иногда выбирал тактики не из расчёта получить наиболее выгодный модификатор, а так, чтобы противник гарантированно не мог избежать из боя (там есть некоторые тактики, которые, если совпадают, вовсе отменяют боевой бросок).
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 365
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет