Кстати, наткнулся на днях на интересные правила по тактическим танковым сражениям 20 века
Проще взять DirtSideII и приспособить под WWII. Тем более, что основной ляп (несоответствие масштабов местности и танков) они оттуда перетащили. Если хотите, чтобы вытошнило сразу - читайте стр.6 (про инициативу).
Масштаб местности 1:2000 или 1:1000, моделей - 1/285 или 1/300. Безусловно едут расчеты видимости, но, обычно, и построений.
цитата:
Вам что конкретно не нравится, сами правила на инициативу,...
Если мы квантуем время так мелко, то расчет инициативы перестает работать - это средство укрупненного моделирования.
цитата:
или табличка где у советских войск -2, а у немцев +4?
Мне больше Польша понравилась...
Если Вас, действительно, интересуют модели такого масштаба, то посмотрите главу про стохастическое моделирование в книжке П.Н.Ткаченко и др. Математические модели боевых действий.- М.: "Советское радио". 1969.
Масштаб местности 1:2000 или 1:1000, моделей - 1/285 или 1/300. Безусловно едут расчеты видимости, но, обычно, и построений.
Это да. С этим вообще проблема в настолках с танками. Если брать масштаб местности 1/285, то играть надо в спортзале, если масштаб 1:2000, танк будет 2 мм. С гексами не лучше, масштаб гекса берут 75-100 метров, чтобы карта на стол влезла, и потом говорят, что вот эти 100м ровное поле, а на реальной местности на 100 м много чего поместиться может, не говоря уже о складках местности. gudleifr пишет:
цитата:
Мне больше Польша понравилась...
Да Польша самая удивительная, может у автора польские корни? gudleifr пишет:
цитата:
Если мы квантуем время так мелко, то расчет инициативы перестает работать - это средство укрупненного моделирования.
Согласен. Может автор понимал под инициативой возможность опытных войск быстрее реагировать на изменения обстановки.
gudleifr пишет:
цитата:
Если Вас, действительно, интересуют модели такого масштаба, то посмотрите главу про стохастическое моделирование в книжке П.Н.Ткаченко и др. Математические модели боевых действий.- М.: "Советское радио". 1969.
Спасибо за рекомендацию. Правда моя цель гораздо скромнее. Мне нравится танковый симулятор Steel Fury Kharkov 1942. Хотелось бы что-нибудь подобное сыграть на столе, без компьютера, но чтобы правила были относительно простые, игра быстрая, но при этом, чтобы все-таки это было похоже в какой-то мере на танковые бои, чтобы действительно моделировался различный эффект от попаданий снарядов, и чтобы присутствовал "туман войны", так как, например, в этом симуляторе, и я думаю в реальных сражениях ВМВ, по танку (после попадания в него снаряда) далеко не всегда можно судить, насколько сильно он поврежден, и часто приходится очень быстро оценивать ситуацию, например, при наличии нескольких танков противника в видимости, кто из них наиболее опасен, и на кого в первую очередь потратить снаряд. Пока, как я уже говорил, мне таких настолок не попадалось. Правда вот в играх серии Conflict Of Heroes есть механизм случайных маркеров попаданий, эффект от которых до определенного момента неизвестен сопернику, но реализация его мне не очень понравилась.
Посмотрите, зацените, напишите обзор... Это, если бесплатный... А, если платный - да ну их к черту, тут и бесплатных - на весь остаток жизни. Гляньте, например, там - click here. Платные интересны только как обеспечение членства в клубе. Например, здесь.
Так скажем, эта игра кажется ближе других к тому, что я искал. Но полные правила довольно объемные, различные эффекты от попадания снарядов в танк вводятся только в доп правилах, как я понял, и результат каждого попадания сразу известен тому игроку, чей юнит стрелял. Но скорей всего я куплю эту игру и допы. Восточный фронт, куча танков - надо брать! :)
Лучше сейчас предзаказ на сайте ГМТ сделать, тогда дешевле выйдет:)
Ну, теоретически, если не учитывать цену доставки в Россию, может и да. А на практике лучше купить у кого-нибудь кто возит GMT в Россию, или в инет магазинах, которые делают заказы через крупные зарубежные интернет магазины, вроде boardsandbits, thoughthammer и т.п. В питере например этим занимаются ребята с lavkaigr.ru
Отправлено: 18.04.12 12:45. Заголовок: Почему Красная Зима?..
Почему Красная Зима?
Тактический уровень, как я понял достаточно глубокая детализация при небольших картах, тоесть разумном времени на партию. Ну опять же зависимость результатов боя от времени суток, много ландшафта, лыжники и велосипедисты )
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 30
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет