worldoftanks.ru - танковый контерстрайк))) Очень классно сделанная аркада. Не думаю, что настольная версия возымеет тот же успех. 1) В вашей игре будет побеждать тот, кто жирнее, тупо стоя на месте и дожидаясь противника (если только целью не будет захват). 2) Насколько мне известно во время Великой Отечественной из танка попадали в цель далеко не всегда. Кроме того, снаряд мог отрекошетить от брони, если летел под не самым подходящим углом, поэтому модель повреждений - выбрад квадрат, бросил куб, посчитал повреждений совсем некорректна. 3) Львиная доля подбитых танков приходилась на засады. В предложенной вами игре это отобразить невозможно. В лобовом сражении победит естественно тот, у кого больше жира, пушка и удачи при кидания кубика. Никакого мастерства ведения танкового боя здесь не требуется. 4) У танка (помимо технических неполадок самой машины) во время боя может быть 3 положения: а) ездит стреляет б) обездвижен в) горит Снаряд из пушки при попадании в танк не в состоянии проделать аккуратной дырочки, котрая бы не мешала машине выполнять свою функцию, поэтому "жизни" у танков бывают только в аркадных шутерах))) Система жизней еще может быть более или менее корректна для воздушных боев начала-середины 20 века, так как самолет там с 1 попадания уничтожить и вправду было непросто. Также ее можно рассматривать для морских баталий, где те же линкоры на то и рассчитаны, чтобы не тонуть от 1 снаряда.
3) Львиная доля подбитых танков приходилась на засады. В предложенной вами игре это отобразить невозможно. В лобовом сражении победит естественно тот, у кого больше жира, пушка и удачи при кидания кубика. Никакого мастерства ведения танкового боя здесь не требуется.
Засада придусмотрена в игре, вы наверное плохо читали правила. В лобовых сражений, победа зависит не только от пушки и значения кубика, но и от выбора снаряда.
GansFaust пишет:
цитата:
2) Насколько мне известно во время Великой Отечественной из танка попадали в цель далеко не всегда. Кроме того, снаряд мог отрекошетить от брони, если летел под не самым подходящим углом, поэтому модель повреждений - выбрад квадрат, бросил куб, посчитал повреждений совсем некорректна.
не понял про какой выбор квадрата вы говорите. бросил куб - только корректирует игру, при атаке есть ___
Tanketkin пишет:
цитата:
2. Перед атакой игрок долже проходить один и звариантов фазы прицеливания 1) Бросить кубик. 2)Пропустить ход и дождаться сведения. Атака прицелившегося игрока увеличивается в 2 раза.
Можно ввести в игру рекошет, это не трудно. Сила пушки различна тем - что у разных пушек разно колво выбрасываемых кубиков при атаке от 1 до 5 и более
Владимир67 пишет:
цитата:
Хм-м... Одних только типов специальных противотанковых артбоепрпасов во 2МВ было несколько (если уж совсем простенько): ББ-каморный, ББ-сплошной, ББ-подкалиберный, кумулятивный... А еще, скажем, шрапнель поставленная "на удар"...
думаю в игре хватит двух видов снарядов, комулятивные можно давать игроку выигравшему в прошлом раунде. Тем более игра на основе WoT а в WoT только 3 вида снарядов бронебойные, осколочно-фугасные и кумулятивные.
Отправлено: 02.04.11 13:43. Заголовок: в тестовых партииях ..
в тестовых партииях она понравилась всем игрокам. Причём тут взаимодействие с другими войсками, игра про танки и только. Тактитка тут везде присутствует, можен москировать в лесу, в кустарнике, повысить прицельность забравшись на холм. Можно застрять в болоте даже.
Засада придусмотрена в игре, вы наверное плохо читали правила. В лобовых сражений, победа зависит не только от пушки и значения кубика, но и от выбора снаряда.
Во-первых, сударь, где правила ваши найти можно?)) Ссылку на них вы не приводили. Tanketkin пишет:
цитата:
рекошет
- рИкошет Tanketkin пишет:
цитата:
2)Пропустить ход и дождаться сведения.
- про это вообще не понял. хотелось бы поподробнее. Tanketkin пишет:
цитата:
москировать
- это от слова мОск?) Восстанавливать жизни методом Ктулху?
Тогда это ни в коем разе не симулятор, а некая оторванная от реальной жизни фантазия.
Я того же мнения. Но проект, безусловно, имеет право на жизнь. Я думаю, автор, наигравшись в подобную аркаду захочет ее усложнить и придать реалистичности, поэтому флаг ему в руки
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 36
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет