Сообщение: 95
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Омск
Репутация:
3
Отправлено: 10.04.12 06:45. Заголовок: Насчет варгеймов с м..
Насчет варгеймов с миниатюрами ничего не скажу.
Каждый из тактических варгеймов интересен по своему. Нужно почитать отзывы, и попробовать самому сыграть. Найти "свою" игру.
Ни одна игра на 100% не может показать достоверно как велись боевые действия. Но каждая игра делает упор на несколько аспектов. Играя в разные игры, можно как бы смотреть на одно и то же с разных точек зрения, создавая более полную картину.
Conflict of Heroes хоть и имеет в своем составе карточки, но они не являются определяющими. Они дают вспомогательные бонусы. Как и в Fighting Formation (от автора Combat Commander).
А вот в Combat Commander настоящий "карточный движок". Нет нужной карты - нет нужного действия.
Мне также понравился Fighting Formation. Уровень (отделение- взвод). Движок отличается от СС, добавлена бронетехника. Очень интересная механика активации отрядов. На том же ресурсе в течение этой недели будет выложен развернутый отчет об игре.
О Conflict of Heroes писали много, поищите в сети. Например, здесь Материалы о CoH При выборе игры все равно придется руководствоваться своими желаниями. И зачастую оно "хочу эту, и все тут" :-)
ASL тоже попробую. Потому что это высокий стандарт тактических игр. Я должен знать "что там".
Отправлено: 10.04.12 10:59. Заголовок: Спасибо за развернут..
Спасибо за развернутый ответ. В Combat Commander есть один существенный для меня минус - отсутствие техники. Про CoH встречаю в западных ревью, что она более ориентирована на быстрый "фан", чем на скурпулезный игровой процесс.
В CC играл, да. ASL очень интересен, останавливает то, что практически нет материалов на русском языке. Я владею английским на техническом уровне, но переводить и перепроверять по 10 раз каждое предложение в рулбуке особо желания нет. Или там не так все запутано ?
Сообщение: 96
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Омск
Репутация:
3
Отправлено: 10.04.12 11:07. Заголовок: warfare_noise , Вы и..
warfare_noise , Вы из какого города? Если из Москвы, то без проблем можете посмотреть как играют в ASL. Это интереснее, чем читать правила. Здесь на форуме есть игроки.
Сам я владею английским похоже на таком же уровне. Думаю, разберусь. Это ж не инструкция по эксплуатации какого-нибудь архисложного механизма. Главное, читая, понять что требуется. В хорошо написанных правилах все логично. А правила ASL c 1985 года шлифуются фанами. :-)
warfare_noise пишет:
цитата:
В Combat Commander есть один существенный для меня минус - отсутствие техники.
Да, для меня тоже. Поэтому мой выбор сейчас - Fighting Formations. Близко по духу к Комбату Коммандиру, но все-таки другое...
Отправлено: 10.04.12 11:17. Заголовок: К сожалению не из Мо..
К сожалению не из Москвы, из Тольятти.
Читаю про FF, пока все нравится. По поводу ASL я не совсем понял, что лучше сначала нужно покупать... Но многие советуют начинать с этого пака ASL Starter Exp Pack 1
ВОВ. Лето 1941. - интересно, но не совсем привычная тактика. Масштабы указаны только в конверсии клуба "Сталинград", а сама игра видимо рассчитывалась для игры с младшими подростками.
Conflict of Heroes - сделана большим поклонником ASL, и во многом это заметно, но все таки рассчитана на широкую аудиторию. Стоит заметить, что ее мне удалось разложить с очень разными людьми, многие из них были далеки от варгеймов.
ASL - думаю, что уровень симуляции прямо пропорционален размеру правил. Можем разложить сценарий из Starter Kit 1 через Vassal? Я сразу приобрел Beyond Valor (РККА, партизаны, Вермахт, Фины).
цитата:
Он включает в себя Кит1 и Кит2.
Вы уверены? Он включает в себя артиллерию, пехоту и танки, но вот содержит ли он карты и сценарии из 1-го и 2-го кита?
1. Tide of Iron — почему то встречаю разные мнения, от восторженных до негативных. Нравится наличие миниатюр, но вызывает сомнение сложность и глубина игры.
В Tide of Iron на самом деле очень простые правила, первый игрок выполнил несколько(чаще всего три) действий, потом второй игрок столько же, и так пока не останется доступных действий. Действия - это чаще всего движение, атака, или активация карт. Бой - брось несколько D6 за атаку, оставь хиты, затем брось кубики другого цвета за защиту (если броня есть, или отряд в укрытии). Сколько на защиту кубиков выпало успешно, столько кубиков хитов надо убрать. Сколько кубиков атаки в итоге осталось, столько урона понесла цель. Как результат цель либо подавлена, либо прижата огнем, либо повреждена.
Изложены эти правила в рулбуке не очень внятно, это да. Сценарии не сбалансированы. Для такой простой игры возможно слишком много манипуляций с жетонами и картами (что заметно удлиняет время партий), ну это ведь FFG, они по другому не умеют, наверно.
Я играл, мне в целом понравилось, определенные тактические решения в этой игре принимать нужно, например, пулемет в режиме реагирующей стрельбы может выполнять эту стрельбу по наступающим отрядам противника неограниченное число раз за ход. Поэтому пулеметы противника надо сначала подавлять огнем, например минометов, и т.д.
Если хочется побольше сценариев, то можно купить книгу сценариев, она не такая дорогая, как остальные дополнения, а в ней еще 15 сценариев для базы, и 7 сценариев для африканского дополнения. Сценарии для этой книги писали такие "зубры", как Ричард Берг, Тед Рэйсер, Марк Симонитч, Джо Миранда, Фрэнк Чадвик и другие
warfare_noise пишет:
цитата:
Требования к варгейму следующие — сеттинг WW2, тактический варгейм, с многообразием возможностей и тактических решений, аутентичность воспроизведения Второй Мировой, высокой уровень реиграбельности, возможность поиграть нормально «из коробки», т. е.
Сообщение: 6
Зарегистрирован: 09.04.12
Откуда: РФ, Тольятти
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.12 15:29. Заголовок: В Tide of Iron на са..
цитата:
В Tide of Iron на самом деле очень простые правила, первый игрок выполнил несколько(чаще всего три) действий, потом второй игрок столько же, и так пока не останется доступных действий. Действия - это чаще всего движение, атака, или активация карт. Бой - брось несколько D6 за атаку, оставь хиты, затем брось кубики другого цвета за защиту (если броня есть, или отряд в укрытии). Сколько на защиту кубиков выпало успешно, столько кубиков хитов надо убрать. Сколько кубиков атаки в итоге осталось, столько урона понесла цель. Как результат цель либо подавлена, либо прижата огнем, либо повреждена.
Если это и есть непосредственно механика ведения боевых действий, расчета повреждений и т.д, то такой вариант не подходит под мои требования... Хотелось бы, чтобы были всякие модификаторы от снаряда, калибра, модификаторы брони в зависимости от типа и модели техники и т.п
Спасибо за развернутый ответ. В Combat Commander есть один существенный для меня минус - отсутствие техники.
Вполне нормально себе, с учетом масштаба игры вполне возможно, что в интересах взвода не действовала техника, разведка с танками? Пардон....
Maverick пишет:
цитата:
Я заказал Starter Kit 3.
Он включает в себя Кит1 и Кит2. А главное, в нем есть уже бронетехника.
Не вводите в заблуждение, киты самостоятельны. А то человек подумает, что в третьем ките есть все что в первом и втором. Первый кит посвящен грубо говоря, пехоте, второй орудиям и пехоте, а вот третий танкам, орудиям и пехоте, но это вовсе не значит, что сценарии из первого и второго китов входят в третий...
warfare_noise пишет:
цитата:
Expansion Pack 1 вроде включает все три стартера.
Отдельная игра, пехотные сценарии с вооружением, техника присутствует, все киты не повторяются и сценарии в каждом различные, как и карты.
Maverick пишет:
цитата:
Expansion, судя по названия, расширяет какой-то базовый. Надо почитать какой
Название такое, это самостоятельная игра. Включает сценарии пехота с вооружением и пехота с вооружением и техникой...
Сообщение: 100
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Омск
Репутация:
3
Отправлено: 10.04.12 19:31. Заголовок: Imago пишет: Не вво..
Imago пишет:
цитата:
Не вводите в заблуждение, киты самостоятельны. А то человек подумает, что в третьем ките есть все что в первом и втором. Первый кит посвящен грубо говоря, пехоте, второй орудиям и пехоте, а вот третий танкам, орудиям и пехоте, но это вовсе не значит, что сценарии из первого и второго китов входят в третий...
Имелось ввиду, если ему хочется попробовать все рода войск в одном ките, то ему не нужно покупать кит 1 и кит 2, чтобы поиграть в кит 3. К Насчет объема сценариев и кол-ва юнитов я не говорил ничего.
На фото Стартер кита 3 видно, что есть техника, пехота и артиллерия
ASL Starter Kit #3 is a self-contained ASL module which will give players the opportunity to start playing Advanced Squad Leader almost immediately. A liberally-illustrated rulebook teaches gamers ASL using a conversational style to teach the concepts of ASL. If you own and play ASL Starter Kit #2 you will be pleasantly surprised to find how easy it is to spot the new rules in ASLSK#3 - we've highlighted the new rules so that you can skip rereading what you've learned in ASLSK#2 and get right to the new rules!
What does ASLSK#3 add? TANKS! The famous and deadly German "Tiger". The reliable "Sherman". The tank which won the east - the T-34.
We know we'll get the inevitable question "Do I have to buy ASLSK#1 and/or ASLSK#2 to get ASLSK#3?" The Starter Kits are self contained. Each has everything you need to play what's in the box, with the higher numbers adding to the ASL knowledge you'll have from playing previous Starter Kits. We do not anticipate changing what you've learned from prior Starter Kits (for example, ASLSK#3 adds about 6 pages of rules to the base built by ASLSK#1 and ASLSK#2). A better question would be "Do I need ASLSK#2 if I buy ASLSK#3?". The short answer is a resounding no! You can dive right in with ASLSK#3. But if you do, and you like the game, ASLSK#1 and ASLSK#2 both add more boards and scenarios for you to enjoy. We know it's a little confusing, we hope this clears it up a bit.
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 09.04.12
Откуда: РФ, Тольятти
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.12 19:43. Заголовок: Летом GMT должны вып..
цитата:
Летом GMT должны выпустить Panzer, описание этой игры очень похоже на ваш запрос.
Судя по правилам, игра выйдет навороченная, как раз то что нужно :) Но боюсь, что до лета не выдержу. Нужно брать сейчас что-то. Понравилась концепция datacards (например Tiger I), есть ли что-то подобное в том же ASL или FF ?
Imago пишет:
цитата:
Отдельная игра, пехотные сценарии с вооружением, техника присутствует, все киты не повторяются и сценарии в каждом различные, как и карты.
Так если брать ASL, то что взять лучше ? Exp Pack # 1 или Starter Kit 3 ? Или сращу расщедриться на полные правила ?
Так если брать ASL, то что взять лучше ? Exp Pack # 1 или Starter Kit 3 ? Или сращу расщедриться на полные правила ?
А они, киты эти почти одинаковые, преимущество Exp Pack # 1 в более исправленных правилах.
Лучше киты попробовать, чтобы купить полные правила, заплатите 80 долларов за правила, а потом 100 за первый модуль Beyond Valor где есть немцы и наши... А если игра не понравится?
Сообщение: 101
Зарегистрирован: 23.10.10
Откуда: Омск
Репутация:
3
Отправлено: 10.04.12 19:51. Заголовок: Imago пишет: Лучше ..
Imago пишет:
цитата:
Лучше киты попробовать, чтобы купить полные правила, заплатите 80 долларов за правила а потом 100 за первый модуль Beyond Valor где есть немцы и наши..
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 09.04.12
Откуда: РФ, Тольятти
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.12 20:00. Заголовок: Лучше киты попробова..
цитата:
Лучше киты попробовать, чтобы купить полные правила, заплатите 80 долларов за правила, а потом 100 за первый модуль Beyond Valor где есть немцы и наши...
Не оказалось бы, что FF, например, окажется гораздо глубже и интереснее чем стартер ASL.
Правила продаются отдельно, 80 долларов без учета доставки. В папке-скоросшивателе.
В первом модуле (100$ без учета доставки), а без него никак, ибо в нем все системные маркеры, включены карты, все фишки армий за Советскую Армию и Германию и сценарии...Купив только его вы не сможете играть... Но содержимое впечатляет: 9 карт 14 листов фишек 23 сценария 4 кубика
А вот папочка с правилами:
warfare_noise пишет:
цитата:
Не оказалось бы, что FF, например, окажется гораздо глубже и интереснее чем стартер ASL.
меня терзают смутные сомнения...Я например сделал выбор в пользу ASL SK.
Сообщение: 9
Зарегистрирован: 09.04.12
Откуда: РФ, Тольятти
Репутация:
0
Отправлено: 10.04.12 20:41. Заголовок: Просто я не совсем г..
Просто я не совсем готов, купив стартер и поняв, что игра стоящая (я про АСЛ) сразу же тратить 180 долларов (это без учета доставки) на рулбук и модуль. Поэтому и возникают сомнения касательно стартера... Мог бы кто-то сказать, какие отличия между правилами FF и правилами, что лежат в стартерах ASL ?
Отправлено: 10.04.12 23:16. Заголовок: Просто я не совсем г..
цитата:
Просто я не совсем готов, купив стартер и поняв, что игра стоящая (я про АСЛ) сразу же тратить 180 долларов (это без учета доставки) на рулбук и модуль. Поэтому и возникают сомнения касательно стартера... Мог бы кто-то сказать, какие отличия между правилами FF и правилами, что лежат в стартерах ASL ?
На e-bay правила можно найти и за 10 и за 15 долларов (б/у), а модуль Beyond Valor, если знать места, вы за 75 долларов найдете. В стартерах лежат упрощенные правила полного ASL, сравнить их с правилами самостоятельной игры FF довольно сложно.
цитата:
Не оказалось бы, что FF, например, окажется гораздо глубже и интереснее чем стартер ASL.
глубина и интересность очень разные критерии, не всем глубокие игры кажутся интересными и наоборот. Мое ИМХО глубже ASL уже некуда.
Сообщение: 68
Зарегистрирован: 03.08.09
Откуда: Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.12 07:21. Заголовок: Что то там вообще ма..
цитата:
Что то там вообще мало лотов по ASL...
То, что их там нет сейчас, не значит, что их там не бывает вообще. Посмотрите тему на консимворлде, там часто мелькают интересные позиции. АСЛ тоже бывает. Сами понимаете, данное решение (покупка бу чего-либо) вещь редкая - не каждый день люди решают что-то продать. Сейчас на ебае лежат 2 предложения правил 1 редакции.
цитата:
Не оказалось бы, что FF, например, окажется гораздо глубже и интереснее чем стартер ASL.
Купите, попробуйте то, что больше советуют.
цитата:
Хотелось бы, чтобы были всякие модификаторы от снаряда, калибра, модификаторы брони в зависимости от типа и модели техники и т.п
Ни в одной упомянутой игре в этой теме такого нет. (возможно есть в АСЛ, в него не играл и правил не читал)
Есть мнение, что игра должна быть игрой, а не только увлекательным времяпрепровождением с таблицами. Ваш критерий учета всего и вся может обернуться для вас скучным игровым процессом. Необходимо выбрать игру с хорошим баллансом реализма и абстракции. Мне кажется ФФ и нахваливаемый всеми АСЛ хорошие кандидаты для покупки "сейчас".
Сообщение: 27
Зарегистрирован: 29.04.10
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.12 07:52. Заголовок: Alxin пишет: Ни в о..
Alxin пишет:
цитата:
Ни в одной упомянутой игре в этой теме такого нет.
Встречал "доработанные" фанатами расширенные боевые таблицы ASL для полного учета всех существующих стволов. Забавный способ учета "своеобразностей" был предложен в "1943".
цитата: Хотелось бы, чтобы были всякие модификаторы от снаряда, калибра, модификаторы брони в зависимости от типа и модели техники и т.п
Ни в одной упомянутой игре в этой теме такого нет. (возможно есть в АСЛ, в него не играл и правил не читал)
Это есть в "продвинутой" версии правил игры Panzer. Эффект от попадания противотанковых снарядов зависит от типа стрелявшего орудия, типа боеприпаса, угла обстрела цели, просчитывается эффект от попадания в разные области бронетехники (по моему с десяток разных зон, перед башни, тыл башни, перед, борт, корма корпуса и т.д,). Танки могут находиться в позиции hull down, тогда попадание в определенные зоны становится невозможным. Автор планирует дополнить игру 2 расширениями по восточному фронту (они должны выйти одновременно с самой игрой), а также отдельными играми по второму фронту и африке, а со временем может быть даже по более поздним и гипотетическим (НАТО против Варашвского договора) конфликтам 20 века.
На страничке игры есть файл с примером расчета противотанковой стрельбы, можно почитать, правила тоже выложены там же.
Ну извините . Просто было написано "Ни в одной упомянутой игре", а Panzer уже был упомянут. И потом, Panzer тоже уже вышел, в 1980 году. Ну и конечно, я написал про Panzer не ради того, чтобы попридираться к Вашим словам, а просто чтобы рассказать тем кто не в курсе про особенности этой игры.
Сообщение: 273
Зарегистрирован: 12.07.09
Откуда: Питер
Репутация:
3
Отправлено: 11.04.12 16:41. Заголовок: Alxin пишет: Есть м..
Alxin пишет:
цитата:
Есть мнение, что игра должна быть игрой, а не только увлекательным времяпрепровождением с таблицами. Ваш критерий учета всего и вся может обернуться для вас скучным игровым процессом. Необходимо выбрать игру с хорошим баллансом реализма и абстракции. Мне кажется ФФ и нахваливаемый всеми АСЛ хорошие кандидаты для покупки "сейчас".
Хорошее замечание. Кстати, автор Panzer в новой редакции пошел по другому пути. Вместо того чтобы искать золотую середину, он собирается вложить по сути две игры в одну коробку, две версии правил. Базовая, очень простая, с минимумом таблиц и модификаторов, но годная только для быстрого отыгрыша столкновений исключительно бронетехники (В этой версии игры отстутствуют даже пехотные подразделения и осколочные снаряды, то есть даны правила исключительно на танковые сражения). И продвинутая версия, в которой есть и пехота, и корректировщики огня, и штурмовая авиация, и куча таблиц расчета попаданий и т.д. Я тоже одно время искал какой-нибудь настольный варгейм, который бы более подробно отражал танковый бой, с различными эффектами от попадания, например, выход из строя гусеницы, или коробки передач, или заклинивание башни, и т.д. и не нашел что хотел. Самое близкое к этому, из того, что я видел, это как раз игры семейства Panzer, но честно говоря, меня тоже немного отпугивает процесс расчета результатов с использованием таблиц и кубика-"процентовика". Но как учитывать разные нюансы без множества таблиц? Может быть использованием чит-пулов, вроде как сделано в CoH или FF. Но пойти дальше, и сделать разные пулы в зависимости, например, от соотношения между пробивной способностью снаряда и толщиной брони цели. Но пока я таких игр еще не видел. Хоть сам придумывай правила и делай игру. :)
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 29.04.10
Откуда: Питер
Репутация:
0
Отправлено: 11.04.12 17:13. Заголовок: Seleucus пишет: Я т..
Seleucus пишет:
цитата:
Я тоже одно время искал какой-нибудь настольный варгейм, который бы более подробно отражал танковый бой, с различными эффектами от попадания, например, выход из строя гусеницы, или коробки передач, или заклинивание башни, и т.д. и не нашел что хотел.
Это настолка или правила на игру с миниатюрами? Я то искал настолку. Ну и судя по названию вряд ли это про вторую мировую. (Меня интересовали танковые сражения второй мировой).
Alxin пишет:
цитата:
Тогда возможно танки стоит поискать по развалам.
Ну, или подождать до июля. Все-таки новая редакция правил будет сильно отличаться от первой, да и графика за 30 лет шагнула вперед. Рулбук на 70 страниц, можно начинать изучать сейчас, к июлю как раз можно будет освоить . Хотя, например, игру MBT, из этой же серии, но про конфликт НАТО и Варшавского договора я не так давно видел в одном инет магазине новую, "в пленке".
BattleTech... Это настолка или правила на игру с миниатюрами? Я то искал настолку. Ну и судя по названию вряд ли это про вторую мировую.
Ну, миниатюрками этих роботов-уродцев назвать трудно... Играется (в классическом варианте) на гексовом поле... "Другое время, не у нас..." Но, с другой стороны, правила такой деталировки неизбежно будут голой фантастикой, что на вторую, что на все последующие мировые...
Кстати, наткнулся на днях на интересные правила по тактическим танковым сражениям 20 века http://www.panzer-war.com/ Вот тут можно почитать designer's notes Все материалы можно скачать бесплатно. Только это правила на игру с миниатюрами, то есть нет гексов, для измерений используется рулетка. Вместо минек можно пользоваться картонными фишками. Правила легли в основу механики компьютерной игры Panzer Command, которую продает Matrix Games. Отличительными особенностями являются:
очень сжатый масштаб времени, 1 ход отображает 75 сек реального времени, то есть эта игра для отыгрыша скоротечных танковых боев;
детальное отражение разных нюансов танковых боев (и много таблиц, ага) В правилах есть забавное предупреждение, дескать в игр используется метрическая система и игроки должны быть с ней знакомы. Ну я думаю, что с этим ни у кого проблем не возникнет. :)
Кстати, наткнулся на днях на интересные правила по тактическим танковым сражениям 20 века
Проще взять DirtSideII и приспособить под WWII. Тем более, что основной ляп (несоответствие масштабов местности и танков) они оттуда перетащили. Если хотите, чтобы вытошнило сразу - читайте стр.6 (про инициативу).
Масштаб местности 1:2000 или 1:1000, моделей - 1/285 или 1/300. Безусловно едут расчеты видимости, но, обычно, и построений.
цитата:
Вам что конкретно не нравится, сами правила на инициативу,...
Если мы квантуем время так мелко, то расчет инициативы перестает работать - это средство укрупненного моделирования.
цитата:
или табличка где у советских войск -2, а у немцев +4?
Мне больше Польша понравилась...
Если Вас, действительно, интересуют модели такого масштаба, то посмотрите главу про стохастическое моделирование в книжке П.Н.Ткаченко и др. Математические модели боевых действий.- М.: "Советское радио". 1969.
Масштаб местности 1:2000 или 1:1000, моделей - 1/285 или 1/300. Безусловно едут расчеты видимости, но, обычно, и построений.
Это да. С этим вообще проблема в настолках с танками. Если брать масштаб местности 1/285, то играть надо в спортзале, если масштаб 1:2000, танк будет 2 мм. С гексами не лучше, масштаб гекса берут 75-100 метров, чтобы карта на стол влезла, и потом говорят, что вот эти 100м ровное поле, а на реальной местности на 100 м много чего поместиться может, не говоря уже о складках местности. gudleifr пишет:
цитата:
Мне больше Польша понравилась...
Да Польша самая удивительная, может у автора польские корни? gudleifr пишет:
цитата:
Если мы квантуем время так мелко, то расчет инициативы перестает работать - это средство укрупненного моделирования.
Согласен. Может автор понимал под инициативой возможность опытных войск быстрее реагировать на изменения обстановки.
gudleifr пишет:
цитата:
Если Вас, действительно, интересуют модели такого масштаба, то посмотрите главу про стохастическое моделирование в книжке П.Н.Ткаченко и др. Математические модели боевых действий.- М.: "Советское радио". 1969.
Спасибо за рекомендацию. Правда моя цель гораздо скромнее. Мне нравится танковый симулятор Steel Fury Kharkov 1942. Хотелось бы что-нибудь подобное сыграть на столе, без компьютера, но чтобы правила были относительно простые, игра быстрая, но при этом, чтобы все-таки это было похоже в какой-то мере на танковые бои, чтобы действительно моделировался различный эффект от попаданий снарядов, и чтобы присутствовал "туман войны", так как, например, в этом симуляторе, и я думаю в реальных сражениях ВМВ, по танку (после попадания в него снаряда) далеко не всегда можно судить, насколько сильно он поврежден, и часто приходится очень быстро оценивать ситуацию, например, при наличии нескольких танков противника в видимости, кто из них наиболее опасен, и на кого в первую очередь потратить снаряд. Пока, как я уже говорил, мне таких настолок не попадалось. Правда вот в играх серии Conflict Of Heroes есть механизм случайных маркеров попаданий, эффект от которых до определенного момента неизвестен сопернику, но реализация его мне не очень понравилась.
Посмотрите, зацените, напишите обзор... Это, если бесплатный... А, если платный - да ну их к черту, тут и бесплатных - на весь остаток жизни. Гляньте, например, там - click here. Платные интересны только как обеспечение членства в клубе. Например, здесь.
Так скажем, эта игра кажется ближе других к тому, что я искал. Но полные правила довольно объемные, различные эффекты от попадания снарядов в танк вводятся только в доп правилах, как я понял, и результат каждого попадания сразу известен тому игроку, чей юнит стрелял. Но скорей всего я куплю эту игру и допы. Восточный фронт, куча танков - надо брать! :)
Лучше сейчас предзаказ на сайте ГМТ сделать, тогда дешевле выйдет:)
Ну, теоретически, если не учитывать цену доставки в Россию, может и да. А на практике лучше купить у кого-нибудь кто возит GMT в Россию, или в инет магазинах, которые делают заказы через крупные зарубежные интернет магазины, вроде boardsandbits, thoughthammer и т.п. В питере например этим занимаются ребята с lavkaigr.ru
Отправлено: 18.04.12 12:45. Заголовок: Почему Красная Зима?..
Почему Красная Зима?
Тактический уровень, как я понял достаточно глубокая детализация при небольших картах, тоесть разумном времени на партию. Ну опять же зависимость результатов боя от времени суток, много ландшафта, лыжники и велосипедисты )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет