Правила продаются отдельно, 80 долларов без учета доставки. В папке-скоросшивателе.
В первом модуле (100$ без учета доставки), а без него никак, ибо в нем все системные маркеры, включены карты, все фишки армий за Советскую Армию и Германию и сценарии...Купив только его вы не сможете играть... Но содержимое впечатляет: 9 карт 14 листов фишек 23 сценария 4 кубика
А вот папочка с правилами:
warfare_noise пишет:
цитата:
Не оказалось бы, что FF, например, окажется гораздо глубже и интереснее чем стартер ASL.
меня терзают смутные сомнения...Я например сделал выбор в пользу ASL SK.
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.04.12
Откуда: РФ, Тольятти
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.12 20:41. Заголовок: Просто я не совсем г..
Просто я не совсем готов, купив стартер и поняв, что игра стоящая (я про АСЛ) сразу же тратить 180 долларов (это без учета доставки) на рулбук и модуль. Поэтому и возникают сомнения касательно стартера... Мог бы кто-то сказать, какие отличия между правилами FF и правилами, что лежат в стартерах ASL ?
Отправлено: 10.04.12 23:16. Заголовок: Просто я не совсем г..
цитата:
Просто я не совсем готов, купив стартер и поняв, что игра стоящая (я про АСЛ) сразу же тратить 180 долларов (это без учета доставки) на рулбук и модуль. Поэтому и возникают сомнения касательно стартера... Мог бы кто-то сказать, какие отличия между правилами FF и правилами, что лежат в стартерах ASL ?
На e-bay правила можно найти и за 10 и за 15 долларов (б/у), а модуль Beyond Valor, если знать места, вы за 75 долларов найдете. В стартерах лежат упрощенные правила полного ASL, сравнить их с правилами самостоятельной игры FF довольно сложно.
цитата:
Не оказалось бы, что FF, например, окажется гораздо глубже и интереснее чем стартер ASL.
глубина и интересность очень разные критерии, не всем глубокие игры кажутся интересными и наоборот. Мое ИМХО глубже ASL уже некуда.
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.12 07:21. Заголовок: Что то там вообще ма..
цитата:
Что то там вообще мало лотов по ASL...
То, что их там нет сейчас, не значит, что их там не бывает вообще. Посмотрите тему на консимворлде, там часто мелькают интересные позиции. АСЛ тоже бывает. Сами понимаете, данное решение (покупка бу чего-либо) вещь редкая - не каждый день люди решают что-то продать. Сейчас на ебае лежат 2 предложения правил 1 редакции.
цитата:
Не оказалось бы, что FF, например, окажется гораздо глубже и интереснее чем стартер ASL.
Купите, попробуйте то, что больше советуют.
цитата:
Хотелось бы, чтобы были всякие модификаторы от снаряда, калибра, модификаторы брони в зависимости от типа и модели техники и т.п
Ни в одной упомянутой игре в этой теме такого нет. (возможно есть в АСЛ, в него не играл и правил не читал)
Есть мнение, что игра должна быть игрой, а не только увлекательным времяпрепровождением с таблицами. Ваш критерий учета всего и вся может обернуться для вас скучным игровым процессом. Необходимо выбрать игру с хорошим баллансом реализма и абстракции. Мне кажется ФФ и нахваливаемый всеми АСЛ хорошие кандидаты для покупки "сейчас".
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 29.04.10
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.12 07:52. Заголовок: Alxin пишет: Ни в о..
Alxin пишет:
цитата:
Ни в одной упомянутой игре в этой теме такого нет.
Встречал "доработанные" фанатами расширенные боевые таблицы ASL для полного учета всех существующих стволов. Забавный способ учета "своеобразностей" был предложен в "1943".
цитата: Хотелось бы, чтобы были всякие модификаторы от снаряда, калибра, модификаторы брони в зависимости от типа и модели техники и т.п
Ни в одной упомянутой игре в этой теме такого нет. (возможно есть в АСЛ, в него не играл и правил не читал)
Это есть в "продвинутой" версии правил игры Panzer. Эффект от попадания противотанковых снарядов зависит от типа стрелявшего орудия, типа боеприпаса, угла обстрела цели, просчитывается эффект от попадания в разные области бронетехники (по моему с десяток разных зон, перед башни, тыл башни, перед, борт, корма корпуса и т.д,). Танки могут находиться в позиции hull down, тогда попадание в определенные зоны становится невозможным. Автор планирует дополнить игру 2 расширениями по восточному фронту (они должны выйти одновременно с самой игрой), а также отдельными играми по второму фронту и африке, а со временем может быть даже по более поздним и гипотетическим (НАТО против Варашвского договора) конфликтам 20 века.
На страничке игры есть файл с примером расчета противотанковой стрельбы, можно почитать, правила тоже выложены там же.
Ну извините . Просто было написано "Ни в одной упомянутой игре", а Panzer уже был упомянут. И потом, Panzer тоже уже вышел, в 1980 году. Ну и конечно, я написал про Panzer не ради того, чтобы попридираться к Вашим словам, а просто чтобы рассказать тем кто не в курсе про особенности этой игры.
Сообщение: 273
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
3
Отправлено: 11.04.12 16:41. Заголовок: Alxin пишет: Есть м..
Alxin пишет:
цитата:
Есть мнение, что игра должна быть игрой, а не только увлекательным времяпрепровождением с таблицами. Ваш критерий учета всего и вся может обернуться для вас скучным игровым процессом. Необходимо выбрать игру с хорошим баллансом реализма и абстракции. Мне кажется ФФ и нахваливаемый всеми АСЛ хорошие кандидаты для покупки "сейчас".
Хорошее замечание. Кстати, автор Panzer в новой редакции пошел по другому пути. Вместо того чтобы искать золотую середину, он собирается вложить по сути две игры в одну коробку, две версии правил. Базовая, очень простая, с минимумом таблиц и модификаторов, но годная только для быстрого отыгрыша столкновений исключительно бронетехники (В этой версии игры отстутствуют даже пехотные подразделения и осколочные снаряды, то есть даны правила исключительно на танковые сражения). И продвинутая версия, в которой есть и пехота, и корректировщики огня, и штурмовая авиация, и куча таблиц расчета попаданий и т.д. Я тоже одно время искал какой-нибудь настольный варгейм, который бы более подробно отражал танковый бой, с различными эффектами от попадания, например, выход из строя гусеницы, или коробки передач, или заклинивание башни, и т.д. и не нашел что хотел. Самое близкое к этому, из того, что я видел, это как раз игры семейства Panzer, но честно говоря, меня тоже немного отпугивает процесс расчета результатов с использованием таблиц и кубика-"процентовика". Но как учитывать разные нюансы без множества таблиц? Может быть использованием чит-пулов, вроде как сделано в CoH или FF. Но пойти дальше, и сделать разные пулы в зависимости, например, от соотношения между пробивной способностью снаряда и толщиной брони цели. Но пока я таких игр еще не видел. Хоть сам придумывай правила и делай игру. :)
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 29.04.10
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.12 17:13. Заголовок: Seleucus пишет: Я т..
Seleucus пишет:
цитата:
Я тоже одно время искал какой-нибудь настольный варгейм, который бы более подробно отражал танковый бой, с различными эффектами от попадания, например, выход из строя гусеницы, или коробки передач, или заклинивание башни, и т.д. и не нашел что хотел.
Это настолка или правила на игру с миниатюрами? Я то искал настолку. Ну и судя по названию вряд ли это про вторую мировую. (Меня интересовали танковые сражения второй мировой).
Alxin пишет:
цитата:
Тогда возможно танки стоит поискать по развалам.
Ну, или подождать до июля. Все-таки новая редакция правил будет сильно отличаться от первой, да и графика за 30 лет шагнула вперед. Рулбук на 70 страниц, можно начинать изучать сейчас, к июлю как раз можно будет освоить . Хотя, например, игру MBT, из этой же серии, но про конфликт НАТО и Варшавского договора я не так давно видел в одном инет магазине новую, "в пленке".
BattleTech... Это настолка или правила на игру с миниатюрами? Я то искал настолку. Ну и судя по названию вряд ли это про вторую мировую.
Ну, миниатюрками этих роботов-уродцев назвать трудно... Играется (в классическом варианте) на гексовом поле... "Другое время, не у нас..." Но, с другой стороны, правила такой деталировки неизбежно будут голой фантастикой, что на вторую, что на все последующие мировые...
Кстати, наткнулся на днях на интересные правила по тактическим танковым сражениям 20 века http://www.panzer-war.com/ Вот тут можно почитать designer's notes Все материалы можно скачать бесплатно. Только это правила на игру с миниатюрами, то есть нет гексов, для измерений используется рулетка. Вместо минек можно пользоваться картонными фишками. Правила легли в основу механики компьютерной игры Panzer Command, которую продает Matrix Games. Отличительными особенностями являются:
очень сжатый масштаб времени, 1 ход отображает 75 сек реального времени, то есть эта игра для отыгрыша скоротечных танковых боев;
детальное отражение разных нюансов танковых боев (и много таблиц, ага) В правилах есть забавное предупреждение, дескать в игр используется метрическая система и игроки должны быть с ней знакомы. Ну я думаю, что с этим ни у кого проблем не возникнет. :)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет